Администрация городского округа Истра направила военный грузовик повышенной проходимости марки «Урал» военнослужащим, находящимся сегодня в зоне проведения специальной военной операции. На форуме "Армия-2022" впервые представили прототип беспилотного военного грузовика "Урал", передает корреспондент РИА Новости.
Автозавод «Урал» представил беспилотный военный грузовик
Ранее Военно-промышленная компания представила в РФ многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Машина создана для разведки. На ней можно выполнять задачи в самых тяжёлых боевых условиях.
Справедливости ради стоит напомнить о позднесоветской 2С21 «Мста-К», исполненной на четырехосном шасси бескапотного КрАЗа. И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест. Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года.
На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается. Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники.
При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ.
Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься.
Также направляющийся в Белоруссию военный транспорт не имеет номерных знаков. Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей.
Среди них были не только грузовики, но и несколько военных внедорожников с личным составом.
Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе.
Российский военный сбил украинский дрон мешком картошки
Военные грузовики — последние новости сегодня | | Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. |
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966» | С 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России Вооружёнными Силами Российской Федерации нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности морского и воздушного. |
Российские военные грузовики и их краткий обзор | Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43. |
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику | В России представлен армейский автомобиль «Витязь-2» 6×6, созданный на основе грузовика «Урал». |
Автозавод «Урал» представил беспилотный военный грузовик | Минпромторг опубликовал видеоролик, в котором демонстрируется новый российский грузовик БАЗ-S36A11, который был разработан в Инжиниринговом центре Обуховского завода, произведён на Брянском автомобильном заводе и уже протестирован на треке НАМИ. |
Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе
Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался. Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора. С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР.
На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально.
Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин.
Полные технические характеристики шасси МЗКТ-79221 с колесной формулой 16х16 и по сей день не разглашаются, но известно, что в действие шасси приводит тяжелый 12-цилиндровый двигатель ЯМЗ-847 мощностью 800 л. Снаряженная масса такой «многоножки» — 44 тонны, а грузоподъемность — все 80 тонн! Все вышеперечисленные шасси — специальные военные, ширина которых превышает допустимые для дорог общего пользования 2,5 м. Естественно, когда речь шла о ракетном вооружении, никто в СССР такой «сущей мелочью» не заморачивался. Но для гражданских заказчиков беспрепятственный допуск на дороги был важен, и специально для «гражданки» было создано семейство МЗКТ-6527, вписывающееся в дорожный габарит по ширине.
И здесь случилась «история наоборот». Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных. Оружие на МЗКТ-6527, правда, не монтируют, а вот системы связи, радиолокации и командные пункты — да. Служат такие машины в белорусской армии, а также поставляются на экспорт. В семействе — шасси с колесными формулами 6х6 и 8х8.
Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511. Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси. Корпусное шасси — это, грубо говоря, нечто вроде бронетранспортера, только предназначено оно для монтажа вооружений.
Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей. Среди них были не только грузовики, но и несколько военных внедорожников с личным составом. По оценкам CIT, в них могло находиться не меньше 600 бойцов.
Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он. Данная разработка может быть использована для перевозки грузов на опасных участках, например, на передовой или же при разминировании местности.
Представленный на «Армии» образец имеет двухцветную окраску. Половина грузовика выкрашена в военный зеленый цвет, другая в гражданский оранжевый. Это показывает возможность его многоцелевого использования. Судя по внешнему виду шасси, автомобиль создан на базе новой модели УРАЛ-4966, впервые показанной на прошлогоднем форуме «Армия».
«Урал» сделал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
Однако я уверен, что «Ахмат» соответствует критериям, позволяющим оберегать жизнь военнослужащих», — говорит Суворов. Жуковского и Ю. Гагарина разработали антифрикционный смазочный материал,... Напомним, что наряду с «Ахматом» рамную конструкцию имеет широко распространённое в войсках семейство бронеавтомобилей «Тигр» разработки ООО «Военно-промышленная компания». Сейчас российские войска получают модернизированные машины данного типа. Они применяются для разведки, рейдовых и противодиверсионных мероприятий. Корпус «Тигр-М» в версии для спецназа АСН 233115 сварен из стальных листов и прикреплён к раме в десяти местах через резиновые подушки. Машина выдерживает обстрел из стрелкового оружия и сохраняет подвижность при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом и днищем. Семейство «Тигр» применяется в зоне СВО.
В частности, машины используются сотрудниками Военной автоинспекции для сопровождения колонн российской армии. Закупки этих машин продолжаются: очередной контракт Минобороны РФ заключило на недавно завершившемся форуме «Армия-2022». Учитывая особенности спецоперации и конструктивные особенности «Ахмата», Суворов предполагает, что новинка «Ремдизеля» имеет 5-й класс защиты по отечественной классификации и второй уровень баллистической защиты по STANAG 4569. Также по теме Надёжный «Напарник»: на что способен новый российский бронеавтомобиль В компании «Ремдизель» рассказали о реализации проекта бронированной машины сопровождения и управления «Напарник». Я думаю, что в перспективе уровень защищённости этого автомобиля можно повысить и до 6-го класса защиты по отечественной классификации. Как полагают эксперты, из-за рамной конструкции у «Ахмата» относительно небольшая полезная нагрузка. Однако она вполне позволяет устанавливать на крышу различное оборудование и средства поражения, включая дистанционно управляемый модуль «Арбалет-ДМ», который сейчас монтируется на модернизированные «Тигры». Этот комплекс вооружения состоит из 12,7-мм пулемёта «Корд», телевизионной камеры и тепловизора.
Автомобиль получил новую модульную кабину каркасно-панельного типа, пишет Drоm. Абсолютно новый пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли на первых рендерах При изготовлении использовались стальные трубы прямоугольного сечения и композиты, из которых выполнены внешние панели. При желании в кабине можно установить бронелисты. Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался. Макетный образец появился еще в конце прошлого года.
Военный тягач Урал 4320 64. Урал 4320 Федерал 66. ГАЗ-66 грузовой 67. Урал грузовик 43206 В этой подборке вы найдете 67 красивых и очаровательных картинок с на тему Военные автомобили России. Каждое изображение уникально и привлекательно.
Грузоподъемность каждой составляет 12 тонн. Разработали их на самом Брянском автомобильном заводе, отмечается в сообщении. Другие основные комплектующие — тоже российского производства.
Все для фронта: «Уралы», КамАЗы застряли и буксуют
Традиционный российский производитель грузовых автомобилей отмечает свое 50-летие. В новых российских регионах военным не хватает грузовиков, местные власти ДНР и ЛНР жалуются, что не на чем перебросить резервы для отражения атак укронацистов. Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43.
Российские военные грузовики и их краткий обзор
Подписывайтесь на наш Телеграм Новый грузовой автомобиль уже протестировали на треке НАМИ и теперь транспортное средство готовится к поездкам по дорогам и, что самое главное, бездорожью по территории России. Российские специалисты отмечают, что БАЗ, собранный из отечественных компонентов, должен заменить ушедшие с российского рынка иностранные грузовые автомобили для крупногабаритных грузоперевозок. При этом новинка может похвастаться куда большей проходимостью, что особенно важно в регионах с не самым лучшим дорожным покрытием.
Мощность дизельного двигателя - 350 л. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 метра. Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров. Броня защищает от пуль стрелкового оружия, осколков 152-мм и 155-мм артиллерийских снарядов, а также от последствий взрыва мин и самодельных взрывных устройств. Колеса - боестойкие.
Потери противника составили до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шум, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30.
Военный не растерялся, и бросил в устройство мешок с картошкой. После этого дрон взорвался. У солдата загорелась одежда, однако он смог на бегу ее потушить. По информации СМИ, находчивый военнослужащий является уроженцем Узбекистана.
В России представили беспилотный военный грузовик
Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил. От «Зубила» до «Безумного Макса»: самые интересные машины «Армии-2023». В Минобороны России испытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки».
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Военные грузовики россии. Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб. Если рассматривать фото военных грузовиков России, то среди представленных вариантов обязательно будет и это транспортное средство. Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-65117 начал поступать на вооружение в 2009 году и является действующим до сих пор. На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». В результате ДТП с военной техникой в Брянской области двое военнослужащих были госпитализированы в Новозыбковскую больницу, погибших нет.
Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ
Унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике для обеспечения развития экономического комплекса страны — в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого. АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» — одно из крупнейших интегрированных объединений, на предприятиях холдинга трудятся около 140 тысяч человек. В состав холдинга входят свыше 60 высокотехнологичных предприятий. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира. Концерн обладает уникальной научно-производственной базой, в которой сосредоточены эксклюзивные для России производственно-технологические компетенции от исследований и разработки до серийного производства и сервисного обслуживания.
О происшествии сообщил заместитель губернатора — председатель правительства Севастополя Александр Кулагин. К сожалению, один человек погиб, пострадали женщина и ребёнок, которые доставлены в городские больницы», — сообщил Кулагин на своем Telegram-канале. Состояние пострадавшей оценивается как средней тяжести без жизнеугрожающих симптомов. У ребенка диагностировали ушибы позвоночника.
И защита от вражеского огня у этого миномёта на автомобильном шасси сделана более серьёзной. Во-первых, исходя из опыта боевых действий, над крышей размещена решётка против сбрасываемых с дронов бомбочек и гранат. Во-вторых, вдоль бортов и перед ветровым стеклом натянута сетка с металлическими вставками, которая, по идее, должна противодействовать даже выстрелам из гранатомётов. И тоже с бронемашиной на базе камазовских агрегатов.
Но машина эта необитаемая. То есть — робот. Видимо, из-за характерной внешности он получил имя «Зубило». Робот, кстати, боевой: его создали специально для поддержки штурмовых групп.
У «Зубила» спаренная 23-мм пушка, а в задней части корпуса сделана прикрытая с трёх сторон ниша, на которой можно подвозить боеприпасы и вывозить с поля боя раненых. Экспозиция «Урала» как всегда была насыщена разными спецмашинами, включая шасси даже без кабин для производителей бронетехники. Но меня больше всего порадовало, что завод впервые воочию показал новые мосты собственной разработки, предназначенные для тяжёлого грузовика-внедорожника «Урал-6370». Пока же «Урал-6370» на китайских мостах выпускают и для армейских, и для гражданских заказчиков.
А новые мосты завод будет производить самостоятельно. И в завершение — про вездеходы. Свой четырёхосный снегоболотоход «Арктика» грузоподъёмностью 3 тонны показал «Трэкол». По компоновке эта машина отличается от известного серийного четырёхосного вездехода «Русак», о котором я уже не раз рассказывал.
Потому что у «Трэкола» кабина и грузовой отсек выполнены отдельно. Интересно, что «Арктику» сделали с нетипичной для таких машин зависимой рессорной подвеской, да ещё по ширине смогли вписать в дорожные габариты, то есть, в 2,5 метра. А вот «Бурлак 8х8» выглядит как настоящий монстр! Не случайно этот четырёхосник может везти по бездорожью аж 5 тонн груза, а его полная масса достигает 13 тонн!
У «Бурлак 8х8» кузов уже выполнен однообъёмным, а подвеска полностью независимая, что улучшает проходимость и повышает среднюю скорость при движении в сложных дорожных условиях.
Среди старых танков — Т-62, выпускавшиеся до 1975 года. На этом снимке видно военное хранилище под открытым небом с десятками танков советской эпохи. Однако, военные эксперты высказывают серьезный скепсис относительно подобного заявления, но признают, что подобные морально и технически устаревшие танки можно использовать в качестве артиллерийской поддержки при обороне, которая так актуальна сейчас для ситуации на линии соприкосновения. Вообще, существует четыре уровня хранения боевой техники. Высшим считается тот, при котором техника и вооружение хранится в закрытых ангарах или складах, в которых существует принудительная приточная вентиляция и системы поддержания определенной температуры и влажности в помещениях. Следующая, когда техника хранится под крышей, еще более упрощенная — под тентами. Самая же простая, фактически приравненная к утилизации, когда техника просто стоит под открытым небом в том виде, как есть.
В основном, именно такой тип хранения применяется в Вагжаново, вперемешку с крытыми и тентовкой.
Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих
В соцсетях очевидцы уточняют, что участниками аварии стали, в том числе большегруз и военный грузовик «Урал». На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа.