Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People
Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Альфа фьюче пипл в 2024 году ожидает продолжение своего роста и развития на бирже. Промокоды Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) Февраль 2024. Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Alfa future people.
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People
Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии? RU, как только они появятся в продаже.
Над Большим Козино резко почернело небо, которое угрожающе гремело и переливалось молниями. Все, кто еще был на поле - в основном персонал - стали искать укрытие.
Одни побежали в шатры, другие прятались под тентами. И только двое молодых людей - парень с девушкой - бесстрашно шагали по полю к иллюминации I lova AFP... Я сел лицом к надписи AFP и увидел пару, которая фотографировалась на фоне этой инсталяции. Парень поднес телефон к уху, а девушка ему что-то показывала в телефоне...
В этот момент в них и попал разряд. В парня молния вошла через голову, а девушку - через руки. Видимо, это ее и спасло. Страшное было зрелище: они вытянулись по струнке и повалились.
Парень на месте умер, его сразу накрыли, а девушку в реанимацию увезли!
Проживание в чудовищных крымских хатах, антисанитария, отсутствие сопутствующих развлечений — это не соответствует международным стандартам. Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше. Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли.
Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника?
Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории?
Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает.
Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает.
Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы.
Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна. Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице.
Лестница в небо
- Alfa Future People в 2023 году
- Alfa Future People анонсировал новых участников
- Alfa Future People - YouTube
- ALFA FUTURE PEOPLE 2024 | ВКонтакте
- Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
Меню пользователя
- MasterCard
- Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения
- Музыка фестиваля Alfa Future People
- Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People
И мы делаем всё, чтобы новый фестиваль стал лучшим за всю историю AFP! Сейчас мы охотимся за мега-диджеями, чтобы собрать самый сильный лайнап эвер. Пишите в комментариях, кого вы хотите увидеть в следующем году — договоримся. Спасибо тем, кто купил ваучеры ещё зимой — мы тогда сделали солд аут за один день!
Спасибо, что доверяете и поддерживаете нас. Деньги за ваучеры мы вернём в ближайшее время.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие? Дата проведения Оставайтесь в курсе фестивальной жизни!
То есть все две с половиной тысячи машин паркинга одновременно приезжают в одно время и удивляются, почему такая пробка. Пробки можно избежать, если все будут приезжать в разное время, но никому не хочется приезжать пораньше, поэтому, естественно, все прибывают к одному времени и встают в пробку. На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся.
Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам? Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек. Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело. То, что многие раскрутились, это точно. Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать.
Российские артисты все друг друга знают. Это узкая тусовка, поэтому не думаю, что они познакомились на Alfa Future People, они были знакомы до этого. Что касается зарубежников, то они тоже все друг друга знают, либо они имеют некие контры и не общаются, но я не думаю, что они познакомились, потому что они постоянно гастролируют на всех фестивалях по всему миру, на той же Ultra или Tomorrowland. Есть фестиваль, есть жители Большого Козино, есть проблемы, которые, так или иначе, касаются местных жителей? Анастасия: Слышали претензии о том, что в посёлке громкая музыка. В прошлом году сделали шатёр технологий такого размера и формата, что он уводил и рассеивал шум со стороны фестиваля. Когда мы тестировали звук, приезжали люди из специальных организаций, которые измеряли уровень громкости в районе Козино и поняли, что он соответствует нормам.
В этом году мы строим такой же шатёр. Вопрос о иностранцах. В Нижнем Новгороде есть одна большая проблема — отсутствие инфраструктуры для иностранцев. Если человек выходит из аэропорта, то видит русские автобусы, русских людей. Будет ли что-то делаться специально для людей, которые приезжают из-за рубежа на Alfa Future People? Анастасия: Это может быть и хорошая идея, но иностранцы прекрасно знают, куда они едут. Когда они прилетают, они понимают, с какими проблемами они столкнутся.
Но это нормально, ведь, если мы приезжаем в какую-то другую страну, то там на русском тоже ничего не написано, но мы как-то с этим справляемся. Большинство людей, с которыми я общаюсь в Нижнем, знают английский. То есть, если подойти на улице и спросить на английском, то тебе прекрасно ответят. А по поводу надписей у нас есть идея все таблички на фестивале продублировать на английском языке, у нас есть сайт на английском. В принципе, этого хватает, потому что многие иностранцы едут через Москву и московских друзей, которые их ориентируют и помогают добраться. Краудсерфинг в толпе. Ну и напоследок :-.
Несколько слов для тех, кто ещё думает, ехать ли на фестиваль и для тех, кто уже морально готовится к поездке. Анастасия: В любом случае надо приезжать, потому что это Событие с большой буквы. Конкретно мне в этом фестивале нравится возможность выбраться за город, это некое путешествие. Есть городской формат фестиваля, на который ты приходишь потусоваться как на концерт, а вечером едешь домой. Alfa Future People совершенно другой формат: это когда ты готовишься за полгода, покупаешь за полгода билеты, собираешь вещи, думаешь, что ты наденешь, это специфическая одежда, специфическая жизнь, это романтика, природа, куча активностей на площадке, и всё это вместе, когда ты приезжаешь, живешь три дня в поле, потом уезжаешь, ты получаешь совершенно другие эмоции, ты становишься другим. Это не то же самое, что ты в городе на метро доехал, потусил и уехал домой спать. Это же совершенно отдельное путешествие, притом не просто на природу, за город, на дачу, даже не просто в Европу, а это уникальный опыт, когда тебя окружают пятьдесят тысяч людей, бешеная энергетика, люди не устают и они нам пишут: «Пожалуйста, расставьте как-нибудь активации, мы не успеваем спать».
Они спят три часа, потом встают и идут дальше что-то делать. Им нравится и хочется всё попробовать, поэтому, я думаю, что пропустить такое нельзя. Более подробно о фестивале можно узнать в нашем гиде: Alfa Future People 2016 - третий международный фестиваль электронной музыки и технологий Группа:.
Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?
Но сука всем насрать!!!!!!! Если интересно опишу эти три дня зомби апокалипсиса. Новгорода, Балахнинского р-на и нашего поселка получили я думаю не херовую прибыль. И если бы им было не насрать на лес то наверно бы немного веделили на уборку мусора...... Своими силами не уберём никогда не соберёш ни кого чистомен увидев это повесился бы. Мусор продолжают выбрасывать. Причем я думаю сами же жители это не точно и чего делать не знаю.
Фестиваль 2019 года обещает стать самым масштабным по количеству сцен, представленных артистов и жанров. В рейтинге DJ Magazine Top 100 DJs его имя фигурирует уже пятый год подряд, и в последнем опубликованном списке стоит на 7-й позиции. Продюсерская карьера Дона развивается не менее эффектно — его треки нередко занимали наивысшие позиции в чартах Beatport, прошлогодний диск «Future» получил отличную прессу о пластинке с восторгом отзывался даже журнал Billboard , но, пожалуй, наивысшего успеха Дон достиг, записывая ремиксы для других музыкантов. Музыка американца Carnage его настоящее има Диаманте Антонио Блэкмон — у музыканта гватемальские корни держится с одной стороны на мощном клубном звучании хардстайла и трэпа, с другой — на живой энергетике хип-хопа. Сегодня Carnage сотрудничает с крупнейшим электронным лейблом Ultra Records и выступает на лучших фестивалях и клубных площадках мира от Лос-Анджелеса до Токио — Creamfields, Tomorrowland, Ultra Music Festival, Beatport Festival и многих других. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус», а его ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпустился в Германии отдельным синглом и разошелся тиражом 4 миллиона копий.
Во-первых, это целая сеть канатных дорог и смотровая площадка из огромных контейнеров, к которой практически всегда выстраивалась очередь. Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом. По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление». В общем, неплохой пример для российских брендов.
Это только малая часть бедствия дочка проснулась и начала плакать, видимо от того что в лесу она ожидала увидеть первые цветы или что нибудь весеннее и приятное. А увидела это пришлось уехать от сюда. Собственно вот это и есть зона поражения людским похуизмом. Моя супруга всю жизнь живет в этом поселке. Раньше в этом лесу они всей семьёй собирали грибы... Зимомой гуляя там с коляской был свидетелем того как с ГАЗели трое людей не славянской внешности скидывали строительный мусор, на мой вопрос: собственно какого хуя происходит был послан на хуй с угрозами здоровью мне и дочке. К чему я все это.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) — фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большом Козино недалеко от Нижнего Новгорода.
Alfa Future People V: как это было
Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии.
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People
Так, например, во время мероприятия в зоне технологий были представлены мобильная барокамера, футуристический скутер-чемодан, персональный тренер будущего, очки дополненной реальности для велосипедистов, высокотехнологичный магазин и многое другое из области инновационных открытий. На огромной развлекательной зоне расположился знаменитый PlayStation, где гости фестиваля смогли оценить игру «Человек-Паук» и его приключения, а также футбол FIFA 18 и гонки GT Sport, которые смогли испробовать посетители в перерывах между лекциями и музыкальными сетами. Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений. На всей территории фестиваля работает бесплатный Wi-Fi. Так, зона спорта была увеличена и впервые за всю историю фестиваля любой гость мог проверить свои силы и сдать нормативы ГТО. Кроме того, все желающие смогли принять участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу и различного рода мастер-классах. Также на территории состоялись турниры по волейболу между профессионалами, любителями и болельщиками.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Музыкальное направление транс получило отдельную сцену — Mentos Fresh Connector с зоной Connection. Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое.
Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое. Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию. Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно.
Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось.
Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие.
MainStage Главная сцена, как всегда, поражала масштабами. На ее оформления ушло 11,5 километров led-ленты, а экран, который диджеи использовали в своих выступлениях, стал рекордным по размерам 1100 квадратных метров!!! Bass Stage и Mash-up Stage Басс-сцена, вторая по популярности, была выполнена в виде взлетающего истребителя или летающей тарелки.
Теперь она предстала в новом формате, когда можно подойти ближе к диджею и посмотреть, как он играет. Про нижегородские группы Первым в первый день фестиваля выступал нижегородский дуэт Going Deeper. Они же написали музыку для шоу второго дня. Этот проект был назван главным прорывом на церемонии Alfa Future Awards 2016.
За плечами ребят тур по США и 26 виниловых пластинок. Тренажер из звездного городка и лекторий в формате TED Центральной зоной технологий в этом году сделали лекторий с выступлениями в формате TED. Если в прошлые годы в центре внимания были гаджеты, то в этот раз акцент перенесли на людей, создающих эти самые новые технологии. Рассказывали о взаимоотношениях человека и технологий, культуре и искусстве в современном обществе, здоровье.
Во второй день фестиваля более 400 слушателей посетили лекцию Тимура Бемамбетова. Все желающие смогли пройти тест на Альцгеймера, узнать о принтере, который печатает органы в космосе, и прокатиться в виртуальной реальности на горных лыжах.
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
И конечно, мы хотели создать не просто опен-эйр, после которого люди сразу вернутся домой или пойдут ужинать с друзьями, а целое приключение со сборами, дорогой и обустройством в новом месте. В Европе, к примеру, у молодежи очень популярно ездить по опен-эйрам в разных странах. Люди арендуют автобусы, живут в палатках, колесят по разным фестивалям в течение лета. Мы бы хотели, чтобы в России тоже появилась такая прослойка людей.
Основная аудитория Alfa Future People — это молодежь? Скажем так, это и совсем молодые люди, и гости 30—40 лет. Кто-то из них «недотусил» в молодости: сначала не было денег съездить на Ибицу, потом — времени.
Кто-то просто вспоминает свою юность на «Казантипе». У нас в России очень много взрослых людей, которые по-настоящему влюблены в электронную музыку. Для них не проблема купить вип-билет и снять жилье в Нижнем Новгороде, кто-то даже приезжает на вертолете или яхте.
По сути, они могут позволить себе поездку на опен-эйр в любой точке мира, но приезжают к нам за эмоциями, приключениями, закатами и рассветами на берегу Волги, новыми знакомствами. Для нас это очень ценно. И если говорить об изменениях, я бы хотел, чтобы в будущем все больше людей покупали билеты не столько на хедлайнеров, сколько ради этих впечатлений.
В Выксе уже несколько лет проходит фестиваль искусств «Арт-овраг», который за это время очень изменил город и жизнь местных жителей. Alfa Future People за шесть лет как-то повлиял на Нижний Новгород? Нас очень поддерживают местные власти, потому что во время проведения Alfa Future People в городе полный sold out в гостиницах, хостелах, квартирах Airbnb.
Из-за этого к нам приходит много предложений о переносе фестиваля в другие города, но в Нижнем Новгороде есть отличный гостиничный фонд, которого нет в большинстве городов России.
Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три! Aussie — это музыка для твоих волос! При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок. И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля. Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте. Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне! Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах.
На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд оплачивает высокотехнологичные операции, приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов и оборудования, медицинские исследования. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и традиционно соберет на поле 50 гектаров любителей всех направлений электронной музыки и активного образа жизни. Для покупки стали доступны пакетные предложения, включающие две категории входных билетов и несколько вариантов размещения на территории фестиваля. Стартовая цена пакета категории «Стандарт» составляет 5750 рублей, категории «ВИП» — 12000 рублей.
Для нас это большое доверие со стороны публики, приезжающей из года в год на Alfa Future People. В этом году фестиваль отметил свой первый юбилей, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В 2023 году на AFP станет еще больше активностей, представленных музыкальных стилей и сцен», — сообщили в пресс-службе фестиваля. Для предзаказа доступна тысяча ваучеров по специальной цене 3 750 рублей. Напомним, что за пять лет своего существования Alfa Future People стал одним из главных событий в стране в области современной музыки. Ежегодно на нескольких фестивальных сценах выступают более 100 артистов, а помимо музыки посреди поля площадью 50 Га вырастают масштабные зоны спорта и технологий. Традиционно фестиваль держит курс на расширение представленных музыкальных стилей, которых в 2023 году станет еще больше. Музыканты выступают на нескольких сценах, дизайн и оформление которых вместе с составом артистов и высоким уровнем инфраструктуры подтверждают статус фестиваля как международного события. Главная сцена фестиваля является самой большой в стране.
Ее размеры сопоставимы с высотой девятиэтажного дома, а суммарный вес задействованных спецэффектов равен 6 тоннам. В прошлом году первая партия билетов на AFP была раскуплена менее, чем за сутки, а в общей сложности фестиваль посетило более 50 000 человек из 20 стран мира. Территория фестиваля — комфортное и динамичное пространство без наличных. Гости могут оставить свои кошельки дома и легко оплачивать любые покупки не только банковскими картами, но и устройствами с бесконтактной оплатой — браслетами, смартфонами и любыми гаджетами. Круглосуточно на фестивале работают банкоматы Альфа-Банка, позволяющие быстро бесконтактно проводить операции по бесконтактным устройствам. В них также можно пополнить карту, а при ее отсутствии оформить и получить ее, обратившись в отделение Альфа-Банка, которое находится на территории фестиваля», — комментирует директор процессиногового центра Альфа-Банка Сергей Брынин. Ранее команда AFP объявила о создании зимнего фестиваля, который пройдет в Сочи на курорте «Роза Хутор» 22-24 марта 2023 года. Основные элементы двух фестивалей остаются схожими: электронная музыка, спорт и культурная программа. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Чистая прибыль за первое полугодие 2024 года составила 658 млн. По состоянию на 30 июня 2024 года в Альфа-Банке обслуживается более 507 тыс. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 774 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.
Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья.
Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри. Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
Смотрите видео онлайн «Alfa Future People V: как это было» на канале «EDM RUSSIA» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июня 2023 года в 2:28, длительностью 00:08:39, на видеохостинге RUTUBE. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. Alfa future people.