Новости автосервис фит

Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях.

New topics

  • Первый вызов
  • FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России
  • Маршрут к сердцу клиента построен: продвижение автосервисов через онлайн-карты
  • Снимки экрана (iPhone)
  • В Fit Service сравнили цены на обслуживание авто различных марок в 2023 году
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Деловой квартал — новости Новосибирска

Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service

Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.

Рождение компании

  • Испытание кризисом
  • Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
  • Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»
  • Замена тех. жидкостей и фильтров
  • Актуальные темы:
  • Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Итоги 2023 от Fit Service

Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE

Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. А жидкость в канистре по цвету и консистенции всего лишь напоминает масло», – пояснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова.

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том. Но в целом, этот автосервис "FIT SERVICE" такой же развод на дополнительные работы, как и большинство других. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется. Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль. Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность.

Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. План — присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 — 35 в Центре и на Северо-Западе. Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети. На каких именно игроков вы рассчитываете? Откуда они придут?

Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года. Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами? А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная? Основная масса в нашей сети именно такие. Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять.

Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным? Первое — это клиенты, которых нужно привлечь. Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри.

Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win». Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса. В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет.

Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.

То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана.

Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске.

В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег. Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО. В остальных местах можно поставить камеры побюджетней.

Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же

Она сообщила, что сейчас средняя стоимость обслуживания и ремонта машины составляет 9,4 тыс. Рост связан с тем, что автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, ремонты становятся сложнее, а на их выполнение требуется больше времени. Директор Fit Service также отметила, что подорожание также связано и со старением автопарка страны, на что, в свою очередь, влияет рост цен на автомобили.

Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service.

Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы.

Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации».

Интересные идеи для автомобильного бизнеса с поэтапными инструкциями для начинающих и примерами бизнес-планов по авто тематике. В то же время мы осознали, что нужно стать профессионалами своего дела, досконально изучить, как устроен автосервисный бизнес, и только тогда мы сможем предлагать потенциальным франчайзи действительно качественный, выгодный для них бизнес, — рассказывает директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Выстраивали экономику, стандарты работы автосервиса, учились привлекать клиентов и взаимодействовать с ними, находить персонал и многое другое. Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн.

Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности. К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем.

На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки.

А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win». Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса.

В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим.

Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть.

В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе. Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс.

Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети — в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга. Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии. Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала.

Самое ценное — единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании. Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис — от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» — можно открыть за 3 — 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях.

Есть еще паушальный взнос первичный взнос за франшизу — прим. Например, мы на себя берем стартовую рекламную компанию участника от 500 тыс. С участника же мы берем довольно условную цифру, чтобы было понимание, что в это надо вкладывать и силы, и энергию.

Есть такие, которые звонят и говорят мы хотим 100 тыс. Но, если человек хочет высокоприбыльный, эффективный бизнес, в любом случае, это тянет за собой привлечение и денег, и сил. Участники нашей сети ценят наш подход, который заключается в том, что что мы не пускаем в сеть абсолютно всех.

Мы работаем под единым брендом и достаточно одного недобросовестного участника, чтобы угробить всю сеть. Это очень важный момент — каждый участник должен понимать, что существует барьер по входу, это означает, что наши участники защищены. Если у нашей компании появится возможность выхода в другие страны, а она такие возможности рассматривает, тогда мы пойдем за ней, но без сбыта запчастей смысла в этом проекте нет.

Как Вы думаете, в какой перспективе мы можем прийти к этому? Этот процесс хорошо виден на дилерских станциях, когда человек не готов покупать оригинальную запчасть и просит или привозит «дубликат», хотя лично мне не нравится это понятие. Производители запасных частей ведь производят запчасти не только для конвейра под марками Toyota или Mercedes-Benz, они их выпускают и под своей маркой, продают на независимом рынке.

Дилер прекрасно знает, что с точки зрения качества — это ровно та же запчасть, только без наценки и под другим брендом, и поэтому он их потребителю тоже предлагает. Где-то предлагают вполне официально, потому что у импортеров автомобилей сложная ситуация: когда в каком-либо городе, в котором они заинтересованы, ДЦ может просто закрыться. Дилер ставит импортера перед выбором: либо мы продаем «дубликат» и конкурируем, либо мы просто закрываемся.

В открытую не предлагают, но закрывают глаза. За счет этого дилеры и «шантажируют»: например, я дилер Subaru, у меня машины не продаются, что мне делать? У меня машины даже не едут чиниться, потому что запчасти дорогие.

Я уверен, что как только эта волна кризиса в головах спадет, все вернется на круги своя, импортеры скажут: все, давайте возвращаться к оригинальным запчастям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий