Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург

«Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.

Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно. Но мы сделали многое: привнесли само понятие "иммерсивность" в этот город и сделали этот жанр безумно популярным. Мигель, продюсер и режиссер Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года.

Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных. Потрясающий звук, новые эмоции, особенное — другое — восприятие реальности!..

Единственное место, где можно говорить - «Ибсен-бар» в подвале. Сюда можно спуститься обсудить увиденное. Название не случайно — именно по произведению этого норвежского драматурга осуществлена эта грандиозная постановка. Здесь в ваше сознание вобьют гвоздями особые коктейли из местного меню: «Лень», «Нарциссизм», «Обжорство», «Бахвальство», «Сомнения», «Вредные привычки» и «Жестокость». Тут же можно поговорить с одним примечательным персонажем, купить у него карту дома за монету и отправиться в новое путешествие по особняку.

Можешь прикасаться к стенам и мебели, открывать сундуки и испуганно вытягивать руки в совершеннейше чёрном без капли света лабиринте, вдыхать запахи вековой давности, искать потайные ходы в секретные комнаты и главное — поражаться игре актёров. Одномоментно в особняке находятся больше сотни зрителей в белых масках и кажется, что больше кроме них и актеров никого... Пока случайно не, ну, как случайно, это прям внезапно до жути! Кого-то из зрителей они выбирают и уводят в тайные комнаты для индивидуальной «работы». Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных. Потрясающий звук, новые эмоции, особенное — другое — восприятие реальности!.. Единственное место, где можно говорить - «Ибсен-бар» в подвале.

И вообще, советуем перед выходом из дома ознакомиться со всеми подобными рекомендациями организаторов. Пристраивайтесь за перемещающимися персонажам Как за машиной скорой помощи в пробке. Это самый легкий способ достичь тотального погружения в духе фильмов Германа-старшего. Не бойтесь остаться один на один с персонажем Есть шанс испытать так называемый персональный опыт. Например, услышать шепотом нечто, адресованное только вам. Актеры заманивают зрителей в комнатку избирательно, гарантированный опыт обещан тем, кто купит VIP-билеты по 30 000 рублей. Но делать это необязательно. Не пейте вино в баре За бокал попросят 680 рублей. Не пропустите оргию Главная сцена спектакля изображает свальный грех. Пропустить это довольно сложно, так как участвуют в нем почти все персонажи. Но это значит, что в одном месте собираются сразу почти все зрители. Чтобы заранее занять удобные места и не сгинуть в толкучке, рекомендуем заблаговременно засесть в самом просторном зале подвала. Ориентир — стробоскоп. Дождитесь финала За один вечер проигрывается два лупа без остановки. После первого актеры меняется ролями, а эпизоды — локациями.

В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | - Новости СПб Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | АиФ Санкт-Петербург 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся» «Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5".

Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного"

  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
  • В погоне за смыслом
  • Мигель о завершении «Вернувшихся» в Петербурге: «Это шоу – зеркало. Покажет вам истинных вас»
  • Площадки в категории "Усадьба/Особняк"

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»

Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает внутрь, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, выбирая собственный путь и создавая уникальную историю. Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века, детализированный антураж, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри особняка иную реальность. Дарья Мороз исполнит роль хозяйки Хелен Алвинг, Кирилл Нагиев станет прагматичным пастором Мандерсом, Анвар Халилулаев перевоплотится в вернувшегося в отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус сыграет мечтающую о Париже служанку Регину.

Если смотреть на произведение Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, оно оказывается поразительно созвучным самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных подмостков на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым и Мольером.

Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения. Об исполнителях. В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен.

Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт.

Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние.

Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены.

Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома.

В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек.

Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку.

Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила.

Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха.

Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток. Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу.

Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка?

Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному.

Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов.

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

За три часа иммерсивного шоу о том что это — вы можете прочитать здесь на трех этажах здания около 20 актеров разыгрывают 240 сцен и увидеть все с первого раза — физически невозможно. Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину. И как говорил некий господин перед входом: «И у каждого из Вас здесь своя история, свой путь». Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер. Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну.

Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу.

В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Кристина Асмус, актриса: «Я помню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.

Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы?

Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно.

Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха.

Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток.

Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия?

Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой.

Сколько масок мы меняем за день? Дома, на работе, в общении с близкими, друзьями, незнакомыми и гостями? Способны ли мы на искренность наедине с собой? Возможно ли освободиться от влияния предрассудков и гнёта общественных норм, перешагнуть через мнение толпы, оставаться самим собой? Достаточно поверить и попытаться понять мотивы, прочувствовать, а где-то прожить моменты боли, пропустить через себя чужую трагедию, энергетику, и впоследствии - утолить жажду и эмоций, наполниться желанием жить! У «Вернувшихся» несколько составов и множество лиц, калейдоскоп живых и мёртвых, призраков и реальных людей, внешнего и внутреннего миров, которые вдруг становятся единым целом и встречаются лицом к лицу. Каждый персонаж излучает буквально магнетическую энергетику, которая в консенсусе с общей атмосферой способна привести к катарсису тех зрителей, кто к нему готов. Каждый герой иммерсивного шоу - зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Любой зритель обязательно найдет того, кто станет его личным проводником на пути познания себя. Здесь нет никакого давления. Стать частью действия или остаться зрителем? Гостям разрешено следовать в любом направлении, подглядывать можно за всем, даже самым интимным. Но право выбора в любом случае останется за вами, как далеко зайти сможете именно Вы?

Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург

1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.

Привидения вернулись в особняк

Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь.

Авторизация

Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома.

В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение. И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку. Экспериментальный театр и современный танец часто жалуется на то, что зритель не понимает постановки или вообще не хочет ходить на что-то новое.

В новом театральном сезоне изменилось не только пространство Особняка, но и актёрский состав. Даже если вы уже видели постановку, прийти ещё раз не будет лишним. Ведь за один вечер невозможно детально оценить новаторскую форму проекта и все его детали. В шоу всё рассчитано до секунды: 50 комнат, 240 сцен и два с половиной часа на полное погружение в действо.

Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века, детализированный антураж, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри особняка иную реальность.

Дарья Мороз исполнит роль хозяйки Хелен Алвинг, Кирилл Нагиев станет прагматичным пастором Мандерсом, Анвар Халилулаев перевоплотится в вернувшегося в отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Если смотреть на произведение Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, оно оказывается поразительно созвучным самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных подмостков на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым и Мольером. Узнать подробнее о спектакле «Вернувшиеся: иная реальность» и приобрести билеты можно на официальном сайте проекта dashkov5.

Читать пьесу Ибсена, или и так все поймешь? Бегать за персонажами или оккупировать одну из комнат? Составили инструкцию для тех, кто планирует сходить на «Вернувшихся». Превратить пьесу Генрика Ибсена «Привидения» 1881 в иммерсивный спектакль придумали одни из пионеров жанра — американская команда Jorney Lab совместно с российской продюсерской компанией YesBWork. Зритель, попадающий по билету в старый особняк, получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты. Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра. За движение и вообще за энергию проекта ответственен Мигель, хореограф шоу «Танцы». Впервые в здешних широтах к жанру променад-театра отнеслись столь основательно. Идти нужно обязательно По ряду причин. Во-первых, это первый в России полноценный иммерсивный спектакль в традиции театральной группы Punchdrunk, заложенной их легендарным «Sleep No More». До этого был разве что «Норманск» в Центре им. Мейерхольда, но и тот мало кому удалось увидеть — нуар-бродилку по Стругацким показали меньше десяти раз. Во-вторых, «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного». И в-третьих, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США. Прочитайте пьесу Ибсена «Привидения» Или ее краткое содержание.

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

Период работы: сентябрь 2016 — май 2017 В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы.

Теперь Вернувшихся можно увидеть в новых поистине роскошных декорациях. Большая часть предметов — старинные детали интерьера — антикварная мебель, достоверные дневники и книги, чьи страницы пожелтели и обмякли от старости; вековые подсвечники, лампы, картины. Ранее декорации жили в особняке Дашков 5, где на протяжении нескольких лет показывали Вернувшихся московской публике. Напомним, что с марта, в связи с эпидемиологический обстановкой, в Санкт-Петербурге были запрещены любые массовые мероприятия.

В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего». Мигель, создатель шоу В обновленной версии зрители отправятся в путешествие по таинственному и зловещему дому — одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».

Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов.

Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр.

Джуди Гарланд — «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда. Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную.

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»

Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий