Без рубрики Новости. подчеркнул гендиректор «Водохода».
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет.
Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].
На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году.
Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период.
Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные. Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т. Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка. На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо. За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т. Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан. Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо. И дело не в том, что в этом году не было шведского стола. Дело в том, что шеф-повар не профессионал. Это заметили не только мы. Блюда далеко не ресторанные. В лучшем случае - столовая. Детское меню однообразно, ребёнок остался голодным. Да и взрослое меню просто кошмар. Про оформление молчу, повар просто не знает что это такое! Качество продуктов оставляет желать лучшего. Это на самом деле в первый раз мы столкнулись с таким ужасом. В прошлом году шеф-повар на Короткове был просто супер. Нынешнего нужно срочно убирать, т. Большая просьба к дирекции компании выбирать более тщательно персонал!!!! А вот девочка официант очень хорошая, мы были рады, что нам с ней очень повезло!
ВодоходЪ классы теплоходов
- Новости «Водохода»
- Какие маршруты предлагает компания
- Какие маршруты предлагает компания
- ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
- Расписание и тарифы
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием».
Третий катамаран серии, построенный по заказу компании, планируется в августе этого года направить в Пермь. Также в июле будет введен в эксплуатацию новый катамаран на электродвижении проекта Looker в Ярославле, уточнила Ефимова. Для запуска электрического катамарана в Петербурге зарядные станции должны быть расположены на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», которые являются объектами культурного наследия, сообщили в ответ на запрос «Ведомостей» в городском комитете по транспорту, добавив, что вопросы их установки находятся в введении комитета по энергетике и инженерному обеспечению КЭиИО и комитета по государственному контролю, использованию и охраны памятников КГИОП. В КЭиИО изданию сообщили, что компания «Водоходъ» не смогла согласовать проекты установки зарядных станций во всех заинтересованных исполнительных органах государственной власти. Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе КГИОП, комитет неоднократно рассматривал эскизные решения по размещению понтонов у Дворцовой набережной и у причала в Петергофе. В КЭиИО отмечают, что как только «Водоходъ» получит все необходимые согласования и направит заявку на технологическое присоединение в ПАО «Россети Ленэнерго», предприятие готово будет начать работу по подключению зарядных станций на причалах. Ранее «Ведомости» писали, что мощность зарядных станций должна достигать 2 МВт.
Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот». Добро пожаловать на борт!
Ребёнок очень расстроился, уж очень хотел поучаствовать как и раньше. Ни танцев, ни песен с гостями не было. Лечебной физкультуры тоже не проводилось.
Очень плохой гид на теплоходе. Информации минимум. Всегда рассказы гиды были очень интересны и познавательными. Сейчас вся информация сжата и по радио в основном играла музыка. Очень жаль, хотелось бы больше информации. Ну и администрация не на высоте была. Несколько раз подходили с просьбой, чтобы поставили в одну группу с нашими знакомыми и все равно ставили в разные.
Из плюсов. Сам круиз просто замечательный! Каждый город это что-то невообразимое! Рускеала потряс своими видами, природой. Ладога произвела незабываемое впечатление. Крондштад очень понравился ребёнку и нам! На Валаам хочется возвращаться и возвращаться!
Положительных впечатлений, конечно же больше. И если бы это был мой первый круиз и сравнивать было бы не с чем я была бы в восторге! Но все-таки обращаюсь к дирекции Водохода! Понимаю пандемия, поздно начали навигацию, нужно успеть заработать, НО не теряйте лицо! Выбирайте как и раньше профессионалов, проверяйте все тщательно! Пойдём ли мы в навигацию 2021 с Водоходом? Конечно - Да!
Ведь не всегда новое лучше хорошего старого! Ждём новых встреч! Оценка: 4 хорошо 19. В июле Мосгорсуд вынес прецедентное решение, защищающее права туриста, которому еще в декабре 2015 года Турфлот продал круиз на теплоходе, однако тур не состоялся, так как агент, как стало известно за 2 дня до назначенного тура, не перечислил денежные средства туроператору ВодоходЪ и бронирование тура не состоялось. Турагент первое время обещал выплатить деньги туристам, но свое слово не сдержал, а после чего агентство съехало и пропало.
«Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно
Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы.
В ее распоряжении 26 круизных теплоходов разных классов: от эконом до премиум. Ежегодно на лайнерах отправляются в увлекательные и комфортные путешествия более 150 тысяч туристов. Какие маршруты предлагает компания Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности. Вы можете забронировать маршрут длительностью несколько дней или же отправиться в путешествие, которое продлится больше недели. Во время приключения возможно посещение таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Плес, Нижний Новгород, и прочие прекрасные локации. Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны. Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов.
Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин".
Мы были в 3-х местной 2-х ярусной. Питание на борту нормальное, голодными не остались В Мышкине у нас была обзорная экскурсия, часа 2 наверно. Очень было интересно узнать что-то новое. Обязательно как нибудь еще так же проведем выходные Оценка: 5 отлично 13. Но в конце впечатление было смазано пропажей из номера беспроводные наушники AirPods. Причем они коннектились к моему iphone на первом этаже где находится ресепшен , о чем я сообщил менеджеру круиза. Было "замечательное" решение от менеджера поговорить мне с уборщицей наше номера и на этом все... Круиз "Карелия" , с 1 по 8 июля на теплоходе "Леонид Соболев". Так что всем советую такие вещи при уходе на экскурсии с корабля брать с собой так как сейфов на теплоходе не предусмотрено. Wi-Fi вроде был, но по факту его не было. Оценка: 2 плохо 23. Мы выбирали теплоходы разного класса, были и на классе стандарт и премиум и люкс! Всегда все было просто замечательно, никаких нареканий. В этом году все пошло не так как планировалось. Мы выбрали круиз Санкт-Петербург -Карелия - Санкт-Петербург 31 мая 8 дней на Виссарионе Белинском, но из-за пандемии круиз перенесли на 11 сентября на теплоход Константин Коротков. Надо сказать, что на Короткове мы уже ходили неоднократно. Хотя это был теплоход класса стандарт, все было на высшем уровне всегда. В прошлом году на нем ходили из Н. Новгорода в Москву - очень понравилось. Зимой теплоход отремонтировали и как нам сказали перевили в класс премиум. Мы очень обрадовались, что получится в этом году совершить поездку на Короткове, но все оказалось не так и хорошо как мы надеялись. Их отремонтировали. Светлые, чистые, удобные, НО верхние полки не пригодны для отдыха!!! Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные. Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т.
Речные круизы
Добро пожаловать на официальный сайт Водохода — ведущего российского туристического агентства, специализирующегося на организации водных круизов. Новости. Новости. 38. Фото. Водоход круизы из санкт петербурга 2024 год. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала. С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне.
ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
В прессе и постах блогеров он фигурирует исключительно с приставкой «самый»: новый, роскошный, большой и даже вкусный! Как проходят речные круи...
Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии Wi-Fi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к сети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала.
В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт, Водоход.
Потому что одним строительством нового флота вопрос с доступностью, сохранением и ростом не решить».
Среди других сложностей при развитии массового круизного судоходства представитель "Водохода" также упомянул неразвитость береговой инфраструктуры. Во многих пунктах, куда могут заходить круизные суда, причальная инфраструктура либо отсутствует, либо находится в неподходящем состоянии. Еще одной проблемой является недостаточное количество гидов и транспорта для обслуживания круизных туристов в пиковые периоды, Илья Суходольский.
Знакомо, правда?
Иногда так хочется хотя бы неделю спокойствия и безмятежности, съездить куда-нибудь отдохнуть... Попробуйте представить себе такой вариант: 7 дней... Тем, кто прибыл в Ярославль не впервые, а также первооткрывателям, которым нравится составлять мнение о городе не по базовым достопримечательностям, а по уголкам, куда не каждый туристический автобус заезжает, могут пригодиться наши «наводки»... Море уже не такое теплое, на пляжах практически нет людей, и многие летние развлечения уже недоступны.
Есть прекрасная возможность отдохнуть осенью так, чтобы отпуск запомнился надолго! Сейчас уже никого не удивить путешествиями на автобусах и в поездах. Они не оставляют особых впечатлений и кажутся обыденными. Но только представьте, каковы будут ваши впечатления, когда вы отправитесь в речной круиз на теплоходе!
Такие путешествия могут... В «Повести временных лет» оно упоминается как первое место княжения Рюрика. Хоть село по размерам и небольшое, скучать во время стоянки не придется никому: ни туристам, предпочитающим задавать сто вопросов профессиональному гиду в ходе групповой экскурсии, ни любителям самостоятельно исследовать достопримечательности. Но в любом случае приятно удивляет, что посещение большинства музеев и культурных объектов Старой Ладоги, кроме древней крепости, бесплатное...
Если раньше наши соотечественники стремились за рубеж познавать чужую культуру или нежиться на пляжах солнечной Анталии, то сейчас Турцию заменили пляжи Сочи, а с норвежскими фьордами с удовольствием посоревнуется Домбай. Однако все это не означает, что российские туристы резко ограничили себя в поездках в другие страны. Многие остались преданы своим привычкам. Давайте сравним круизный отдых за рубежом и в России.
Так ли все дешево за границей? Начнем с основополагающего - цены... В наиболее распространенном варианте перевода с финского Валаам — «высокая земля», так как остров поднят над Ладожским озером на 60 метров. Как бы то ни было, невольная «эмиграция» спасла обитель от разорения в революцию и помогла ей избежать полного упадка.
Периоды российского...
Открытие круизной навигации 2024 года в Москве сорвалось
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #водоходъ. ВодоходЪ Круизы ВодоходЪ Метеоры. Наши проекты: Скоростной Флот – Санкт-Петербург Скоростной Флот – Юг. Новости от «ВодоходЪ» за март. В компании «ВодоходЪ» март прошёл очень насыщенно и активно в подготовке к навигации. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года. С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне. Другие новости по темам: судостроение.
Vodohod - Best russian cruises
Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. Новости. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. Компания «ВодоходЪ» предлагает постоянным, а также новым клиентам полезный и запоминающийся отдых с обзором городов на берегах Волги, Камы. Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов.
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м. Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее.
Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два.
Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже.
Мы подробно останавливались на круизе «Азов...
Отдых в речном круизе ценится в первую очередь за сбалансированность и гармоничное сочетание плавных ритмов воды и освежающего речного бриза, созерцательного отдыха на солнечной палубе теплохода и активных исследований вовремя экскурсий на берегу. На Русский Север Прекрасная возможность взглянуть на знакомые места с нового ракурса К берегам Енисея Мир нетронутой тайги, водопады плато Путорана, вечная мерзлота и Северный полярный круг Отправляемся на самый большой в мире природный каток и обязательно сфотографируем все виды льда В ледяной мир Байкала.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. |. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. |. Пассажирские круизные теплоходы судоходной компании "Водоходъ" у причала речного вокзала Мышкина на реке Волга. Круизный сезон-2024 в России компания «ВодоходЪ» открыла первой, начав навигацию на пять дней раньше, чем в 2023 году. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России.