Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й. трасса, таблицы, новости.
Formula 1 2023 Bahrain Grand Prix results
Онлайн-трансляции других событий Формула-1 доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Гран При Бахрейна 2022Формула 1 Гран-При Бахрейна 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция гонки. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Гран При Бахрейна 2024 гонка смотреть онлайн прямой эфир
Гонка «Формулы-1» в Бахрейне была остановлена после серьёзной аварии с участием Квята. Гонка «Формулы-1» в Бахрейне была остановлена после серьёзной аварии с участием Квята. Гоночная серия: Формула 1 (Formula One, Formula 1, F1). На трассе Сахир состоялась гонка 15-го этапа чемпионата мира Гран-при Бахрейна. Гран-при Бахрейна: гонка. Традиционный пост-обсуждение этапа «Формулы-1. Гран-при Бахрейна: гонка. Стартовая решетка: Возможные стратегии от Pirelli: Погода в Бахрейне: +19 +20 °C.
Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video
Гран При Бахрейна 2024 квалификация Формула 1 Гран При Бахрейна 2024 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации. Начало квалификационных заездов: 1 марта 2024 в 19:00 по Москве. Начало свободных заездов: 1 марта 2024 в 15:30 по Москве.
Это закон жанра. Однако Liberty Media мыслит в других категориях. Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.
И если для Берни Экклстоуна это было своего рода искусство, то для американской компании это холодные расчеты.
И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года? Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера.
Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»?
И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло.
Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс.
Уровень доминирования австрийской команды настолько высок, что конкуренты вряд ли смогут сделать что-то даже на отдельных этапах. Тео Пуршер выиграл вторую гонку Формулы-2 в Бахрейне и вышел в лидеры сезона Единственная возможность других команд одержать победу — это технические проблемы у Ферстаппена да и в этом случае Перес может подхватить лидерство , поул на городских трассах со сложностью обгонов или внезапный заряд дождя. В остальном же гонка для Ферстаппена сложилась легко. И даже Серхио Перес, который в прошлом году выглядел слабее Шарля Леклера, на этот раз оставил пилота «Феррари» позади. Фернандо Алонсо доволен стартом сезона Попробуйте включить трансляцию гонки, когда пилоты занявшие места в ТОП-3, покидали свои болиды. Представьте, что гонку до этого вы не смотрели. И тогда по эмоциям сложится впечатления, что победу одержал Фернандо Алонсо. Испанце после долгих скитаний наконец-то обрел сильную машину, а среди лидеров появился новый сильный игрок.
Мартинс выиграл главную гонку Формулы-3 в Бахрейне и вышел в лидеры чемпионата
Следующие этапы "Формулы-1" и "Формулы-2" пройдут в Бахрейне с 4 по 6 декабря. Предыдущая публикацияЛука Гьотто выиграл спринтерскую гонку "Формулы-2" в Бахрейне Следующая публикацияЛеклер: Это был не наш день. Видео Гран-при Бахрейна 2023.
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты
Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта. В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа.
Кевин Магнуссен Дания, «Хаас» ; 6. Вальттери Боттас Финляндия, «Альфа Ромео» ; 7. Эстебан Окон Франция, «Альпин» ; 8. Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» ; 9.
He pipped team-mate Sergio Perez by 0.
Charles Leclerc and Carlos Sainz will form an all-Ferrari second row, while Fernando Alonso will take the start from fifth in his first race for Aston Martin. A difficult qualifying session for Mercedes left George Russell and Lewis Hamilton sixth and seventh... During an early change of tyres on the damp but drying track, both were observed from on-board footage to have swerved towards the yellow pitlane exit line that drivers are not allowed to... The Aston Martin driver ran 0. With the squad having pushed on with the same car concept as last year, while many rivals had gone down the Red Bull downwash solution, Wolff said it was time to admit his outfit had got... It followed a difficult pre-season test at the Bahrain International Circuit last week, where Mercedes appeared to be lagging behind its main rivals - leading to suggestions it could face another... While this led to some speculation that he might have encountered a technical issue - with the Monegasque triggering a red flag in Q1 when his car twice shed...
Verstappen had led Leclerc after the first runs in Q3 by 0. In a column posted on the Williams website last week, the former Mercedes strategy director suggested that he had little interest in devoting all-out effort to improve the current car. This was supposedly down to the questionable effectiveness of a 2020 rebrand from Toro Rosso to AlphaTauri in promoting the... The use of these data is at your own risk. By using this website you acknowledge that you are aware of this.
Начало свободных заездов: 1 марта 2024 в 15:30 по Москве. Начало квалификационных заездов: 19 марта 2022 в 18:00 по Москве. Начало гонки: 28 марта 2021 в 18:10 по Москве.
Гран-при Бахрейна 2023 года
На 4-м круге Гасли опередил Магнуссена в борьбе за 18-е место. На 5-м круге Окон и Элбон обогнали Норриса, опустившегося на 12-е место. На 6-м круге Стролл опередил Боттаса в борьбе за восьмое место. Де Вриз обогнал Магнуссена. На 7-м круге Цунода опередил Хюлкенберга в борьбе за 14-е место. На 14-м круге Алонсо опередил Расселла в борьбе за пятое место. На 15-м круге Леклер, Сайнс и Расселл провели пит-стоп, при обслуживании машины Джорджа возникла заминка при замене заднего левого колеса. Пиастри заехал в боксы, с машины сняли руль, перезагрузили систему, но продолжить движение Оскар не смог — и сошёл из-за проблем с электрикой. Эстебан получил пятисекундный штраф за неправильно занятую позицию на старте, отбыл его на пит-стопе, но команда допустила ошибку, начав обслуживание машины через 4,6 секунды вмести пяти — и Окон ещё раз был оштрафован уже на десять секунд.
На 19-м круге Перес провёл пит-стоп. На 20-м круге при обслуживании машины Норриса возникла продолжительная заминка — механики подключили шланг, чтобы увеличить давление в системе пневматики двигателя, он вернулся на трассу последним. На 21-м круге Стролл обогнал Боттаса в первом повороте в борьбе за восьмое место. На 25-м круге Норрис опередил Окона в четвёртом повороте в борьбе за 18-е место. Получив на пит-стопе шины Soft, Перес постепенно сокращал отставание от ехавшего на Hard Леклера — и на 27-м круге вышел вперёд, поднявшись на второе место. Шарль пытался контратаковать, но остался позади.
В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании.
Смоляр, у которого также был контакт с Исаком Хаджаром, пересёк линию финиша восьмым, но после финиша получил 20 секунд штрафа и в итоге оказался на 23-й строчке в протоколах гонки. В общем зачёте по итогам первого этапа лидирует Мартинс, однако он лишь на один балл опережает Леклера. Третью строчку удерживает дебютант Оливер Берман, а топ-5 замыкают Сауси и Корреа. Смоляр занимает восьмую позицию.
Кратко о квалификации: Сергей Сироткин квалифицировался 18-м, Лэнс Стролл — 20-м. Оба пилота проехали квалификацию на комплекте суперсофт шин Pirelli. Сессия была прервана красным флагом из-за вылета Ферстаппена Red Bull в ограждение. Сергей в своей первой попытке показал хороший результат, но из-за трафика не смог улучшить его на втором быстром круге. Некоторые из них мы знаем, некоторые — нет, так что нам еще предстоит поработать.
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
Третью строчку удерживает дебютант Оливер Берман, а топ-5 замыкают Сауси и Корреа. Смоляр занимает восьмую позицию. Второй этап Формулы-3 пройдёт 23-24 апреля в Имоле. Читайте также:.
Фото: Соцсети «Поздравления Максу Ферстаппену с завоеванием титула в первой же гонке сезона». Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев. Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда». Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем.
Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера. Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят.
Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех.
Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал.
Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных. У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию. Я очень верю в наши возможности. Надеюсь, что мы завершим сезон в Абу-Даби на высоте». Немногие команды и пилоты могут сказать, что они поднялись с восемнадцатого места на первое, но мы, безусловно, можем! Чеко отскочил от первого круга после аварии и блокировки на новых шинах Medium под машиной безопасности.
Мы решили проблему и преодолели вибрацию, чтобы удержать его на трассе. Это существенно повлияло на наши шансы одержать победу. Обе стороны гаража проделали блестящую работу, и Лэнс ехал невероятно хорошо, заняв в итоге третье место.
«Формула‑1». 1‑й этап. Гран‑при Бахрейна
- Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024
- Статистика
- Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023.
- Мартинс выиграл главную гонку Формулы-3 в Бахрейне и вышел в лидеры чемпионата
- Первая волна пит-стопов не изменила расклад сил
Гран-при Бахрейна live результаты
Также свои позиции улучшил Даниил Квят: с новой силовой установкой, за которую не полагался штраф, он поднялся на восьмое место. Вечером состоялась квалификация. Её первая сессия не принесла неожиданных результатов. Во второй главными возмутителями спокойствия попытались стать пилоты Alpha Tauri. Квят и Пьер Гасли выбрали самые быстрые шины, в которых потом в случае выхода в финальный раунд обязаны были стартовать в гонке. Но сразу показать всю скорость своих болидов им не удалось — на первом же круге остановился Карлос Сайнс на McLaren. После эвакуации болида сессия продолжились, и гонщики Alpha Tauri добились своего, гарантировав себе старт с четвёртого и пятого рядов. Выбить из борьбы им удалось пилотов Ferrari, которые во втором Гран-при подряд закончили квалификацию на втором раунде. Развить успех Гасли и Квяту не удалось — они заняли последние места на чётной стороне решётки.
Ожидавшейся дуэли Ферстаппена и Хэмилтона за поул-позицию в итоге не было. Чемпион мира на протяжении всей квалификации легко обыгрывал голландца и в решающий момент снова оказался быстрее. Пилота Red Bull заодно обошёл Боттас. На четвёртом месте оказался Албон, а старт с пятой позиции заслужил Перес. Гонка Начало воскресной гонки заставило всех поклонников «Формулы-1» пережить несколько тяжелейших минут. Вскоре после старта, когда Боттас уступил свои позиции Ферстаппену и Пересу, один из болидов в конце пелотона врезался в отбойник и загорелся.
Перес Ред Булл , третье — Ш. Леклер Феррари. Трансляция стартует в 18:00 мск и завершится в 20:00 мск. Ниже доступны плееры с русскими комментариями и без комментариев.
Очевидно, что у «Мерседеса» были некоторые проблемы, но я думаю, у нас было достаточно скорости, чтобы сдержать Джорджа — наши расчетные данные показали, что нужно было быть значительно быстрее соперника, чтобы обогнать. Удача это или нет, но сегодня у нас была потрясающая гонка, и мы победили заслуженно. Я плакал за рулем и на какое-то время потерял дар речи, но это невероятный результат для команды. Молодец Лэнс, что тоже поднялся на пьедестал. Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов». После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3. Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4. Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел. Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал.
Кстати, с этого года они будут работать на энергии, накопленной благодаря солнечным батареям. Однако история подсказывает нам, что так было далеко не всегда. В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна». Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. Однако FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона. Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид. И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным. Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1. Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст. Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти.