Новости агитировать что значит

Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.). агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л. Определение агитировать Слово «агитировать» происходит от латинского слова agitare, что означает «двигаться, поднимать, трясти». Словарь Юриспруденция Что такое АГИТИРОВАТЬ: САГИТИРОВАТЬ?

Значение слова агитировать: что это такое?

Нынче такая деятельность приобрела массовый характер. Люди, по сути своей, добры и щедры. Им хочется привлечь внимание окружающих к прогрессивной мысли, тем самым поспособствовать изменению мира к лучшему. Пропагандируемые ценности, как правило, являются неким новаторством, продуктом творчества одного человека или группы. И далеко не всегда их можно отнести к политике, даже наоборот. Чаще некое общество рождает культурную идею и несет ее в мир. Технология при этом все та же. Нужно пройти все обозначенные этапы: оповещение или рекламирование; привлечение или популяризация; удержание или агитация. Спросите, а где же спрятан последний синоним «надувать мозги». Его следует искать в целеполагании.

Мы рассматриваем идеальный случай, когда пропагандисты желают осчастливить человечество своей идеей. Но так бывает далеко не всегда. Если люди стараются обманом завладеть вниманием населения, то это и есть надувание мозгов.

Какие материалы о выборах и на каком этапе избирательной кампании можно публиковать в средствах массовой информации? Журналистам важно различать два периода избирательной кампании: период информирования; агитационный период. Информирование и предвыборная агитация — это разные виды деятельности, осуществляемые в период избирательной кампании, поэтому требования к их содержанию имеют отличия. Период информирования начинается с момента принятия решения о проведении выборов, то есть с 17 июня 2021 г. В период информирования в СМИ можно публиковать только информационные материалы о выборах, о кандидатах, о политических партиях. Агитация запрещена. Основные признаки и критерии информационного материала Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть: объективным; достоверным; не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.

Это означает, что нельзя оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях.

Как идет распределение печатных площадей в СМИ? К проведению агитации не допускаются органы госвласти и местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, а также члены органов управления организаций при исполнении ими должностных обязанностей, воинские части и учреждения, благотворительные и религиозные организации, члены избиркомов с правом решающего голоса, иностранцы и лица без гражданства, международные организации, представители СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, несовершеннолетние. Приводить в агитматериалах высказывания каких-либо лиц об участниках выборов можно только с письменного согласия авторов этих высказываний исключение — использование ранее обнародованной цитаты с указанием источника или слова самих кандидатов. Запрещено размещать изображения лиц, не являющихся кандидатами на выборах. Это ограничение касается фото и видео.

При этом для рисунков, компьютерной графики и пр. Избирательное законодательство также запрещает использовать партиям — участникам выборов эфирное время для призывов голосовать против своих соперников. А на телевидении размещаются агитационные материалы? В соответствии с избирательным законодательством партии, участвующие в выборах, могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы в еженедельных общероссийских государственных периодических печатных изданиях. Безвозмездные площадки партиям и кандидатам могут также предоставлять региональные государственные СМИ, выходящие не реже одного раза в неделю. Для всех участников выборов законом предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и др.

Распределение печатных площадей осуществляется путем жеребьевки. Могут ли кандидаты вести агитацию в СМИ за деньги? Политические партии и зарегистрированные кандидаты получают также в равных долях бесплатное эфирное время на государственных теле- и радиоканалах, которое используют для размещения агитационных материалов и для участия в совместных предвыборных мероприятиях дебатах, "круглых столах" и др.

Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам. Ответственность за агитацию под видом информирования Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует. Поэтому, пишите аккуратнее. Ответственность серьезная и предусмотрена статья 5. А повторное нарушение избирательного законодательства согласно статье 16.

Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма )

  • Агитировать как пишется?
  • Значение слова "агитировать"
  • Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга
  • Агитация: что это такое, примеры, отличия от "пропаганды"
  • Агитируешь, что это значит?

Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга

Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь. против кого/чего: агитировать против губернатора; агитировать против принятия закона. чтобы (разг.):агитировать, чтобы все участвовали в выборах. Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | призывы голосовать за или против кандидата; · выражение предпочтения какому-либо кандидату или партии, его выдвинувшей; · описание возможных последствий. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования. Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности.

Пропагандировать – это агитировать или обманывать?

Cловарь синонимов Н. Абрамова разговорная форма агитировать - пропагандировать, возбуждать Толковый словарь русского языка Под ред. Убеждать массы в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику полит. Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма.

Со временем, слово «агитировать» получило более широкое значение и начало использоваться в политическом контексте. Оно стало обозначать процесс воздействия на массы с целью убеждения или мобилизации их в поддержку определенной идеи, политической партии или деятеля. Агитация, как форма политической пропаганды, стала активно применяться в различных исторических периодах и странах.

Она имела целью формирование общественного мнения, мобилизацию граждан к участию в политической жизни и достижению определенных политических целей. В современном обществе агитация является неотъемлемой частью политической деятельности и избирательных кампаний. Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях. В общем смысле, агитирование означает убеждение, воздействие на массы с целью пропаганды и поддержки определенной идеи, взглядов или политической партии.

Плакат не Болтай.

Не Болтай Советский плакат. Не Болтай враг подслушивает. Советский плакат молчи. Прививка СССР. Вакцинированный человек плакат. Вакцинация в 20 веке.

Плакат я прививки не боюсь СССР. Понятие агитация. Агитация это простыми словами. Агитация это в обществознании. Ираклий Тоидзе Родина мать зовет. Плакат Тоидзе Родина-мать зовет.

Ираклий Тоидзе «Родина-мать зовёт! Плакат за родину мать Тоидзе. Призрак коммунизма бродит по Европе плакат. Коммунистические плакаты. Ленин плакат. Призрак коммунизма бродит.

Ленин революция 1917. Агитплакаты революции 1917 года. Ленин лозунги революции 1917. Советская пропаганда 1917. Советские платки. Советский Союз плакаты.

Политический плакат. Политические лозунги. Агитаторы на выборах функции. Обязанности агитатора. Агитатор на выборах обязанности. Приложение агитатор Единая Россия.

Плакаты периода Великой Отечественной войны. Советские пропагандистские плакаты. Военные агитационные плакаты. Советские трудовые плакаты. Советские плакаты про коллектив. Советские плакаты про коллективизм.

Советские плакаты химия. Актуальные плакаты. Советские плакаты про вредные привычки. Советские плакаты про воду. Против поправок в Конституцию листовка. Листовки для голосования.

Агитационные листовки против поправок. Объявление о голосовании. Путин плакаты агитационные. Агитационный плакат голосуй за Путина. Агитплакаты против Путина. Обои я за Путина.

Агитационный Советский плакат, призывающий к переписи. Сергей Иванов агитация. Плакат агитирующий потенциальных потребителей. Против Единой России. Единая Россия карикатура. Я против Единой России.

Партия жуликов и воров карикатура. Ленин о голосовании в буржуазном государстве. Ленин о выборах в буржуазном государстве.

Организация митингов и мероприятий Проведение митингов, публичных выступлений и других мероприятий для взаимодействия с избирателями. Агитация в рекламе и маркетинге Агитация в рекламе и маркетинге — это методы и приемы воздействия на потребителей для привлечения их внимания к товару или услуге и убеждения сделать покупку или воспользоваться предлагаемым предложением. Целью агитации является создание положительного впечатления о товаре или услуге, установление эмоциональной связи с потребителем и мотивация к действию. Примеры использования агитации в рекламе и маркетинге могут быть следующими: Использование заголовков и слоганов, которые привлекают внимание и вызывают интерес потребителей. Например, «Лучший продукт на рынке», «Уникальное предложение только для вас». Использование эмоциональных образов и историй в рекламных материалах, чтобы вызвать положительные эмоции у потребителей и связать их с товаром или услугой. Объяснение преимуществ товара или услуги и приведение аргументов, почему они лучше других.

Например, «Наши товары проходят строгий контроль качества», «Мы предлагаем лучшие цены на рынке». Использование социальных доказательств, таких как отзывы довольных потребителей или рекомендации известных личностей. Например, «9 из 10 наших клиентов рекомендуют наш продукт», «Используют знаменитости». Агитация в рекламе и маркетинге имеет широкое применение и используется в разных сферах, включая телевизионные рекламные ролики, интернет-баннеры, пресс-релизы, рекламные письма, социальные сети и др. Важно помнить, что агитация должна быть честной и соответствовать действительности, чтобы не вызвать у потребителей разочарование и негативное отношение. Пример: Реклама новой модели смартфона Фото Описание Ультра-мощный смартфон Уникальная модель смартфона с процессором последнего поколения, большим экраном высокого разрешения и продолжительной автономностью. Идеальный выбор для активного образа жизни! Лучшая камера на рынке Сделайте инновационные снимки с помощью новой камеры смартфона. Снимайте высококачественные фото и видео с широкими возможностями обработки и редактирования. В данном примере рекламы смартфонов используются заголовки, которые привлекают внимание потребителей, и описания, которые описывают преимущества и особенности товаров.

Также в рекламе используются фотографии самого смартфона, чтобы визуально продемонстрировать его привлекательность. Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам. Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории. Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей.

Значение слова агитировать: что это такое?

Агитация, агитационная речь – речь сугубо воздействующего характера, эмоционально-оценочная для передачи определенных политических и др. убеждений. Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что такое агитировать, агитировать это, значение слова агитировать, происхождение (этимология) агитировать, синонимы к агитировать, парадигма.

Определение агитировать

  • Происхождение
  • агитировать — Викисловарь
  • Агитировать — это пытаться убедить
  • Значение слова «агитировать» в 4 словарях
  • Формы предвыборной агитации

Агитирую что это значит

Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой. Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право». Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара). Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата.

Агитируешь что это значит — преимущества и способы агитации

Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право». Пропаганда и агитация, осуществляемая целенаправленно, с применением разработанных программ и при помощи присущих ей средств и методов приобретает характер и статус агитационно-пропагандистской деятельности. Что означает "Агитировать" простыми словами. Лексическое значение, способы и примеры употребления в тексте и устной речи. это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против.

Поиск значения / толкования слов

  • Словарь Ефремовой
  • 10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ - ТАСС
  • Политическая пропаганда
  • агити́ровать

Что нужно знать о предвыборной агитации?

Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. 1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий