второй студийный альбом группы Триагрутрика. Концерты Триагрутрика в Москве.
Альбом: Вечерний Челябинск
Имеет ли право на существование русский рэп? Имеет — это можно сказать с уверенностью. Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп. А многие даже и поддались его влиянию.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и поршей, город, где звезд не видно, где паутина пятин их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и поршей, город, где звезд не видно, где паутина пятин их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Треки альбома
- Триагрутрика - Вечерний Челябинск » Русский рэп
- Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
- More By Triagrutrika
- Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online
Вечерняя «Триагрутрика»
Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги.
А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом.
Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность.
По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего.
В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип.
По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке.
Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению.
Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир.
Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую.
Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места.
Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге.
Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели.
Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали.
Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом!
Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом.
Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе.
Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг.
Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло".
Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история.
Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама.
Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий.
Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности.
Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии.
Но звучит это вполне органично и оправданно.
Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности. Прошли те времена, когда любой без слуха и голоса считал эту музыку своей, потому что ее так просто было «читать». И пускай одним слушателям по душе одно, а другим — другое, и даже пускай они никогда не найдут общий язык и не поймут друг друга. Главное — русский рэп есть.
А мы поможем сделать так, чтобы вокруг вас его было как можно больше. Панель управления.
Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. При том, что «Вечерний Челябинск» не является концептуальным альбомом, для полного эффекта слушать его нужно целиком. Этот альбом сделал ТГК одной из самых симпатичных российских рэп-команд — а слушателям жанра подарил пластинку, которая органично звучит и спустя много лет.
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках". Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме. В группе есть два крайне колоритных МС — Вибе и Джамал. Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы. И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.
А мы только даем вам возможность выбирать. Имеет ли право на существование русский рэп? Имеет — это можно сказать с уверенностью.
Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп.
Из неторопливого бита и семплов из голливудских фильмов, джаза или итальянской эстрады рождался приятный, теплый, качающий саунд «Вечернего Челябинска». Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали. Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Вечерняя «Триагрутрика»
Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий. Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно.
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка. Требуем продолжения! Рифмы из нового фонда 2. Доказательстфло 4. Бит фит хит щит 5. Олдскуловая сага.
Будем сотрудничать с компанией «Ya-video» Дмитрия Южакова. Надоело пить и курить сигареты, хочется дышать нормально. Но взгляды ведь еще формирует общество. Если нас будут окружать богатые люди, спортзалы, хороший отдых, деньги, машины, то, наверное, мы будем говорить совершенно о другом. Есть хип-хоп для яхт, и это тоже неплохо. Но даже если мы снимем клип на яхте, то это будет в нашей стилистике, а не как у Тимати! Согласны с этим высказыванием? Хотя на развитие нашего рэпа Запад уже не влияет. Что это такое? И нас не только признали в России, нас уже начинают пародировать в Москве и Санкт-Петербурге.
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
Люди начнут писать в Интернете: «Что произошло с «Триагрутрикой»? Они уже не такие как раньше! Видео снимали в Челябинске на фотоаппарат «Mark 2», который Витя АК-47 взял в аренду у себя в Екатеринбурге на три дня. Камера дает хорошую картинку, правда при перекодировании изображение ухудшилось. Тем не менее это пока наш самый качественный клип. В ближайшее время начнем работу над новым материалом. Будем сотрудничать с компанией «Ya-video» Дмитрия Южакова. Надоело пить и курить сигареты, хочется дышать нормально. Но взгляды ведь еще формирует общество.
Если нас будут окружать богатые люди, спортзалы, хороший отдых, деньги, машины, то, наверное, мы будем говорить совершенно о другом.
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Давай родная Рецензии «Вечерний Челябинск» сработан в жанре «городская романтика» и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.
Триагрутрика - Биг Сити Лайф Русский рэп Русский рэп — одно из самых неоднозначных направлений музыки.
С одной стороны, рэп называют музыкой улиц, по аналогии с американским изначальным рэпом, возникшим в беднейших кварталах. С другой стороны, рэп покрылся гламуром и деньгами, получает поддержку чуть ли не от комсомольских лидеров, и потому никак не может считаться музыкой простых и бедных парней. Собственно, это решать каждому из вас. А мы только даем вам возможность выбирать. Имеет ли право на существование русский рэп?
Вечерний Челябинск
Одними из главных лиц на Traktor Winline Fest станут старые добрые представители российской хип-хоп индустрии Джамал и Вибе — лидеры легендарной Триагрутрики, прославившей челябинский стиль на музыкальной сцене. Почти 20 лет в деле. Triagrutrika-Вечерний Челябинск. 31 марта рэп-коллектив из Челябинска «Триагрутрика» выступил в екатеринбургском «Теле-клубе». Ну а уж после «Вечернего Челябинска», «Триагрутрика» энергично колесила по стране с концертами и вызывала громадный энтузиазм в интернете. Одними из главных лиц на Traktor Winline Fest станут старые добрые представители российской хип-хоп индустрии Джамал и Вибе — лидеры легендарной Триагрутрики, прославившей челябинский стиль на музыкальной сцене. Почти 20 лет в деле. все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор!
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. второй студийный альбом группы Триагрутрика. Ну а уж после «Вечернего Челябинска», «Триагрутрика» энергично колесила по стране с концертами и вызывала громадный энтузиазм в интернете. Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest – Новости ХК Трактор. ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск. 03:43. Слушать. Скачать MP3.
More By Triagrutrika
- Триагрутрика - Вечерний Челябинск (2012) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
- Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online
- Слушать альбом Вечерний Челябинск исполнителя Триагрутрика – 15 треков, ~ 59 мин. на МТС Music
- ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)
- Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010
Предлагаем вам пройти тест и угадать: какие строчки звучали на «Вечернем Челябинске», а какие — вылетали из уст политиков. второй студийный альбом группы Триагрутрика. Главная» Новости» Триагрутрика челябинск концерт. Слушайте Вечерний Челябинск от Триагрутрика на Deezer. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. второй студийный альбом группы Триагрутрика.