Новости вечный аккумулятор

Новости. - Аккумуляторы. Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя.

Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира

Особо акцентируется внимание на тот факт, что использование новой российской тритиевой батареи не требует специальных условий и лицензий на эксплуатацию: она безопасна даже в случае нарушения целостности корпуса или элементов. Также разработаны и успешно испытаны технические решения по использованию новой технологии. Так за счет стековой архитектуры параллельное и последовательное включение базовых тритиевых элементов «ЭТАК» , а также использования схем с преобразователями и накопителями электрической энергии можно увеличивать мощностные характеристики источника. Также можно изменять функциональность источника меняя форму, геометрию и материал корпуса источника.

Накопитель энергии должен прослужить 20 лет. Эта платформа с помощью искусственного интеллекта будет осуществлять постоянный мониторинг проектов после их установки. CATL привлекает клиентов обещаниями продления срока службы, снижения эксплуатационных затрат и повышения рентабельности инвестиций. Ранее исследователи из США перепрофилировали обычное химическое вещество, используемое на водоочистных сооружениях, для крупномасштабного хранения энергии в новой конструкции батареи.

По словам разработчиков, её можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Как считается, такого ресурса хватит на весь срок использования автомобиля. Если предположить, будто одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 км, то 20 тысяч циклов — это 10 млн км. Кроме того, получается, что при средних пробегах электромобилей в такси батареи хватит на 571 год езды.

В обычной литий-ионной батарее они быстро растягиваются и ломаются. Инженеры UCI решили эту проблему, покрыв золотую нанопроволоку оболочкой из диоксида марганца и заключив ее в электролит из геля, напоминающего оргстекло. Получилась надежная и прочная конструкция. Новая турбина General Electric выгоднее, чем аккумуляторы Идеи Команда ученых под руководством Мии Ле Тай провели цикл испытаний, перезаряжая аккумулятор 200 000 раз в течение трех месяцев, и не обнаружили никакой потери емкости или повреждений нанопроволоки.

Читайте также

  • От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
  • Аккумулятор, содержащий Углерод-14
  • Ещё на эту тему
  • Случайное улучшение

Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км 14:20 25. В Китае придумали аккумулятор с ресурсом в 10 миллионов километров В последние годы во всем мире набирает обороты тенденция перехода с обычных автомобилей, которые загрязняют окружающую среду, на экологически чистые электромобили. Однако перед производителями электрокаров стоит серьезная задача переработки и утилизации отработанных батарей. Над решением этой задачи работают инженеры на всех континентах.

Технология за авторством Граббса и его коллег пока находится на ранней стадии разработки, и о серийном производстве аккумуляторов нового типа речь не идет. Тем не менее, ученые подчеркивают высокую степень значимости их работы для дальнейшего развития элементов питания мобильных устройств.

К основным преимуществам АКБ на основе фторида ученые отнесли, помимо длительного удержания заряда, еще долговечность и надежность, что указывает на замедленные процессы деградации по сравнению с литий-ионными батареями и на низкую вероятность воспламенения при деформации или механическом воздействии. Для элементов питания мобильных устройств это очень важно — напомним, что всего два года назад компания Samsung выпустила смартфон Galaxy Note 7, ставший самым опасным за всю историю мобильных средств связи — его литиевый аккумулятор содержал заводской дефект, приводивший к спонтанным возгораниям или даже взрывам. Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Альтернатива фторидным аккумуляторам Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее.

Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев. Фото: d-bm. Кроме того, неизвестно, с каким именно автопроизводителем планирует работать Tsinghua и когда будет запущено серийное производство инновационных аккумуляторных батарей. Анонсирующие фото: efut.

CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости. При этом одновременно предотвращается неконтролируемое повышение температуры. Для проверки безопасности систем хранения энергии в различных конфигурациях электросетей была разработана платформа на базе искусственного интеллекта.

От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку

Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир Степан Икаев27 августа 2020 г. Как сообщает New Atlas, новые аккумуляторы абсолютно безопасны для человека и окружающей среды, могут быть упакованы во все возможные форм-факторы, будут стоить как литий-ионные батареи, а главное — обладают невероятным сроком службы в 28 тысяч лет. И это все меняет. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. NDB использует графитовые стержни из ядерных реакторов, которые поглотили излучение ядерных топливных стержней и сами стали радиоактивными. Этот графит богат радиоизотопом углерода-14, который подвергается бета-распаду, высвобождая при этом антинейтрино и электрон бета-распада. NDB берет этот графит, очищает его и использует для создания крошечных алмазов из углерода-14.

Алмазная структура действует как полупроводник и теплоотвод, собирая заряд и отводя его наружу.

Мария Руцкая Если исходить из максимального годового пробега такси, равного примерно 200 тысячам километров, то аккумулятор проработает примерно 50 лет. Среднегодовой пробег обычного автомобиля в России составляет около 17,5 тысячи километров. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев.

Инвестором разработчиков выступил стартап-инкубатор Volkswagen Future Mobility. Утверждается, что разработка NDB не имеет себе равных и позволит «вечно» снабжать энергией абсолютно любое устройство: от носимых датчиков и смартфонов до самолётов и даже ракет. Недавно мы услышали о подобном автономном источнике питания, разработанном и произведённом в России. Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года. Разработка NDB представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник. В процессе неупругого рассеивания бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14.

Но при этом она генерирует мощность 100 микроватт. По словам представителей компании, если ее резрешат использовать в устройствах вроде смартфоны, то в будущем необходимость заряжать аккумулятор в принципе отпадет. Ядерные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, говорит Хуан Клаудио Нино, ученый-материаловед из Университета Флориды. Впервые разработанные в начале 1950-х годов, эти устройства используют энергию, выделяющуюся при распаде радиоактивных изотопов на другие элементы. Пока радиоактивный элемент распадается, батарея будет продолжать вырабатывать энергию. Это означает, что ядерные батареи обычно имеют срок службы в несколько десятилетий.

Вечный аккумулятор может стать реальностью

Поделиться Репостнуть Твитнуть Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. По словам разработчиков, эта батарея — первая подобная в мире, пишет Independent. Мощность устройства — 100 микроватт.

В основе «ЭТАК» — использование трития и радиационно-стимулированных источников света с широким спектром на основе высокоэффективных радиолюминофоров. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения, систем геолокации, специализированных RFID-меток и радиомаяков. Возможно применение в портативной носимой электронике. Представители «Электросервиса» сообщают также, что в ходе испытаний была подтверждена бесперебойная работа и автономность источника питания в сложных климатических условиях: при крайне низких температурах, в условиях повышенной влажности, высокого и низкого давления.

Статья с описанием исследования была опубликована в журнале Physical Chemistry C. Батарея работает за счет использования «экситонной энергии» — состояния, в котором электрон поглощает достаточно заряженные фотоны света. Исследователи обнаружили, что их модель батареи должна быть «очень устойчивой к потерям энергии» благодаря тому, что она подготовлена в «темном состоянии», где она не может обмениваться энергией — поглощая или испуская фотоны — с окружающей средой.

Размер элемента питания сопоставим с обычной монеткой 15 х 15 х 5 мм , а в основе лежит Никель-63 и алмазные полупроводники. Еще одним преимуществом является возможность работы в экстремальных условиях с температурой от -60 до 120 градусов Цельсия Конечно, когда мы говорим о ядерной энергии, мы переживаем о безопасности. Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся.

Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека

Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. То же самое можно сказать и про электромобили, там используется аналогичная технология. Учёные во всём мире ломают головы над тем, как улучшить технологию и продлить жизнь аккумулятору. В конце концов, идеальным вариантом стала бы нулевая деградация, и этого удалось достичь компании CATL.

Компания City Labs производитель атомных батарей считает, что новый «девайс» будет «держать» температуру от минус пятидесяти до плюс ста пятидесяти градусов Цельсия, не реагировать на вибрацию, резкие встряски и изменение высоты. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0. Разумеется, иметь в кармане не садящийся 20 лет «андроид» — мечта каждого человека. Но смущают три вещи: во-первых, нынешние гаджеты напрочь устаревают за три года максимум да и срок службы сенсора, да и экрана с корпусом явно меньше.

Источник: www. Подобные элементы питания в будущем могут использоваться для различных устройств, в том числе и для смартфонов. А это может полностью перевернуть индустрию мобильных устройств. Вы не будете больше менять аккумулятор, каждые 2 — 3 года.

Основной частью новых батарей является тончайшая проволока, которую покрывают золотом. Именно такой состав был признан специалистами наилучшим. Кроме того, он помещается в глеевую среду и не значительно усиливает свою прочность. Данную информацию сообщает ftimes.

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км

Вечные аккумуляторы для телефонов. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз.

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям.

В недрах Земли обнаружен гигантский океан

  • Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
  • Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
  • Сейчас на главной
  • Подписка на дайджест
  • «Вечные» батарейки и аккумуляторы
  • Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками

В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей

Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий