Станьте страховым агентом в Росгосстрах по ОСАГО и зарабатывайте больше: пошаговая инструкция как пройти обучение, с чего начать, что именно нужно делать, а также отзывы. Хочу рассказать об этой уникальной организации Росгосстрах. Пришла я работать агентом, т.к. работала на авторынке и мне было выгодно страховать автомобили.
Стать страховым агентом в СК «Росгосстрах»
Южноуральцы выиграли суд со страховой компанией «Росгосстрах» заставят платить за незаконное увольнение? Работники из Аши, Катав-Ивановска и Карталов выиграли суд со страховой компанией. Офисы в этих городах были закрыты летом. Детали истории, которая может стать прецедентом для всей страны, в материале нашего корреспондента. Помещение пустует, все штатные сотрудники не могут приступить к своим функциональным обязанностям». Офис той самой страховой компании, которая, согласно рекламе, платит всегда, в Аше закрыт с августа. Со слов агентов, им предложили перевестись в Челябинск, о компенсации переезда и предоставлении жилья речи не было. От этого они отказались. В итоге их уволили.
Та же история приключилась в Катав-Ивановске и Карталах.
Страхование же требует значительно более продвинутых визуальных комплексов ИИ. Помимо этого, страховой бизнес оперирует значительно большим объемом документов. Даже для простого ОСАГО нужны свидетельство о регистрации на автомобиль, права тех, кто будет его водить, и так далее. И так по каждому виду страхования. И даже несмотря на то, что это сложная и кропотливая работа, мы готовимся все это постепенно переводить в цифру. Денис Гузовский, «Росгосстрах»: Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля При этом все равно важно сохранить нецифровые способы продаж, ведь наши сотрудники и страховые агенты работают в деревнях, отдаленных поселках, даже в тайге, где часто не то что интернета — электричества нет. А людям там нужна страховка — например, от клеща.
Так что офлайн продажи останутся в любом случае. Страховой бизнес в России во многом агентский, и именно агенты десятилетиями формировали культуру страхования, пусть даже у нас в стране она не столь неотъемлемая часть жизни людей, как, например, на Западе. Поэтому, на наш взгляд, и в дальнейшем цифровизация в страховом бизнесе будет развиваться, но не стремительно. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему CNews: А если говорить о внутренних процессах? Денис Гузовский: Здесь все гораздо проще. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано. В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса.
Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные. Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое. Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты? Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы. Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи. У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО?
Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем. CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета.
Это свидетельствует о том, что владельцы недвижимости сейчас как никогда заинтересованы в формировании полноценной страховой защиты своего жилья и имущества. Новая мотивационная программа призвана поддержать усилия наших агентов на этом направлении и дать им возможность получить за эти усилия дополнительный доход». Хочешь чаще читать новости Om1.
Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?
Недавний опрос агентов «Росгосстраха» показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества. На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
«Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
после сокращения на предыдущем рабочем месте или ликвидации предприятия, при этом более 78. В Клубе лидеров «Росгосстраха», объединяющем агентов, сборы которых по добровольным видам страхования исчисляются миллионами рублей, уже более 4 тыс. человек. Уже сейчас в «Агентологии» можно продавать 8 страховых продуктов «Росгосстраха»; четыре продукта — по автострахованию и страхованию жилья и имущества. В этом году Росгосстрах предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ.
«Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт
Сегодня в Московском районном суде Казани прошли прения по делу об аферах на 25 млн рублей топ-менеджеров татарстанского филиала «Росгосстраха». В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. Президент РФ своим распоряжением № 385-рп от 22.11.2023 года объявил благодарность страховому агенту АЦ «Курганский» филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ольге.
Стать страховым агентом в СК «Росгосстрах»
Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощённом техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощённом техническом результате, составила 468,4 тысяч рублей, её получил агент из филиала Пензенской области. Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ.
Потому что умеет слушать и слышать людей, понимать их потребности. Не удивительно, что число ее клиентов постоянно растет: так, в 2021 году она сопровождала 574 страховых договора, в 2022 году — 752 договора, в первом полугодии этого года у нее на сопровождении уже 409 договоров. И, конечно, Ольга Михайловна всегда рядом, если страховой случай у ее клиентов все же произошел, как случилось в этом году, когда пожары охватили Курганскую область. Сгорел дом и у клиента Ольги Зотовой.
Ольга Михайловна помогла оформить документы на страховую выплату, и владелец дома оперативно получил от компании деньги — больше 2,4 млн рублей.
В 1975 году после перевода ее мужа в Москву, Шугаева переехала в столицу. В 1992 году она вышла на пенсию, но уже в 1993 году приступила к работе страховым агентом. За последующие 30 лет она продолжала работать в «Росгосстрахе». Профессиональные достижения в страховании Светлана Шугаева страхует то, что наиболее ценно для людей - их жизнь и собственность. Она не просто заключает страховые договоры, но и подробно разъясняет своим клиентам все нюансы страховых программ. При этом она всегда готова помочь в случае страхового инцидента.
Достижению высоких показателей в работе Наталье Анатольевне помогают ее личностные характеристики — активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, внимательность, порядочность, трудолюбие и отзывчивость. Наталья Анатольевна пользуется авторитетом и заслуженным уважением среди коллег и жителей Алексеевского района, является наставником агентов-новичков, для которых она — пример в работе. На протяжении всех этих 47 лет работы в «Росгосстрахе» Наталья Анатольевна неоднократно награждалась почетными грамотами и благодарностями от руководства компании за высокие результаты. Мы все от души желаем Наталье Анатольевне крепкого здоровья, благополучия и семейного счастья, чтобы рядом с ней всегда были близкие и родные ей люди».
«Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. В этом году Росгосстрах предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. Стать агентом страховой компании Росгосстрах можно двумя путями: либо самостоятельно заключить договор со страховым агентством, после чего продавать страховку от их имени. В этом году Росгосстрах предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart и Росгосстрах. Риэлтерское вознаграждение до 55%.