Аргентина, возможно, передаст Украине два списанных вертолета Ми-171, один из которых технически неисправен и не может подняться в воздух. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители.
ВВС АРГЕНТИНЫ: В ТИСКАХ КРИЗИСА
Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. Это была первая за несколько десятилетий закупка новых летательных аппаратов для ВВС Аргентины. Сообщается, что JF-17 является фаворитом для заполнения пробела в истребителях ВВС Аргентины наряду с другими потенциальными кандидатами, включая индийский Tejas. Министерство обороны Аргентины намерено приобрести в России три вертолёта Ми-171. Военно-воздушные силы Аргентины являются одним из видов вооруженных сил Республики Аргентина.
Аргентинское танго с МиГ-35
Как полагают в издании, «поставки вакцины Sputnik-V позволили Москве получить серьёзную поддержку в правительстве», в итоге оно приняло решение досконально изучить российское предложение по истребителям. В соответствии с потребностями в перевооружении ВВС Аргентины, была официально запрошена информация о боевых самолетах для проведения технического и коммерческого анализа - пояснили власти, не раскрыв деталей, так как сослались на военную тайну. Как указывается в издании, по неподтверждённой информации в ВВС страны изучаются и другие варианты — китайский истребитель JF-17 и американский F-16 Block 40 после модернизации. Аргентина не ограничивается рынком России, Китая или Северной Америки.
Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией.
Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна - под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов.
Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию». Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях.
На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков. Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года.
При этом Аргентине необходимо вернуть данный архипелаг. Но главную роль в возможном конфликте, как и в 1982 году, будет играть авиация. Стремительное старение авиапарка остро поставило вопрос о его срочной модернизации, однако последствия войны 1982 года и финансово-экономического коллапса 2001 года сказываются до сих пор - денег на закупку новейшей авиатехники просто нет. Если бросить ретроспективный взгляд на причины конфликтной ситуации в Южной Атлантике, то станет ясно, что ещё в 1522 году Мальвинские острова открыл участник испанской кругосветной экспедиции Фернандо Магеллана Эстебан Гомес. В 1816 году Мальвинские острова стали частью независимой Аргентины.
Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна - под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать.
Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию».
В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения спецоперации на Украине, сотрудничество с российской оборонкой чревато преследованием со стороны Вашингтона. Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде. В 2021 году велись переговоры о дополнительной закупке данных винтокрылых машин.
Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны.
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17
ВВС Аргентины | The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces. |
Российские вертолёты Ми-171Е переданы ВВС Аргентины | 4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооружённых сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом. |
Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления. | В ответ ВВС Аргентины отправили штурмовики IAI Dagger и A-4 Skyhawk, а также перехватчики Mirage III. |
Читайте также
- Военное правление Аргентины
- Аргентина передаст российские вертолеты Украине
- Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина
- ВВС Аргентины приобретут три российских вертолёта Ми-171
- Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом
- Аргентина передаст Киеву два вертолета Ми-171, один из которых неисправен
Два корабля и вертолеты ВМС Франции прибыли на военные учения в Аргентину.
Архив новостей - Аэрофлап | Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления В свете последних событий, происходящих на Украине и Ближнем Востоке, Великобритания под шумок. |
Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей | По данным источников издания в ВВС Аргентины, передавать правительство нового президента Хавьера Милея собралось старые Ми-171E, купленные. |
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17 | Аргентина, возможно, передаст Украине два списанных вертолета Ми-171, один из которых технически неисправен и не может подняться в воздух. |
«Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления.»
Теперь решение этой проблемы может прийти напрямую из России. Как стало известно изданию, получившему доступ властей к соответствующим документам, Аргентина официально в январе 2021 года запросила информацию о боевых самолётах - указывается на местном новостном ресурсе TN. При этом ВВС отказались называть модель, к которой был проявлен интерес. Как полагают в издании, «поставки вакцины Sputnik-V позволили Москве получить серьёзную поддержку в правительстве», в итоге оно приняло решение досконально изучить российское предложение по истребителям.
В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию».
Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков. Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года. К этому времени Министерство обороны Аргентины планирует полностью списать истребители «Мираж» III, которые стоят на вооружении страны в настоящее время. Условия сделки с Израилем предполагают, что самолёты «Кфир» C. В чём именно будет заключаться модернизация истребителей, не сообщается. У него появилась кабина с улучшенным панорамным обзором, оборудование для дозаправки в воздухе, и новая авионика в удлинённом носовом обтекателе.
Изображение взято с: pxhere. Как и предполагалось, диалог зашёл в тупик, так как Великобритания имеет в этом вопросе право вето и может его применять, но преимущественно в отношении стран Запада. Командование не удивлено этому, поскольку понимает, платежеспособность их страны у некоторых вызывает сомнение. Чтобы эта преграда на пути была преодолена, правительство создало Национальный фонд обороны, В нём в следующем году заложат в бюджет 420 миллионов долларов на покупку воздушной техники.
Хорошо видны отличия от «Фингера». Практиковалось рассредоточение самолетов по авиабазам страны. Автономность при дальних полетах могла быть повышена использованием подвесных топливных баков емкостью 500 2 , 1300 2—3 и 1700 л 2. Пять узлов наружной подвески позволяли устанавливать обычные свободнопадающие бомбы в различных комбинациях общей массой более 2000 кг. Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей. К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу. Вторая партия 23 марта 1976 г. Эти самолеты получили регистрационные номера от I 013 до I 019.
Аргентина передаст российские вертолеты Украине
Два российских вертолёта Ми-171Е производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящего в холдинг «Вертолёты России», были переданы в декабре ВВС Аргентины. Сообщается, что JF-17 является фаворитом для заполнения пробела в истребителях ВВС Аргентины наряду с другими потенциальными кандидатами, включая индийский Tejas. 14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E.
Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления
Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. заявил начальник Генштаба ВВС в интервью изданию Pucará Defensa.С его слов, вместо Ми-171 можно получить Triton. Фотография первого вертолёта Bell 407GXi для ВВС Аргентины всплыла на днях в аргентинских СМИ.
Noticias Urbanas: Аргентина передаст два российских вертолета Украине
Военно-воздушные силы Аргентины являются одним из видов вооруженных сил Республики Аргентина. Передача Аргентиной Украине вертолетов Ми-171 никак не поможет киевскому режиму и станет «каплей в море», пишет телеграм-канал «Военная хроника». Портал Noticias Urbanas, ссылаясь на Военно-воздушные силы Аргентины, информирует, что власти латиноамериканской страны приняли решение пере. Это была первая за несколько десятилетий закупка новых летательных аппаратов для ВВС Аргентины. Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать.
Аргентина выбрала истребители JF-17 Block 3 китайско-пакистанского производства
Военно-воздушные силы ВВС Аргентины 29 августа аннулировали сделку о техническом обслуживании и ремонте транспортного вертолета Ми-171Э производства РФ с бортовым номером H-94, заключенную с российским предприятием "Космотехнопромэкспорт". Об этом сообщил портал Aviacionline. В уведомлении о расторжении контракта командование ВВС указало, что принятое решение подпадает под пункт договора об освобождении заказчика от ответственности в случае отмены сделки. Это означает, что Аргентина не будет оплачивать расходы или какие-либо штрафы по данному соглашению. Приобретенные у России в 2011 году два Ми-171Э бортовые номера H-94 и H-95 были единственными вертолетами.
По последним сообщениям, первые шесть датских истребителей должны быть переданы Украине в конце 2024 года, а остальные - в 2025 году.
После списания всех самолетов семейства Mirage, из реактивных боевых самолетов ВВС Аргентины остались лишь с примерно 30 модернизированными старыми американскими штурмовиками A-4AR Fightinghawk в составе 5-й авиационной бригады на авиабазе Вилья-Рейнольс Сан-Луис , имеющими очень низкий уровень боеготовности и постоянно сокращающихся числом - сейчас в строю осталось не более 15 самолетов A-4AR, из которых лишь единичные в летном состоянии. В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa сейчас номинально числятся 22 самолета.
Сделка осуществилась при помощи США, которые предоставили Аргентине льготный кредит на 40 млн долларов на оснащение летательных машин. Важно отметить, что Вашингтон поспособствовал соглашению Аргентины и Дании после того, как власти южноамериканской страны заинтересовались возможностью покупки китайских боевых самолетов JF-17. Также было остановлено участие китайских фирм в добыче лития и редких минералов.
Командование не удивлено этому, поскольку понимает, платежеспособность их страны у некоторых вызывает сомнение.
Чтобы эта преграда на пути была преодолена, правительство создало Национальный фонд обороны, В нём в следующем году заложат в бюджет 420 миллионов долларов на покупку воздушной техники. Начальник штаба ВВС Аргентины Хавьер Исаак отметил, благодаря фонду страна может получить истребители четвёртого поколения. Столь современных машин армия никогда не имела.
День военно-воздушных сил Аргентины
Сообщается, что JF-17 является фаворитом для заполнения пробела в истребителях ВВС Аргентины наряду с другими потенциальными кандидатами, включая индийский Tejas. ВВС Уругвая начали расследование в связи с появлением в небе мигающих огней, которые были видны и со стороны соседней Аргентины, сообщают местные СМИ и военные. 4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооружённых сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом. ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине.