Новости заячий стон актеры

Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября.

Stand-Up мюзикл

И сказал — я хочу, чтобы вы сделали спектакль здесь, на этой сцене, какой сами пожелаете. Делайте то, что считаете нужным. Просто дал нам полный карт-бланш! Это была чистой воды авантюра.

Мы очень благодарны ему за эту смелость и доверие, которые, на мой взгляд, окупились. И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов? Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье.

И решается на поступок — выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах. И узнать — а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий.

Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку. Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду.

Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку.

Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути.

Перед зрителями снова выступит театральная группа «Заячий стон». Однажды, когда они сидели в гримерке, им пришла в головы идея создать свое юмористическое искусство. Пятерка молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут спектакль—лекцию про современный и не очень театр.

Мы гордимся этой работой и хотим создать праздник для зрителей и сделать их счастливыми», - отметил художественный руководитель постановки Алексей Франдетти на встрече с представителями СМИ. Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья. А виртуозно исполненные хореографические и вокальные номера помогают коммуникации артистов со зрительным залом, превращая постановку в бурлеск, кабаре и «клуб путешественников» одновременно. Сабадаш Владимир.

Выше нос! В видео артисты "передают" друг другу средство для мытья посуды, губки, алкогольные и безалкогольные напитки, соль и даже лимоны - дефицитный в современных условиях продукт! Так, кусочек цитрусового от Анны Чиповской попадает к Юлии Пересильд, а та в свою очередь делится бутербродом с колбасой с Максимом Виторганом. Актер предпочитает салат вредному для фигуры бутерброду и предлагает хлеб с колбасой дальше - Тимофею Трибунцеву.

Комедия о Театре — Заячий Стон

В каком-то смысле так оно и есть: телевизор на все накладывает отпечаток, имя которому невзыскательный вкус. Но, конечно, это не примитивное ток-шоу с закадровым хохотом. Здесь читают рэп, поют рок-н-ролл и пускаются в трип-хоповые сэмплы читай - во все тяжкие. Пляшут от души, один герой даже грозится исполнить чечетку - одно из немногих исполненных обещаний. Обычно события здесь не исполняются, а сбываются: если человек надел каску, он тут же получит по голове. Задействована и машинерия - например, бегущая вспять дорожка, по которой можно долго шагать и никуда не прийти. Нелегко шагать хористам, если путь их стал гористым. Нелегко шагать солистам, если путь их стал соплистым. Нелегко шагать горнистам... Это также старинный жанр - ревю, по-русски обозрение. Окрошка из пения, клоунады, танцев и скетчей, на полдороге к варьете и кабаре.

А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника - в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель. С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама. В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем.

Каждый участник снял короткий отрывок, сидя дома в самоизоляции. Основная фишка видео состоит в том, что на финальном монтаже кажется, что каждый из участников виртуально передает эстафету действий другому. Так, Анна Чиповская в ролике пьет текилу и закусывает лимоном, а потом "передает" дольку Юлии Пересильд.

Та, в свою очередь, кладет лимон в чай, берет бутерброд с колбасой и тут же "передает" его Максиму Виторгану, который в следующем кадре делает выбор: съесть его или листья салата.

Тот с удовольствием его съедает под чтение книги с актуальным и вымышленным названием "Печенеги и половцы. Том I". Все это происходит под песню "Мы сегодня дома" группы "Хадн дадн".

Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно.

И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки.

Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район... Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке.

Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат.

В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки.

Наш нелюбимый район... Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают.

Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах... Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там.

«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»

амбассадоры молочной пенки. 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм- проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.

Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»

Полиция считает, что это было самоубийство, но неизвестный нанимает знаменитого частного сыщика Бенуа Бланка для проведения расследования. Бланк узнаёт, что отношения Харлана с его семьёй были натянутыми: в день своей смерти Харлан угрожал рассказать об измене своего зятя Ричарда его жене, своей дочери Линде; за кражу его денег урезал своей невестке Джони пособие; уволил сына Уолта из издательской компании; поссорился со своим внуком Рэнсомом, лишив его наследства. После вечеринки медсестра Харлана Марта Кабрера перепутала лекарства и, по-видимому, ввела слишком большую дозу морфина. Она не могла найти противоядие, и Харлану оставалось жить несколько минут. Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома.

У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы. Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте. Рэнсом, которого Харлан вычеркнул из завещания, помогает ей избежать гнева семьи, но зная о её особенности, угощает обедом в кафе и выбивает из неё правду. Рэнсом предлагает свою помощь в обмен на долю наследства.

Многие поклонники коллектива называют ребят «интеллектуальным Comedy Club». Сами участники «Заячьего стона» не согласны с такой интерпретацией. Откуда появилось название проекта? На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста. Название появилось само собой, как-то естественно. Ребятам только лишь хотелось, чтобы люди запомнили его и вспоминали с улыбкой на лице. И они не прогадали, название действительно запоминающееся и вызывает в основном только положительные эмоции. Отмена Евровидения В своем профиле в «Инстаграме» ребята делятся своими видео, а их армия поклонников неумолимо растет. Особенно дело касается их последнего танца по коронавирус и гречке. Тема актуальна, болезненна и ребята стараются поддерживать всех, как только могут.

Изначально свое видео они выложили в поддержку группы Little Big, которая из-за отмены Евровидения в связи с инфекцией не поедет представлять Россию на мировом конкурсе.

Как построить маршрут к счастью, если тебе уже 40? Участники популярной «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио». Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». И вот в какой-то момент мы решили потратить время, которое проводили в гримерке в ожидании, на какое-то полезное дело. Мы сели на стулья, сняли ролик на какую-то песню, кажется, это была песня «Атаман» группы «Руки Вверх», и выложили в Сеть. Набрали 15 «лайков» и поняли — это победа, — с юмором рассказали о начале проекта Кирилл и Максим. Серьезных ролей все не было.

Ребята говорят, что проект появился на свет только потому, что им хотелось искренне делиться всем тем, что таится у них внутри, своей бушующей энергией. Поэтому один стиль выделить тут никак не получится. Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда. Многие поклонники коллектива называют ребят "интеллектуальным Comedy Club". Сами участники "Заячьего стона" не согласны с такой интерпретацией.

«ЗАЯЧИЙ СТОН»: СМЕШНО О ВАЖНОМ

В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков! Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра «Ленкома» и должна обозначить маршрут развития театра на ближайшее будущее. Мой кофе». В ролях править. Актёр. Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. Кирилл Петров: Где «Заячий стон» выступает или снимает свой новый ролик, там и ловите!

Анна Хилькевич и «Заячий стон» станцевали turbo-dance под песню Монеточки: видео

Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике.

Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным.

Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга. Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения. Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу. Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе.

Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе. Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов. Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА. И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке. Я знал, конечно, что они есть, но доехали мы до них впервые и открыли для себя этот удивительный мир пляжного волейбола. Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока.

Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут.

В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях.

Мы расскажем Вам, на чём разбогател Йорик и как сэкономить при покупке Вишневого сада. Купить билеты на спектакль "Заячий стон" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Театр им.

Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».

А человек — этот, понимаешь ли, царь природы — не знал, куда двинуть». Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть? Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции.

В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные.

Блоги Российские актеры приняли участие в новом флешмобе РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". Суть флешмоба заключается в том, чтобы показать, что даже на самоизоляции из-за пандемии коронавируса никто из нас не одинок, а также вселить надежду, что мы сможем пережить эти тяжелые времена, только оставаясь вместе — пусть и не буквально. Каждый участник снял короткий отрывок, сидя дома в самоизоляции. Основная фишка видео состоит в том, что на финальном монтаже кажется, что каждый из участников виртуально передает эстафету действий другому.

"Заячий стон"1

30 ноября в 19:00 Областной драматический театр в Мурманске приглашает всех на показ спектакля "Заячий стон. Stand Up-мюзикл «ЗАЯЧИЙ СТОН» (музыкальная комедия о театре). Необычный, неожиданный спектакль от создателей страницы в Instagram, интеллектуальный юмор «на грани» от актеров театра Ленком. 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстагрампроект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Заячий Стон слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Проект "Заячий стон", созданный четырьмя актерами театра "Ленком", выпустил ролик #РазделеныНоВместе.

Заячий стон. Комедия о театре

Театральный квартет «Заячий стон», состоящий из четырех артистов «Ленкома», представляет сатирическую комедию «Титаник». Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать!

«Ленком» выпустил на свою легендарную сцену хулиганский «Заячий стон»

Уже много слышала про этот коллектив, смотрела их ролики в сети, и захотелось почувствовать атмосферу в зале, что они создают, за которой идут сюда и не раз. Здесь такой замес из разных жанров, что шла с некоторой опаской, но решила убрать все ожидания и постаралась получить максимум кайфа от вечера. Ребята действительно замечательные! Очень активно взаимодействуют с залом, ощущение, что ты находишься на дружеской вечеринке. Здесь смех и юмор, соседствует с серьезными размышлениями, но без нравоучений и занудства. Фейерверк музыки, танцев, песен и анекдотов. Спектакль состоит из множества историй, обьединенных общей темой.

Виталий Боровик: Родился в Тамбове, там и поступил в театральный класс, что и определило мою дальнейшую судьбу. После поступления в Тамбовский театральный институт мой педагог мне сказал: «А почему бы тебе не съездить в Москву и не посмотреть, что там происходит? Я прошел первый тур, а это ведь значит, что надо идти на второй, а вот уже и третий… Таким образом, с 17 лет я и живу в Москве. Кирилл Петров: Я родился в Костроме. Собственно, моя история очень похожа на ту, что рассказал Виталик. До 16 лет я никуда не выезжал из города дальше сотни километров. Максимум — Ярославль. Я не был в детстве на море и в Москве. Тогда, конечно, были другие представления о расстояниях. Сейчас понимаешь, что Москва — это где-то четыре часа дороги, а тогда она была чем-то вроде Австралии для меня сегодня. Невероятно далеко, так не про меня и столь не связанная со мной: у меня не было никаких родственников в Москве, никого. И вот в 15 лет я впервые выиграл путевку на море, в «Орленок», а в 16 поехал поступать сначала в Ярославль, потом в Москву и был сразу же потрясен красотой этого города. Ну вот с тех пор и живу здесь. Уже 22 года. Сейчас живем… Алексей Поляков: Я обожаю центр Москвы. Это лучшее место в мире. Я был во многих городах — и в Токио, и в Нью-Йорке, и в различных европейских столицах, но они не сравнятся с Москвой — городом, где есть абсолютно все. Я живу в историческом центре, возле Селезневских бань. Виталий Боровик: Сейчас я живу в Кузьминках, и мой путь не был легким. Сначала я жил в общаге, потом в еще одной и еще одной, а затем начал реализовывать свой план по завоеванию недвижимости в Москве. Началось все с покупки новостройки в Тамбове, потом ее продажа и покупка квартиры в Балашихе, затем ее продажа и покупка двушки в Кузьминках, вновь продажа и покупка трешки в Кузьминках. И тут приходит на помощь Москва — город возможностей, в том числе и в вопросе недвижимости. Дом входит в программу реновации. Поскольку я работаю в центре и обожаю его, то с нетерпением жду реновации, больших гонораров и возможности реализовать свою мечту — жить в Замоскворечье. Я очень хорошо изучил этот район и обожаю его. Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра. Общежитие находилось на Тверской. Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры. С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье. Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять… Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям. Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки.

Об этом сообщила театральная пресс-служба. Артисты «Ленкома» привезут в Северную столицу сатирическую историю о «Титанике». Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю.

В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось... Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве... Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве... Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской». Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Если не Москва, то... Алексей Поляков: Нью-Йорк. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж.

«Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»

«Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». Четыре актёра из Ленкома, решились на эксперимент и создали театральный проект «Заячий стон». «Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий