Новости автомобиль фискер

В СМИ появилась довольно интересная новость, которая касается компании Fisker. Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean.

Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности

Автомобиль с заметно вытянутыми крыльями и каплевидной кабиной имеет немного более безумную переднюю часть, но это не должно стать проблемой. Fisker пока не раскрывает слишком много информации, но малость мы уже знаем. Новый автомобиль Fisker также будет иметь автономное управление, но оно будет исходить от внешнего поставщика — это первая сделка для Apple? Некоторые компоненты будут поступать от фирмы VLF, в которой Fisker имеет определённую долю, компания занимается заменой технической части модели Karma на восьмицилиндровый двигатель. Дизайн открывания дверей Как вы можете видеть, первые изображения только компьютерные.

Американская компания будет выпускать автомобили при технической поддержке баварцев. Издание Automotive News разузнало, как китайские инвесторы намерены возвращать к жизни бренд Fisker. Китайская компания Wanxiang Group приобрела активы американского производителя гибридов Fisker. Китайская компания Dongfeng сделала предложение фирме Fisker о покупке 85-процентной доли американского производителя гибридного премиального седана Karma. Автомобиль под названием Atlantic станет самым доступным в модельном ряду компании.. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта, который может привести к возгоранию.

Основатель компании Fisker Хенрик Фискер показал изображение нового электрического пикапа с «радикальным дизайном» Фото: Fisker Компания Fisker выпустила новое тизерное изображение электрического пикапа. Как сообщает Carscoops , возможно, новинка получит название Alaska. При этом в своем сообщении в Twitter основатель фирмы Хенрик Фискер подчеркнул, что это «всего лишь тизер», а окончательный вариант дизайна машины может отличаться. Скорее всего, в оформлении салона будут использованы экологически чистые материалы.

Интересная особенность пикапа в «двери Гудини». Речь о том, что задняя часть кабины предоставляет собой дверь, благодаря которой можно попасть в салон. Фото: Fisker Известно то, что запас хода составит от 370 до 550 километров.

Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире

Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце. электрокроссовер Ocean - на рынке США.

Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы

Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом. По словам производителя, автомобиль отличается компактными размерами, спортивной управляемостью и просторным салоном, вмещающим до шести человек. Он будет доступен в четырех комплектациях по цене от 29 900 долларов или около 2,8 млн рублей по текущему курсу. Fisker Alaska представляет собой четырехдверный электрический пикап. Он позиционируется производителем как самый легкий электрический пикап в мире, а его запас хода без подзарядки достигает 230-340 миль 370-547 км. В продажу Alaska поступит в 2025 году и, предположительно, будет стоить минимум 45 400 долларов или около 4,26 млн рублей.

Ясно, что в сентябре текущего года будут начаты поставки автомобилей в модификации Ocean Extreme.

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц Согласно последнему сообщению Fisker Inc. Кроме того, ожидается, что поставки в Канаду начнутся уже на этой неделе. Fisker говорит, что теперь, когда почти все первые экземпляры Ocean One уже доставлены, компания увеличит штат сотрудников, чтобы зафиксировать заказы на 2023 год и продолжить поставки в 2024 году. На 2024 год также запланирована программа лизинга Ocean, а также рассматривается возможность заказа коммерческим клиентам. В промежутке между обновлением технологии солнечных крыш и новыми сотрудниками бухгалтерии, Fisker снова объявила о снижении плана производства — теперь до чуть более 10 000 EV на весь 2023 год. В релизе, объясняющем это решение: Fisker приняла стратегическое решение о сокращении производства в декабре, чтобы высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что создает дополнительную ликвидность.

В январе 2022 года компания Fisker создала подразделение в Индии город Хайдарабад [20] [21]. В июне 2023 года было объявлено о намерении продавать автомобили в Китае [22] [23] [24].

Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi

Как минимум Alaska будет самым лёгким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные. Длина грузовой платформы тут составляет чуть менее 1,4 метра. Интересной особенностью пикапа будет то, что Fisker называет «дверью Гудини». Как можно видеть, речь о том, что задняя часть кабины представляет собой дверь, которую можно открыть и таким образом попасть в салон.

Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км. Мощность полноприводных версий Ultra и Extreme составит 548 и 558 л. Базовая переднеприводная версия оснащается литиево-железофосфатной акумуляторной батареей от CATL.

Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе. Производитель уверяет, что его электровнедорожники — «самые экологически устойчивые транспортные средства на планете». Компоненты автомобиля в общей сложности содержат более 50 кг переработанных, биоразлагаемых и экологически чистых материалов.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska

Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech. Компания имени своего основателя Хенрика Фискера (Henrik Fisker), похоже, начала активную кампанию по продвижению грядущей модели Pear («Груша»). Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного.

Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi

Статья автора «ПравоТУТ» в Дзене: Новый полностью электрический пикап от Fisker разделяет платформу с внедорожником Ocean SUV и имеет набор умных конструктивных. Интерфакс: Американский производитель электромобилей Fisker выходит на рынки Бельгии, Нидерландов и Швейцарии, говорится в пресс-релизе компании. Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного.

Fisker показал электрический пикап

Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км. Мощность полноприводных версий Ultra и Extreme составит 548 и 558 л. Базовая переднеприводная версия оснащается литиево-железофосфатной акумуляторной батареей от CATL. Топовые комплектации получили литиево-ионный аккумулятор типа NMC никель-марганец-кобальт в катоде.

Кабриолет с четырьмя подъемными дверями-бабочками имеет полноценный пятиместный салон хотя он еще не показан и углепластиковую складную крышу. В конструкции использованы и другие легкие материалы, также обещана активная аэродинамика, но подробной информации пока нет. Ronin оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью более 1000 л. Параметры тяговой батареи пока не названы, но показательно, что речь о графеновых суперконденсаторах, которые Fisker обещал еще в 2016 году, больше не идет. По плану, электромобили Fisker Ronin будут выпускать малым тиражом и продавать по очень высокой цене.

Старт запланирован на конец 2025 года, но заявку можно оставить уже сейчас, оставив депозит 2000 долларов при заказе двух машин за вторую попросят только 1000 долларов. Вторая перспективная модель находится на другом полюсе автомобильного рынка. Это компактный и относительно простой электрохэтчбек Fisker PEAR, за который компания намерена просить от 29900 долларов, хотя к старту продаж в середине 2025 года цена наверняка изменится. А еще одним нововведением должен стать бортовой компьютер Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопса. PEAR имеет пятидверный кузов с необычным багажником, который разработчики называют Houdini Trunk в честь иллюзиониста Гарри Гудини : задний борт вместе со стеклом опускается вниз в нишу за бампером , предоставляя свободный доступ в отсек. Есть и передний багажник Froot front boot.

Fisker Karma была полна обещаний Ошибки проектирования и производства непреднамеренно привели к гибели Karma. В плане дизайна это была бомба! Насыщенные светодиодами фары и задние фонари украшали плакаты в спальнях. Автомобиль выглядел вживую так же эффектно, как и на страницах журналов, однако его вождение стирало все эмоции от увиденного. На электрической тяге, автомобиль мог проехать чуть более 80 км, после чего в дело включался 2,0-литровый двигатель GM Ecotec. Благодаря этому, Fisker Automotive без труда приобрела бывшее производственное предприятие GM в Делавэре в октябре 2009 года за 175 миллионов долларов. Планы были грандиозными, Фискер планировал выпускать 100 000 автомобилей в год. Проблемы, которые в конечном итоге убили Fisker Karma В первом отзыве участвовало 239 автомобилей, из которых до покупателей добрались лишь 50. Остальные остались в дилерских центрах. Фактически, автопроизводитель обнаружил собственные недостатки и предпринял активные меры по отзыву автомобилей. Отчет Fisker Automotive, поданный в Национальное управление безопасности дорожного движения NHTSA , гласил: «Если охлаждающая жидкость попадет в аккумуляторный отсек, может произойти короткое замыкание, что приведет к тепловому событию в аккумуляторе, включая возможный пожар в [худшем] случае».

Fisker Karma была полна обещаний Ошибки проектирования и производства непреднамеренно привели к гибели Karma. В плане дизайна это была бомба! Насыщенные светодиодами фары и задние фонари украшали плакаты в спальнях. Автомобиль выглядел вживую так же эффектно, как и на страницах журналов, однако его вождение стирало все эмоции от увиденного. На электрической тяге, автомобиль мог проехать чуть более 80 км, после чего в дело включался 2,0-литровый двигатель GM Ecotec. Благодаря этому, Fisker Automotive без труда приобрела бывшее производственное предприятие GM в Делавэре в октябре 2009 года за 175 миллионов долларов. Планы были грандиозными, Фискер планировал выпускать 100 000 автомобилей в год. Проблемы, которые в конечном итоге убили Fisker Karma В первом отзыве участвовало 239 автомобилей, из которых до покупателей добрались лишь 50. Остальные остались в дилерских центрах. Фактически, автопроизводитель обнаружил собственные недостатки и предпринял активные меры по отзыву автомобилей. Отчет Fisker Automotive, поданный в Национальное управление безопасности дорожного движения NHTSA , гласил: «Если охлаждающая жидкость попадет в аккумуляторный отсек, может произойти короткое замыкание, что приведет к тепловому событию в аккумуляторе, включая возможный пожар в [худшем] случае».

У Tesla появится конкурент на бирже — производитель электрокаров Fisker

Фото: Показанный продукт является концептом с производственными намерениями «Наша миссия в том, чтобы создавать самые инновационные транспортные средства в мире, которые будут доступными по цене», — Хенрик Фискер , бизнесмен в США. Компания Fisker после обещаний показать новый автомобиль на электромоторах сдержала свое обещание. Новинку пока не производят, но разработчики утверждают, что концепт полностью готов для сборки на конвейере. А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде.

Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км.

Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока.

Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic.

Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие.

Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса.

Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования.

Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы. Две Fisker Karma сгорели, попадая в новостные ленты — вообще, информация о горящих электромобилях до сих пор является очень популярной темой в прессе.

Наконец, 29 октября 2012 года ураган "Сэнди" уничтожил 338 экземпляров Karma в порту Ньюарка, куда их только доставили из Европы… Но последним ударом стало банкротство компании A123 Systems в ноябре 2012 года. Потеряв производителя батарей, Fisker очевидно не могли продолжать выпуск своего автомобиля… Всего Fisker произвели порядка 2450 штук Karma, из которых около 1800 были реализованы в США, а 533 — в Европе вторым крупнейшим рынком оказались Нидерланды при 166 проданных машинах. В марте 2013 года Генрик Фискер покидает компанию из-за несогласия с менеджментом.

Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л. Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л. Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе. Производитель уверяет, что его электровнедорожники — «самые экологически устойчивые транспортные средства на планете».

Фото: производитель; Виталий Скребец В Калифорнии, где сумасшедшая концентрация амбициозных стартапов на квадратную милю, случаются не только технологические прорывы. Все помнят про громкие успехи — Microsoft, Apple, Tesla, но забывают о не менее громких провалах. Сегодняшняя история как раз о такой неудаче... Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Он привлек высококлассных профессионалов, были выделены дотации, заключены контракты с подрядчиками, лицом бренда стал Леонардо ДиКаприо, но потом... В Америке электромобили постепенно входят в моду. В сервис-зонах хайвеев и на парковках возле госучреждений в городах непременно установлены электрозарядки. Признаком хорошего тона считается рассуждать о запасе хода и видах разъемов. Конечно, Tesla и для американцев по-прежнему дорогая игрушка, но автомобили этой марки на улицах уже не в диковинку. Сейчас именно с Tesla ассоциируют успех нового типа машин. А ведь могло сложиться иначе. Датский дизайнер Хенрик Фискер, прописавшийся в Калифорнии и участвовавший в создании Tesla Model S , примерно в это же время работал над интересным и нашумевшим впоследствии проектом — спортивным седаном Karma. Правда, приводить в движение автомобиль должна была гибридная установка. Такой компромисс между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором назовут одним из ключевых моментов провала, но об этом чуть позже. Первый успех Karma обеспечили тизеры. Машина выглядела более чем эффектно. Однако только роскошного дизайна было мало. И в этом смысле Хенрик Фискер, решивший открыть «свое дело», не питал никаких иллюзий. Его компания в начале своей истории была хоть и стартапом, но уже заручившимся поддержкой частных инвесторов и договорившимся о выделении крупного пакета дотаций Министерства энергетики США. Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить. В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. Проделать такой путь за три года было невероятным. Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство. Основной стратегией компании по-прежнему была скорость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий