Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции. Производство продуктов питания «Зелёные Линии» по адресу Калужская область, Кировский район, сельское поселение Деревня Большие Савки, деревня Малые Савки, +7 800 707 15 09. Главным элементом нового стиля стала (буквально) зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Мороженое пломбир солёная карамель 15% Зелёная Линия, 75г — заказать доставку из Перекрёсток в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
Шестьдесят тележек с мороженым от «Чистой линии» разместят в Подмосковье в этом сезоне
Молодо-зелено! Рефреш «Зелёной линии» от Перекрёстка | Информация о пищевой ценности продукта: Мороженое зеленая линия. |
«Зелёный Марафон» и «Чистая Линия» — новости компании «Чистая Линия» | Интересные новости. |
Мороженое пломбир «Крем-брюле» — информация и оценки | «Зелёная линия» стала одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», который отвечает за качество продукции под брендом этой марки. |
В «Перекрестке» подвели итоги первого года с рождения бренда «Маркет. Зеленая линия»
Это лучшее мороженое,что я когда либо пробовала,сливочное,чуть соленое,с хорошим составом,один минус,не возможно остановится,хочется еще. Мороженое пломбир Чернослив в шоколаде с грецким орехом Деликатеска 75г. Выбирайте лучшие Мороженое Зеленая линия по доступным ценам. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube.
Характеристики
- В Могилеве в магазине «Светофор» изъяли более 400 кг мяса, рыбы других продуктов
- «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
- Зеленая линия
- Пользователи также просматривали
Более 400 кг некачественных мясных изделий и рыбы нашел Госконтроль в «Светофоре» в Могилеве
«Перекресток» отчитался о росте продаж своей ЗОЖ-марки | ПРОДУКТ медиа | Выбирайте лучшие Мороженое Зеленая линия по доступным ценам. |
Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo | «Зеленая линия»: «РТ-Инвест» подтвердил планы по строительству мусоросжигательных заводов в Подмосковье. |
В «Перекрестке» подвели итоги первого года с рождения бренда «Маркет. Зеленая линия» | Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Мороженое Зеленая Линия пломбир соленая Карамель 15% 75 г" перед тем как сделать заказ. |
Новые торговые точки с мороженым «Чистая линия» откроют в Одинцове летом | 360° | Зелёная линия» увеличился с 43 позиций, предложенных покупателям на старте проекта, до 160 наименований молочных товаров, сыров и детского питания. |
Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo
Компания «Чистая Линия» заботится об экологической обстановке в мире, поэтому не могла остаться в стороне. Для гостей мероприятия в качестве подарка был предложен скидочный купон на продукцию в интернет-магазине, а победителям марафона вручили подарочные сертификаты на покупки.
Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.
Это касается и продукции для здорового питания. Надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и вкус нашей продукции, — рассказывает Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».
Расширение ассортимента сразу выявило ограничения, которые создавал стиль: — основной графический элемент логотипа — сельский пейзаж с коровой — подходит для молочной продукции, но странно выглядит в других категориях например, на упаковке чая , стиль плохо масштабируется, нет возможностей для работы в других линейках и форматах упаковки, неброский и утилитарный дизайн незаметен на полке. Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, супер-полезной, всегда свежей. Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т.
Зеленая линия
Липецкое мороженое будут производить бережливо — LipetskMedia | Мороженое пломбир Чистая Линия Ванильный. |
Молоко питьевое пастеризованное, массовая доля жира 3,2%, «Зеленая линия» | Товары от Роскачества | Пастеризация проводилась с превышением температуры или времени, применяемых в классической схеме. Молоко питьевое пастеризованное, массовая доля жира 3,2%, под торговой маркой «Зеленая линия» произведено ООО «Лебедяньмолоко» в России. |
Мороженое Сливочное Мятное с Брауни
Вы откроете для себя мир натурального мороженого Чистая Линия и узнаете секреты его приготовления. Компания «Чистая Линия» заботится об экологической обстановке в мире, поэтому не могла остаться в стороне. Новости. «Пятерочка» запускает продажу продуктов с ультракоротким сроком годности «Зеленая линия».
Зеленая линия
Мороженое пломбир Чистая Линия Малиновый кактус 80 г. Вы откроете для себя мир натурального мороженого Чистая Линия и узнаете секреты его приготовления. Президент России Владимир Путин вручил мороженое «Чистая линия», отмеченное Знаком Росконтроля, в качестве подарка на день рождения председателю КНР Си Цзиньпину.
Москва. 2023г.Чистая линия.Мороженое. 200р #москва #мороженое #чистаялиния
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права13 февраля 2028 г. Адрес для переписки109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская д.
Чётче прописали принципы создания иллюстраций. Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака». Добавили концепции дизайна для новых видов и материалов упаковок — стеклянных бутылок, дой-паков, крафтовых упаковок. Освежили не только дизайн упаковок, но и полок, холодильников, указателей, ценников и прочих элементов оформления магазинов и рекламных носителей. Результат Обновлённый дизайн постепенно применяется ко всем продуктам «Зелёной линии» и вводится в магазинах сети «Перекрёстка». А брендбук позволяет сохранить цельный вид бренда при работе с большим числом поставщиков.
Самара, ул. Зои Космодемьянской, 7, ТЦ "Приволжский" г. Самара, Дачная ул. Садовая, 363Б, ТЦ "Пирамида" г. Московское ш. Самара, Чернореченская ул. Самара, Солнечная ул.
Результатом такой синергии становится качественная продукция, которая уже заслужила доверие покупателей супермаркетов «Перекрёсток». Ассортимент марки «Зелёная линия» включает в себя широкий список наименований в различных категориях товаров: хлеб, выпечка, мясо, сыр, крупы, кулинария, детское питание, молочная и мясная продукция. Оригинальный дизайн упаковки бренда отражает восприятие здорового питания — вкусного, полезного и всегда свежего.
«Перекрёсток» запустил продажи «Зелёной линии» в Нижнем Новгороде
Садовая, 363Б, ТЦ "Пирамида" г. Московское ш. Самара, Чернореченская ул. Самара, Солнечная ул. Самара, Лесная ул. Новокуйбышевск, ул. Победы, 1Ж, ТЦ "Сити парк" г.
Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта. Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Со временем команда маркетинга «Перекрёстка», закупщики, категорийные менеджеры и производители — разумеется, из лучших побуждений — вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся. А кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории. В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток».
Сейчас в ассортименте компании более 100 наименований, включая кисломолочную, молочную продукцию, мороженое, сыры, творог и многое другое, сообщает сайт компании. Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира.
Сегодня Подмосковье является лидером в стране по производству мороженого. С начала года объем производства составил 28,6 тысячи тонн.
Бренду «Маркет. Зеленая линия» исполнился 1 год
- Молодо-зелено: Зелёная Линия для Перекрёстка
- Технологии производства
- Ребрендинг «Зелёной линии» — линейки продуктов здорового питания сети супермаркетов «Перекрёсток»
- Ребрендинг "Зелёной линии" от "Перекрёстка"
Ваши отзывы
- Акции в Перекрестке. Полный каталог товаров по скидкам
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- "Зеленая линия" объединяет продукты "Перекрёстка"
- «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
- Прайс-листы компаний
Мороженое ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ в ассортименте 10-15%, 75 г в магазине Перекресток
Особое внимание уделено их качеству и полезным характеристикам. До конца 2024 года планируется расширение проекта. Новая ЗОЖ-линейка разработана поварами и нутрициологами специально для «Перекрёстка». Состав каждого блюда сбалансирован по ингредиентам, КБЖУ, представлены блюда без сахара, позиции с повышенным содержанием белка и также полностью растительные составы.
Средняя Калитниковская д. Заявка на регистрацию была подана 13 февраля 2018 г. Адрес для переписки: 109029, Москва, ул. Последняя торговая марка была зарегистрирована 26 марта 2024 г.
Реклама мороженого, определенно, интересна потребителю. Эту глубину и оценили зрители. А вот дискотека в Селе Зеленом заняла последнее, десятое место. Хотя веселые механизаторы, взбивающие коктейли вручную, забавны. Но просто развеселить уже мало. Очень разные ролики с разными сюжетами. Они вызвали неодинаковые эмоции, но зрители на них реагировали. На первый взгляд у них мало общего. Но и тот и другой призывают отвлечься и получить удовольствие. Немного не хватило оригинальности. Тем не менее, есть несколько оригинальных идей и несколько характерных ошибок, исправив которые можно было бы еще сильнее повысить воздействие ролика. Очень важно, что вслед за этим показано мороженое, которое привлекает внимание и будет ассоциировано со словом счастье. Но, вопреки ожиданиям, это не вызвало ярких эмоций.
Дата подачи заявки13 февраля 2018 г. Дата публикации3 сентября 2019 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права13 февраля 2028 г.