рекордсмен не только по поднятию тяжестей, но и по количеству функций: у него - два крана, эвакуационный зацеп и многое другое. Габаритный грузовик БАЗ-S36А11 – успешный результат производственной кооперации предприятий, входящих в Концерн. Рубрика: Блог НовостиМетка: Mack Военные грузовики.
Российские военные заминировали захваченный тягач и использовали его против ВСУ
А это и соответствующий опыт, и производство необходимых узлов и агрегатов. В частности, для BAZ-S36A11 взяты созданные брянскими специалистами независимая рычажно-пружинная подвеска и рассчитанные на нагрузку в 12 тонн мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами. Так что у нового грузовика — значительный внедорожный потенциал, который, помимо полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии с полным набором блокировок, обеспечивают солидный дорожный просвет в 400 мм такой же, как у «Уралов» , большой угол въезда в 28о, широкопрофильные одинарные шины с развитыми грунтозацепами и система контроля давления воздуха в шинах, позволяющая изменять это самое давление в зависимости от состояния преодолеваемой местности. Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечит грузовику высокую среднюю скорость в сложных дорожных условиях. Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм. Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем.
На всех колесах — одинарные белорусские шины размерностью 16. Другая особенность рамы BAZ-S36A11 — она выполнена с двойным гибом, что дало возможность расположить весьма внушительный по размерам моторный отсек не за кабиной, как у серийных брянских шасси, а под ней.
В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс. Было освоено производство оперения, сидений, топливных баков, гусеничных лент, оптических приборов наблюдения. Доработанный вариант — с заменой штатной башни с 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ на турель с 12,7-миллиметровым пулеметом «КОРД» и установкой новой радиостанции — получил наименование «Изделие 15». Как новая техника помогает российским танкистам уничтожать украинские позиции в Донбассе Эти работы позволили вернуть в строй несколько сотен МТ-ЛБ, часть из которых находится на вооружении российской группировки в ходе специальной военной операции на Украине. Судя по фотографиям и видеороликам первого этапа операции, именно благодаря наличию МТ-ЛБ российским войскам удались глубокие прорывы в тыл украинских войск на северном и южном участках линии соприкосновения. Востребованность подобной техники усилилась по мере появления новых угроз, в первую очередь вооруженных коптеров.
В качестве импровизации ответом на нее стало оснащение МТ-ЛБ корабельной спаренной 25-миллиметровой зенитной установкой 2М-3М, предпринятое одним из подразделений морской пехоты ВМФ России. Имевшийся ресурс в виде МТ-ЛБ советского выпуска стремительно тает, а капитальный ремонт позволяет лишь поддерживать число исправных машин на минимально необходимом уровне. То есть на повестке дня стоит вопрос о разворачивании нового производства данной машины, видимо, с возможностью установки различных силовых установок и трансмиссий, длиной шасси, возможностью оснащения ее небронированным корпусом, а также в безэкипажном варианте. Помогает бороться с артиллерией, поддерживает пехоту, бьет по стационарным целям Как представляется, негативный опыт ОКР «Планер» четко дает понять, что данная машина не должна быть слишком сложной и сильно отличаться по своим характеристикам от базового варианта.
Грузовики с высокой проходимостью по бездорожью оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью от 265 до 350 кВт. Mercedes-Benz при поставке грузовиков особо подчеркивает их новизну в том числе оттого, что 28 августа Financial Times сообщила, как западные страны стремятся поставлять на Украину устаревшие танки Leopard 1, чтобы не тратить собственные запасы более современных моделей.
При этом авторы статьи указывали на то, что Leopard 1 обладает тонкой броней, которая делает его уязвимым на равнинной местности. По информации издания, дрон Luna NG может находиться в воздухе 12 часов и вести разведку.
Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Предназначен для эксплуатации с трехосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1200-1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 25 тыс. Общая длина платформы — 11 990 мм, конструкцией допускается масса перевозимого груза 70 т. В экспозиции компании представлены модернизированные полноприводные автомобили из семейства «Мустанг-М». Среди них — КАМАЗ-5350 6х6 , оснащенный бронированной кабиной с улучшенными эксплуатационными свойствами и двигателем увеличенной мощности 320 л. Предусмотрена броневая защита топливных баков, радиатора, двигателя и ящика АКБ. Грузоподъемность автомобиля — 6 тонн.
Военные профессии тягачей МАЗ-537.
Mercedes-Benz Special Trucks поставила министерству обороны Украины более 100 грузовиков Zetros с высокой проходимостью. Ленобласть передала военную технику бойцам в зону СВО. Из Всеволожского района на фронт отправили бронированный тягач БТС-2, сообщили в. Испытания седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 и полуприцепа проводились в Волжске в республике Марий Эл.
Baza: в Подмосковье подожгли заминированный военный тягач
Обновленный седельный тягач 5440 выпустили к 80-летию завода. Пассажирский автобус ехал из Луганска на Белгород, въехал в военный тягач МАЗ 537», — сказала сотрудница ЕДДС. Минобороны: российские военные направили заминированный трофейный тягач против ВСУ. Ленобласть передала военную технику бойцам в зону СВО. Из Всеволожского района на фронт отправили бронированный тягач БТС-2, сообщили в. Пассажирский автобус столкнулся с военным тягачом в Ольховатском районе Воронежской области, сообщает ТАСС.
В Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач с прицепом
Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4. Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км. Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов. Такими же преимуществами обладает и другой экспонат — бронированный автомобиль многоцелевого назначения для перевозки опасных грузов КАМАЗ-5385П3 6х6. При этом в нем предусмотрена как защита перевозимых грузов ракет, боеприпасов , так и основных узлов и агрегатов. В свою очередь, для перевозок крупногабаритных грузов и специализированной техники, не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки, актуален низкорамный полуприцеп-тяжеловоз. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями.
До запуска в производство более современного «Ворошиловца» в 1940 году, этих тягачей было изготовлено чуть менее 1800 экземпляров. В отличие от гусеничных тракторов, которые в ту пору использовались для буксировки орудий в большинстве армий мира, у «Коминтерна» была большая бортовая платформа, в которой он мог перевозить и расчёт, и боекомплект. Грузоподъёмность составляла 2 тонны, а масса тягача — 10,5 тонн. Обычно «Коминтерн» использовали для буксировки гаубиц калибра 122 и 152 мм. Гусеничный трактор С-65 «Сталинец», запущенный в производство на ЧТЗ в 1938 году, во время войны тоже использовали для буксировки тяжёлых гаубиц. Среди тройки продемонстрированных раритетов, «Сталинец» оказался самым норовистым — его двигатель не получалось запустить около часа.
А вооружение импровизированного «танка» и вовсе никакое. Если единственный пулемет заклинит, то стрелять вообще будет нечем. Минувшей ночью Российская армия нанесла удары по объектам киевского режима на ряде территорий, включая Одесскую область. Постоянный адрес новости: eadaily.
Из 12 тысяч тягачей данного типа до наших дней дожило всего несколько штук, из них представленный экземпляр - единственный аутентичный. Созданный как средство мехтяги тяжелой артиллерии, этот тягач на момент создания был лучшим в мире артиллерийским тягачом. Автомобиль должен был совмещать в себе проходимость полугусеничной машины и подвижность грузовика ЗИС-5. Ныне их сохранилось всего несколько штук.
В Новочеркасске из-за отказа тормозов военный тягач и бронемашина упали в овраг
Фото: Илья Питалев / РИА Новости. Российские военные вооружили гусеничный тягач МТ-ЛБ корабельным реактивным бомбометом РБУ-6000 «Смерч-2». На территории одного из заводов в Подмосковье неизвестные подожгли военный тягач. На форуме "Армия-2022" в экспозиции компании "Урал" впервые показали прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика. Пассажирский автобус столкнулся с военным тягачом в Ольховатском районе Воронежской области, в итоге восемь человек пострадали и были доставлены в больницы.