Новости аэрофлот провоз животных

«Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика.

«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолете

«Аэрофлот» в тестовом режиме разрешил провоз домашних животных на пассажирском сиденье в салоне самолета, сообщили в пресс-службе компании. «Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных на соседнем пассажирском кресле. «Аэрофлот» вносит изменения в правила провоза животных Авиаперевозчик Aeroflot вносит поправки в действующий порядок перевозки домашних животных в салоне пассажирских авиалайнеров.

«Аэрофлот» временно разрешил провоз животных на пассажирском кресле

«Аэрофлот» временно разрешил провоз животных на пассажирском кресле. Компания «Аэрофлот», оказавшаяся за последнее время втянутой в несколько громких скандалов, связанных с перевозкой животных, ужесточила. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. «Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных. Теперь один пассажир может перевозить до трех хвостатых, а в одной переноске в салоне самолета может находиться до двух взрослых животных — в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8.

«Аэрофлот» временно разрешил провоз животных на пассажирском кресле

Подать заявку на полёт с любимцем теперь можно за шесть часов до рейса. Ранее обращения принимали минимум за сутки. Вся подробная информация о путешествиях с животными есть в специальном разделе на сайте компании. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

В самолетах "Аэрофлота" запрещается перевозить собак брахицефальных пород то есть с плоской мордой : бульдог английский, французский, американский , мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон бельгийский, брюссельский , бостон-терьер, бордосский дог, японский хин. В "Аэрофлоте" также отмечают, что животное при его перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа, независимо от наличия других вещей пассажира, не включается в норму бесплатного провоза багажа и ручной клади. Оплата за перевозку животного взимается по специальным багажным тарифам за каждый контейнер.

Обязательным условием для принятия животного к перевозке является соответствие размеров переноски. Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Контейнеры также должны предусматривать возможность покрытия темной тканью для перекрытия дневного света. Необходимые документы Владелеи животных и птиц несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации и страны, через территорию которой осуществляется перевозка. Подробные требования по перемещению животных по территории России, включая вакцинацию, доступны на официальном сайте Россельхознадзора. Для личной перевозки животных по России необходим ветеринарный паспорт, где указан владелец животного, который его перевозит. При этом, перед началом перевозки, животное должно пройти клинический осмотр государственным ветеринарным врачом не позднее, чем за 14 дней.

Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.

«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле

Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ». Операция по подмене кота прошла успешно, но вскоре об этом узнал авиаперевозчик.

Компания «Шереметьево хендлинг», которая занимается обслуживанием багажа, связалась с мужчиной. Чумаченко потребовал от компании начать уголовное дело о жестоком обращении с животными и разобраться с теми, по чьей вине кошки погибли. В противном случае он пообещал обратиться в полицию. Вскоре после публикации статьи о гибели кошек в пресс-службе «Аэрофлота» пообещали привлечь виновных к ответственности.

Кроме того, в компании поделились планами улучшить технологию перевозки животных во всех российских аэропортах. При этом «Аэрофлот» уточнил, что в произошедшем виноваты сотрудники «Шереметьево Хендлинг», которые отвечают за обслуживание всех рейсов перевозчика. В пресс-службе аэропорта на запрос ТАСС на момент написания статьи не ответили. Позже в Шереметьеве заявили , что начали служебное расследование после гибели кошек. Владельцы животных часто сталкиваются с трудностями при перевозке питомцев: в 2016 году «Аэрофлот» запретил провозить на своих самолетах собак с приплюснутой мордой. Под ограничение попали, например, бульдоги, мопсы, пекинесы и другие породы.

Вес животного вместе с контейнером или переноской не может превышать 8 килограмм.

Если общая масса больше, то перевозка питомца становится возможна только в багажном отсеке. Обновленные стандарты позволят разместить питомца под сиденьем впереди стоящего кресла на всех типах самолетов. Кроме того, в случае нештатной ситуации нововведения позволят сохранить жизнь животному и уберечь его от возможных травм.

Уменьшенные габариты позволяют надежно установить сумку или переноску под впереди установленным креслом. Благодаря подобному решению пассажиры не будут испытывать дискомфорта в кресле и при передвижении по салону лайнера. Помимо того, это будет способствовать повышению безопасности как пассажиров, так и домашних питомцев. В случаях, если описанное выше размещение не представляется возможным, переноска или сумка на этапах руления, взлета и посадки воздушного судна должны быть надежно присоединены к ремню безопасности пассажира с использованием специального фиксатора, предоставляемого бортпроводниками.

После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне

Переноска должна иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить её на пассажирском кресле. Кроме того, нужно взять как минимум две впитывающих пелёнки, которые положить под переноску. Стоит всё это удовольствие столько же, сколько дополнительный билет для взрослого пассажира. Однако дополнительная норма багажа на такой билет не распространяется. Оформить услугу нужно не позднее, чем за 36 часов до перелёта.

Габариты переноски должны позволять питомцу вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Стоимость услуги будет равна тарифу, применяемому для взрослого пассажира Фото: A42.

Но воз и ныне там. Я устала бороться, и отпустила эту ситуацию. Никакого «Аэрофлота», после того, как моя собака там осталась, теперь только поезд. Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены.

В 2019 году огласку получил случай с котом, которого не допустили на борт из-за лишнего веса. Хозяин животного летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Животное весило больше допустимого лимита в восемь килограммов, поэтому его предложили поместить в багажный отсек. Однако владелец животного придумал хитрость: прошел регистрацию с похожим котом.

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота Видео Опубликовано: 14 ноября 2019 г. По данным Telegram-канала Baza, мужчина больше десяти лет летал «Аэрофлотом» и имел 400 тысяч миль. О проблемах с перевозкой кота 6 ноября сообщил на своей странице в Facebook Михаил Галин. Инцидент произошел перед рейсом Москва—Владивосток в аэропорту Шереметьево, куда мужчина прилетел из Риги. По его словам, контрольное взвешивание показало, что его кот Виктор отъелся «до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг».

Пассажир теперь может отправиться в полет только с одним питомцем в контейнере, передает ОТР. Исключения перевозчик делает лишь для котят, при этом их должно быть не более трех, а общий вес с контейнером не более восьми килограммов. Компания строго запретила брать на борт бульдогов, пекинесов, боксеров и других собак так называемых брахицефальных пород, то есть животных с плоской мордой.

Питомец должен находиться в кресле у иллюминатора, чтобы не мешать остальным пассажирам. Источник: unsplash. Не только у «Аэрофлота» были строгие требования к четвероногим, пернатым и другим подобным пассажирам на борту. Однако руководство в тестовом режиме решило изменить свою политику в отношении животных. Теперь до 20 марта 2024 года пассажиры смогут брать с собой на борт домашнего питомца и лететь с ним в одном салоне на соседних креслах.

Мы, например, летали «Турецкими авиалиниями», немецкими, там разрешается провоз нескольких животных, что достаточно удобно. Тогда пассажир авиакомпании Максим Чумаченко, который летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Москве, сообщил, что два его кота погибли во время транспортировки в аэропорту, а у третьей кошки произошло обморожение. Главный редактор портала Avia. Роман Гусаров главный редактор портала Avia. Конечно, вполне справедливо требование, что взрослый человек, наверное, сможет нормально выполнить все правила авиакомпании и безопасно перевезти только одно животное, вряд ли двух, трех или десять, тем более если есть еще малолетние и несовершеннолетние попутчики. Поэтому здесь надо все-таки подходить с точки зрения не «нам запрещают, но мы хотим», надо все-таки подумать и о том, что это вопрос безопасности. И в авиации все правила написаны на печальном опыте, к сожалению.

Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле

«Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить домашних животных и птиц в переноске в соседнем кресле на месте у иллюминатора, если контейнер с ними весит не больше 15 кг. Услуга действует до 20 марта на собственных рейсах компании. Перевозка домашних животных осуществляется на особых правилах, установленных перевозчиком, с обязательным предварительным согласованием. В данной статье вы узнаете, как осуществляется перевозка животных в Аэрофлот, какие необходимы документы и сколько составит стоимость провоза. Животное-компаньон перевозится в контейнере на соседнем пассажирском месте", — говорится в сообщении на сайте компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий