Новости андрей болконский почему идет на войну

Однако окончательное нравственное прозрение происходит к Андрею Болконскому после ранения под Бородином (заметим, что на войну 1812 года Болконский идет ради интересов России, а не своих собственных). Важной причиной, по которой Андрей Болконский решил пойти в войну, были его общественные обязанности. Князь Андрей, обладающий, помимо ума и образованности, сильной волей, решительно изменяет свою жизнь, поступив на службу в штаб главнокомандующего.

Литература. 10 класс

Именно измена Наташи побуждает Болконского вновь пойти на войну, и во время Бородинского сражения он снова получает ранение, на сей раз серьезное. Почему князь Андрей идет на войну в романе "Война и мир". Так, заканчивая «Войну и мир», писатель возвращается к образу Андрея Болконского, как бы приобщая его к той деятельности, которая ждет ею сына.

Путь духовных исканий Андрея Болконского в романе «Война и мир»

Но на самом деле под маской холодности скрывается человек, которому все наскучило: и его "маленькая княгиня", и все эти пустые светские разговоры. Стремясь избавиться от наскучившего ему общения, Андрей решает идти на войну. Но была еще одна причина - Болконский жаждет славы, хочет найти "свой Тулон", Наполеон - его кумир. Но в его желании нет ничего общего с действиями Бориса Друбецкого и Берга. Князь Андрей говорит, что его стремление к славе - это желание сделать что-нибудь полезное для людей, а не карьеризм. Он мечтал о славе, но увидел, что истинные герои сражений остаются в тени Тушин , что великие военачальники делают вид, что отдают приказы, а на самом деле все идет своим чередом. Небо, голубое и бесконечно высокое, которое видит раненый в Аустерлицком сражении Болконский, так поражает его своим величием и необъятностью, что Наполеон кажется ему лишь маленьким человеком в треуголке. Не найдя славы, он возвращается домой, твердо решив жить только для себя. Смерть жены лишь усугубляет духовный кризис князя Андрея; он с головой уходит в хозяйственные дела - отходит от активной общественной деятельности, решает заняться воспитанием сына.

Из этого состояния его выводят слова Пьера о том, что надо жить, действовать, любить. Так надо. Кроме того, я иду. Я не знаю. Кроме того, я иду… — Он остановился. Теперь Болконский не мечтает о подвиге. Он находит себя в выполнении долга перед родиной. Он пытается максимально улучшить жизнь солдат, а они принимают любят его.

Андрей понимает, что смысл жизни заключается в любви к ближнему, заботе о них, любви, которую завещал сам Бог. Толстой показывает в Болконском лучшие черты светского общества. Мечта героя о подвиге оказывается не подлинной, и он понимает это, пройдя через тяжелые жизненные испытания. То, что Андрей поменял свое мировоззрение, отказался от своей мечты и нашел свое предназначение в простой службе своему человеческому и гражданскому долгу, без пафоса и натяжного героизма — заслуга настоящего героя. Почему князь Андрей идет на войну в романе "Война и мир". Как представлял войну и свою роль князь Андрей? Впервые мы встречаемся с Андреем Болконским в салоне Анны Шерер. Князь кажется окружающим холодным и недоступным.

В разговоре с Шерер он резко выражает свою неприязнь к образу мысли и к нравственным нормам придворного общества. Он жаждет деятельности, мечтает совершить подвиг во имя людей. Обладая не только блестящим умом и образованностью, но и сильной волей, Андрей Болконский полностью меняет свою жизнь — поступает на службу в штаб главнокомандующего. Мы видим, что у этого человека уже сформировался четкий взгляд на жизнь. Ему нужны слава, власть. Его кумиром стал Наполеон, и князь Андрей во всем желает следовать ему. Подвиг, совершенный Андреем Болконским во время Аустерлицкого сражения, когда он со знаменем в руках вел солдат в бой, был замечен окружающими и даже самим Наполеоном. Но совершив этот героический поступок, Андрей не испытывает счастья.

Этот момент в его жизни можно назвать переломным, потому что князь Андрей по-новому оценивает все происходящее. Когда он лежал, тяжело раненный, его взору открылось бесконечное небо. Можно сказать, что он впервые увидел его, а вместе с ним — и ту простую правду жизни, которая заключается в любви человека к дому, семье, к природе. Болконский глубоко разочаровывается в Наполеоне, который показался ему обыкновенным маленьким сорокалетним мужчиной в сером сюртуке. Он больше не верит, что исход сражения может зависеть от действий одного лица, от планов и диспозиций. После Аустерлица его представление не только о подвиге, но и о смысле жизни полностью меняется.. Когда Наполеон вступает в пределы России и начинает стремительно продвигаться вперед, Андрей Болконский, возненавидевший войну после Аустерлица, идет в действующую армию, отказавшись от безопасной работы при штабе императора. Князь Андрей становится обыкновенным полковым командиром.

Андрей не мечтает больше о славе и подвиге. Он просто защищает свою страну. Переоценка ценностей Лежа раненным на поле боя, Андрей вдруг осознает, что главная ценность в жизни — это любовь и семья. Он возвращается на родину, но не находит отдушины в своих новых ценностях. Его жена Елизавета скончалась. Он посвящает всего себя сыну, старается изменить жизнь крестьян в лучшую сторону. Наполеон больше не является для него идеалом, так как Андрей понял, сколько горя и страдания Бонапарт принес людям. Автор уделяет много внимания описанию этого героя, он создает привлекательный и одновременно трагический образ.

Это - молодой мужчина 27-ми лет с богатым и сложным внутренним миром, умный, склонный анализировать все происходящее. Ему очень хотелось отличиться. Он искал случая отличиться. Он мечтал отличиться. Но случая не предоставилось. Свой Тулон князь Болконский нашел чуть позже, после сражения, на военном совете у Багратиона. На совете разбирались действия войск и выяснялись причины поражения.

Раненый он понял правду жизни, которая заключается в любви человека к дому, семье, к природе. Он постиг смысл хр-й любви.

Сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам-да, та любовь, к-ю проповедавал Бог.. Льву Толстому были интересны люди, которые менялись, будучи постоянно в движении. У него усталый вид, хотя и красивое лицо. Он скучает. Только тогда, когда перед его глазами появился Пьер, на лице появилась добрая улыбка. Глаза заблестели. Разговор был живым , познавательным. Вот так всегда : Андрей открыт с людьми простыми, искренними и холоден, надменен с теми, кто ему неприятен. Вести светскую жизнь он не желает.

Поэтому идет на войну, желая славы. В его планах - достичь свое высоты, своего " Тулона ". Он думает. Андрей рвется в бой, не отсиживается в штабе. Но после тяжёлого ранения под Аустерлицем у него появляется время для размышления. Наш герой убеждается в том, что его цели были мелкими, а поступки - незначительными. У Андрея - кризис. Беседуя с Пьером в Богучарове , он излагает " новую" теорию бытия : «Жить для себя, избегать теперь этих двух зол угрызения совести и болезни — вот вся моя мудрость теперь». Этой теории друг не верит, ибо деяния Андрея противоречат его словам.

Он улучшает положение крестьян, освобождает частично их. Встреча с Наташей Ростовой в Отрадном вдохновила князя. Теперь он желает приносить пользу людям, заниматься государственной деятельностью. Андрей участвует в подготовке реформ Сперанского, но чувствует его неискренность, поэтому и уходит. Новые размышления о бытии появились в перевязочном пункте.

Борис Захава Кутузов. Война и мир 2007 Кутузов. Война и мир Бондарчук. Андрей Болконского и Аустерлицкое небо. Герой Болконский в Аустерлицком сражении война и мир. Война и мир Болконский небо над Аустерлицем. Характеристика Андрея Болконского в романе. Роман война и мир герои романа. Главный герой войны и мир Андрей Болконский. Андрей Болконский на поле боя Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский сражение при Аустерлиц. Война и мир Андрей Болконский на Аустерлицком поле. Князь Андрей в Аустерлицком сражении. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Отец Андрея Болконского в романе война и мир. Отношение Болконских к войне. Взаимоотношения отца и сына Болконских. Отношение Болконского к войне. Диджей Андрей Болконский. Болконский путь через Искупление. Андрей Болконский, Harpsichord. Аустерлицкое сражение война и мир фильм. Отто Фаррант Петя Ростов. Петр Ростов война и мир 2016. Отто Фаррант война и мир. Петя война и мир 2016. Анатолий Курагин война и мир. Анатолий Курагин и Наташа. Наташа Ростова и Анатоль Курагин. Помолвка Андрея Болконского и Наташи ростовой. Взаимоотношения Андрея Болконского и Наташи ростовой. Пьер Болконский и Ростова. Андрей и Наташа война и мир. Князь Андрей Болконский портрет. Болконский в Андрей Болконский. Герои 1812 года Болконский. Война 1812 года в судьбе Андрей Болконский. Андрей Болконский Бородино. Андрей Болконский фильм 2016. Андрей Болконский война и мир фильм. Бородинское сражение Андрей балк. Пьер и Андрей Болконский в Бородинском сражении война. Война и мир Андрей Болконский ранение на Бородинском поле. Наполеон Бонапарт сериал 1812. Наполеон Бонапарт война и мир 2016. Война и мир сериал 2016 Наполеон. Матьё Кассовиц Наполеон. Портрет Андрея Болконского в романе война и мир. Дорога чести князя Андрея Болконского. Андрей Болконский 2007. Война и мир фильм 2007 Анатоль. Анатоль Курагин война и мир 2007. Война и мир 2007 Пьер Безухов. Андрей Наполеон кумир. Кумир князя Андрея Болконского.

Наташа, не переставая винить себя в измене жениху, и осознавая, что всё ещё любит его, просит прощения у Андрея. Несмотря на временное улучшение состояния, князь Андрей умирает на руках Наташи и княжны Марьи. Внешность[ править править код ] Внешность князя Андрея описывается в самом начале романа при его первом появлении в гостиной Анны Павловны Шерер: В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело.

Жизнь Болконского

Отъезд князя Андрея на войну Анализ романа Толстого «Война и мир» Отъезд князя Андрея на войну Анализ романа Толстого «Война и мир» Князь Андрей — один из главных героев романа «Война и мир», на примере которого автор показывает нам жизнь и искания передовой части дворянства первой половины XIX века. Отношение Толстого к своему герою очень сложное: наряду со многими положительными качествами в князе Андрее есть нечто такое, что заставляет читателя задуматься о его дальнейшей судьбе. Сцена отъезда князя на войну 1805 года подтверждает это. Во-первых, князь Андрей идет воевать не потому, что считает Наполеона «антихристом», как отзываются о нем в салоне Анны Павловны Шерер, а из-за того, что ему надоело светское общество, надоела жена, он ищет новых ощущений, он мечтает о славе, то есть он идет воевать не по своим убеждениям. Во-вторых, все его поведение в Лысых Горах, имении его отца, куда он привез жену, ожидающую появления на свет ребенка, свидетельствует о его сложном и во многом противоречивом характере. Несмотря на то, что ему тоже нелегко проститься с близкими, он тщательно скрывает свои чувства: «Лицо князя Андрея было задумчиво и нежно…Страшно ли ему было идти на войну, грустно ли бросить жену, — может быть, и то и другое, только, видимо, не желая, чтоб его видели в таком положении, услыхав шаги в сенях, он торопливо высвободил руки, остановился у стола, как будто увязывал чехол шкатулки, и принял свое всегдашнее спокойное и непроницаемое выражение». Быть может, если бы князь Андрей смог быть более открытым человеком, не таким сдержанным, если бы он проявил немного нежности к жене, он бы не мучился бы впоследствии угрызениями совести. Но даже с сестрой, княжной Марьей, он не делится своими сокровенными переживаниями. Княжна Марья при прощании просит брата обратиться к христианским заветам: призывает быть более снисходительным к жене: «Ты подумай, каково ей, бедняжке, после жизни, к которой она привыкла, расстаться с мужем и остаться одной в деревне и в ее положении? Это очень тяжело».

Они как два полюса, и их, пожалуй, невозможно соединить. Наташа не понимает, зачем князь отложил их свадьбу на целый год. Этой отсрочкой он спровоцировал её измену. И опять чисто Болконская гордость не позволяет Андрею простить Наташу, понять её. В разговоре с Пьером Болконский сказал: «Я говорил, что падшую женщину надо простить, но я не говорил, что я могу простить, я не могу». В этот момент перед нами предстаёт тот Болконский, каким мы узнали его в начале романа, такой же жестокий эгоист.

Болконский заставляет себя забыть о Наташе. Однако война 1812 года многое изменила в этом человеке. Она пробудила в нём патриотические чувства, он пытается помочь Отечеству, воюет за спасение своей Отчизны. Но судьба складывается так, что Андрея ранят, и он произнесёт: «Я не могу, не хочу умирать, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух». Но когда Андрей почувствовал, что смерть совсем близко, что жить осталось ему не долго, он перестал бороться, утратил всякую надежду, не хотел никого видеть. Андрей Болконский умер не только от раны.

Его смерть в известной мере связана с особенностями характера, с мировоззрением, с отношением к обществу людей. На закате жизни он стал, по сути, почти идеальным человеком, лишённым недостатков: всех любил, всех простил. А всепрощение, жертвенность, непротивление злу насилием, проповедь всеобщей любви мешают человеку жить привычной земной жизнью, ибо, чем человек совершеннее по своим моральным качествам, тем он уязвимее. И поэтому скорее может погибнуть.

Он осознает важность существования человека, его связи с природой. Мечта о славе окончательно исчезает на поле под Аустерлицем. Князь Андрей Болконский вдобавок к этому еще и испытывает глубокое разочарование в своем идеале. По сравнению с тем новым, значимым и высоким, что ему открыло небо Аустерлица, все прежние мечты, желания, стремления ему кажутся ничтожными.

С этого момента даже сам Наполеон ему кажется не важнее мухи, надоедающей своим жужжанием. После сражения под Аустерлицем Болконского потрясают еще два события — рождение сына и потеря жены. Князь, пройдя через горе и раскаяние, решает, что единственно возможным существованием для него является жизнь для себя и для своих родных. Однако такое существование для такой деятельной личности не могло продолжаться долго. Потребность вернуться к жизни, к обществу, к любви, вере, к новым определениям рано или поздно должна была возобладать. Возрождение происходило с большим трудом, но все то лучшее, что было в душе Болконского, тоже стремилось к новой жизни и к счастью.

Писатель только готовит нас к последующим событиям, которые перевернут жизнь князя Болконского. В анализируемом эпизоде перед нами предстает человек с задумчивым и нежным выражением лица. Князь Андрей погружен в размышления о предстоящем отъезде.

Мы чувствуем, что ему приятно думать об этом. Герой мечтает уехать прочь от ненавистного общества, от жены, которая по несколько раз может пересказывать всем известную банальную шутку о графине Зубовой. Князь Андрей — благородный человек, он никогда бы не позволил себе измену, но его брак несчастлив. Мы понимаем, что семейную жизнь он считал обузой, потому что еще не реализовал себя. А война дала ему возможность осуществить свои планы. Большое значение для понимания характера Андрея Болконского имеет сцена прощания с отцом. Николай Болконский — человек старой закалки, не привыкший проявлять свои чувства прилюдно. Это человек с сильным характером и чувством собственного достоинства, натура благородная и справедливая. Он прекрасно понимает сына, решившего участвовать в военных действиях.

Николай знает, что князь Андрей несчастлив в браке. Отец одобряет стремление героя служить, так как видит в этом прямое следствие своего строгого воспитания. Служба прежде всего», — говорит он сыну. Старый князь также дает наставление Андрею относительно службы: «Николая Андреевича Болконского сын из милости служить ни у кого не будет». Впоследствии природную гордость и благородство характера, воспитанные отцом, молодой князь проявит на службе. Эта сцена характеризует Андрея Болконского как человека заботливого, внимательного к жене, пусть и воспринимающего это всего лишь как обязанность. Мы понимаем это, когда герой настойчиво просит отца позаботиться о том, чтобы роды жены прошли удачно. Немаловажную роль в эпизоде играет и сцена вручения сестрой Андрею образка. Мари отдает ему иконку, благословляя брата.

Она настолько сильно верит в силу Бога, что говорит: «Против твоей воли он спасет и помилует тебя, и обратит тебя к себе, потому что в нем одном и истина, и успокоение». В последней главе первого тома князь Андрей на пороге смерти вспомнит этот образок, который, в какой-то степени, помог ему изменить свой жизненный путь. В данной главе Л. Толстой изображает самых близких Андрею Болконскому людей, которые, каждый по-своему, проявляют к нему внешне сдержанные, но глубокие чувства. В момент отъезда любовь близких совсем не кажется князю самой важной вещью в этой жизни. Его воображением владеет иной кумир — Наполеон, его цель — Тулон.

Брак с Лизой Мейнен

  • Принятие решения о отправке на войну Андреем Болконским
  • Почему Андрей Болконский решил пойти на войну в 1805 году: причины и мотивация
  • Путь исканий Андрея Болконского - 4 сочинения ~ Проза (Школьная литература)
  • Русская литература. 10 класс
  • Портрет счастливого эгоиста. Андрей Болконский
  • Почему Андрей Болконский решил присоединиться к армии в 1805 году?

Путь исканий Андрея Болконского - 4 сочинения

Он чрезмерно погружается в чувства, но не получает должной отдачи. Это касается окружающих людей, любовных отношений, гражданского долга, собственных целей. Персонаж стремится понять смысл своего существования. Его жизненный путь начался с тщеславия, гордыни, с годами эти качества сменились всепрощением, любовью, добротой. Духовные искания Андрея Болконского — кратко За свою жизнь князь побывал на нескольких войнах. Ключевую роль в становлении его принципов сыграло ранение в 1805 году. В надежде на славу герой обогнал свой отряд, прорвался в эпицентр боя, но сразу был ранен. После этого Болконский впервые задумался о значимости жизни, неба, семьи.

Можно выделить следующие этапы духовных исканий Андрея Болконского: Восхищение Наполеоном. Полководец для князя — гений, сверхчеловек; Кризисное восприятие действительности после ранения 1805 года; Появление сына, гибель супруги, принятие решения жить во благо семьи; Общение с Безуховым; Посещение Отрадного, встреча с Ростовой; Государственная деятельность, влюбленность в Ростову; Расставание с Наташей, душевные терзания; Осознание силы, значимости народа в Бородино; Обретение гармонии с миром перед смертью, прощение, любовь. Разочарование героя становится глубоким экзистенциальным кризисом. Радостные настроения не продолжительные. Герой умирает от ранения на войне, обретая спокойствие. Духовные искания Андрея Болконского — таблица Выстроить путь духовных исканий князя поможет последовательность таблицы: Путь князя Читатель начинает отслеживать путь духовных исканий Андрея Болконского с салона Анны Шерер Молодой, добродушный человек испытывает скуку в компании светского общества, ему надоели их разговоры.

Но это чувство чести, долга и ответственности, а не любовь к людям мотивируют его так себя проявлять.

Князь жаждет подвига, который прославил бы его. Например, когда князь Андрей возвращается от австрийцев, он знает о поражении русских. Однако едет с чувством, что ему предстоит спасти свою армию. На этом этапе герой самолюбивый, тщеславный и честолюбивый, но умный и во всех отношениях положительный. Князь уверен, что все в жизни зависит от человека, и все ему по плечу, если искренне и ответственно относиться к своему делу. Сражение под Аустерлицем Это время начала перемен во взглядах героя. Роль сражения в том, чтобы заставить князя пересмотреть свои тщеславные мечты.

После предыдущего сражения под Шенграбеном он все еще хочет совершить подвиг, который прославил бы его имя. Он совершает смелый поступок со знаменем, ведет за собой полк, но получает ранение в голову. А русская армия проигрывает сражения. На этом этапе мечты князя о собственной славе окончательно разбиваются. Наступает первый глобальный перелом во взглядах. Об этом свидетельствует его монолог смотрите цитаты в последней части статьи. Герою приходится принять, что человек не всесилен, что внезапный «рок» может вмешаться в любую минуту, а последствия этого непредсказуемы.

И вообще, все это стремление к славе было простой суетой. Уединение Болконского в имении, время с семьей Рождение сына и смерть в родах его жены еще больше убеждают Болконского в роли судьбы. И еще больше разочаровывают. Столкнувшись с таинствами рождения и смерти, которыми он не мог управлять, он полностью пересматривает свои взгляды, уходит со службы, поселяется в своем имении и какое-то время занимается только воспитанием сына и делами имения. Князь называет это богатством мирной жизни. И на этом этапе впервые чувствует свою вину перед умершей женой, которой пренебрегал, с которой так и не смог при ее жизни разделить это богатство. На данном этапе его точка зрения о смысле жизни проявляется в разговоре с навестившим его Пьером Безуховым.

Они говорят о христианском взгляде на жизнь. О христианской любви. Но князь считает, что жизнь ради других разочаровала его во время службы, а теперь он счастлив, живя, как он считает, только для себя. На вопрос Пьера о семье сыне, сестре, отце князь отвечает, что они — не другие, они — это он сам. Таким образом, снова ставится под сомнение идея жизни только ради себя. Ведь при убеждении, что живет именно так, князь отпустил крепостных, открыл школы в своей деревне и сделал еще много хорошего для простых людей и дворян. Снова самолюбивые убеждения князя не сходятся с его же собственными делами.

Он все еще горд. И все еще от этого страдает. И однозначного ответа о смысле жизни и месте в ней человека в этой части все еще нет. Паром, Отрадное и встреча с дубом Встреча с Пьером оживила князя. Он снова смог увидеть то вечное, от чего отгородился, закрывшись один в имении в плену своей гордыни. Поездка в Отрадное вновь соединила его с внешним миром, и ему захотелось взаимодействовать с ним снова. Встреча с дубом стала для героя образом-воплощением возрождения надежды на светлое, на жизнь, веру и любовь.

Князь Андрей понял: нужно продолжать жить, двигаться вперед. Болконский с обновленным мышлением вновь выходит на службу и параллельно встречает Наташу Ростову. Его взгляды снова меняются: только что он вышел на службу и, по старой памяти, увидел кумира в своем начальнике — Сперанском. Наташа помогла ему понять, что он чуть не встал на старые рельсы гордости и честолюбия. Благодаря ей он понял, что в политике Сперанского больше слов, чем дела, и отошел от него.

Андрей Болконский находится в Бухаресте в свите Кутузова. Узнав о войне с Наполеоном, князь Андрей просит у Кутузова перевести его в западную армию. Тот соглашается и направляет его на службу в штаб к Барклаю-де-Толли: "В 12-м году, когда до Букарешта где два месяца жил Кутузов, проводя дни и ночи у своей Валашки дошла весть о войне с Наполеоном, князь Андрей попросил у Кутузова перевода в западную армию. Кутузов, которому уже надоел Болконский своею деятельностью, служившею ему упреком в праздности, Кутузов весьма охотно отпустил его и дал ему поручение к Барклаю-де-Толли. В июне 1812 г. Болконский прибывает в армию в штаб Барклая-де-Толли, который находится на берегу Дриссы река на территории современной Беларуси. Князь Андрей надеется найти здесь Анатоля Курагина, но и на этот раз это ему не удается. Тем не менее Болконский остается здесь на какое-то время и уходит с головой в военную деятельность: "Князь Андрей приехал в главную квартиру армии в конце июня. Войска первой армии, той, при которой находился государь, были расположены в укрепленном лагере у Дриссы... Он сухо и холодно принял Болконского, и сказал своим немецким выговором, что он доложит о нем государю для определения ему назначения, а покамест просит его состоять при его штабе. Анатоля Курагина, которого князь Андрей надеялся найти в армии, не было здесь: он был в Петербурге, и это известие было приятно Болконскому. Интерес центра производящейся огромной войны занял князя Андрея, и он рад был на некоторое время освободиться от развлечения, которое производила в нем мысль о Курагине. Он просит царя Александра I перевести его из штаба элитного подразделения в армию, ближе к простым солдатам и офицерам: "На другой день на смотру государь спросил у князя Андрея, где он желает служить, и князь Андрей навеки потерял себя в придворном мире, не попросив остаться при особе государя, а попросив позволения служить в армии. Он заботится о своих солдатах и офицерах. Подчиненные любят его и гордятся им: "Князь Андрей командовал полком, и устройство полка, благосостояние его людей, необходимость получения и отдачи приказаний занимали его. Пожар Смоленска и оставление его были эпохой для князя Андрея. Новое чувство озлобления против врага заставляло его забывать свое горе. Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними. В полку его называли наш князь, им гордились и его любили. За ним вошли адъютант и казначей полка. Кутузова назначают главнокомандующим всеми русскими войсками и он вызывает к себе в штаб своего любимого адъютанта Болконского. Старик хочет, чтобы князь Андрей снова работал у него в штабе, но тот не хочет оставлять свой любимый полк: "Приняв командованье над армиями, Кутузов вспомнил, о князе Андрее и послал ему приказание прибыть в главную квартиру.

Не только гения и каких-нибудь особенных качеств не нужно хорошему полководцу, но напротив ему нужно отсутствие самых высших, лучших человеческих качеств — любви, поэзии, нежности, философского, пытливого сомнения. В тот же день его жена Лиза умирает в родах, оставив мужу новорожденного сына Николеньку. После сражения под Аустерлицем князь Андрей разочаровывается в военной службе и дает себе слово, что больше не будет служить в действующей армии. Чтобы не идти снова на войну, Болконский временно служит помощником своего отца, который руководит ополчением: "Князь Андрей, после Аустерлицкой кампании, твердо решил никогда не служить более в военной службе; и когда началась война, и все должны были служить, он, чтоб отделаться от действительной службы, принял должность под начальством отца по сбору ополчения. И не буду, ежели бы Бонапарте стоял тут, у Смоленска, угрожая Лысым Горам, и тогда бы я не стал служить в русской армии. Ну, так я тебе говорил, — успокоиваясь продолжал князь Андрей. В 1810 г. После измены Наташи князь Андрей пытается отыскать Курагина и вызвать его на дуэль, но это оказывается непросто. Чтобы найти Курагина, Болконский снова поступает на военную службу и отправляется служить в Турцию к своему старому начальнику Кутузову. Судя по всему, это происходит в конце 1810 - начале 1811 гг. В Турции князь Андрей не застает Анатоля. Смирившись на время с этой неудачей, он решает уйти с головой в службу: "Анатоль Курагин тотчас получил назначение от военного министра и уехал в Молдавскую армию. В это же время в Петербурге князь Андрей встретил Кутузова, своего прежнего, всегда расположенного к нему, генерала, и Кутузов предложил ему ехать с ним вместе в Молдавскую армию, куда старый генерал назначался главнокомандующим. Князь Андрей, получив назначение состоять при штабе главной квартиры, уехал в Турцию. В новой стране и в новых условиях жизни князю Андрею стало жить легче. Князь Андрей удивляет своего начальника трудолюбием и аккуратностью: "Из представлявшихся ему деятельностей, военная служба была самая простая и знакомая ему. Состоя в должности дежурного генерала при штабе Кутузова, он упорно и усердно занимался делами, удивляя Кутузова своею охотой к работе и аккуратностью. Не найдя Курагина в Турции, князь Андрей не считал необходимым скакать за ним опять в Россию... Андрей Болконский находится в Бухаресте в свите Кутузова. Узнав о войне с Наполеоном, князь Андрей просит у Кутузова перевести его в западную армию. Тот соглашается и направляет его на службу в штаб к Барклаю-де-Толли: "В 12-м году, когда до Букарешта где два месяца жил Кутузов, проводя дни и ночи у своей Валашки дошла весть о войне с Наполеоном, князь Андрей попросил у Кутузова перевода в западную армию. Кутузов, которому уже надоел Болконский своею деятельностью, служившею ему упреком в праздности, Кутузов весьма охотно отпустил его и дал ему поручение к Барклаю-де-Толли.

Путь исканий Андрея Болконского - 4 сочинения

В эту же ночь княгиня умирает. Она мертвая лежала в том же положении, в котором он видел ее пять минут тому назад... Отныне жизнь ему не мила. Он не находит себе места: его мучит совесть, голос которой заглушить невозможно. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца... Именно подобное состояние меланхолии охватило князя при встрече с данным деревом. В его душе возник "целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно-приятных". Несчастье за несчастьем превратили душу Андрея в нечто потрепанное и истерзанное.

Развитие героя по мере сюжета Изначально этому герою, по замыслу Толстого, была отведена довольно скромная роль. Тщеславный индивидуалист должен был слиться с основной массой и пасть на поле брани. Но в процессе работы над романом автор заставил своего персонажа пройти огромный путь эволюции. В сражении под Аустерлицем Болконский переполнен жаждой совершения подвига. Он понимает, что ему предоставляется уникальный шанс. Он берет знамя, представляя себе, что этим поступком спасает русское войско. Но внезапное ранение обрывает его честолюбивые мечты. Величайшее небо, открывшееся герою, приводит его к пониманию, что в сравнении с настоящей жизнью все эти военные баталии ничтожны и бессмысленны. Он возвращается в имение и решает посвятить себя семье. Под влиянием череды событий — ранения, последующего плена и смерти жены Андрей впадает в глубокую депрессию. В это время происходит его первая встреча с дубом, которая наталкивает героя на мысль, что жизнь для него кончена. Постепенное возрождение к жизни происходит после встречи с Наташей в Отрадном. Болконским овладевает жажда государственной деятельности. Но общение с видным деятелем того времени Сперанским обнажает всю фальшь бюрократического аппарата, и он снова испытывает разочарование. После разрыва с Наташей Болконский вновь идет в армию. По его мнению, только находясь рядом с простыми солдатами, а не в штабе, он сможет принести пользу Отечеству. Став командиром полка, Андрей еще больше сближается с народом, который уважительно называет его «наш князь». Происходит душевное обновление Андрея, главная роль в котором принадлежит простым русским солдатам. Тяжелое ранение во время Бородинского сражения порождает у Андрея страстное желание жить. На перевязочном пункте начинаются его мучительные поиски истины и подведение итогов собственной жизни: «Отчего мне было жалко расставаться с жизнью? Что-то было в этой жизни, чего я не понимал и не понимаю». В эти минуты к нему вдруг приходит мысль об огромной, всепрощающей любви к людям, которую бы он нес им, если бы продолжил жить. Когда рядом с ним оказывается Наташа, князь Андрей приходит к идеалистическому пониманию любви и смерти: «Любовь есть бог, и умереть — значит, мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Перед самой кончиной ему снится сон, в котором он, испытывая ужас перед смертью, из последних сил борется за жизнь. Но победу одерживает смерть, и Болконский просыпается с пониманием, что это и есть желанное освобождение. С этой мыслью князь покидает этот мир. Толстой проводит своего героя по трудному пути нравственных исканий. Болконский прожил достойную жизнь и принял достойную смерть, покинув этот мир счастливым человеком. Анализируя духовный мир князя Андрея и его деятельность, можно предположить: если бы он не умер, его последующие искания привели бы его к декабристам. Отношение автора к герою Лев Николаевич Толстой характеризуется тем, что почти всегда выражает определенное отношение к своим героям. Возможно, это связано с тем, что писатель очень четко разграничивает понятия добра и зла, что помогает лучше понять поступки его персонажей. Болконский близок автору хотя бы потому, что свое жизненное предназначение он связывает со служением народу. Он заботится о крестьянах и даже предоставляет некоторым из них свободу, наделив землей. Остальным заменяет барщину оброком. Это качество близости к народу было очень ценно для самого Толстого, совпадающего взглядами со своим героем. Свое положительное отношение к Болконскому Толстой проявляет и в том, что изображает его, как лучшего представителя аристократии. Он наделяет этот образ замечательными чертами дворянина-патриота, готового отдать жизнь за Отчизну. Толстой прекращает путь его исканий геройской гибелью во имя спасения родины. Даже смерть героя связана с мировоззренческой философией самого Толстого. В границах романа писатель возвышает земную любовь со всеми ее ошибками над христианской. В этом заключено противоречие духовных ценностей Андрея, которые так и остались для него до конца не постижимыми. Продолжить поиски этой истины предстоит его лучшему другу Пьеру Безухову. По его мнению, прообразами князя могли быть два человека. Один из них — молодой офицер гвардейского полка Петр Михайлович Волконский, возглавивший в Аустерлицком сражении атаку резервного батальона. Вторым прототипом он называл князя Дмитрия Николаевича Голицына.

Он презирает высший свет, а Лиза постоянно напоминает ему о нем. Именно для того, чтобы убежать от этой опостылевшей жизни, Андрей хочет идти на войну. Но это лишь одна сторона медали. Основная причина — это жажда славы, такой же, какой добился Наполеон. Наполеон затмил разум князя Андрея. Князь строит честолюбивые планы. В своих мечтах он представлял себя спасителем русской армии, русского народа. Но после паники и неразберихи, которая была после Шенграбенского сражения, все оказалось не таким уж героическим, как ему мечталось. В сражении у Аустерлица судьба предоставила князю Андрею случай показать себя. Решительная минута наступила! Болконский подхватил знамя из рук убитого солдата и повел батальон в атаку. Смерть, раны, личная жизнь — все отошло на второй план. Впереди — только герой, князь Андрей, и его подвиг, который как он мечтал никогда не забудут.

Волконским и его женой, которые вернулись из сибирской ссылки. Впечатление от этих людей было громадным, и Толстой решает написать роман о декабристе, вернувшемся в 1856 году из ссылки и оценивающем себя и своих единомышленников в 1825 году и современный облик России. Так были созданы три главы романа под названием «Декабристы» 1860. Однако самому писателю главный герой был не совсем понятен: почему он имеет право выносить приговор всему обществу и почему ему можно верить? Поэтому время действия произведения несколько раз меняется. Сначала Л. Толстой обращается к 1825 году — эпохе «заблуждений и несчастий» своего героя. Но и в этот период герой не был понятен автору, так как это был уже сформировавшийся человек. Лишь затем писатель переходит к 1812 году — времени, когда формировались характеры и идеалы декабристов. Так появляются наброски к роману «Три поры» 1863 , указывающие, что классик задумал трилогию о декабристе, охватывающую 1812, 1825 и 1856-й годы. Но личность главного героя отступила на второй план, интерес писателя привлекли другие персонажи, временные рамки и содержание произведения вновь расширились: «Мне совестно было писать о нашем торжестве в борьбе против наполеоновской Франции, не описав наших неудач и нашего срама. Итак, от 1856 г.

Зачем князь андрей идет на войну 1805 года

Я считаю, что Болконский направляется на войну, чтобы "уйти и сбежать" от предательства и, в какой-то степени, позора, нанесенного герою Наташей Ростовой (вспомни окончание 2 тома, где она тайно хотела обвенчаться с Анатолем Курагиным). Именно измена Наташи побуждает Болконского вновь пойти на войну, и во время Бородинского сражения он снова получает ранение, на сей раз серьезное. 2) Почему Болконский так стремится попасть на войну? Духовный кризис Андрея Болконского спровоцирован неоправданными надеждами. Князь Андрей идет в наступление со знаменем, и его тяжело ранят (рис. 4).

Почему Болконский отправился на войну в 1805 году?

Потому что князь Андрей был честолюбив в глубине души,и ему хотелось у он пал на поле боя под Аустерлицем со знаменем в он сказал:"Вот прекрасная смерть!". Решение идти на войну. Андрей Болконский – главный герой романа-эпопеи «Война и Мир», один из положительных персонажей Л.Н. Толстого.

Почему Андрей Болконский решил уйти на войну

Одной из главных причин, по которой Андрей Болконский решил пойти на войну в 1805. Роман застает Андрея Болконского как раз на том моменте его духовной жизни, когда суеверие светских отношений ему стало особенно тягостно. Слава вывела бы его из рядов неизвестных офицеров. Можно простить Андрею его честолюбие, понимая, что им движет "жажда такого подвига, который необходим для военного человека". 2. Эпизод делится на части: князь Андрей и княжна Марья, князь Андрей и старый князь Болконский, князь Андрей и маленькая княгиня.

Жизненный путь Андрея Болконского. Л. Н. Толстой, «Война и мир»

Эти мечты особенно волнуют Болконского перед Аустерлицким сражением. Почему князь Андрей разочаровался в Сперанском? Андрей Болконский, герой Льва Толстого, разочаровался в деятельности комитета Сперанского, видя бесплодность начинаний. Что думает Болконский о войне? Болконский понял свою ничтожность перед вечностью, всю мелочность своих мечтаний и честолюбивых порывов, всю бессмысленность этой человеческой войны. Почему Пьер считает Болконского образцом всех совершенств? Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял все те качества, которых не было у Пьера и которые ближе всего можно выразить понятием — силы воли. Как Толстой описывает войну 1812 года? Итак, Толстой рисует войну 1812 года как народную , Отечественую, когда на защиту Родины поднялся весь народ И сделал это писатель с огромной художественнной силой , создав грандиозный роман - эпопею , которому нет равных в мире. Что происходит с Андреем во время Аустерлицкого сражения? Битва под Аустерлицем - одно из сражений Русско-австро-французской войны, произошедшее в 1805 г.

В этом сражении русско-австрийская армия терпит поражение от французской армии императора Наполеона.

Это очень тяжело». Но князь Андрей не хочет даже представить себе положение своей жены, при том, что очень хорошо знает тяжелый характер отца, у которого в имении оставляет жену : «Знай одно, Маша, я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену, и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней ; и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах». Но он ошибается, очень скоро он упрекнет себя, что был недостаточно внимателен к маленькой княгине, что он смеялся над ее страхом умереть родами, что, в конце концов, он практически бросил ее, потому что ему надоела семейная жизнь.

Llffllff 16 окт. Ryschowa 28 мая 2020 г. Lera19062002 29 мар.

Андрей осознавал важность защиты своей родины и величие той борьбы, которую вели русские солдаты на поле боя. Болдонский был преданным своей стране и глубоко верил в ее силу. Идти на фронт для него означало внести свой скромный вклад в благо российского государства и помочь своим соратникам в достижении великих побед. Факторы и мотивы Андрея Болконского в решении поступить на фронт Решение Андрея Болконского принять участие в войне и поступить на фронт было обусловлено рядом факторов и мотивов: Патриотизм. В глубине души Андрей был истинным патриотом, который был готов бороться за свою родину и свое народ. Желание показать свою мужество и храбрость. Болконский стремился доказать себе и окружающим, что он достоин быть считанным воином, способным справиться с трудностями и испытаниями войны.

Идеализация военной службы. Андрей, как многие его современники, верил, что военная служба облагораживает человека, делает его сильнее и умнее, поэтому он решил попытать свои силы. Поиск приключений и новых впечатлений. Для Андрея война представляла собой возможность побывать в новых местах, встретить интересных людей и испытать себя в непривычных ситуациях.

Безусловно, Наташа и впрямь не знает себя. Впрочем, сомневаюсь, что сам князь Андрей знает себя. Но не о том речь. Главное, что он не знает, не понимает Наташу. Толстой чрезвычайно точен в употреблении слова.

Вот почему читая сцену, где немного наивный, вечно всему верящий Пьер внимает словам князя Андрея о том, что весь мир разделён для него на две половины: одна — она, и там всё счастье, надежда, свет; другая половина — всё, где её нет, там всё уныние и темнота, мы почему-то вспоминаем его столь же эмоциональный монолог женоненавистника, обращённый тому же Пьеру в начале книги. Можно заметить, что подобное проявление несоответствия смысла речей и внутреннего настроения, суждений и действий князя Андрея отнюдь не первое у него на страницах книги. Помнится, затеяв в Богучарове словесный поединок с другом, Андрей Болконский оживился, когда с большим внутренним увлечением взялся высказывать мрачно-парадоксальные истины о бессмысленности всего. Пьер мрачнел, слушая князя Андрея и думая о том, как его друг заблуждается и как несчастлив. Увлечённый столкновением высказываемых взглядов, он уже забыл о самом предмете спора, потому что в эту минуту, скажем так, жил не тем, что выражали его слова. Простить Наташу Андрей Болконский не может потому, что не понимает её. А не понимает потому, что входить в её положение не приучен, не умеет, не считает нужным. Если прощение есть дар, то князь Андрей лишён его напрочь. Простить — это желать, чтобы другой, тот, кто обидел, оскорбил, поднялся и имел право стоять.

Но комплекс высокомерия, присущий князю Андрею, как бес-искуситель, нашёптывает ему, что оскорбление, нанесённое ему, самое большое, непростительное. Простить вообще, да, но не это. Случившимся, нет, не с Наташей, а с ним — его, благородного и умного, предпочли мерзавцу и дураку, — он оскорблён, унижен, раздавлен. Скрывает это от всех и всё-таки не может скрыть от Пьера. Я не могу… Быть великодушным и тому подобное?.. Это значит любить, но именно любви-то у князя Андрея к Наташе и нет. Дорога к прощению трудна. Чтобы простить по-настоящему, может потребоваться целая жизнь или даже больше, чем жизнь. Андрею Болконскому для этого понадобилась смерть.

Но ведь перед смертью он думал о любви, скажете вы. А что ещё оставалось делать ему, отказавшемуся от неё при жизни? Судьба предопределила ему такой путь, когда его вечно колеблющейся между добром и злом душе пришлось сделать окончательный выбор лишь за мгновенье до смерти. Но это будет позже. Но, если разобраться, он живёт одним — желанием отомстить Анатолю Курагину. Оно и понятно, для гордецов любое поражение, отставание, пребывание в ситуации, заслуживающей снисходительности, буквально хуже смерти. Лишь пожар Смоленска и оставление его, появившееся чувство озлобления против врага заставляют Андрея Болконского забыть свой ужас и позор от нанесённого ему оскорбления. Начинается новый этап его жизни. Что тому причина?

Начавшаяся Отечественная война заставляет его, говоря на характерном для советского литературоведения языке, связать свою судьбу с делом спасения родины, то есть начнётся процесс его сближения с солдатской, иначе, народной массой. Князь Андрей четко выполнит установку автора книги, ведь он не Наташа, от которой можно ожидать какую-нибудь невероятную, даже для писателя, выходку. Эти строки, столь любимые и почитаемые исследователями Л. Хотя, мне представляется, дело обстоит несколько иначе. После Аустерлица отношение князя Андрея к штабистам более чем скептическое. Оно и понятно: сам там был и всё видел собственными глазами. Во-вторых, самое главное, в его поступках начинает сказываться то, что действительно делало эту войну отечественной и проявлялось в русских людях, честных и порядочных. Андрей Болконский после того, как оставили Смоленск, не просто воюет, он защищает больного и старого отца, сестру, маленького сына и любимые, обстроенные и им населённые Лысые Горы, защищает родную землю, защищает родину. Огонь пожара, запалённого купцом Ферапонтовым, чтобы не оставлять зерно врагам, вновь высветит нам обновлённого в который уже раз!

Впервые князь Андрей вроде как бы теряется и не сознаёт, что с ним происходит. На него кричит штабной — Берг. Андрей Болконский Берга словно не слышит. А потом будет эпизод с двумя крестьянскими девочками, забравшимися за сливами в барскую оранжерею. Это позволяет Андрею Болконскому обнаружить, что даже средь войны сохраняется мир, иной мир, живущий интересами, отличными от его. Они, эти чужие интересы, если следовать уму и привычной для него логике, глубоко чужды ему, но что-то свербит на душе. Хотя эта самая чуждость с наглядной отчётливостью проявится буквально тут же, в следующем эпизоде с купанием солдат в пруду. Даже очередное новое чувство не заглушит в нём отвращения и ужаса при виде огромного количества солдат, с хохотом и гиком полоскавшихся в пруду. Объяснять Пьеру народный характер войны 1812 года ему куда легче, чем отрешиться от проявившегося, как помним, ещё в 1805 году взгляда на солдат как на мясо для пушек.

По остроумному замечанию С. Как не дано избежать, отодвинуть от себя череду жизненных ситуаций, где он предстаёт в довольно унизительном для высокого героя и всеобщего спасителя виде. Не зря Л. Это надо ж, помышлять о спасении армии, а спасти какую-то лекарскую жену. Потом покажет, как под Аустерлицем совсем не по-геройски волочит он, едва удерживая в руках, тяжёлое знамя. Ещё позже автор уложит его на лазаретный стол, на соседнем с которым будет лежать Анатоль Курагин, за кем он безуспешно гонялся долгое время. Смертельно раненный, окровавленный, то самое мясо для пушек, каким он видел других, князь Андрей здесь, в палатке лазарета, припомнит и тот грязный пруд по Смоленской дороге, и тела солдат, возбудившие в нём ужас. Брезгливость куда-то отступила, и было совсем не до смеха. И он, то теряя сознание, то приходя в него, лепечет ей признание в любви.

Всё время после жестокого разрыва с Наташей князь Андрей думал, что это он не может простить её, изменщицу. А вышло, что для него встреча с Наташей — единственная возможность при жизни быть прощённым ею. И именно её прощение сделает счастливыми последние часы князя на земле. Здесь, в этот предсмертный час, придёт к нему, вечному эгоисту, короткий, но счастливый миг жизни. И всё же странен в эти минуты князь Андрей, когда в избу, где в бреду и беспамятстве он лежит, ночью, тайно от матери и Сони приходит Наташа. Сначала о всепрощающей любви к людям, в том числе и к врагам, о своих чувствах к Курагину, о любви к ближним. Философствующий писатель пытается внушить читателю, что здесь Андрей Болконский приходит к великой, по мнению Толстого-мыслителя, идее всеобщей любви. Потом его мысли почти что естественно переходят на Наташу. Разумеется, в это же мгновение он живо представит себе Наташу не так, как он представлял себе её прежде, с одною её прелестью, радостной для себя; но в первый раз представит себе её душу.

И он поймёт, в первый раз поймёт что значит умный человек её чувство, её страданья, стыд, раскаянье и всю жестокость своего разрыва с ней. Всеобщая любовь, которой его наделяет писатель, почему-то, как оказывается, не распространяется на Наташу. Но лицо её будет стоять пред ним с силой действительности и даже приближаться. Наташу — врага? Мне кажется, князь Андрей проявил истинное мужество, когда в конце жизни признал свои ошибки, тогда как даже на поле брани проявлял не столько мужество, сколько долг. Одолел себя. Вот только ни в горячечном бреду, ни наяву с любовью он справиться не сумел. И последний эпизод, на котором я хотел бы остановиться, говоря о князе Андрее, это его сон перед смертью. Так вышло, что жизнь не смогла убедить князя Андрея.

Это выпало на долю смерти. Но смерть, она и отнимает у него последнюю возможность любить. Как философ Л. Андрей Болконский перестаёт существовать в соответствии с этой формулой — у него не возникает желания любить Наташу человеческой любовью, он оставляет для неё только божескую любовь. Князь Андрей умер не от полученной на Бородинском поле раны, а потому что Л. Толстому собственное мировосприятие, каким он наделил героя, лежащего на диване в доме купца Бронникова, было дороже князя Андрея. Толстой не раз говорил, что большой ум — это и большое зло. Он вообще не любил умных и горячих. Из очевидной для него мысли, что ни в каком случае нельзя допустить, чтоб умственная деятельность руководила действиями людей, исходил писатель, создавая образ умного красавца Андрея Болконского, который должен был засвидетельствовать безусловную не только для Л.

Толстого истину — человек смертен. Могла ли быть иной его судьба? Ни в коем разе! Повторю: на Руси от ума одно горе. Сам Л. Толстой не скрывал, что ему достаточно своего собственного суда над самим собой. Его Андрей Болконский тоже признаёт над собой только суд себя самого. Не трудно заметить, что поведение Андрея Болконского строго рассчитанное. И им самим, и Л.

Князь Андрей потому и погибает, что нельзя рассчитывать жизнь. Надо жить. Жизнь — бездна, и её не рассчитаешь. Но ему от начала и до конца представлялось, что весь смысл жизни заключается в поисках ответов на нерешённые вопросы. Только чем больше их возникает у князя, тем яснее становится для нас, что все они навязаны ему писателем. В жизни Л. Толстой, не отличавшийся постоянством взглядов, то и дело менял одну цель на другую, всякий раз безжалостно отбрасывая всё, что этому мешало, пусть даже ранее и дорожил этим. Андрей Болконский, как это совершенно очевидно, наделён подобным качеством в неменьшей мере. Бунин, размышляя о Л.

Толстом, писал, что тот видел в смерти конец всем мучениям человека, освобождение от всего низкого и недостойного в человеческом существовании. Андрею Болконскому было предопределено пройти очищение смертью, тем самым подтвердить высказывания своего создателя на сей счёт. Андрей Болконский — человек настроения, как и сам Л. Толстой, о чём свидетельствуют его современники. Они же писали о Л. Толстом, что по натуре он был дурной человек, который воображал себя героем и любил одного себя.

Зачем болконский идет на войну

Брат Мэри, Андрей Болконский, приезжает в Лысые Холмы со своей женой Лизой. Я считаю, что Болконский направляется на войну, чтобы "уйти и сбежать" от предательства и, в какой-то степени, позора, нанесенного герою Наташей Ростовой (вспомни окончание 2 тома, где она тайно хотела обвенчаться с Анатолем Курагиным). Одной из причин, побудивших Андрея Болконского вступить в войну в 1805 году, была его любовная драма. 25 глава первой части первого тома повествует об отъезде князя Андрея Болконского на войну. Решение Андрея Болконского принять участие в войне и поступить на фронт было обусловлено рядом факторов и мотивов. Герои романа «Война и мир» — Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова — знают порывы ввысь и поддаются влиянию низких страстей, совершают ошибки и пытаются их исправить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий