Новости юрий петрович дранга

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. биография, дата рождения. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России.

Дранга, Юрий Петрович

Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля.

Закулисье Петра Дранга

Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство. Клингенталь, 1975 — III премия Творческая деятельность Солист Москонцерта с 1968 по 2003; более 7000 сольных концертов по Советскому Союзу и в 40 странах мира. Дискография 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.

Мини-концерт - его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября. Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь.

Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.

Клингенталь, 1975 — III премия. Солист «Москонцерта» с 1968 по 2003 гг. Дискография: 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.

Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д. Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста. После мастер-классов состоялся концерт молодых исполнителей, где Настя успешно исполнила другие произведения: Два старинных русских романса Б. Векслера и финский танец «Полкис».

Образование

  • Юрий Петрович Дранга
  • Технологии в тренде
  • Награды и звания
  • Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
  • Награды и звания
  • Юрий Дранга - Listen online. Music

Ранние годы, детство и семья Петра Дранги

  • Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности - PEOPLETALK
  • Самое читаемое
  • Аккордеонисты России
  • Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
  • Нелёгкий путь к славе
  • Дранга, Юрий Петрович — Википедия

Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com

А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние.

У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат.

Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать.

Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку...

Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная.

Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии.

Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко.

Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения.

Нашим зрителям свои дебютные работы представят лучшие выпускники разных лет одного из ведущих кинематографических заведений страны, а также своих коллег с праздником поздравят выпускники Всероссийского государственного университета кинематографии им.

Потом Дранга расширил бизнес — стал разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов на память об одном из таких зубастых питомцев у музыканта остался шрам на руке. А через пару лет замахнулся на строительство загородных прудов и бассейнов. Расчеты типа «в бассейн входит две трубы…» Дранга делал сам, а воплощением эскизов в бетон и камень занималась целая бригада. Но как только становился посвободнее, возвращался к бассейнам и их обитателям… Всяко бывало. Иногда приходилось откачивать воду из неправильно спроектированных водоемов и переделывать все заново. Иногда текли оформленные мною аквариумы, и я с тряпкой в руках ползал по полу...

Но чаще меня обманывали заказчики. Видели, что перед ними малолетка, и не выплачивали деньги, врали мне в глаза. Со временем научился различать, с кем не надо связываться. А поначалу было трудно. Я же вырос в семье, где с трепетом произносились фамилии Чайковский и Рихтер, где все привыкли помогать друг другу. Поэтому когда меня подставляли, я сгорал от стыда — не за себя, а за человека, который так поступал. Но все-таки мне очень нравилось создавать красивые аквариумы и бассейны, а особенно — населять их экзотическими рыбами и животными».

С детства Дранга интересовался биологией, перечитал на эту тему кучу книг. Когда его друг-одноклассник Карен поступил в мединститут и стал учиться на хирурга, Петя ходил с ним на лекции и в анатомический театр и даже брал скальпель в руки. С тех пор он научился диагностировать свои недомогания, гораздо лучше понимать свое тело. Или биологом. Но среди множества детских увлечений у меня была одна главная любовь — музыка. Лет в 15 я вдруг понял: меня слушают! И от этого получал невероятное наслаждение».

Днем в училище аккордеонист репетировал академические программы. А вечерами выступал в клубах — играл и джаз, и эстраду, и свои композиции. А в 20 лет Дрангу первый раз показали по телевизору, по каналу «Россия». Они вообще всегда меня поддерживали во всех моих музыкальных экспериментах, хотя сами сугубо академические музыканты. А мне всегда была интересна разная музыка. И играю я не только на аккордеоне, но и на гитаре, клавишных. В последнее время еще увлекся киномузыкой — участвовал в записи саундтрека к фильму «Тариф новогодний», сейчас пишу музыку к картине «Девичник».

Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997.

Петр Дранга, оказывается еще и поет

К Петру в гости часто заходят его сестра Евгения с сыном Никитой Фото: Юрий Феклистов Однажды, лет в семь, Юрий услышал музыку, льющуюся из аккордеона, и она его буквально заворожила. Мальчик сам нашел педагога, а в пятнадцать лет рискнул уехать в Москву, чтобы продолжить музыкальное образование. Потом Юрия Петровича пригласили преподавать в Ростовскую консерваторию. Она была его студенткой. И, как это часто бывает, случился «служебный» роман, который закончился тем, что они поженились и вот уже 35 лет вместе. У них родилось трое детей: у меня есть две старшие сестры — Женя и Лида».

Всех детей в этой семье с пяти лет учили музыке. Дочки стали пианистками. А сына повели по фамильной аккордеонной стезе. Чтобы «не уронить» известную среди музыкантов фамилию, Пете приходилось заниматься в два-три раза больше, чем обычным детям, — мальчик понимал, что должен играть на порядок лучше сверстников. Поэтому после общеобразовательной школы Петя бежал в музыкальную, имени Рихтера.

А возвращаясь домой, вновь садился за инструмент — уже до позднего вечера. И схалтурить не мог — за каждой сыгранной им гаммой пристально следили родители. До сих пор люблю пробовать что-то новое. Когда два года назад мне предложили поучаствовать в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», с ходу согласился на эту авантюру.

Теперь «трофейные» коньки висят на гвоздике — для катка времени совершенно нет только в бассейн регулярно хожу, чтобы укреплять спину — у аккордеонистов это «слабое звено» ». А в детстве Петя успевал по шесть часов заниматься на аккордеоне, выигрывать серьезные международные музыкальные конкурсы и одновременно гонять с ребятами в футбол и петь в панк-группе. На концерты панк Дранга надевал рваную майку, широкие штаны, волосы красил в зеленый цвет. После выступления краску смывал и на следующее утро шел в «музыкалку» в приличном виде. Потом Петя увлекся роком, освоил бас-гитару, на домашнем компьютере начал делать всевозможные аранжировки.

И везде — и на академической сцене, и в рок-тусовке — его считали «своим парнем». Иногда на моих глазах шла стенка на стенку с бутылочными «розочками» и ножами. Мне хватило везения в таких разборках остаться целым и невредимым. Фото: Юрий Феклистов Правда, одна «битва» едва не стоила мне диплома. В 15 лет подрался со своими же, гнесинскими ребятами.

Сейчас даже не вспомню причину той потасовки — просто юношеская дерзость и дурь нам в головы ударила.

Кстати, родители всегда понимали, что я вот такой — очень упертый и активный. Они даже не особо сопротивлялись, когда в 15 лет, поступив в музыкальное училище, я решил жить отдельно. Как все подростки в этом возрасте, я почувствовал себя абсолютно взрослым. Мол, хватит родителям указывать мне, что делать. Но, чтобы вести взрослую жизнь — снять комнату, покупать еду и одежду, — нужны были деньги. И я параллельно с занятиями музыкой и учебой в школе устроился уборщиком в соседний кинотеатр. Однажды убирал там салон аквариумов. Стою, разглядываю стекла — уж больно они грязные. А из-за спины кто-то спрашивает: «Нравятся аквариумы?

Человек аж обомлел — оказывается, это был директор салона. И говорит: «А ты можешь их почистить? Директор недоверчиво выслушал меня, но потом рискнул и предложил зарплату — очень небольшую. Я с радостью согласился и тут же побежал в ближайший книжный за пособием по уходу за аквариумами, потому что до этого с «водными сооружениями» дела не имел. Проштудировал книгу, и наша бригада за несколько дней навела в салоне шик и блеск». Вскоре Петр не просто чистил, но и оформлял аквариумы растениями, камнями и корягами необходимые знания черпал из книг и Интернета. Потом Дранга расширил бизнес — стал разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов на память об одном из таких зубастых питомцев у музыканта остался шрам на руке. А через пару лет замахнулся на строительство загородных прудов и бассейнов. Расчеты типа «в бассейн входит две трубы…» Дранга делал сам, а воплощением эскизов в бетон и камень занималась целая бригада. Но как только становился посвободнее, возвращался к бассейнам и их обитателям… Всяко бывало.

Иногда приходилось откачивать воду из неправильно спроектированных водоемов и переделывать все заново. Иногда текли оформленные мною аквариумы, и я с тряпкой в руках ползал по полу... Но чаще меня обманывали заказчики. Видели, что перед ними малолетка, и не выплачивали деньги, врали мне в глаза. Со временем научился различать, с кем не надо связываться. А поначалу было трудно. Я же вырос в семье, где с трепетом произносились фамилии Чайковский и Рихтер, где все привыкли помогать друг другу. Поэтому когда меня подставляли, я сгорал от стыда — не за себя, а за человека, который так поступал.

Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата.

И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами. Юрий Дранга родился в селе Бука Ташкентской области. В 1965 году Ю.

Просить помощи у отца в той непростой ситуации Петр не стал.

Потому что очень рано почувствовал себя самостоятельным. Говорят об этом много, но ничего не предпринимают. А я, если задумал что-то, сразу начинаю действовать. Кстати, родители всегда понимали, что я вот такой — очень упертый и активный.

Они даже не особо сопротивлялись, когда в 15 лет, поступив в музыкальное училище, я решил жить отдельно. Как все подростки в этом возрасте, я почувствовал себя абсолютно взрослым. Мол, хватит родителям указывать мне, что делать. Но, чтобы вести взрослую жизнь — снять комнату, покупать еду и одежду, — нужны были деньги.

И я параллельно с занятиями музыкой и учебой в школе устроился уборщиком в соседний кинотеатр. Однажды убирал там салон аквариумов. Стою, разглядываю стекла — уж больно они грязные. А из-за спины кто-то спрашивает: «Нравятся аквариумы?

Человек аж обомлел — оказывается, это был директор салона. И говорит: «А ты можешь их почистить? Директор недоверчиво выслушал меня, но потом рискнул и предложил зарплату — очень небольшую. Я с радостью согласился и тут же побежал в ближайший книжный за пособием по уходу за аквариумами, потому что до этого с «водными сооружениями» дела не имел.

Проштудировал книгу, и наша бригада за несколько дней навела в салоне шик и блеск». Вскоре Петр не просто чистил, но и оформлял аквариумы растениями, камнями и корягами необходимые знания черпал из книг и Интернета. Потом Дранга расширил бизнес — стал разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов на память об одном из таких зубастых питомцев у музыканта остался шрам на руке. А через пару лет замахнулся на строительство загородных прудов и бассейнов.

Расчеты типа «в бассейн входит две трубы…» Дранга делал сам, а воплощением эскизов в бетон и камень занималась целая бригада. Но как только становился посвободнее, возвращался к бассейнам и их обитателям… Всяко бывало. Иногда приходилось откачивать воду из неправильно спроектированных водоемов и переделывать все заново. Иногда текли оформленные мною аквариумы, и я с тряпкой в руках ползал по полу...

Но чаще меня обманывали заказчики. Видели, что перед ними малолетка, и не выплачивали деньги, врали мне в глаза.

Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.

Петр Дранга: биография и личная жизнь

педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Это первый российский аккордеонист, завоевавший награду на зарубежном конкурсе. Это было в 1975 году на международном конкурсе «Фогтландские дни музыки» в Клингентале Германия. Дранга дает мастер-классы в российских и зарубежных городах, является председателем и членом жюри многочисленных конкурсов и фестивалей. Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича.

Желаю физического и эмоционального здоровья! Зрители услышали мелодии из кинофильма "Зимний вечер в Гаграх", "Кумпарситу" и другие. На прощание по просьбе зала Пётр исполнил популярную советскую песню "Катюша" - один из неформальных символов Великой Отечественной войны.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.

Айдар Гайнуллин оказался едва ли не самым молодым исполнителем, о котором Министерство культуры снимает документальный фильм. Айдар Гайнуллин написал музыку к кинокартине Славы Росса «Сибирь. Гран-при международного кинофестиваля «Дух огня» в Ханты-Мансийске и «Лучший иностранный фильм» на 10 Римском кинофестивале. Айдар Гайнулин — участник и создатель различных проектов, конкурсов, фестивалей.

В 2009 году музыкант принял участие в V ежегодном международном музыкальном форуме «Crescendo». В 2003 году Чирков окончил консерваторию, в 2005 — ассистентуру-стажировкупо классу аккордеона профессора А. Принимал участие в семинарах по композиции проф. Слонимского, Дж. Макберни, Э. Награжден медалью президента региона Абруццо Италия. В 2004-2005 гг. Чирков один из немногих исполнителей в России, специализирующихся почти исключительно на исполнении современной музыки. Им исполнено более двухсот мировых премьер сочинений для аккордеона, многие из которых ему посвящены.

PS" и др. В 2002 г. В 2012 и 2014 гг. Чирков был приглашенным преподавателем в Гетеборгском университете и Норвежской академии музыки. В 2011-2014 гг. С 2005 года выступал с лекциями и мастер классами в Цюрихском университете искусств, Консерватории Куопио, Университете искусств Люцерна, Женевской консерватории, Пермском государственном педагогическом университете, Центре композиторов Кипра, Студии электроакустической музыки Стокгольма, Нижегородской консерватории, Национальном университете искусств Казахстана, Казахской национальной консерватории. Председатель экспертного совета центра современной музыки ReMusik. В настоящее время Сергей Чирков работает в Центре современной музыки и в ансамбле "Студия новой музыки" Московской консерватории им. Чайковского, в качестве исполнителя, лектора и помощника художественного руководителя.

Александр Сергеевич Комельков Заниматься игрой на баяне начал в 2005 году в музыкальной школе. С 2012 года обучается в Вологодском областном колледже искусств класс преподавателя В. Чемпион мира 2014 года среди юниоров, обладатель 1 места в мировом рейтинге исполнителей на баяне и аккордеоне среди юниоров, лауреат 16-ти международных конкурсов. На проходившем с 6 по 11 октября 2015 года в Турку Финляндия, Международном конкурсе баянистов и аккордеонистов "Кубок мира-2015" ежегодное соревнование исполнителей на баяне и аккордеоне, проводящееся Международной конфедерацией аккордеонистов Confederation Internationale des Accordeonistes занял I место в категории "Masters" исполнители до 35 лет. На проходившем в Мартиньи Швейцария с 20 по 25 октября 2015 года 65-м Международном конкурсе "Трофей мира" занял 1 место, подтвердив свой высокий профессиональный уровень. Это третий "Трофей мира" вологодского баяниста. Бука, Ташкентская область — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР 1989 , Народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Получил образование: Высшее: Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1975 г.

Квалификация — преподаватель, концертный исполнитель. Рахманинова , преподаватель; С 1981 по наст.

Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»

Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство.

Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им.

Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей. Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке.

Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы. В это же время группа уезжает на гастроли в Италию. В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных.

Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу. Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра. После этого его начали приглашать на разогрев другие певцы, среди которых Патриция Каас , Дмитрий Коган и Олег Газманов. Петру удалось завоевать признание слушателей благодаря своему таланту, обаянию и привлекательной внешности. Сольно выступать Дранга начал в ноябре 2004. Четыре года спустя вышел его дебютный альбом под названием «23».

На пластинке можно услышать композиции совершенно разных стилей, от латины и французского шансона до рока и этнической музыки. Презентация диска состоялась второго марта 2008 года в РК «Кристалл» Всемирный успех В декабре 2005 юноша выступил на Президентском новогоднем вечере, который происходил в Грановитой палате Кремля. Через три года его пригласили в телевизионное шоу «Танцы на льду».

Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Первый успех к Петру пришел в двенадцать лет. В 1996 году он стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов. В октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.

Потом было множество других конкурсов и везде Петр становился лауреатом. В 1997 году участвовал в 13 Международном фестивале в Санкт-Петербурге. В том же году стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитары. Уже в подростковом возрасте начал создавать аранжировки классических композиций. Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, музыку других направлений и стилей.

Биография Петра Дранги

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий