Азазелло по приказу Воланда отравляет Мастера и Маргариту, и их душам даёт коней, после чего отправляется вместе с ними, Воландом и всех свитой на Луну. Сыгравший Мастера в том самом мини-сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко народный артист России Александр Галибин накануне заявил, что посмотрел фильм Михаила Локшина.
Стало известно, кто сыграет Воланда в «Мастере и Маргарите»
Искусство в Народные Массы «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — фэнтезийный драматический фильм режиссёра и сценариста Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Актёры «Мастера и Маргариты» в 2024 году. 1 января 2023 года на экраны выйдет фильм «Воланд» — современная киноадаптация «Мастера и Маргариты». В «Мастере и Маргарите» бессчётное количество красивых кадров, шикарных костюмов и масштабных декораций. В ролях: Александр Галибин, Анна Ковальчук, Олег Басилашвили и др. Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года привлёк меня, как ни странно, отвратительной по внешнему виду, мрачной афишей.
Стало известно, кто играет Воланда в ленте с Цыгановым и Снигирь
Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Отказался из-за суеверий: Воланда в «Мастере и Маргарите» должен был играть этот улыбчивый актер. Статья вышла на сайте журнала под названием «Воланд — не печальный душный дед»: кто и почему сексуализирует героя из «Мастера и Маргариты» в обработке редактора, а авторскую расширенную версию я публикую здесь. Немецкий актер Аугуст Диль, которого зритель знает по таким картинам, как «Молодой Карл Маркс», «Бесславные ублюдки» и «Тайная жизнь», подписал контракт на главную роль в крупнобюджетной драме «Воланд» Михаила Локшина с Евгением Цыгановым (Мастер).
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Валентин Гафт в роли Воланда в фильме Мастер и Маргарита. Искусство в Народные Массы «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — фэнтезийный драматический фильм режиссёра и сценариста Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. кадр из сериала «Мастер и Маргарита», 2005.
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
Немецкий актер сыграл роль Воланда, дьявола, оказавшегося в Москве в раннее советское время. Фрагмент интервью Дмитрия Гордона с российским актером театра и кино, народным артистом СССР Олегом Басилашвили. В итоге книга «Мастер и Маргарита» все же была доработана супругой Булгакова — Еленой Сергеевной, которая несколько десятилетий внимательно изучала все сохранившиеся черновики, однако финальный замысел так и остался неизвестным. Российский актер Олег Меньшиков признался, что изначально на роль Волнада в фильме «Мастер и Маргарита» рассматривали его кандидатуру. В своем личном Telegram-канале артист опубликовал снимок в образе известного героя.
Немецкий актер Август Диль сыграет Воланда в фильме о Мастере и Маргарите
Из всего этого, разъяренная общественность делает вывод, что Локшин на русские деньги снял русофобское кино. Забывая при этом, что и Михаил Булгаков в общем-то ничем отечество в своем романе не возвеличил, а как раз наоборот — весьма и весьма унизил, однако его книги самым успешным образом продаются и покупаются в униженной им стране. Мединскому кино очень понравилось Кстати, критики либо не знают, либо забывают непростую судьбу этого фильма, который снимался больше пяти лет, то есть начинался в одну, мирную эпоху, прошел через эпоху ковида, а на экраны вышел в разгар СВО. Более того, у него за это время менялись режиссёры. Сначала над «Мастером и Маргаритой» работал Николай Лебедев, он уже вёл разработку сюжета там совсем не было Понтия Пилата и был вариант сценария. А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор. Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны.
И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа. Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание. Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще. Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год. И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой. В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022!
Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе. Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда.
И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной.
В «Мастере и Маргарите» он воплотил образ следователя. Тело 47-летнего артиста было найдено на полу в его квартире 2 октября 2005 года Череда смертей Александр Абдулов. Череда смертей актеров «Мастера и Маргариты» началась буквально сразу же. Артисты, так или иначе имевшие отношение к сериалу, погибали при трагических обстоятельствах или умирали по естественным причинам. Однако такое количество ушедших участников одного проекта действительно кажется, если и совпадением, то довольно пугающим. Владислав Галкин. В течение нескольких лет после премьеры скончались 15 актеров. В сентябре 2006 года умер актер эпизода Павел Комаров, сыгравший вора на пристани. В том же году от сердечного приступа скончался Станислав Ландграф, который играл критика Латунского. В 2007-м умерли Евгений Меркурьев и Кирилл Лавров. Илья Олейников. Отказ сниматься Кстати, некоторые артисты, которые должны были сыграть в «Мастере и Маргарите» Бортко, в итоге решили отказаться от своих ролей. Например, Олег Янковский, которому была предложена роль Воланда, посчитал игру опасной.
Причины увольнения туманны. Однако известно, что 26 февраля Назаров выложил на своем YouTube-канале видеоролик, в котором он вместе с женой исполняет песню «Хотят ли русские войны? Позднее, уже осенью, Назаров в стихах раскритиковал коллегу Ивана Охлобыстина за эмоциональное выступление на политическом митинге. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В 2000 году Владимир Бортко предложил Александру Гавриловичу заветную роль, однако проект закрылся. В 2005-м мечта осуществилась, Абдулов вне себя от счастья говорил: «Я безумно благодарен Бортко за то, что он подарил мне встречу с любимой средой, с моим любимым миром. Я - идеальный Коровьев! Чародей, маг, виртуоз, профессионал, мозги, мотор и юмор». А спустя три года его не стало. Сам актер всегда подчеркивал, что роль Бездомного стала для него подарком судьбы - Владислав смог показать себя с совершенно новой стороны. После военных и рубах-парней в проходных сериалах - вдруг такая работа! Для талантливого артиста роль мятежного Бездомного оказалась и новым шансом в профессии. Влад действительно стал много сниматься и… много пить, как и его булгаковский герой. Летом 2009 года он сорвался. Уставший на съемках «Котовского» и словно не вышедший еще из роли Бездомного в ответ на отказ бармена кафе «Колибри» налить порцию алкоголя устроил дебош. Он взял стул и ударил им о барную стойку, после чего выстрелил из собственного газового пистолета по бутылкам за стойкой бара. Затем приставил пистолет к груди официанта и еще раз потребовал выпивку. Бармен вызвал наряд милиции. Видеозаписи с камеры наблюдения в баре и из «обезьянника» в отделении милиции уже на следующий день появились в Интернете. Увы, из этой позорной истории актер уже выбраться не смог. В феврале он ушел в запой, выходом из которого стала смерть… А кто еще: Спустя два года после выхода картины покончил с собой приемный сын Валерия Золотухина актер сыграл Никанора Босого - 27-летний парень повесился в прихожей своей квартиры. Единственная дочь Валентина Гафта Ольга Елисеева повесилась в 2002 году.
Болезни, неудачи и череда смертей актеров: проклятье «Мастера и Маргариты» или случайность
Кирилл Лавров ушел из жизни не мгновенно — он долго боролся с лейкемией. Болезнь оказалась сильнее. В одном из разговоров с режиссером Владимиром Бортко, еще во время съемок, артист признавался, что боится не дожить до премьеры. Своего Понтия Пилата он увидел, но тогда уже был сильно болен.
Это была последняя роль Кирилла Лаврова. Артист умер в возрасте 82 лет, 27 апреля 2007 года. Его похоронили на Богословском кладбище в Петербурге.
Артист воплотил на экране образ Коровина — демона-рыцаря свиты Воланда. Спустя несколько лет врачи поставили страшный диагноз: у артиста выявили злокачественное заболевание легких в четвертой, неоперабельной стадии. В январе 2008 года актера не стало.
Его похоронили на Ваганьковском кладбище в Москве. О своей роли Коровьева артист отзывался с большой любовью, и то, что режиссер Бортко утвердил его на эту роль, почел за честь. Невероятно популярный и титулованный к моменту начала съемок сериала артист скромно говорил, что это — та роль, которую ждешь всю жизнь.
После премьеры «Мастера и Маргариты» актер снялся еще в более чем 10 полнометражных фильмах. В том числе, и в другой знаменитой экранизации классического романа — «Анна Каренина». Правда, на премьеру артист так и не попал.
Когда фильм представили зрителю, актера уже не было в живых. Олег Басилашвили Легендарный актер советского и российского кино, Олег Басилашвили по сей день живет в Петербурге. Актер активно играет в театре, а в кино стал появляться чуть реже.
В «Мастере и Маргарите» режиссер дал ему одну из главных ролей — Воланда. А это, как ни крути, самая мистическая и самая зловещая натура из всех представленных в романе и в его экранизации. До Басилашвили роль Воланда режиссер предложил другому известному актеру — Олегу Янковскому, но тот категорически отказался.
Он был убежден, что ни при каких обстоятельствах нельзя играть одновременно роль Господа Бога и Дьявола. Мистические явления преследовали Олега Басилашвили прямо на съемочной площадке.
Владиславу Галкину в экранизации Бортко — 33, хотя он достаточно «плечист и вихраст», как описывал его создатель. Новому «товарищу Бездомному» Даниле Стеклову всего 28, можно надеяться, что он будет выглядеть наиболее органично. Хотя Данилов больше всех похож на человека, описанного овым: «маленького роста, упитан, лыс» и гладко выбрит. В изображении этого героя — полная свобода.
Локшин призвал на роль Александра Яценко. Роман «Мастер и Маргарита» писатель доделать немного не успел. Вносил последние поправки, однако смерть оставила эту работу незавершенной. Поэтому на протяжении повествования детали внешности персонажей могли меняться. И Михаил Локшин, и его предшественники, пригласили очень талантливых, но «переросших» персонажа артистов. В новой версии доктора играет Леонид Ярмольник.
Олег Янковский от роди отказался вовсе. Михаил Козаков, который очень подходит, тоже отказывался играть, поскольку, видимо, боялся. Гафт действительно после Воланда заболел, но поправился. У Басилашвили были проблемы с голосом. Однако сегодня в нашем кино укрепляется традиция хорроров, ужастиков, нечистая сила «привыкает» к этому и вмешивается все реже. Держат в секрете В секрете сохранили трех колоритных персонажей основной, «московской», линии романа.
Во-первых, это финдиректор театра Варьете Римский. Вовторых, Никанор Иванович Босой, председатель домоуправления в доме номер 302-бис, где живет литератор Берлиоз. И, в-третьих, мы не знаем, как выглядит Бегемот в человеческом обличье. И самое главное — не обнародованы персонажи «библейской линии» романа, даже главные: прокуратор Иудеи Понтий Пилат и Спаситель, Иешуа. Спасителя в первой российской экранизации сыграл Николай Бурляев, во второй — Сергей Безруков.
Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты. Вдохновлённый вспыхнувшим чувством, он начинает писать главный роман своей жизни.
Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и, конечно, она — Маргарита.
И Писатель вписывает в роман и себя Мастера , и свою любовницу - Маргариту, которая является его музой, и в каком-то смысле редактором романа. Маргарита, как известно, списана с третьей жены Булгакова - Елены Сергеевны Шиловской. В какой-то момент грань между реальным миром и фантасмагорией размывается... И таким образом, всеми любимые сцены с ними - это не отдельные виньетки, а двигают повествование, работают на арку главных героев". Мы выбрали для читателей "РГ" еще несколько высказываний о картине режиссера. О смыслах Мы начали работать над сценарием в 2020 году, снимали фильм в 2021 году, закончили к ноябрю 21-го года. Конечно, многое, очень многое поменялось с тех пор, и действительно фильм стал более актуальным сегодня, чем когда мы его задумывали. Я помню момент, когда после вынужденного перерыва в работе над фильмом осенью 2022 года я посмотрел черновой монтаж, который не видел несколько месяцев - и осознал, насколько фильм приобрел другие смыслы.
О любовной линии У нас в фильме любовная линия приобретает центральную драматургическую значимость. В некотором роде - это переиначенные Ромео и Джульетта, где, как и в в "Мастере и Маргарите", любовь трагична, и причины трагедии - социально-политические, пришедшие извне. И в том и другом произведении есть метафизическая вера, что любовь, закончившаяся трагично на земле, все же продолжается в другом измерении после смерти. О кастинге На все роли мы делали очень подробные пробы. Кастинг длился у нас почти 9 месяцев. В фильме есть когорта известных артистов, но есть и молодые и менее известные артисты, которые прекрасно держат с ними один уровень. Об исполнителях главных ролей Мы сделали огромное количество проб на Мастера и Маргариту, и Юля Снигирь и Женя Цыганов не были для нас готовым решением изначально. Но по прошествии всех проб стало очевидно, что это могут быть только они. Перевесила их несомненная химия и самое важное - несомненное попадание в булгаковских героев.
Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали "Мастера и Маргариту". Проявляются ли как-то их семейные отношения на экране? Они высочайшие профессионалы. Но на площадке я да и группа, естественно, всегда понимали и чувствовали, что они муж и жена, со всеми естественными вытекающими.
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Есть некое общее пространство, взаимопонимание, куда более значительное, чем между Францией и Россией или Италией и Россией. Возможно, есть какая-то связь на языковом уровне или в обилии трагедий, которые произошли в XX веке в наших странах». В фильме «Мастер и Маргарита» говорил на немецком языке. Но русский тоже выучил!
Диль свободно владеет немецким, испанским, английским и французским языками. Но не русским: в кадре актер говорил на немецком языке, а уже после озвучивал на русском свои реплики поверх отснятого материала: «Предложение сыграть Воланда поступило совсем незадолго до съемок, у меня просто не хватило времени выучить текст на незнакомом языке. Если бы я узнал об этом на год раньше, возможно, все бы было по-другому.
Но я играл Воланда на родном языке. В принципе в истории кино хватает подобных случаев — например, спагетти-вестерны. Их снимали на разных языках, а затем озвучивали.
Хотя я все равно переживаю и уже начинаю учить текст — буду озвучивать Воланда на русском». Но «самой классной» назвал другую роль До съемок фильма Аугуст уже был знаком с произведением «Мастер и Маргарита» — он читал книгу три раза: «В первый раз я прочел этот роман, когда мне было 18-20 лет. Тогда у нас в школе был самый настоящий фан-клуб «Мастера и Маргариты».
Это был роман, который многие связывали с наркотиками, сатанизмом — в общем, с тем, чем обычно увлекаются подростки. Тогда я его не особо понял. Он мне показался слишком психоделическим, слишком громоздким.
Я тогда болел Достоевским, вся прочая литература меня вообще мало занимала. Позже я перечитал роман в новом переводе Александра Нетцберга и пришел в абсолютный восторг. Причем не только от истории и охвата тем, но прежде всего от языка Булгакова.
Напомним, что изначально картина называлась "Воланд" и роль таинственного иностранца в ней выходила на первый план. Но за время долгих съемок фокус сместился и лента поменяла название. Сюрпризов в ней обещано немало, тем более что бюджет невероятный для российского кино - более миллиарда рублей. Но концепция режиссера тоже с необычным подходом. Вот что задумал Михаил Локшин: "Главный герой в фильме - это успешный Писатель в 30-е годы, который является в некотором смысле прообразом Мастера из романа Булгакова а Мастер, как многие исследовали пишут - это в каком-то роде альтер эго самого Булгакова. Так вот, этот Писатель пишет пьесу про римского прокуратора Понтия Пилата. Эту пьесу печатают в главном советском журнале, собираются поставить в главном театре, но внезапно пьесу снимают с постановки, запрещают, и Писателя выгоняют из Союза писателей.
Ему предлагают сделку, но он не готов писать из-под палки угодные властям произведения. Все эти события взяты из жизни самого Булгакова, который в середине 30-х был частично цензурирован и был на волоске от попадания под сталинские репрессии. После встречи с таинственным иностранцем, европейцем, приехавшим посмотреть, как же живут люди в удивительном экспериментальном советском обществе, в котором впервые в истории человечества атеизм возведен в религию, наш герой, Писатель, придумывает роман, который впоследствии станет "Мастером и Маргаритой". Эта встреча с иностранцем, вдохновившим персонажа Воланда, как пишут Булгаковские исследователи, также взята из реальной жизни Булгакова - прочитайте про его встречу с Курцио Малапарте. И Писатель, оставшийся без какой-либо работы, посвящает себя этому роману, в который он сатирическим образом вписывает персонажей из своего окружения, которых мы как зрители уже встретили в его "реальном мире". То есть в фильме два мира: реальный мир Писателя и фантасмагоричный мир романа "Мастер и Маргарита", который он пишет. Но персонажи в том и другом мире пересекаются.
И Писатель вписывает в роман и себя Мастера , и свою любовницу - Маргариту, которая является его музой, и в каком-то смысле редактором романа. Маргарита, как известно, списана с третьей жены Булгакова - Елены Сергеевны Шиловской. В какой-то момент грань между реальным миром и фантасмагорией размывается... И таким образом, всеми любимые сцены с ними - это не отдельные виньетки, а двигают повествование, работают на арку главных героев". Мы выбрали для читателей "РГ" еще несколько высказываний о картине режиссера. О смыслах Мы начали работать над сценарием в 2020 году, снимали фильм в 2021 году, закончили к ноябрю 21-го года. Конечно, многое, очень многое поменялось с тех пор, и действительно фильм стал более актуальным сегодня, чем когда мы его задумывали.
Более того, у него за это время менялись режиссёры. Сначала над «Мастером и Маргаритой» работал Николай Лебедев, он уже вёл разработку сюжета там совсем не было Понтия Пилата и был вариант сценария. А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор. Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны. И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа. Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание.
Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще. Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год. И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой. В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022! Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе. Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все!
Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику.
Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь.
Роман Кантор, автор сценария фильма, поясняет, почему выбор пал на 45-летнего Диля: Новость Мы довольно рано приняли решение, что наш Воланд должен ближе соответствовать образу из романа, быть таким, каким его придумал Булгаков. В описании романа он — иностранец с немецким акцентом на вид «лет сорока с лишним». Нам хотелось передать разительный контраст между ним и остальными героями.
Сценарист также отмечает, что Воланд в фильме будет играть еще большую роль, чем в оригинальном романе.
О чем фильм
- Аарон Водовоз (Иешуа)
- Мастер и Маргарита (2005) - актеры и роли сериала
- Курсы валюты:
- Кто снимал фильм «Мастер и Маргарита»
Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли
В фильме могли сыграть Олег Меньшиков и Кевин Спейси. Режиссер Николай Лебедев, который изначально должен был ставить фильм, признался в интервью , что видел в роли Воланда Олега Меньшикова. Он также хотел предложить неназванную роль голливудской звезде Кевину Спейси. Скорее всего, актер сыграл бы Понтия Пилата. Вампиршу Геллу в фильме играет Полина Ауг. Интересно, что ее мать Юлия Ауг играла в версии «Мастера и Маргариты» 2005 года Кто озвучивает кота Бегемота Авторы картины до последнего не признавались, кто озвучил кота Бегемота.
Ну что тут скажешь? Спасибо, что не Андреасян. Алексей Гуськов, который играл там отца невесты, здесь получил роль барона Майзеля. Исполнитель роли главаря банды карманников Юра Борисов озвучил Бегемота. Его жена Юлия Снигирь, вполне ожидаемо, стала новой Маргаритой. Кроме них, тут сыграли Игорь Верник и Марат Башаров. Странно, что не позвали Машкова с Безруковым. При таком кастинге можно было оставить роль Воланда Олегу Басилашвили и расслабиться. А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Ну и подтянул, вольно или невольно, усталых и запуганных отечественных конформистов, еще оставшихся в профессии, если не до своего уровня, то куда-то повыше более-менее.
Аугуст Диль изначально стоял во главе угла экранизации. Немецкий актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране», — заверила Татьяна Брухунова. Аугуст Диль сыграл Воланда в фильме 2024 года «Мастер и Маргарита» Кадр из видео Накануне стало известно, что кинокомпании «Марс медиа», снявшей нового «Мастера и Маргариту», ограничат госфинансирование. Причиной стало то, что режиссер Михаил Локшин сделал несколько антироссийских высказываний. Плюсом — лишил звания "лидера отечественного кинопроизводства" по нему деньги могут дать безвозвратно », — сообщил Telegram-канал Mash.
Затем он возвращается за своей шляпой, и после повторного визита, деньги у него вновь исчезают. Позже Воланд через Азазелло приглашает женщину Маргариту к себе на бал, перед этим подарив ей некий крем. Она соглашается, и воспользовавшись этим кремом, который дал ей возможность летать и становиться невидимой, летя до бала Воланда, по пути находит квартиру критика Латунского, который погубил её возлюбленного Мастера, и разгромила её, а затем дальше полетела на бал. Там её встречают Азазелло, Гелла, Фагот и Бегемот, которые проводят её до место самого бала. Там Воланд назначает её новой королевой бала, но при этом надевает на неё жгучие и тяжёлые украшения, тем самым давая ей некое испытание, чтобы она это выдержала. Многие гости-грешники выходили из огня, и стали там развлекаться. Воланд же говорит умершему Берлиозу, что его Воланда сбылось, а значит, раз Берлиоз был невеждой, ему суждено отправиться в небытие, после чего превращает его голову в чашу. В этот момент к ним заходит барон Майгель. Воланд посчитал его лишним в этом мероприятии, после чего по его приказу Азазелло застрелил Майгеля, и именно его кровь выпил Воланд из чаши, а затем сказал и Маргарите отведать его крови, что она и сделала. Одним из желаний было простить одну из грешниц, которая удушила своего ребёнка. Воланд исполняет приказ. Потом к ним наведался Иван Варенуха, который просит расколдовать его, а то ему уже надоело быть вампиром. Воланд исполняет его просьбу и отпускает. Затем Воланд, по просьбе Маргариты, возвращает ей её возлюбленного — Мастера. Последний рассказывает о своём романе о Понтие Пилате, который не понравился критикам, и который он давно сжёг. Воланд же возвращает ему эти рукописи с романом целыми и невредимыми, а затем отпускает их обоих, перед этим отдав Маргарите некую необычную подкову. Внезапно, им доносят, что квартира Лиходеева наконец подала приступы чего-то присутствия, и отряд милиции быстро поехал туда. Ворвавшись в квартиру, они встречают там кота Бегемота, и пытались убить его, но тщётно. Тогда же Воланд приказывает коту сжечь квартиру, что он и делает, после чего сбегает. Далее Фагот и Бегемот устраивают пожар в доме писателей, за чем с высоты наблюдал Воланд. Затем к последнему наведался посланник божий Левий Матвей, который говорит, что его хозяин хотел бы, чтобы Мастер и Маргарита отправились к нему. Воланд соглашается на это, и посылает Азазелло сделать это. Там Мастер и Маргарита встречают Понтия Пилата.