Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). "Я хочу быть с тобой". Всё моё детство прошло под "Я хочу быть с тобой". Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым.

60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок

Это стало основой для начала «наутилусомании». В июле «Наутилус» записал альбом «Разлука», программа которой была представлена 4 августа. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы». Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко. Вячеслав Бутусов Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы.

Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе 23-24 мая, в подмосковном Подольске 12 сентября. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд».

Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Дебют обновлённого состава состоялось на рок-фестивале «Голубой воробей», проходивший в Восточном Берлине. Первоначально лидер «НП» не хотел ехать на выступление, считая, что песни не до конца отрепетированы, но остальные музыканты сумели убедить его и отправились в Берлин. На фестивале «Наутилус» сыграл четыре песни. На последней у Беляева порвалась струна и коллективу пришлось композицию отыгрывать без него.

По просьбе Вячеслава Бутусова в июне был вовлечён Егор Белкин. Лидер «Наутилуса» думал, что при помощи ещё одного гитариста ему удастся усилить коллектив.

Я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть группа будет, если кому-то это надо. Но я больше не могу. Всё обернулось скандалом, истериками… В общем, не по-мужски вышло».

По другой версии, в ноябре первым группу покинул Дмитрий Умецкий. Как бы там ни было, но «Наутилус» стремительно затонул и пропал с «радаров» своих почитателей. Окончательный распад Интернета в стране ещё не было, официозная пресса о роке если и упоминала, то нехотя и по большей части в негативном ключе. В общем, достоверной информации о том, куда пропала популярнейшая группа, не было. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали… Дмитрий Умецкий в 2004 году так сказал автору этих строк о причине распада: «Шестнадцать лет уже прошло, а я до сих пор чуть ли не каждый день отвечаю на этот вопрос.

Мы просто устали донельзя! Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав. Поначалу всё складывалось гладко. На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий.

Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом.

Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды!

В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы. Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник».

Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала. Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат».

На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте. И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11. До сих пор помню удивленно-протяжное "ааааа", но что делать, композиция уже звучит. А мне пофиг, я любила Нау и не особо вникала в смыслы песен 6 yaragan 4 года назад Дважды был на его концертах.

Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте.

А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды.

«Я хочу быть с тобой» Культовый хит от «Наутилусов»

ОТЧЕТ cover versions 1983-1993 Альбом назван так не случайно: это, в действительности, своеобразный "отчет" друзей "Наутилуса" в добрых чувствах к группе. ТИТАНИК 1994 По образному выражению Бутусова, данный альбом "делался" в свердловской студии "с пистолетом у виска и ножом у горла", при этом все участники записи были полны положительной энергии и отличались оптимистичным подходом к жизни, что не могло не сказаться на аранжировках песен альбома - окончательный их вариант и общее настроение альбома можно признать вполне соответсвующим замыслу Кормильцева: они получились "узнаваемыми и запоминающимимся". Материал для альбома собирался с 1993 по 1995 год, все композиции писались "живьем" и результатом усердного труда музыкантов явилось собрание песен, объединенных между собой общим настроением. Это настроение можно назвать, пользуясь определением Ильи Кормильцева, "настроением оптимистического отчаяния".

В конечном итоге песня показывает, что рассказчик смирился с тем, что время, проведенное с любимым человеком, прошло, но он всегда будет помнить о любви, которую они разделяли. Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.

К коллективу окончательно присоединился гитарист Андрей Саднов.

В то же время музыканты зафиксировали на магнитной плёнке демо-альбом под названием «Али-Баба и 40 разбойников». Позже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК «Автомобилист» на вечере Свердловского архитектурного института. Поводом для включения «Пифы» стало произведённое впечатление игравшего на пианино Александра Пантыкина. Вячеслав Бутусов, Альберт Потапкин Вместе с «Урфином Джюсом» «Наутилус» отправился на новогоднюю развлекательную программу Свердловского телевидения и результатом чего явилась первая запись клипа на песню «Пыль снежная», транслировавшиеся под Новый год. Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт.

Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов. Зарубин не видел особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность так же, как и Саднов. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова, но тот ответил отказом из-за того, что он уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года, будет играть Виктор «Пифа» Комаров.

Одновременно с этим начинается активное сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым, до этого работавший с «Урфином Джюсом». С февраля по март в однокомнатной квартире был записан альбом «Невидимка», явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Вместе с группой отправилась бывшая солистка «Трека» Анастасия Полева, присоединившиеся ещё 15 мая. Предполагалось участие Юрия Шевчука, но по неизвестным причинам он не смог приехать. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создают собственный проект.

На нём вместе с «НП» впервые оказался саксофонист Алексей Могилёвский. Под звуки песни «Прощальное письмо» коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании». В июле «Наутилус» записал альбом «Разлука», программа которой была представлена 4 августа. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы». Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова.

Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко. Вячеслав Бутусов Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы.

Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:

Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. И лишь безумец был способен так влюбиться За тобою вслед подняться, За тобою вслед подняться, Чтобы вместе с тобой. Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. "Я хочу быть с тобой". Друг, впечатленный альбомом НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА "Разлука", принес мне кассету, купленную в одном из киевских кооперативных ларьков звукозаписи. Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius. В излишне богатой фантазии поклонников Наутилусов рождались невероятные домыслы об истории создания песни и том, что означают.

46. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — "Родившийся в эту ночь" (1990)

Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы.

Это скорее притча общечеловеческого характера, — говорил Бутусов в интервью «Московскому комсомольцу» в 1993 году. Слушать песни — Это действительно некая «псевдопритча». Там взят за основу известный библейский мотив, но он изложен по-другому. Это как сказки, которые переходили из уст в уста, и трансформировались до определенной степени, и продолжают трансформироваться. Это просто переложение, — позже признается Бутусов Lenta. В общем, «Прогулки по воде» — больше притча о человеческой натуре, о самопожертвовании, духовном и материальном. Эту песню с удовольствием исполняют другие музыканты на своих концертах. Красивая, но в то же время мрачная, сразу полюбилась слушателям. По одной из версий, она была написана под влиянием августовского путча. Переживания, связанные с будущим страны, нашли отражение в этом хите. Есть и вторая версия. Доказывать, что сильный жрет слабых, Доказывать, что сажа бела». Девушка с непростой судьбой первым же выступлением завоевала сердца зрителей и всех членов жюри. Сейчас популярность Дианы продолжает набирать обороты: у девушки большая армия фанатов, миллионы прослушиваний песен и просмотров видеороликов. Представляем топ-10 лучших песен Дианы Анкудиновой. Герой призывает слушателя не терять «крыльев», быть свободным, уметь радоваться, быть открытым к любви, к боли и страданиям. Уметь сопереживать и чувствовать. Иначе — можно просто не выжить. Одинокая птица Год выхода: 1995 Песня вошла в альбом «Крылья». Как и во многих других текстах группы в ней много символизма. Главной героиней стала некая птица, «которая летит высоко, в антрацитовом небе безлунных ночей». Она подвергает в смятенье бродяг и собак «красотой и размахом крылатых плечей». Автор говорит, что это сильная птица, но в то же время ему ее жаль. Что же за птица описана в знаменитой песне? Многие поклонники видят в ней образ женщины, недоступной, холодной и одинокой.

Кажется, что эти песни не утратили своей актуальности, пронзительной точности и по сей день. Вплоть до конца девяностых Кормильцев играл роль не только поэта, но и продюсера группы, решая ее финансовые вопросы. В 1997 году Бутусов распустил группу из-за «исчерпания проекта». Распад, конечно, был крайне болезненным для всех участников коллектива.

Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой, хотя тех, кто считает ее одной из красивейших отечественных рок-баллад, намного больше. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема».

Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!»

Тем не менее «Я хочу. быть с тобой» всё-таки не выбросили. Слушайте песню Я Хочу Быть С Тобой (1988) онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Рады представить вам альбом «Гудбай, Америка!», посвящённый 35-летию группы Nautilus Pompilius! В пластинку вошли главные композиции легендарной команды в современном прочтении. «Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года. Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

Не хуже, но и не лучше первоначального варианта. И вот уж действительно — песня для кино! Она сама — давным-давно существующий в параллельном пространстве фильм по какому-нибудь рассказу Рэя Брэдбери. А может, всё это богатство образов — причудливый сон после невзначай принятого ЛСД? Музыка под водой, музыка под водой...

Гамельнский крысолов всегда где-то поблизости! А ещё: «кухонные женщины несут сковородки, с ведром для бумаг вдаль уходят министры» — мифологизация советского быта всегда являлась фирменной фишкой Кормильцева. Эту песню лучше всего схватывать зрительным восприятием! Здесь фантастически талантливы как музыка особенно, конечно, пробирает до дрожи сымитированные флейтой Олега Сакмарова безумные птичьи крики , так и слова.

Кстати, изначальный текст Кормильцева снова был несколько откорректирован Бутусовым, и больше всего досталось важнейшей, на мой взгляд, строчке «нам не нужно твоё царство, твоё царство — яма в земле сырой, и корона твоя из клёна! Коррекция инфернальности яма в земле сырой была композитором Бутусовым тщательно закопана в данном случае не пошла песне на пользу. Кстати, клён согласно своим магическим свойствам является хранителем энергетического потенциала человечества и, в этой связи, оберегает от энергетических вампиров. В очередной раз на альбоме упомянуто золото и фигурируют алмазы и когти именно в связке друг с другом.

Вообще, нужно заметить, что вся поэзия Ильи Кормильцева — алмазная и когтистая. Не менее кинематографична, чем остальные на этой пластинке. Не менее мультикультурна. Не знаю, как другим, а мне в образе расколотого о камень красного браслета всегда виделся некий каббалистический символ.

В оригинальном тексте Кормильцева при обращении к судье говорилось: «Закрой свои книги, ты в них не найдёшь ни одной подходящей статьи». В итоге стало «ни одной подходящей строки», что, на мой взгляд, по-хорошему в разы! Так что тут скажем Вячеславу Геннадьевичу спасибо. Первая версия под названием «Падший ангел» была включена в магнитоальбом «Человек без имени» и, в общем, ничем не уступает виниловому варианту.

Перьевым фактором коррелирует с «Тихими играми», что лишний раз связывает все песни этой своеобразной рок-сюиты в единый узел.

В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с «акустикой», результатом чего стало несколько концертов, сыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, интересных прежде всего тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и придала им не только новое звучание, но и новую жизнь. Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее в виде альбома «Лучшие песни. Акустика», считается участниками группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Также существует видеозапись этого концерта. Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех.

После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Вячеслав Бутусов продолжил на концертах исполнять часть песен из репертуара «Наутилуса». В 2001 году вышел его сольный концертный акустический альбом «Тихие игры», 9 песен которого из репертуара «Нау». Но при этом автором почти всех текстов является В. Песни написанные Ильей Кормильцевым в альбом не вошли. Альбом записан при участии Олега Сакмарова участник концертов группы в 1991-93 годах и записи трёх альбомов. Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый новый рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004».

В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус». Специально к юбилею Бутусов и группа «Ю-Питер» подготовили 10 хитов «Наутилуса» разных лет в новой трактовке. Все композиции собраны на двойном альбоме-сборнике «Нау Бум», презентация которого, наряду с празднованием дня рождения Nautilus Pompilius, состоялась в Санкт-Петербурге 13 декабря и в Москве 17 декабря 2008 года. До этого — в сентябре-ноябре 2008 года в рамках проекта «Рокгерой» был проведён конкурс «Рокгерой-Трибьют Нау», в котором участники исполнили около 250 ремейков, трибьютов и каверов песен «Наутилуса». В декабре 2008 года группа «Ю-Питер» во главе с Вячеславом Бутусовым отправилась в тур «Нау Бум», в рамках которого исполняла песни «Наутилуса», и по итогам которого было записана два видеоконцерта. В 2012 году Бутусов и «Ю-Питер» записали концертный альбом «10-Питер», большая часть которого треки из репертуара «Наутилуса», в том числе с текстами Ильи Кормильцева. Часть композиций была исполнена дуэтами с другими музыкантами. Осенью 2013 года коллектив дал ряд концертов, посвящённых 30-летию «Нау», по итогам этих выступлений был выпущен концертный альбом «НауРок».

Алексей Могилевский также желал присоединиться к участию в концерте, но организаторы отказались от его приглашения. По результатам концерта в Санкт-Петербурге выпущено концертное видео.

Позже в состав вошли: Андрей Саднов гитара и Игорь Гончаров ударные. С самого начала группа выступала на танцплощадках, исполняя зарубежные хиты. Ребята были вдохновлены творчеством «Led Zeppelin». Свои песни начали записывать в 1982году.

Состав группы постоянно менялся. В 1983 г. Весной 1984 г. Следующий их альбом— «Невидимка» март 1985 г , показал уже стиль похожий на творчество ленинградских рок-групп того времени. В 1986 г. А после выступлений на Свердловском рок-фестивале , а также в Ленинграде и Москве, в стране появилась «наутилосомания».

Популярности группа добилась благодаря выразительной музыке, оригинальными текстами песен, написанным и Ильей Кормильцевым и преподнесенные публике харизматическим Вячеславом Бутусовым — лидером «Наутилуса». В этот период группа активно гастролировала по СССР и заграницей. А также выпустила первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли известные хиты группы и пару свежих песен, одна из которых «Я хочу быть с тобой».

Бутусов и Умецкий с какого-то момента стали редко появляться рядом с группой: первый активно принимал участие в создании финского фильма о советской рок-музыке «Серп и гитара», изредка посещая общежитие и угощая музыкантов парой блоков дефицитных в то время сигарет « Camel », а второй «вплотную занялся московской жизнью» [7]. На некоторое время Бутусов с Умецким остановились у невесты второго, сценаристки Алёны Аникиной, которая познакомила их со столичной богемой. В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7].

Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19]. Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда.

То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров. Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами. Алексей Могилевский, [2] «Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже» [23].

Я Хочу Быть с Тобой

Подробно по теме: о чем песня наутилуса я хочу быть с тобой -Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с. Наутилус ПомпилиусПодъем℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1997-0. Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким. Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"?

«НАУТИ́ЛУС ПОМПИ́ЛИУС»

Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. Listen to Я хочу быть с тобой by Наутилус Помпилиус, see lyrics, music video & more! 3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.

«НАУТИ́ЛУС ПОМПИ́ЛИУС»

В 1982 году, ближе к концу учебы, студенты-музыканты записали домашний магнитоальбом "Переезд" — по-своему любопытный сборник экзерсисов, несущих на себе печать западного тяжелого рока. Каким-то чудом университетская самодеятельность попадает в городской телеэфир: передовое видео "Пыль снежная" становится первым клипом группы. Во время работы над следующей записью вчерашние выпускники Бутусов и Умецкий берутся за материал Ильи Кормильцева — протестного поэта-интеллектуала, чьи тексты поют сразу несколько свердловских групп. Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими.

Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок.

Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм".

А песня осталась - ей написанная песня. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой. И много была ругаема. Но текст написан не про то, о чем попса. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева.

Тот тогда трудился переводчиком у итальянцев, которые строили кирпичный завод в городе Ревда. И вышел там скандал с трагической окраской. В гараже нашли два трупа — парень и девушка. Умерли, занимаясь сексом в машине. При включенном двигателе и закрытых дверях гаража. Отсюда все это — «ломал стекло, как шоколад в руке», «резал эти пальцы» и т. В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Ю-Питер — «Я хочу быть с Тобой» видеоклип Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема».

Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим.

Развелись, когда у Бутусова появилась другая. Марина вспоминала: "Сейчас говорю об этом без трагедии: понимаю, что все шло своим чередом. Но кто же знает, как сложится жизнь, заранее! А тогда я понять не могла: как меня - такую красивую, такую умную - и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, чтобы расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью.

Я подам на развод». Развели нас очень быстро - мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком". Как рассказывала Анжелика, когда они познакомились, то она не знала, что Вячеслав суперзвезда. Ей тогда было всего 18 лет. На тот момент музыкант был женат первым браком. Но Бутусов сказал ей, что духовная связь с первой супругой давно утеряна.

Анжелика смогла подружиться со старшей дочерью певца Анной. Девочка, которой тогда было девять лет, доверяла ей все свои секреты. У пары родилось трое детей: дочери Ксения 1991 г. Интересно, что первая Анна и вторая Ксения дочери Бутусова родились в один день - 31 июля. О своей второй жене Бутусов говорил, что обрел себя, только встретив Анжелику: "Годам к пятидесяти осознал, что всю первую половину, условно говоря, этой серии я пребывал в каком-то газообразном состоянии и материализовался только тогда, когда произошла эта встреча. И вся моя жизнь, оказывается, была предуготована для того, чтобы я материализовался в тот момент, когда мы с ней встретились". Он признавался, что на пике популярности практически дошел до грани. Со своей стороны его вторая жена говорила, что через десять лет совместной жизни певец пришел к пониманию, что из-за алкогольной зависимости может потерять семью. И тогда они пошли в храм.

Сейчас Бутусов сам помогает людям, страдающим от алкоголизма.

Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом « Подъём ». Студийная версия издавалась в составе альбомов « Князь тишины », « Отчёт 1983—1993 », в демоверсии альбома « Титаник » — « Титаник на Фонтанке », попала в третий концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы. Первая студийная версия была записана в Москве на студии Аллы Пугачевой.

Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь

Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн. Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Помпилиус. Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое – живая энергетика. Когда Бутусов впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий