Новости 170701 проект

Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Траулер-процессор проекта 170701. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.

Подписка на новости

  • Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • Обсуждение
  • Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ —
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 Главная» Новости» Пелла норебо новости.
Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году.

НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. В подборке автора: Новости судостроения. На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания

На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

© На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках.

Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге

Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования. Сравнивая строительство первого, второго и третьего траулеров, генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов считает: "Именно большая серия судов, которую мы сейчас строим для холдинга "Норебо", дает возможность на первой паре траулеров максимально выявить узкие места, исправить ряд недоработок проекта и усовершенствовать технологию отдельных заводских операций для достижения оптимального результата". Технический директор Управляющей компании "Норебо" Павел Косолапов уверен, что, четвертый траулер серии — "Капитан Брейхман", - построят значительно быстрее за счет того, что изменены требования к секционной сборке: "Документация уже откорректирована, и с четвертого заказа секции будут сдаваться с полным насыщением, чтобы потом, когда они уже объединены в блоки, не устанавливать это насыщение в менее комфортном, ограниченном для маневра пространстве". Морозильные траулеры-процессоры предназначены для работы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке — сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески.

Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Ведь вместе с проектными организациями и предприятиями, производящими судовое оборудование, в этой отрасли занято более 60000 рабочих профессий. Сегодня верфи Петербурга поддерживают лист заказов на несколько нет вперёд. И на первый взгляд это может показаться невероятным, но только в этом году в городе на Неве было заложено шесть новых судов, а пять уже переданы заказчикам. Более того, город может претендовать на лидерство и в области строительства ледоколов и освоения арктического шельфа. Это значит, что судостроение России не только украсят мировой рынок уникальными судами, но и будут содействовать решению важных экологических задач.

Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции», — сказал директор ООО «Управляющая компания Норебо» Виталий Орлов. Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил, что для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности, но он еще очень важен с точки зрения перспективы получения заводом значительного опыта работы «над таким авангардным проектом».

После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания. Закладка судна состоялась в конце 2018 года. Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Благодаря строительству таких судов будут созданы новые высокопроизводительные рабочие места, обеспечивающие глубокую переработку рыбы.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова. Она позволит максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, и свести к минимуму образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции. Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов.

Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". Из-за особенностей конструкции он имеет вид, похожий на касатку, и одновременно с этим является новейшим судном с безотходной рыбоперерабатывающей фабрикой на борту. Этот судно не похоже ни на одно другое российское промысловое судно и даже имеет экологичные и энергосберегающие опции. Размеры и характеристики траулера проекта 170701 заставляют задуматься о его универсальности и возможностях. С его длиной в 81,6 метров и шириной в 16 метров, это судно способно выдержать экстремальные температуры и лёд толщиной до 1. А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях. Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам.

Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий