Новости 12 стульев актеры гайдай

Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер. Многие считают "12 стульев" Гайдая лучшей экранизацией романа Ильфа и Петрова. Славу малоизвестный актер грузинского происхождения приобрел как раз благодаря комедии Гайдая «12 стульев». Во время гастролей в Горьком Арчила увидел Гайдай, который на тот момент активно искал актера на роль Остапа Бендера в фильме «12 стульев».

«Черный список» Гайдая: почему там оказались Миронов, Светличная и Моргунов

Фильм «12 стульев» в интерпретации Леонида Гайдая вышел на экраны в 1971 году. Легендарные «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова сорок лет назад экранизировал сначала советский комедиограф Леонид Гайдай, а затем, спустя пять лет, великий экспериментатор, всегда идущий в ногу со временем, Марк Захаров. Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов. Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Благодаря тщательному отбору режиссера картины Леонида Гайдая все актеры фильма «Двенадцать стульев» оказались на своем месте.

«Черный список» Гайдая: почему там оказались Миронов, Светличная и Моргунов

«12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Славу малоизвестный актер грузинского происхождения приобрел как раз благодаря комедии Гайдая «12 стульев». Гайдай на роль Остапа Бендера после долгих проб, в которых поучаствовали, наверное, практически все актеры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили.

Дети турецкоподданного: Все экранные Остапы Бендеры

А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! Актёры. Леонид. Гайдай. 9 фильмов. Арчил. Узнав о съемках «12 стульев», артист позвонил Гайдаю и с восторгом сказал: «Я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова! А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. Кто кого играет в фильме «Двенадцать стульев» (1971): актеры и их роли.

После роли Остапа Бендера актер Арчила Гомиашвили был обижен на режиссера Леонида Гайдая

«12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Многие считают "12 стульев" Гайдая лучшей экранизацией романа Ильфа и Петрова.

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

Леонид Гайдай, при непосредственной поддержке Григория Чухрая, утвердил сценарий «12 стульев» в конце 1969 года. За актера мечтали выйти замуж миллионы женщин по всей стране, а все благодаря роли Остапа Бендера в картине «12 стульев». Так случилось, что актеры, которых забраковал Гайдай, сыграли в "12 стульях" Марка Захарова. Андрей Миронов и Анатолий Папанов пробовались на те же роли еще в фильм «12 стульев» Гайдая, но не убедили режиссёра и были отвергнуты. Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Двенадцать стульев. Режиссёры:Гайдай Леонид.

Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»

В его картине «Берегись автомобиля» Миронов сыграл афериста и жулика Диму Семицветова, а Папанов — его тестя-солдафона. Кто не помнит его замечательную фразу: «Тебя посодют, а ты не воруй! Кстати, в этой картине они оба впервые запели. Правда, Миронову досталась целая песня «Остров невезения», а Папанову только одна строчка: «Я встрэтил вас и усе былое…». Захаровские «12 стульев» стали третьим и, к сожалению, последним фильмом этого дуэта. После него Миронов и Папанов уже не пересекались на съемочной площадке. Тем не менее, совсем их пути не разошлись, ведь оба служили в одном и том же театре Сатиры и часто играли в одних и тех же спектаклях. Кстати, несмотря на совместную работу, в обычной жизни Миронов и Папанов не только не дружили, но и практически не общались. С совсем небольшой ролью «девушки мечты Остапа» Полищук справилась настолько блестяще, что режиссер был уверен — перед ним актриса со стажем. И только после окончания съемок Захаров с удивлением узнал, что «12 стульев» — это дебют Полищук в кино.

Кстати впоследствии, вспоминая работу в «12 стульях», Любовь Полищук назвала ее самой сложной за всю свою актерскую карьеру. Кроме того, по словам актрисы, роль девушки принесла ей не только славу и успех, но и стала причиной проблем со здоровьем. Именно во время съемок зажигательного танго с Андреем Мироновым Любовь Григорьевна получила свою первую травму позвоночника. В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но теперь уже сам Андрей в порыве танца разбросал положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент», — рассказывала Полищук. Но и это было еще не все.

Возьми меня на эту роль! Во-первых, на роль Кисы уже утвердили Филиппова, во-вторых, Гайдай понимал, что типаж Никулина не соответствует образу. И в то же время, отказать такой величине он не мог.

Чтобы не обидеть Никулина, Гайдай отснял пробы с ним, заранее зная, что откажет актеру. А затем предложил компромисс: сыграть роль дворника Тихона. Никулин с радостью принял предложение режиссера. Это были эпизоды в дворницкой: ужин с Бендером, приезд Воробьянинова, перекраска волос Кисы и бритье головы. Никулин проявил чудеса актерского мастерства, показав огромную палитру эмоций в роли с минимумом слов. Еще один день был потрачен на натурные съемки — эпизод со знакомством Тихона и Остапа.

Талантливый парень с легкостью вжился в роль обаятельного "вечного студента" и покорил сердца советских зрителей. Артист купался в лучах славы: поклонники не давали ему даже спокойно пройтись по улице. Я просто существовал в предлагаемых обстоятельствах.

Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям", — говорил он. Но оглушительный успех имел и другую сторону — темную. Картина "Приключения Шурика" хоть и стала визитной карточкой Демьяненко, но сделала его актером одной роли. Для амбициозного артиста это стало настоящей трагедией. К тому же суета, шумиха и сплетни, которые поднимались повсюду, где бы ни появилась знаменитость, крайне раздражали Демьяненко. Александр, эксцентричный и веселый на публике, от природы был молчаливым и немного замкнутым человеком. После громкого успеха в нем будто что-то сломалось: он почти забросил сцену, а нелюдимость стала болезненной. На самочувствии сказалась и личная драма: в то время Демьяненко расстался с Мариной Скляровой и женился на Людмиле Неволиной, с которой и прожил до конца своих дней. В конце 80-х Александр ушел из кино.

На какое-то время его главным делом стал дубляж — в прокате его голосом заговорили Роберт Де Ниро и Жан-Поль Бельмондо. В 1995 году Демьяненко решил вернуться на телеэкраны и принял участие в ситкоме "Кафе "Клубничка". Артист вновь обрел популярность, но как будто снова благодаря комедиям Гайдая. Артист, которому тогда уже было за 50, всерьез обижался. Ну и идите к Шурику! Я — Александр Сергеевич Демьяненко", — говорил он. В 90-х годах у Демьяненко начались проблемы с сердцем. По настоянию врачей, артист готовился к операции, но так до нее и не дожил. Александр Сергеевич скончался на 63-м году жизни.

Роль энергичной и непосредственной "студентки, комсомолки и просто красавицы" Нины превратила ее во всесоюзную любимицу. Чтобы не застрять в одном образе, потом Варлей резко сменила амплуа и сыграла ведьму-панночку в первом советском ужастике "Вий". Но все последующие роли Варлей были уже не такими яркими. Яркую актрису считали главной красоткой СССР. Вокруг Натальи всегда было множество поклонников, но ее личная жизнь складывалась непросто. В 20 лет она вышла замуж за свою первую любовь, режиссера Николая Бурляева, но брак быстро распался. Вторым супругом Варлей стал ее бывший однокурсник Владимир Тихонов. У пары родился сын Василий. Однако счастье снова оказалось недолгим — муж знаменитой артистки начал злоупотреблять алкоголем, и они развелись.

В 1985 году на свет появился второй сын Варлей — Александр.

Их образы использовали даже в мультфильмах. Лесные разбойники, срисованные с Труса, Балбеса и Бывалого, появились в "Бременских музыкантах". В 1967 году Гайдай приступил к съемкам "Кавказской пленницы". Полюбившаяся зрителям троица перекочевала туда в полном составе. Говорят, что трюки и шутки для фильма придумывала вся группа, а сцену, где Трус, Балбес и Бывалый становятся перед движущейся машиной, приписывают именно Вицину. Трус был не единственным отрицательным героем в карьере Вицина. Ему часто доставались пристрастившиеся к алкоголю персонажи с сомнительными моральными качествами. А вне экранной жизни артист, напротив, вел здоровый образ жизни: не пил крепких напитков, не курил и увлекался йогой. Однако в реальной жизни он так и не научился пить.

В киношной среде даже ходила такая байка. Один актер говорит другому: "Был вчера на презентации. Стол был шикарный. Все были, все пили. Кроме Вицина, конечно", — рассказал директор Музея трех актеров Владимир Цукерман. Снимаясь в кино, Георгий продолжал работать в театре. Там он встретил свою будущую супругу Тамару Мичурину, которая позже подарила ему дочь Наталью. Вицин был поистине творческим человеком — озвучивал мультфильмы, писал картины, рисовал карикатуры. Вместе с другими артистами он гастролировал по Советскому Союзу и выступал с концертами. Поклонники и коллеги запомнили Георгия как скромного и интеллигентного человека.

Его цельный характер и верность собственным жизненным ценностям всегда вызывали уважение окружающих. Артист жил небогато, редко общался с журналистами и оберегал свою личную жизнь от любопытных глаз общественности. Вицин умер в октябре 2001 года в возрасте 84 лет. Талантливый парень с легкостью вжился в роль обаятельного "вечного студента" и покорил сердца советских зрителей. Артист купался в лучах славы: поклонники не давали ему даже спокойно пройтись по улице. Я просто существовал в предлагаемых обстоятельствах. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям", — говорил он. Но оглушительный успех имел и другую сторону — темную. Картина "Приключения Шурика" хоть и стала визитной карточкой Демьяненко, но сделала его актером одной роли. Для амбициозного артиста это стало настоящей трагедией.

К тому же суета, шумиха и сплетни, которые поднимались повсюду, где бы ни появилась знаменитость, крайне раздражали Демьяненко. Александр, эксцентричный и веселый на публике, от природы был молчаливым и немного замкнутым человеком.

"12 стульев" Гайдая 51 год спустя: сколько было лет актерам на момент съемок и когда их не стало

Зато в следующий раз стекло держалось еле-еле и, как только Полищук ударилось в него головой, оно раскололось на две части. Причем нижняя часть рассыпалась на осколки, а верхняя упала целиком. И если бы не мгновенная реакция актрисы, то не миновать бы большой беды. Неудивительно, что, когда отсняли последний, 14 дубль, на Полищук было страшно смотреть — вся в синяках и царапинах, в разорванном платье, со слезами на глазах. В 2000 году позвоночник актрисы снова пострадал, на этот раз в автомобильной аварии.

После этого здоровье артистки стало резко ухудшаться. А еще спустя 5 лет, в 2005, врачи обнаружили у Полищук саркому — одну из самых страшных форм онкологии. К сожалению, ни операция по удалению части позвоночника, ни интенсивное лечение, не привели к успеху. И, конечно же, не прогадал.

Свой неистощимый оптимизм он принес в наш фильм и подарил его зрителю», — говорил Захаров. Готовясь снимать сцену первого знакомства Альхена с Бендером, Захаров в шутку попросил Табакова сыграть с ощущением, что у его героя вот-вот выкатится из глаза скупая мужская слеза. В ответ артист на полном серьезе спросил: «Из какого глаза? Когда после окончания съемок эпизода ошеломленный Захаров стал расспрашивать артиста, как ему это удалось, Олег Табаков ответил: «А у меня организм всегда заточен под любую реакцию».

Сегодня, когда экранизация «12 стульев» Марка Захарова считается шедевром советского кинематографа, трудно поверить, что первый показ фильма по телевидению был провальным. Но, к счастью, время все расставило по своим местам и, как сказал сам режиссер: «Эту картину, как хорошее вино, распробовали с годами».

Много раз в кадр попадает знаменитая рыбинская пожарная каланча: на её фоне располагался пункт приёма цветмета, куда Альхен сдавал медные музыкальные инструменты, каланчу было хорошо видно из-под деревянного моста, под которым Киса и отец Фёдор потрошили стул, и от избушки гражданина Коробейникова Леонид Гайдай , спекулировавшего ордерами. И в одном эпизоде Рыбинску пришлось сыграть Москву: аукцион, где продавались «10 стульев из дворца», проходил в здании бывшей рыбинской биржи сейчас здесь Рыбинский музей-заповедник, а во время съёмок размещалась городская больница имени Пирогова. А дебаркадер рыбинского вокзала, где отец Фёдор бросал в почтовый ящик письмо, изображал вокзал города Ростова-на-Дону, где инженера Брунса не оказалось.

Тутаеву в фильме «12 стульев» досталась роль уездного города N, в котором было очень много парикмахерских и похоронных заведений, и в котором Ипполит Матвеевич служил в загсе. На главной площади левого берега, на фоне местной пожарной каланчи, устроили живописную лужу и запустили в неё громадную свинью и гусей. По мосткам, брошенным в лужу, несколько раз пробежали возбуждённые известиями о сокровищах мадам Петуховой Эдда Урусова отец Фёдор и Воробьянинов. Мнение критика: После триумфального успеха «Кавказской пленницы» и «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай отважно решил экранизировать классический роман Ильфа и Петрова «12 стульев». По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили.

Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов.

На главной площади левого берега, на фоне местной пожарной каланчи, устроили живописную лужу и запустили в неё громадную свинью и гусей. По мосткам, брошенным в лужу, несколько раз пробежали возбуждённые известиями о сокровищах мадам Петуховой Эдда Урусова отец Фёдор и Воробьянинов. Мнение критика: После триумфального успеха «Кавказской пленницы» и «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай отважно решил экранизировать классический роман Ильфа и Петрова «12 стульев». По разным причинам отвергнув десятки кандидатов, среди которых были Андрей Миронов и Владимир Высоцкий, Леонид Гайдай пригласил на роль Остапа Бендера никому в ту пору не известного актера Арчила Гомиашвили. Не все тогдашние зрители и критики приняли этот выбор, однако, на мой взгляд, Гомиашвили удалось довольно убедительно войти в образ незабвенного командора авантюры и любимца женщин всех стран и народов. Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова. Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих «фирменных» эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований. Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы. Ну, разве забудешь дворника Тихона в исполнении Юрия Никулина?

Однако по состоянию здоровья Сергей был вынужден отказаться от дальнейшей карьеры в этой сфере и стал выступать в Театре эстрады. Дебют исполнителя в кино состоялся в 1937-м. На сцене и на экране Филиппов умело создавал требуемый образ, тонко подмечая детали характера своих персонажей. Ему удавались как масштабные и глубокие роли, так и небольшие эпизодические. Актер Сергей Филиппов в фильме «12 стульев». Гайдай собирался утвердить на роль Воробьянинова Ростислава Плятта , однако Филиппов хотел сниматься, несмотря ни на что, и Плятт уступил ему. Актер фильма «12 стульев» ушел из жизни в апреле 1990 года, когда ему было 77 лет. Карьеру артиста мальчику, родившемуся в крестьянской семье, предрекали с детских лет: Михаил выступал с танцами и талантливо исполнял частушки. Повзрослев, Пуговкин пошел работать на машиностроительный завод, а в свободное время посещал драмкружок. Там его заметил режиссер Московского драматического театра и пригласил к себе.

Дебют Михаила Пуговкина в кино состоялся в 1940-м, когда он сыграл небольшую роль в картине Григория Рошаля «Дело Артамоновых». Актер Михаил Пуговкин в фильме «12 стульев». Фото: «Кино-Театр» Всего на его счету больше сотни ролей, основная часть из которых была комедийной. Пуговкин на экране умело перевоплощался в разного рода бюрократов, приспособленцев и взяточников. Артист перестал сниматься в годы перестройки, последние годы жизни посвятил работе в собственном киноцентре в Сокольниках. Михаил Иванович скончался летом 2008 года в возрасте 85 лет. Причиной смерти стало обострение сахарного диабета. Читайте также40 лет вместе: история любви Леонида Гайдая и его супруги Нины Гребешковой 4. В этот образ ей довелось перевоплощаться дважды в жизни: в телеспектакле Александра Белинского артистка уже играла Елену Боур, и Гайдай пригласил ее к сотрудничеству.

Найти Остапа Бендера оказалось непросто

  • Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
  • История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | Пикабу
  • Содержание
  • Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие
  • Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев»...
  • Умер актер из "Гардемаринов" и "12 стульев" Гайдая Владимир Кузнецов - Российская газета

Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа

Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971) - «Кино » Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото) Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в "12 стульях" Леонида Гайдая и в фильме "Комедия давно минувших дней" Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий