Оформите заявку на перенос номера. Заберите SIM-карту в отделении Сбера по номеру заказа из SMS. Вам придёт SMS об успешном переносе номера. Из проекта приказа следует, что новым индикатором станет ситуация, при которой оператор связи за месяц отклоняет более 5% заявок на перенос номера по причине неверных данных абонента. Оформите заявку на перенос номера. Заберите SIM-карту в отделении Сбера по номеру заказа из SMS. Вам придёт SMS об успешном переносе номера.
В России выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
Пришел в офис оператора, мне дали sim-карту с временным номером и я заполнил бланк заявления на перенос номера и абонентский договор. В 2023 году количество заявок на перенос мобильного номера между операторами резко увеличилось. Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" (Mobile Number Portability). В 2023 году количество заявок на перенос мобильного номера между операторами резко увеличилось. Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" (Mobile Number Portability).
Российские власти обсудят отмену межрегионального «мобильного рабства»
Со времени существования в России услуги переносимости номера операторы подвижной радиотелефонной связи и регуляторы отрасли накопили большой опыт, который позволяет усовершенствовать процедуру перехода одного абонента к другому с сохранением номера. Так, с марта 2016 года начали действовать новые требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при перенесении абонентского номера. Требования, разработанные Минкомсвязью России, позволят значительно сократить количество споров, возникающих при переносе номера, а также уменьшить число отказов при переходе от одного оператора связи к другому. Услуга MNP будет запущена в Крыму На территории полуострова Крым весной 2016 года заработал механизм смены сотового оператора с сохранением номера MNP, «отмена мобильного рабства».
Об этом рассказал глава Федерального агентства связи Россвязь Духовницкий Олег , в ведении которого находится оператор реестра перенесенных номеров - Центральный научно-исследовательский институт связи ЦНИИС. Первый переход произошел в городе Севастополе. Между какими операторами он был осуществлен, Духовницкий не раскрывает.
Но известно, что до недавнего времени в Крыму и Севастополе работал только один сотовый оператор — « К-Телеком » торговая марка Win Mobile. В Севастополе заработала сеть «Севмобайл», а на территории республики Крым появилась сотовая сеть « Крымтелекома ». Духовницкий обещает, что вскоре в Крыму был также осуществлен перенос номера одним крупным корпоративным клиентом.
Об этом написал министр связи Николай Никифоров в своем твиттере. Он также отметил, что «миллионному российскому абоненту, избавившемуся от «мобильного рабства», будет подарен российский смартфон YotaPhone 2. Услугой сохранения номера при смене оператора россияне смогли начать пользоваться после 1 декабря 2013 года.
В правительстве предлагают расширить принцип MNP на фиксированную связь Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. По сообщению газеты " КоммерсантЪ ", внедрить эту услугу министерство предлагает сначала в трех городах — Москве , Санкт-Петербурге и Казани. Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране " Ростелеком ", мнения остальных операторов разделились.
Минэкономики направило в Минкомсвязь , Федеральную антимонопольную службу ФАС , Федеральную службу по тарифам ФСТ и Роспотребнадзор предложение внедрить услугу сохранения номера при смене оператора фиксированной связи копии писем есть у "Ъ". В министерстве предлагают начать с Москвы , Санкт-Петербурга и Казани, а затем поэтапно вводить услугу в других регионах. В Минэкономики уточнили, что отправили письма на прошлой неделе и рассчитывают получить позиции ведомств в конце февраля.
В ФАС отметили, что поддерживают инициативу. По оптимистичному сценарию, подготовленному Минэкономики и Deloitte , в течение пяти лет услугой воспользуются 12,3 млн абонентов, по базовому — 7 млн, по пессимистичному — 3,2 млн. За пять лет по базовому сценарию все абоненты фиксированной связи могут сэкономить более 49 млрд руб.
При этом, считают в ФАС, наибольший эффект переносимость номеров должна дать в сфере госзаказа. Антимонопольное ведомство постоянно рассматривает жалобы на условия конкурсов по предоставлению услуг сотовой связи. Уже установлено, что необоснованный отказ в переносе абонентского номера является актом недобросовестной конкуренции.
Из этого следует, что решительный регулятор и качественная правовая база существенно помогают внедрению MNP. Из российского опыта внедрения переносимости номеров можно сделать вывод, что требуется стимулирование появления новых операторов связи, а также более тщательное информирование граждан о возможностях и условиях переносимости номера. При сохранении динамики к концу года количество фактически перенесенных номеров достигнет уровня 2 миллионов, при еще большем числе обратившихся к услуге», - отметил Олег Духовницкий.
Двухмиллионная заявка на перенос номера принадлежит абоненту из Нижегородской области. Спустя почти полтора года после появления услуги Mobile Number Portability или MNP , число запросов на перенос номеров едва превысило 2 млн. При этом общее количество успешно перенесённых номеров составило 1,42 млн, то есть почти каждая третья заявка оказалась неудовлетворенной.
Связано это, в первую очередь, с низкой информированностью абонентов, а также с препятствиями, возникающими на пути у пользователей при смене оператора. Например, причиной отказа в переносе номера может стать ошибка в написании адреса абонента или фиктивный долг, образовавшийся после корректировки списаний. Наконец, увидев заявку на переход, оператор сразу предлагает абоненту внушительную скидку на услуги связи, и многие сдаются уже на этом этапе.
В самом начале предоставления MNP операторы старались не афишировать такую возможность — ведь переход может произойти не только к ним, но и от них. Однако впоследствии они начали использовать MNP в качестве маркетингового инструмента и сознательно привлекать «перебежчиков», продавая смартфоны практически по себестоимости или предлагая «залоченные» смартфоны, работающие только с SIM-картой определённого оператора. Обусловлено это высокой плотностью населения в этих регионах, а также довольно высокой активностью абонентов.
Интересно, что все операторы заявляют о положительной динамике по MNP, утверждая, что к ним приходит больше людей, чем уходит. В действительности, в разные месяцы баланс меняется, и в целом абонентские базы операторов неизменны, поскольку качество и цены у всех игроков сегодня примерно одинаковы. Тяжелее всего приходится небольшим региональным операторам — от них действительно уходят ради более качественного покрытия 3G и LTE.
Впрочем, многие по-прежнему уходят не по MNP, а со сменой номера или покупкой дополнительного: аппаратом с двумя и даже тремя «симками» никого не удивишь, наличием двух телефонов тоже. Так что операторы сейчас в основном конкурируют за более частое использование абонентом именно их SIM-карты. Кроме того, бесплатные услуги по информированию о смене номера давным-давно решили проблему потери контактов при смене оператора.
Соответствующая норма закреплена в законопроекте «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации», одобренном сегодня во втором чтении Мажилисом Парламента РК [7]. Запуск услуги переноса абонентских номеров MNP позволит абонентам самостоятельно выбирать оператора сотовой связи, сохраняя при этом номер телефона. Ожидается, что нововведение будет способствовать усилению конкурентной борьбы операторов за существующих абонентов, отказу абонентов от дополнительных SIM-карт и снижению стоимости услуг сотовой связи.
Комитетом связи, информатизации и информации МИР РК создана централизованная база данных абонентских номеров ЦБДАН , а операторы связи осуществляют модернизацию и тестирование своей сети. Отдельное внимание в документе уделяется вопросам усиления контроля со стороны уполномоченного органа за оказанием услуг связи. Так, определена ответственность операторов связи за несоблюдение указанных параметров качества связи при предоставлении услуг абонентам, за обслуживание абонентских номеров без заключения договора об оказании услуг, за неисполнение обязательств по обеспечению переноса абонентских номеров в сетях сотовой связи и обеспечению услугами связи населенных пунктов и территорий, указанных в разрешениях на использование радиочастотного спектра и т.
Помимо этого, законопроектом «Об информатизации» урегулированы вопросы информационной безопасности , мероприятия госорганов по защите информации и персональных данных граждан Казахстана. Так, впервые введено понятие «критически важные объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры». Оно определяет наиболее важные объекты информатизации, нарушение или прекращение функционирования которых приводит к чрезвычайной ситуации социального и или техногенного характера или к значительным негативным последствиям для обороны, безопасности, международных отношений, экономики, отдельных сфер хозяйства, инфраструктуры страны или для жизнедеятельности населения.
За 4 месяца таким образом сказали «нет» «мобильному рабству» 109 тысяч 374 человек, сообщает сайт Центрального научно-исследовательского института связи ЦНИИС , в обязанности которого входит переносы номеров. Кроме того, сумма поданных заявок по состоянию на конец марта перевесила 222 тысячи. Также отмечается, что за первые полтора месяца было перенесено 2598 мобильных номеров, в первый день — 310.
Стоит также отметить, что именно данные сотовые операторы после принятие закона не смогли разделить пользователей. Минкомсвязи был завален бумагами от компаний, жалующихся одна на другую из-за того, что не хотят отпускают клиентуру конкурентам. Закон, за которым в России вводятся услуги переноса номеров MNP был подписан президентом 26 декабря 2012 г.
Эксперты предполагают, что он позволит улучшить качество обслуживания клиентов мобильных операторов. Апрель: Переносимость мобильных номеров MNP для абонентов-физических лиц 8 дней, а для абонентов-юридических лиц — 29 дней С апреля 2014 года начала действовать обязанность операторов связи реализовывать услугу переносимости мобильных номеров MNP для абонентов-физических лиц в течение 8 дней, а для абонентов-юридических лиц — в течение 29 дней, если более длительный период не указан заявителем.
При этом можно пользоваться старой SIM-картой, которая автоматически отключится после перехода к новому оператору, а новая SIM-карта поменяет временный на постоянный номер абонента.
Если на счету прошлого оператора остались деньги Оставшиеся денежные средства не переносятся на баланс новой SIM-карты. Для возврата денег вам необходимо обратиться в офис прошлого оператора связи с паспортом. Начало оказания услуг новым оператором связи Перевод номера на нового оператора связи происходит в течение восьми календарных дней.
То есть новый оператор связи может начать оказывать вам услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора, и не позднее шести месяцев с этой даты. Если вы не указали дату в заявлении, то новый оператор сам определит время начала оказания услуг — с 01:00 до 06:00 часов — на восьмой день со дня заключения договора. Перенос абонентского номера может быть отменен не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом.
На третий день, до переноса номера, вам придёт СМС-оповещение с напоминанием, в какое время это произойдет. В момент смены оператора исходящие звонки и СМС-сообщения могут быть ограничены в диапазоне 30 минут, а прием входящих звонков и СМС-сообщений — шести часов. Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок Новый оператор обязан незамедлительно уведомить вас о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг.
После этого новый оператор берется за обработку вашего запроса и организацию переноса номера от прошлого оператора к себе. Безлимит работает в сетях билайна, поэтому подача заявки на перенос номера происходит через офис билайна. Клиент пишет заявление, которое проверяется на совпадение данных владельца номера и отсутствие задолженностей у прежнего оператора. Если все совпадает, спустя несколько дней номер переходит к новому оператору. Всего оператор портировал 450 тысяч номеров в 64 регионах!
Если вы хотите переключиться с текущего оператора на Безлимит, выполните следующие действия: Шаг 1 — Подайте заявление о переносе номера со своего действующего оператора в сеть билайн. Оно оформляется с помощью менеджера в любом офисе билайна. Шаг 2 — Напишите заявление по переоформлению номера в Безлимит и обязательно укажите в нем юридический адрес оператора: г. Москва, ул. Шаг 3 — После успешной отправки вашей заявке присвоят уникальный номер переноса.
Шаг 4 — Теперь подключите нового оператора через звонок в офис Безлимит или посещение его офиса по адресу: г.
В крайнем случае - представитель владельца по нотариально заверенной доверенности. Номер не переходил к другому оператору в течение последних 60 дней. Номер не заблокирован, его баланс нулевой или положительный. Перенос с задолженностью невозможен. Номер был получен в том же регионе России, в котором проводится перенос.
Между ними перенос доступен только внутри региона. Зато, скажем, виртуальный оператор Тинькофф спокойно переносит к себе номера других операторов откуда угодно. Шаг второй. Проверяем актуальность своих паспортных данных Ваш текущий оператор с радостью откажет в переносе номера, если паспортные данные в его базе отличаются от тех, что вы представите новому оператору. Поэтому если с момента получения номера что-то изменилось адрес регистрации или даже сам номер паспорта после его замены - нужно убедиться, что данные в базе оператора актуальные. Обычно это можно сделать в личном кабинете на сайте вашего оператора.
Паспортные данные должны быть в профиле. Иногда данные можно автоматически уточнить, если у вас есть аккаунт на Госуслугах. Разрешив оператору доступ к паспортным данным, вы позволите ему обновить информацию в своей базе. Разумеется, можно уточнить свои данные и в любом офисе своего оператора.
Новости (Главное в России)
- Как перейти в МТС со своим номером
- Условия для переноса номера
- Что такое MNP
- Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция
Как перейти на другого оператора, сохранив номер
- Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Новосибирск
- Порядок смены оператора связи
- Как поменять оператора с сохранением номера
- Как часто можно перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи?
В России резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить | Схему смены могут еще и упростить: перенос сократится до 1‒2 дней, сделать это можно будет через «Госуслуги», а также сохранить деньги на счету. |
Смена оператора с сохранением номера - Подключайте мобильную связь от Ростелеком в г.Омск | Эксперт отмечает, что совершенно непонятно, что мешает сегодня оператору проводить проверку соответствия данных и отсутствия задолженности в момент подачи заявления на перенос номера. |
Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
Расшифровывается она как Mobile Number Portability, что с английского переводится как «переносимость мобильного номера». Запоминать столько слов необязательно: в любом магазине МТС достаточно просто сказать, что вы хотите перейти к нам со своим номером. Нужно ли соблюсти какие-то условия для переноса своего мобильного номера к другому оператору? Да, нужно. Все пойдёт как по маслу только в том случае, если номер оформлен на вас. На номере не должно быть никаких задолженностей перед прежним оператором связи, номер не должен находиться в блокировке. С момента последнего переноса должно пройти более 60 дней. Номер можно переносить только в пределах одного региона.
Номер не должен быть городским. Перенести можно только федеральные номера. С чего начать перенос номера в МТС? При подаче заявки онлайн вам нужно будет ввести свои паспортные данные на сайте. После наш курьер привезёт на подпись готовые документы вместе с SIM-картой. Или заберите её сами в любом из магазинов МТС.
Когда я уходил из МТС, у меня внезапно появился персональный менеджер. Он сообщил о моем статусе вип-клиента и предложил рассмотреть новые условия обслуживания.
Переход нужен был мне по техническим причинам, поэтому я отказался. А вот моя знакомая в похожей ситуации приняла предложение от текущего оператора. Мои друзья поделились своим опытом перехода к другому оператору Запомнить Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом. Только человек, на которого оформлен номер, может это сделать. Номер нельзя перенести из одного города в другой. Для переноса номера не нужно идти в офис оператора — все делается в интернете. Дату перехода к новому оператору выбираете вы.
Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера. Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком. Выбрать интересующий вас тарифный план, заключить договор с Ростелекомом и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного вами тарифного плана. Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее чем через 8 дней с момента заключения договора с Ростелекомом. До момента фактического переноса номера в Ростелеком у вас будет две SIM-карты: SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером; полученная SIM-карта Ростелекома с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера. В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелекома. На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номер, поэтому легко сможете следить за процессом. Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера, при предъявлении паспорта или его доверенное лицо при предъявленияи нотариально заверенной доверенности. Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов. Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг у предыдущего оператора подвижной связи. В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого вы обслуживались ранее. С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней. Переноситься могут только федеральные номера. Городские номера не переносятся. Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ номер принадлежит региону, в котором вы подаете заявление на перенос. При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящая связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. При переходе со своим номером для действующих абонентов тарифный план сохранится. Для новых подключений доступны тарифные планы в рамках Пакетных предложений. Что делать, если в переносе номера отказано? Причина отказа — данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора номер, ФИО, паспортные данные : Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания.
В то же время за период с конца марта по начало августа 2016 года услугой переноса номера воспользовалось уже около 800 тысяч человек, что дает в среднем ежемесячно около 200 тысяч переносов. За период с апреля по начало августа 2016 года в России было перенесено около 800 тысяч номеров, в то время как с момента запуска этой услуги в России 1 декабря 2013 года общее количество переносов составило 3,8 млн номеров. Это значит, что весной и летом текущего года российские сотовые абоненты переносили номера в среднем в два раза чаще, чем во все предыдущее время действия услуги. Tele2 прекратил брать деньги за перенос номера Tele2 предлагает абонентам Приморья, Камчатки, Сахалина, Колымы и ЕАО бесплатно перейти в сеть компании с сохранением прежнего номера и получить бонус — 300 рублей на счет мобильного телефона. Чтобы воспользоваться услугой переноса номера MNP , абоненту достаточно написать заявление в салонах связи Tele2 дальневосточных регионов. Процедура перехода к новому оператору занимает от 8 дней. Абонент получает SIM-карту Tele2 и временный номер до переноса основного в сеть компании. Клиент самостоятельно определяет удобную дату активации номера в новой сети в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления. Tele2 предоставляет новым абонентам, пришедшим от других операторов со своим номером, бонус 300 рублей на счет мобильного телефона в течение трех месяцев. Первые 100 рублей поступят через месяц после перехода, а в последующие два месяца абонент получит по 100 рублей при пополнении баланса на сумму от 50 рублей. Количество перенесенных номеров превысило три миллиона В марте 2016 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что в России количество перенесенных мобильных номеров от одного оператора связи к другому превысило три миллиона. Количество заявок на перенос номера составило около четырех с половиной миллионов. Со времени существования в России услуги переносимости номера операторы подвижной радиотелефонной связи и регуляторы отрасли накопили большой опыт, который позволяет усовершенствовать процедуру перехода одного абонента к другому с сохранением номера. Так, с марта 2016 года начали действовать новые требования к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при перенесении абонентского номера. Требования, разработанные Минкомсвязью России, позволят значительно сократить количество споров, возникающих при переносе номера, а также уменьшить число отказов при переходе от одного оператора связи к другому. Услуга MNP будет запущена в Крыму На территории полуострова Крым весной 2016 года заработал механизм смены сотового оператора с сохранением номера MNP, «отмена мобильного рабства». Об этом рассказал глава Федерального агентства связи Россвязь Духовницкий Олег , в ведении которого находится оператор реестра перенесенных номеров - Центральный научно-исследовательский институт связи ЦНИИС. Первый переход произошел в городе Севастополе. Между какими операторами он был осуществлен, Духовницкий не раскрывает. Но известно, что до недавнего времени в Крыму и Севастополе работал только один сотовый оператор — « К-Телеком » торговая марка Win Mobile. В Севастополе заработала сеть «Севмобайл», а на территории республики Крым появилась сотовая сеть « Крымтелекома ». Духовницкий обещает, что вскоре в Крыму был также осуществлен перенос номера одним крупным корпоративным клиентом. Об этом написал министр связи Николай Никифоров в своем твиттере. Он также отметил, что «миллионному российскому абоненту, избавившемуся от «мобильного рабства», будет подарен российский смартфон YotaPhone 2. Услугой сохранения номера при смене оператора россияне смогли начать пользоваться после 1 декабря 2013 года. В правительстве предлагают расширить принцип MNP на фиксированную связь Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. По сообщению газеты " КоммерсантЪ ", внедрить эту услугу министерство предлагает сначала в трех городах — Москве , Санкт-Петербурге и Казани. Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране " Ростелеком ", мнения остальных операторов разделились. Минэкономики направило в Минкомсвязь , Федеральную антимонопольную службу ФАС , Федеральную службу по тарифам ФСТ и Роспотребнадзор предложение внедрить услугу сохранения номера при смене оператора фиксированной связи копии писем есть у "Ъ". В министерстве предлагают начать с Москвы , Санкт-Петербурга и Казани, а затем поэтапно вводить услугу в других регионах. В Минэкономики уточнили, что отправили письма на прошлой неделе и рассчитывают получить позиции ведомств в конце февраля. В ФАС отметили, что поддерживают инициативу. По оптимистичному сценарию, подготовленному Минэкономики и Deloitte , в течение пяти лет услугой воспользуются 12,3 млн абонентов, по базовому — 7 млн, по пессимистичному — 3,2 млн. За пять лет по базовому сценарию все абоненты фиксированной связи могут сэкономить более 49 млрд руб. При этом, считают в ФАС, наибольший эффект переносимость номеров должна дать в сфере госзаказа. Антимонопольное ведомство постоянно рассматривает жалобы на условия конкурсов по предоставлению услуг сотовой связи. Уже установлено, что необоснованный отказ в переносе абонентского номера является актом недобросовестной конкуренции. Из этого следует, что решительный регулятор и качественная правовая база существенно помогают внедрению MNP. Из российского опыта внедрения переносимости номеров можно сделать вывод, что требуется стимулирование появления новых операторов связи, а также более тщательное информирование граждан о возможностях и условиях переносимости номера. При сохранении динамики к концу года количество фактически перенесенных номеров достигнет уровня 2 миллионов, при еще большем числе обратившихся к услуге», - отметил Олег Духовницкий. Двухмиллионная заявка на перенос номера принадлежит абоненту из Нижегородской области. Спустя почти полтора года после появления услуги Mobile Number Portability или MNP , число запросов на перенос номеров едва превысило 2 млн. При этом общее количество успешно перенесённых номеров составило 1,42 млн, то есть почти каждая третья заявка оказалась неудовлетворенной. Связано это, в первую очередь, с низкой информированностью абонентов, а также с препятствиями, возникающими на пути у пользователей при смене оператора. Например, причиной отказа в переносе номера может стать ошибка в написании адреса абонента или фиктивный долг, образовавшийся после корректировки списаний. Наконец, увидев заявку на переход, оператор сразу предлагает абоненту внушительную скидку на услуги связи, и многие сдаются уже на этом этапе. В самом начале предоставления MNP операторы старались не афишировать такую возможность — ведь переход может произойти не только к ним, но и от них. Однако впоследствии они начали использовать MNP в качестве маркетингового инструмента и сознательно привлекать «перебежчиков», продавая смартфоны практически по себестоимости или предлагая «залоченные» смартфоны, работающие только с SIM-картой определённого оператора. Обусловлено это высокой плотностью населения в этих регионах, а также довольно высокой активностью абонентов. Интересно, что все операторы заявляют о положительной динамике по MNP, утверждая, что к ним приходит больше людей, чем уходит. В действительности, в разные месяцы баланс меняется, и в целом абонентские базы операторов неизменны, поскольку качество и цены у всех игроков сегодня примерно одинаковы. Тяжелее всего приходится небольшим региональным операторам — от них действительно уходят ради более качественного покрытия 3G и LTE. Впрочем, многие по-прежнему уходят не по MNP, а со сменой номера или покупкой дополнительного: аппаратом с двумя и даже тремя «симками» никого не удивишь, наличием двух телефонов тоже. Так что операторы сейчас в основном конкурируют за более частое использование абонентом именно их SIM-карты. Кроме того, бесплатные услуги по информированию о смене номера давным-давно решили проблему потери контактов при смене оператора. Соответствующая норма закреплена в законопроекте «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации», одобренном сегодня во втором чтении Мажилисом Парламента РК [7]. Запуск услуги переноса абонентских номеров MNP позволит абонентам самостоятельно выбирать оператора сотовой связи, сохраняя при этом номер телефона. Ожидается, что нововведение будет способствовать усилению конкурентной борьбы операторов за существующих абонентов, отказу абонентов от дополнительных SIM-карт и снижению стоимости услуг сотовой связи. Комитетом связи, информатизации и информации МИР РК создана централизованная база данных абонентских номеров ЦБДАН , а операторы связи осуществляют модернизацию и тестирование своей сети. Отдельное внимание в документе уделяется вопросам усиления контроля со стороны уполномоченного органа за оказанием услуг связи.
Инструкция по смене оператора с сохранением номера
На днях число заявок на перенос номера достигнет круглой цифры в 50 миллионов, интересно посмотреть, какой процент удачно переносит номер и как он меняется. Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. Схему смены могут еще и упростить: перенос сократится до 1‒2 дней, сделать это можно будет через «Госуслуги», а также сохранить деньги на счету. Перед переносом номера убедитесь, что. Рассказываем, как просто и без труда перейти на МТС со своим старым номером!
Инструкция по смене оператора с сохранением номера
Что значит перейти в Yota со своим номером? Это значит, что ты меняешь оператора, но остаешься со своим номером телефона — просто теперь он будет в Yota. Есть какие-то условия для переноса номера в Yota? Да, и если их не выполнить, номер перенести не получится: перенести номер можно только в том же регионе, в котором был заключен договор; номер переносит тот человек, на которого оформлен договор; в прежнем договоре на номер должны быть указаны актуальные паспортные данные; на номере нет задолженности; этот номер не переносился между операторами за последние 60 дней. Как происходит перенос номера в Yota? Когда ты оформишь перенос, у тебя будет временный номер на сим-карте Yota. Перенос занимает от 9 до 12 дней, все это время ты будешь на связи — сможешь пользоваться временным номером Yota или своей прежней сим-картой. Прежняя сим-карта отключится в день переноса — мы сообщим об этом в СМС.
Как перенести номер в Yota?
Важный момент, о котором предупредили в новом операторе - чтобы на Мегафонах в течении этих 8-ми дней не было "минуса". Интересное предложение: Так как на одном из номеров был какой-то там кредитный лимит и я реально не понимал какой баланс, позвонил в Мегафон уточнить сколько нужно заплатить.
При звонке мне предложили остаться в Мегафон. Теперь мне это стоит 145 рублей в месяц. Принял решение остаться на Мегафоне.
Да и использовать их теоретически все равно можно - то есть у меня есть дополнительные 4000 минут и Интернет на месяц на новых СИМках. На этом первая часть заканчивается неким Хэппи-эндом - реальное подтверждение того, что при попытке перейти к другому оператору, текущий оператор предлагает "плюшки", чтобы вы остались! Часть Вторая!
Огорчительная: В Личном кабинете Тариф стал стоить 330 рублей, хотя до "скидки" стоил 290 рублей, но и это не всё!!!!! Минут было не 1000, как обещано, а 900!
Как распределены заявки и успешные переносы между операторами, в НИИР не раскрывают, ссылаясь на то, что эта информация является коммерческой тайной. В первом квартале этого года было подано около 4 млн заявок, а успешно перенесено лишь 704 тысячи номеров. Глава НИИР отметил, что в первом квартале было около 1 млн отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных.
Однако, она смогла найти моё заявление и помочь мне отправив заявку повторно, хотя и не гарантировала, что номер будет перенесён и мне не придётся повторно составлять заявку в том офисе, где я начал перенос номера. Мне вновь пришла смс о том, что осуществляется перенос моего номера, ожидайте. По прошествии нескольких дней, мне поступил звонок из «Билайна», это стандартная процедура, оператор естественно хочет оставить своего клиента в своём абонентском списке. Уточнили причину ухода, предложили выгодный тариф и всякие привилегии, но я был непреклонен в своём решении уйти к МТС. Аргументировав причину ухода она заключалась в том, что у Билайна в моём регионе до сих пор нет LTE , я задал вопрос, а производится ли перенос второго номера, мне ответили, что нет, был отказ по данному номеру, уточнив повторно свои данные, я принялся звонить снова в МТС, оператор в режиме звонка составил заявку на перенос номера уже в третий раз оказывается что такое тоже видимо было возможно.
Теперь я хочу подвести небольшой итог. Первый номер был перенесён 7 января в 00:00, всё работает корректно, за исключением того, что я не смог сразу воспользоваться интернетом потому что баланс моего номера составлял — минус 1. Второй номер находится на стадии переноса, надеюсь, что всё разрешится положительно. Мной было совершено порядка 9-10 звонков в контактный-центр МТС, хотя я не был даже ещё их клиентом и сразу же после переноса ещё 1 звонок, для отключения услуги и уточнения некоторых моментов. Аналогичных звонков в контактный-центр Билайн было совершено всего 2 и один поступил от них самих. Потрачено 800 рублей за перенос двух номеров и немного нервов, выполняя за сотрудников их работу. Составлена претензия на сотрудников первого офиса, составлена претензия на сотрудника контактного-центра. Качество интернета пока проверяю, но могу сказать, что естественно гораздо лучше «билайновского» 3G.
Ежемесячно 1 миллион абонентов в России меняет мобильного оператора
Причина отказа может заключаться в том, что абонент подает заявку на перенос номера, владельцем которого не является, или указывает свои паспортные данные с ошибкой, либо же имеет задолженность по лицевому счету, сказали «Известиям» в пресс-службе «Мегафона». Разница даже в одной букве делает перенос невозможным, пояснила она. В Tele2 добавили, что участники рынка нелегко отпускают клиентов к конкуренту. В компании пояснили, что иногда операторы отклоняют заявки без видимых на то оснований — порой и вовсе без указания причины отказа. К тому же иногда клиенты после очередного необоснованного отказа в MNP просто сдаются и остаются со старым оператором.
Наконец, компании ведут борьбу за абонента коммерческими инструментами, соблазняя его демпинговыми условиями. Это нужно, чтобы дать абоненту время передумать, предложить ему новые выгодные условия или скидку, пояснил аналитик. В части случаев такой подход срабатывает — клиент остается у своего старого оператора.
Для возврата денег вам необходимо обратиться в офис прошлого оператора связи с паспортом. Начало оказания услуг новым оператором связи Перевод номера на нового оператора связи происходит в течение восьми календарных дней. То есть новый оператор связи может начать оказывать вам услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора, и не позднее шести месяцев с этой даты. Если вы не указали дату в заявлении, то новый оператор сам определит время начала оказания услуг — с 01:00 до 06:00 часов — на восьмой день со дня заключения договора. Перенос абонентского номера может быть отменен не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг оператором-реципиентом.
На третий день, до переноса номера, вам придёт СМС-оповещение с напоминанием, в какое время это произойдет. В момент смены оператора исходящие звонки и СМС-сообщения могут быть ограничены в диапазоне 30 минут, а прием входящих звонков и СМС-сообщений — шести часов. Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок Новый оператор обязан незамедлительно уведомить вас о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг. Претензии, связанные с перенесением номера Все претензии, связанные с переносом номера, необходимо направлять новому оператору. Обратите внимание, что если номер был перенесен без вашей заявки вы не писали заявление , то претензия предъявляется прежнему оператору.
Причина прошлых отказов: несоответствие данных.
Источник: читательница E1. RU пояснили, что условия для переноса номера от одного оператора к другому прописаны в законе «О связи» и что сотовый оператор действует в рамках этого закона, соблюдает сроки выполнения операции. Отказ может прийти и в том случае, если в течение последних двух месяцев абонент уже провел перенос номера. Прочитайте историю другого екатеринбуржца, которого сотовый оператор не отпустил к своему конкуренту. Он добивался переноса номера больше месяца. Работа сотовых операторов нередко вызывает массу возмущений у клиентов.
Это нужно, чтобы дать абоненту время передумать, предложить ему новые выгодные условия или скидку, пояснил аналитик. В части случаев такой подход срабатывает — клиент остается у своего старого оператора. К тому же перенос номера связан с рядом неудобств — например, первые несколько дней после перехода не все SMS могут доходить до абонента, предупредил Илья Шатилин. Например, клиент может не получать сообщения от банков, в том числе коды подтверждения операции по карте. При этом телеком-услуги в России значительно дешевле, чем в Европе и Северной Америке Непопулярный переход В России за всё время существование MNP было подключено более 600 млн новых абонентов.
Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин пояснил, что услуга MNP не стала массовой потому, что в России была запущена уже на довольно зрелом телекоммуникационном рынке, когда проникновение мобильной связи почти достигло потолка и прирост новых абонентов стал незначительным. Это услуга не массовая и уже не станет таковой, — считает эксперт. Это позволяет оператору предложить клиенту более выгодные условия, чтобы тот остался, отметил Максим Савватин.
Как перейти на другого оператора сохранив номер
В заявлении необходимо указать следующие сведения: переносимый номер, Ф. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без вышеуказанного заявления, претензии в т. В случае признания оператором связи требований абонента , они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту. Размер платы абонента за использование абонентского номера при заключении нового договора устанавливается новым оператором и не может превышать 100 рублей.
Мобайла через 8 дней после оформления заявки Почему выгодно переносить номер в Тинькофф Бесплатные услуги, которые у нас копируют Секретарь Олег для защиты от спама, виртуальный номер для анкет и регистраций, автоматическая запись звонков с расшифровкой Всё в онлайне и без очередей Круглосуточная служба поддержки готова решить любой вопрос в мобильном приложении или в личном кабинете Бесплатные звонки внутри сети Подключите любой пакет минут и звоните абонентам Тинькофф по России без ограничений Какие условия переноса номера в Тинькофф? Перед переносом номера убедитесь, что: Номер не заблокирован. У текущего оператора ваши актуальные паспортные данные. На номере нет долга за связь. C прошлого переноса прошло 60 дней, если вы уже переносили номер. Сим-карта с переносимым номером из региона, где работает Тинькофф Мобайл. Как скачать приложение Мобайла, если у меня iPhone? Наше приложение снова доступно в App Store по ссылке.
Также это до нуля снижает риск, что к аккаунтам на этих сервисах получит доступ следующий владелец номера. Действовать по закону Смена оператора с сохранением номера — это законное право всех абонентов действующих в России операторов связи. Раньше такой возможности действительно не было, но в конце 2013 г. В настоящее время возможность переноса своего номера в сеть другого оператора у россиян по-прежнему сохраняется. В связи с этим, если ему не нравится качество обслуживания или стоимость услуг, он может не мириться с этим, а уйти к конкурирующему оператору без необходимости привязывать все свои сервисы к новому номеру телефона. На начало апреля 2024 г. Если есть какие-то сложности, например, ошибка в персональных данных , то придется потратить немного больше времени. Tele2 обновила процесс уточнения сведений по абонентам, и это сократило число отклонённых заявок на перенос номеров из своей сети», — сообщили CNews представители Tele2. Необходимость перемен назрела По данным РБК , с конца 2013 г. Однако процент успешных переносов крайне невелик — лишь 27,7 млн заявок были удовлетворены. По словам собеседников РБК, сократить количество отказов операторов можно, например, путем интеграции алгоритмов автоматического сравнения персональных данных абонента в базах данных обоих операторов — с которого и к которому он переходит. В дальнейшем система будет принимать решение об обоснованности или необоснованности отказа в переносе номера. Если система определит, что в базах содержится информация об одном и том же человеке , то отказ будет аннулирован, и номер будет перенесен в соответствии с заявлением абонента.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту. Размер платы абонента за использование абонентского номера при заключении нового договора устанавливается новым оператором и не может превышать 100 рублей. Потребителю следует обратить внимание на некоторые действия нового оператора, который должен: запросить согласие потребителя на обработку персональных данных абонента; потребовать информацию о внесении платы за использование прежнего номера если оплата не произведена, перенесение абонентского номера не осуществляется ; проинформировать абонента о перенесении номера порядок информирования указан в договоре, если в договоре не указан, то с помощью СМС ; отправить прежнему оператору копию заявления абонента, информационный обмен между операторами связи осуществляется в соответствии с Требованиями к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденными Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19. Потребитель вправе отказаться от перенесения абонентского номера путем подачи соответствующего заявления новому оператору либо уполномоченному третьему лицу не позднее 24 часов 00 минут 4-го дня со дня заключения нового договора. Оператор должен начать оказывать услуги в течение 1 часа со времени, указанного в заявлении.
В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору
Чтобы перенести свой мобильный номер в сеть MCNmobile от другого оператора, потребуется: Обратиться в MCNmobile и оформить заявку на перенос номера. Вам необходимо написать заявление о переносе номера одним из способов. Только половина заявлений на перенос номера от одного сотового оператора к другому удовлетворяется компаниями. Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». Шаг 1 – Подайте заявление о переносе номера со своего действующего оператора в сеть билайн.