Новости виртуальный ассистент

Интеллектуальные виртуальные ассистенты: BSS предлагает разработку и интеграцию интеллектуальных ассистентов, которые могут выполнять различные задачи, такие как прием. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. Виртуальные ИИ ассистенты, AI помощники, финансовые и инвестиционные ассистенты, голосовые телефонные секретари, помощники для детей. Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.

Виртуальный ассистент

Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся». голосовые ассистенты и.

Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД

В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA). Однако ИИ часто ошибался, поэтому в будущем он станет надёжным помощником для врачей-диагностов, а не заменит их. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников.

Горячая линия

  • Почему голосовые помощники полезны?
  • Новости по тегу Виртуальный ассистент |
  • Текстовые помощники в России
  • Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы — Регион 64
  • voiceapp - YouTube
  • Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы

Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов

По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки. Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык.

Одним из ключевых вопросов, конечно, стала финальная реализация продукта с точки зрения пользователя, потому что наша специфика не позволяла реализовать это так же, как делают компании с одним приложением или сайтом. В нашей терминологии «ВиКо» стал вспомогательной информационной системой, облегчающей работу в уже существующих 94». Разработка Виртуальный консультант пользователя РЖД создавался в течение двух лет. Первый год команда разработчиков называет «предстартовой подготовкой» — они изучали технологию, учились писать чат ботов, выстраивали архитектуру будущей системы. В 2022 году шла разработка системы, ее внедрение и апробация.

В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система. Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться. Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь! Поэтому на первом этапе разработки система наполнялась данными из наших баз данных Единой службы поддержки пользователей ЕСПП — загружали полученные вопросы и то, как наши технологи на них отвечали.

А на втором, уже в режиме предопытной эксплуатации, мы дали возможность поработать с «ВиКо» настоящим пользователям с их вопросами в режиме реального времени.

Такой размер наказания грозит юрлицам, должностным лицам — до 100 тыс. Апрель 2024 Главный системный аналитик компании ITFB Group Николай Чекин поделился, как голосовые роботы могут помочь бизнесу в росте доходности за счет продаж новых продуктов и повышении эффективности благодаря делегированию части рутинных операций.

Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro.

Фактически здесь доминирует группа компаний ЦРТ. В исходящих телефонных коммуникациях — Neuro. В связи с комфортным порогом входа в рынок больше всего игроков работает в сегменте кастомных ассистентов, решений для клиентской поддержки, навыков для ассистентов, входящего IVR, решений для рекрутинга и HR. Здесь представлены компании с самым разным технологическим бэкграундом и объемом выручки — от крупных вендоров и интеграторов до небольших независимых студий. Сегменты рынка растут неравномерно, и прогнозы их роста также различны. В 2020 году наибольшими сегментами на рынке были речевые технологии и NLP-платформы. Быстрее всего росли сегменты решений и NLP-платформ.

Через пять лет, по прогнозам Just AI, половину всего российского рынка займет сегмент специализированных решений для бизнеса, в том числе SMB. Таргетированные на определенные бизнес-задачи и отрасли разговорные ИИ-решения — такие как голосовой поиск по каталогу для ритейла , виртуальные ассистенты для ЖКХ, роботизированные обзвоны для возврата клиентов, чат-боты для отелей и пр. Рынок по сегментам: прогноз развития Сегмент речевых технологий возник на рынке одним из первых, однако сегодня открывает еще большой простор для появления инноваций в области понимания эмоций, звуков, диаризации и биометрии. Рост потребления речевых технологий связан с ростом смежного сегмента решений. С увеличением доступности моделей и датасетов рынок постепенно коммодизируется, а с появлением новых игроков и инхаус-разработок столкнется с существенным ценовым давлением. Так, Тинькофф и Just AI активно инвестируют в собственные технологии и продукты сегмента речевых технологий. Ближайшие несколько лет продукты не будут общедоступными из-за сложности ML-управления диалогами. Запросы на NLP-платформы со стороны крупного бизнеса продолжат расти еще несколько лет. Это будет происходить, во-первых, за счет включения новых отраслей — ритейла, страхования, транспорта, HoReCa, пришедших вслед за лидерами — IT-компаниями, банками, телеком-операторами.

Во-вторых, бизнес расширяет сферы применения NLP-платформ: вслед за текстовыми чат-ботами идет в голосовые каналы, начинает использовать текстовых и голосовых суфлеров в контакт-центрах, заменяет традиционные IVR на IVR с пониманием естественного языка, добавляет голосовое управление в мобильные приложения и создает кастомных голосовых ассистентов. Платформы продолжат специализироваться под узкие задачи и предоставление готовых шаблонов и инструментов. Дополнительным источником роста станет все большее распространение интерактивных элементов управления в диалогах. Сегмент речевой аналитики в ближайшие годы ждет умеренный рост. Он может замедлиться с развитием NLP-технологий и отказом контакт-центров от штата сотрудников. Тогда платформы начнут мигрировать в новые бизнес-приложения и специализироваться.

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat

Это стало началом развития нового поколения ИИ-помощников. Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает искусственный интеллект Сбербанка — GigaChat. А точность ответов на фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в виртуального ассистента «Салют». Количество ежемесячных пользователей MAU виртуального ассистента «Салют» составляет 19,5 млн человек.

Муниципальный округ Якиманка, Наб. Кадашёвская, д. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик.

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.

С его помощью клиенты билайна могут заблокировать звонки от спамеров — с ними поговорит ваш личный цифровой ассистент, а также доверить помощнику прием обычных звонков, когда неудобно или нет желания отвечать по телефону самому. Помощник узнает цель звонка и пришлет детали разговора в мобильное приложение билайна или Telegram-бот. Кроме того, «Виртуальный помощник» сможет предупредит о спаме или идентифицировать мошенников прямо во время входящего звонка, выведя соответствующую информацию на экран смартфона. Для этого даже не надо устанавливать дополнительные приложения. Сегодня такие предупреждения могут увидеть абоненты Оренбурга, Астрахани, Великого Новгорода и Петрозаводска.

Благодаря GigaSearch ассистент знает практически всё, поэтому в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Скоро он заработает и на других умных устройствах Sber.

Лучшие голосовые помощники

Смотрите видео онлайн «СЭМ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam!» на канале «Мастерские Ремонта» в хорошем качестве и бесплатно. Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром. В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания. Как обещает российский поисковик, впервые с виртуальным ассистентом можно будет общаться, как с умным вдумчивым собеседником.

Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете

Жители Подмосковья, позвонив по номеру 122 могут через него передать заявки в диспетчерскую и узнать о сроках ликвидации аварии. После же того, как проблема решена, Женя перезвонит и сообщит заявителю о результате. А на выставке робот Женя охотно рассказывает посетителям подмосковного стенда о себе и Центре управления регионом, достижениях в сфере ЖКХ Московской области.

Первоначально платформа была доступной только для клиентов Amazon Web Services, теперь же ей может бесплатно воспользоваться любой желающий. CodeWhisperer анализирует код, выявляя в нём уязвимости и предлагая варианты для исправления ошибок. Принадлежащая Microsoft платформа GitHub опередила Amazon, выпустив инструмент Copilot — он аналогичным образом генерирует и предлагает код программисту, но бесплатно им пользоваться могут только студенты и разработчики популярных проектов Open Source. У Google тоже есть свой аналог под названием AlphaCode, но он пока находится на стадии тестирования. Система предлагает расширенные функции обработки материалов на рабочих совещаниях и генерации текста. Источник изображения: blog. Теперь платформа научилась систематизировать содержание рабочих обсуждений, а также генерировать контент для чатов, электронных писем и прочие рабочие материалы. Администрация сервиса предложила несколько сценариев, иллюстрирующих новые возможности Zoom IQ.

К примеру, если один из членов коллектива присоединяется к совещанию в Zoom с некоторой задержкой, система предлагает ему краткую сводку того, что обсуждали в его отсутствие — он может даже задавать ИИ дополнительные вопросы. Zoom IQ визуализирует на интерактивной доске основные тезисы совещания, подводит итоги собрания, публикует их в чате Zoom Team, а руководству система предлагает принимать на основе этих данных конкретные меры. Отлучившись ненадолго, один из членов коллектива по возвращении получает краткое содержание обсуждавшегося в его отсутствие; система помогает формулировать собственные предложения, причём делает это сообразно стилю общения каждого пользователя. Наконец, на основе имеющихся на рабочей платформе материалов генеративный ИИ составляет адресованные клиентам электронные письма, тогда как сотруднику компании остаётся внести в текст отдельные правки и выбрать его интонацию. Развёртывание новых функций Zoom IQ стартует уже в апреле, но некоторые из них на начальном этапе будут доступны ограниченному кругу пользователей только по приглашениям. Идея в том, что при невозможности или нежелании ответить вслух, пользователь сможет напечатать ответ, и он будет озвучен звонящему. Ранее ею могли пользоваться корейские пользователи, а теперь она стала доступна и на английском языке. Кроме того, планируется научить смартфоны озучивать сообщения голосом пользователя. Качество голоса может быть ужасным, а время отклика слишком велико, чтобы эта функция оказалась реально полезной. Но само по себе клонирование голосов для ответа на вызовы вполне по плечу современным технологиям, поскольку инструменты искусственного интеллекта способны создавать реалистичные копии голосов всего за несколько минут аудиозаписи.

Сам по себе ответ на аудиозвонки через текстовый интерфейс встроенным синтезированным голосом уже не новинка. Google предлагает аналогичную услугу под названием Call Screen, которая позволяет вам отвечать на потенциальные спам-вызовы с помощью автоматизированного голоса. Но служба Google позволяет вам выбирать только из списка общих ответов, а не вводить собственные ответы. Нетрудно представить, что в ближайшем будущем эти функции станут более сложными и автоматизированными. В конце концов, достаточно будет подключить свой голосовой клон, преобразующий текст в речь, к чат-боту на базе ИИ. Сама Samsung обещает, что в будущем сгенерированные пользователями голоса будут «совместимы с другими приложениями Samsung, помимо телефонных звонков», хотя неясно, что это значит. Технологические компании давно обещают, что помощники на базе ИИ смогут выполнять разного рода администрирование от имени пользователя, и создание голосового клона самого себя и постановка ему задач через чат-бота может фактически воплотить эту идею в жизнь. Это также может создать всевозможные проблемы.

Мы расширяем как список производителей, устройствами которых умеет управлять Маруся, так и набор ее навыков. На сегодняшний день она может взять на себя большое количество рутинных задач, освободив пользователю время для более важных дел.

Дмитрий Твердохлебов директор направления умных продуктов VK С каждым днем Маруся все лучше понимает, как устроен ваш умный дом — например, голосовой помощник умеет задавать категорию для устройств по типу розетка или выключатель. Их можно назначить тем устройством, которым они управляют, будь то «лампа» или «вентилятор», и давать им подходящую иконку в приложении. В таком случае при команде «Маруся, выключи свет», вместе с умными лампами Маруся выключит и саму розетку. А если в настройках приложения добавить колонку с Марусей в определенную комнату, то голосовой помощник также поймет, где вы к ней обращайтесь —— и при команде включит или выключит устройства там, где это необходимо. Теперь приложение умного дома Маруси стало доступно в каталоге мини-приложений ВКонтакте.

Задача виртуального помощника — круглосуточно, в режиме прямого диалога отвечать на вопросы пользователей. Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки. Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик. Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность.

Архив номеров

  • Маруся & VK Капсула |
  • Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
  • Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
  • Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать?
  • SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют»

Правила комментирования

  • Виртуальный помощник пациента
  • Все новости
  • Маруся обновилась по-крупному: что изменилось - Hi-Tech
  • Как расширяется использование цифровых помощников
  • Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни

5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект.
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | АиФ Черноземье «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Технологии голосового ИИ для общения с клиентами | Компания разработала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов — Web PA, который способен заменить функционал чат-ботов.
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя.
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект.

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников

Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти.
«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни | Digital | Новости | Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях».
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.
Instagram внедрил ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. Аватары пугающе реалистичны Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр.

Все это сделали мы

это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания. Виртуальный ассистент «Салют» был переведен на нейросетевую модель GigaChat, что облачило его использование владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню!

"Яндекс" представил новое поколение виртуального ассистента "Алисы"

Российские ученые создали из борщевика материал для натрий-ионных батарей 23 октября 2022, 05:42 "Российская компания Neuro. Это уникальный продукт, который превосходит функционал текстовых чат-ботов. Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар — достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом", — говорится в сообщении.

Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки.

Отмечается, что ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы. Например, если пользователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге.

При этом GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учетом комментариев.

Net выпускает обновленную версию модуля «Омниканальность», который позволяет взаимодействовать с клиентами через ставшими стандартными каналы коммуникации: мессенджеры Telegram, VK, WhatsApp и виджет на сайте. Февраль 2024 Российские разработчики представили голосового помощника для сайтов Ноябрь 2022 Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений 2021 Сентябрь 2022 Что может подтолкнуть небольшие банки к внедрению решений на базе речевых технологий в контакт-центры? Июль 2022 Голос в помощь. Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий Июль 2022 Эксперты МегаФон и Neuro.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют» | Новости | КомпьютерПресс Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы.
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий