Текст задания говорит о верных суждениях об образовании. Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации? Верны ли следующие суждения об образовании? А. Образование способствует формированию личности. Б. Да, это суждение верно. Согласно статье 43 Конституции РФ, каждый имеет право на образование, а основное общее образование является обязательным. 172. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе?
Верны ли следующие суждения о системе образования
верны оба суждения, так как: 1) подтверждение тому носит часть 2 статьи 10 Федерального закона об образовании, а конкретно: Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование. Только деловые новости. Верно только Б. Верны оба суждения. Верны ли суждения об образовании образование.
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Верно ли утверждение: "Каждый гражданин РФ вправе бесплатно получить высшее профессиональное образование"? Б. В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности. 8. Верны ли суждения об экологической морали: А) экологическая мораль требует сохранять жизнь всему живому на Земле; Б) загрязнение рек – результат нарушения экологической морали?
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
6. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование. это совокупность культурных традиций, норм и моральных ценностей, накопленных людьми в течение всего опыта жизни: с течением всего опыта в людях накапливаются определенные знания и навыки. Ответ: Оба суждения верны. Верны оба и опыт и естественно наложение определенной культуры. Верны ли следующие суждения об институтах гражданского общества? 1) только А Совренное образование связано с овладением информационными технологиями. 3 точно верное, возможно и только 2. Верны ли следующие суждения об образовании: А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования; Б.
Задание Учи.ру
1) только А Совренное образование связано с овладением информационными технологиями. 3 точно верное, возможно и только 2. главный двигатель прогресса современного общества. Ответ: Оба суждения верны. Верно ли следующее суждение об образовании. Одним из принципов российского образования является. Верны ли следующие суждения об образовании: А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования; Б. 1. Гуманитаризация образования проявляется в сокращении учебного времени на изучение истории.
Остались вопросы?
Ответ на вопрос: Верны ли следующие суждения об образовании? 10. Верны ли следующие суждения о сущности тенденций развития образования? Верны оба момента и образование с ребёнок до работы и с возможностью самообразования в любой жизненный интервал, в том числе дистанционно. Б. В процессе получения образования современный человек осваивает различные способы деятельности.
Верны ли следующие суждения о системе образования
Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее. Б Утверждение верно, поскольку образование - главный двигатель прогресса современного общества.
Способ очистки воды от растворенных в ней солей. Верно ли суждение о способах разделения смесей. Укажите способ очистки воды от растворенных в ней солей.. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждентчи о роли государства в экономике.
Верны ли суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире. Верно ли суждение о роли науки в современном мире. Верны ли следующие суждения о роли в современном мире. Верны ли следующие суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о свободе человека.
Суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе. Верно ли следующее суждение об образовании. Одним из принципов российского образования является.
Верны ли следующие суждения о рынке труда.
Чтобы участвовать в коллективной игре, ребенок должен усвоить систему правил. Кон В случае согласия с первой позицией могут быть приведены следующие аргументы, например: 1 игровое начало позволяет развиваться творческой деятельности, которая полезна на всех этапах жизни человека; 2 сохранение увлеченности игрой поможет взрослым людям налаживать контакт с детьми. В случае согласия со второй позиций могут быть приведены следующие аргументы, например: 1 увлечение игрой часто идет в ущерб другим более важным для взрослых видам деятельности, например трудовой; 2 у взрослых увлечение игрой может перейти в опасную болезнь — игроманию. Могут быть приведены другие аргументы.
Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной.
Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о культуре.
Верны ли следующие суждения о культуре. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами.
Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Гуманизация образования сущность.
Информация
Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о культуре.
Верны ли следующие суждения о культуре. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?.
Верны ли суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от.
Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о бюджете.
Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности.
Верны ли следующие о деятельности. Гуманизация образования сущность. Гуманизация образования это повышение роли.
Гуманизация образования это повышение роли социально. Сущности тенденций развития образования. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе.
Верны ли следующие суждения о гуманизме.
Верны ли следующие суждения о религии? Религия требует от верующих соблюдения определённых правил. Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры?
Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины.
Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22.
Если человек хорошо учится, а финансовое положение семьи скромное, то на конкурсной основе можно в высших вузах учиться бесплатно, тем самым государство мотивирует учащихся граждан страны. Цель получения для каждой ступени образования необходимого минимума для подготовки выпускника к государственным экзаменам, то есть переходя на другую ступень образования 6 - Как принятие государственного образовательного стандарта связано с правом граждан на образование? Нет дискриминации.
Обществознание 6 февраля, 09:05 1 Верны ли следующие суждения об образовании? Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил, регулирующих поведение человека. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. Образование способствует развитию личности.
Задание Учи.ру
Второе задание: А Утверждение верно. Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее. Б Утверждение верно, поскольку образование - главный двигатель прогресса современного общества.
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса.
А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08. А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве.
В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в методике преподавания. В Борис Александрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 10. Религию от других форм областей духовной культуры отличает 1 отражение мира в художественных образах 2 особая значимость субъективного восприятия мира 3 доказательность теоретических положений 4 признание идеи сотворения мира сверхъестественными силами 11.
Вера в существование внешних сверхъестественных сил, которые определенным образом влияют на жизнь человека, характеризует 1 мораль 2 религию 3 искусство 4 материальную культуру 12.
Кирилл учится в 7 классе гимназии. Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества.
На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания.
На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте.
Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир.
Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах.
Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08.
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины.
Задание Учи.ру
Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159.
Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?
Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие. Патриотизм — это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям. Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты — защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более, отдавшие за неё жизнь.
Второе задание: А Утверждение верно. Да, действительно, образование способствует развитию личности, так как человек познает новый образовательный пласт информации и становиться умнее. Б Утверждение верно, поскольку образование - главный двигатель прогресса современного общества.
Другая позиция: игра — удел детей, для взрослых нужны другие виды деятельности. Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке "пояснение". До этого он говорит о себе в третьем лице. Чрезвычайно важным психологическим механизмом этого является игра.