Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. Несмотря на свое «столичное» название, Московская неделя моды показала на подиумах беспрецедентное количество коллекций талантливых дизайнеров из разных регионов страны. Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров.
Московская неделя моды 2023
Только нужно расширить сроки участия и разрешить компенсировать затраты по договорам за прошлые года. Не все знали и знают про программы помощи, поэтому если расширят сроки, то это даст возможность многим перспективным предприятиям получить дополнительную поддержку для развития. И еще помогла бы мера поддержки по аренде в торговых центрах, причем не только производителям одежды, но и арендодателям, у которых сейчас тоже трудности», — сказала Мария. Кстати, интересные решения для торговых центров предложили участники площадки на ВДНХ. Здесь проходит выставка Tech In Fashion, представляющая новые технологии мира моды. Один из популярных стендов — виртуальная примерочная. Выглядит она как большой монитор с фронтальной камерой.
К нему нужно подойти, поднять руки на уровень плеч, совместившись с контуром человечка на экране. Нейросеть распознает в вас модника и предложит одежду для примерки: костюмы, платья, брюки. Пока все на уровне прототипа и больше напоминает аттракцион. Но можно представить, что в перспективе такие технологии будут использоваться на смартфонах и примерять, например, кофточки можно будет до их заказа.
Однако в последние годы рынок переживает серьезные потрясения. Сначала пандемия, а потом и санкционное давление стали ударами для всей отрасли. Как и во всех областях экономики, нарушается логистика поставок, разрываются привычные цепочки закупок. Ну и цены на ткани и фурнитуру тоже выросли.
Одновременно с этими неурядицами российские дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. С другой стороны, ряд зарубежных брендов поспешил уйти с нашего рынка. Однако нет худа без добра — освободились ниши для наших дизайнеров, которые получили возможность заявить о себе и занять свое место на рынке. Эксперты говорят, что это и есть реальное, прикладное импортозамещение. Раньше молодые мастера постоянно сталкивались с тем, что у них возникали трудности из-за того, что рынок был заполнен более известной продукцией — более дешевой в связи с тем, что при ее производстве использовались ткани и фурнитура низкого качества. Однако сейчас все изменилось — наступает время новых возможностей и расцвета отечественной индустрии моды. Как рассказал «МК» основатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, сегодня он как никогда близок к реализации своей мечты: «С 1985 года, еще с советских времен, я занимаюсь модой. И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом.
Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование. Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу. И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития. Что запускаются полезные коллаборации, заводятся новые перспективные знакомства. У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды.
И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах.
Некоторые показы и лекции были доступны для свободного входа. Фото: Московская неделя моды Помимо прочего, зрители смогли обновить гардероб: на многих площадках работали маркеты дизайнерской одежды и аксессуаров. Бульвары столицы на неделю перенесли жителей и гостей города в моду разных эпох: от десятого века до наших дней. Реконструкторы воссоздали образы людей прошлого, а также приглашали любого желающего сделать фото, примерить костюм или же послушать истории о моде тех времён. Уличные концерты, лекции, бесплатные мастер-классы от гримёров и костюмеров — это далеко не все развлечения, которые были доступны вниманию зрителей.
Для того чтобы узнать, кто идейный вдохновитель новой Московской недели моды, Super решил связаться с известными представителями российской фешен-индустрии. Сын Вячеслава Зайцева Егор рассказал нам, что они с отцом выступили одними из инициаторов этого проекта. По его словам, у истоков также стоят дизайнер Сергей Сысоев и президент Национальной недели моды Александр Шумский. Сейчас идет спецоперация, да и ковидные ограничения продолжаются.
Сергей Сысоев выступил с предложением сделать Неделю моды и дать площадку для продвижения московских модельеров, чтобы можно было показывать свои коллекции. Шумский обратился к нам с папой, нам понравилась идея, и мы подписали письмо. В итоге мэр Москвы тоже эту идею поддержал» Егор Зайцев, Модельер Вячеслав Зайцев с сыном Егором Фото: Facebook запрещен в РФ Егора По словам Егора, даже без конкуренции со стороны западных брендов российским модным домам сейчас сложно занимать освободившиеся ниши — сказываются проблемы с финансированием и рекламой. Модельер признался, что его знаменитый отец Вячеслав Зайцев уже готовится к новой Московской неделе моды и хочет представить там свою новую коллекцию. Скорее всего, теперь будет просто одна Московская неделя моды, и дизайнеры смогут там себя показать. Мой папа готовит новую коллекцию. Пока мало что известно, но я считаю, что проект должны возглавить Национальная неделя моды и Шумский. Мы доверяем ему как организатору. Главное, чтобы нам дали хотя бы минут 15.
Пока мы просто потенциальные участники» Егор Зайцев, Модельер Платье из коллекции Вячеслава Зайцева Фото: Instagram запрещен в РФ Вячеслава Сергей Сысоев напрямую нам не подтвердил свое прямое участие в организации мероприятия, но сказал, что саму идею он поддерживает. Дизайнер подчеркнул, что даже в эпоху социальных сетей Неделя моды как формат остается универсальным и наиболее эффективным офлайн- и онлайн-инструментом для продвижения брендов и модных домов. В этой связи новый проект — своевременное и очень мудрое решение. Я поддерживаю идею мэра о проведении Московской недели моды. И не первый раз об этом говорю. Для модных брендов публичные показы и презентации даже в эпоху соцсетей остаются главным инструментом коммуникации, поэтому нам действительно необходима Неделя моды» Сергей Сысоев, Дизайнер Сергей Сысоев Фото: Instagram запрещен в РФ Сергея Сысоев рассказал Super, что подробности будущего мероприятия ему пока не известны, но он хотел бы, чтобы это стало событием всероссийского масштаба. Дизайнер, чуть ли не цитируя заявление мэра, рассказал, что видит на этой Неделе моды не только показы, но и маркеты, образовательные мероприятия и выставки. По словам Сергея, событие могло бы помочь торговым центрам бороться со спадом покупательной активности. Например, РГУ имени Косыгина, где у меня есть своя авторская школа.
Super обратился за комментарием напрямую к президенту Национальной палаты моды, но он опроверг информацию о своем участии в этом проекте.
Московская неделя моды 2022: расписание, билеты
Московская неделя моды 2022: как это было | На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды прошли показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. |
Московская неделя моды 2024 | «Профессиональное ядро недели моды в “Зарядье”, “Гостином дворе”, на ВДНХ и Тверской площади для 98% участников оказалось продуктивным. |
Московская неделя моды | Здесь же до конца недели открыта интерактивная выставка новейших технологий из мира моды Tech in Fashion. |
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды | Выставка станет ярким культурным событием, центром притяжения для всех, кто интересуется искусством, модой и историей. |
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей — РТ на русском | Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. |
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
Город мечты» и другие мероприятия. Свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов страны. Показы проводили возле фонтана «Дружба народов», их сопровождали музыкальные выступления коллективов и сольных исполнителей, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Дизайнер не стесняется красочных материалов и деталей, ведь с помощью одежды можно сделать жизнь ярче. Её коллекция «Жемчужина России» посвящена образу сильной и красивой русской женщины.
Бренд придерживается принципа «медленной моды». Их модели будут оставаться актуальными долгое время. Одежду 8point2 также можно трансформировать — носить одну и ту же вещь разными способами.
В столице открылись маркеты, где можно приобрести одежду отечественных брендов.
А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов фешен-рынка и байеров. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров.
Калмыцкий дизайнер Елена Хасикова сконцентрировалась на идеальном крое, предложив макси-длину, воротники-лодочки, и акцентные кроп-топы на одно плечо. Соседство кораллового и бежевого, черного и зеленого, белого и золотого, полупрозрачных и плотных тканей, классических силуэтов и романтического стиля сделало коллекцию выразительной и привлекающей внимание.
Спокойная цветовая палитра, широкие пояса, традиционные плетеные китайские пуговицы, асимметрия, мода вне времени и сезонов — все это отражало восточную эстетику, которой вдохновлялся бренд при создании своей новой коллекции. Созданная на основе оренбургского платка коллекция вполне соответствует мировым модным трендом, она включает платья и юбки, выполненные в длине миди и макси, полупрозрачные трикотажные джемпера и крупные шарфы с леттерингом.
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Где купить билеты на Вторую Московскую неделю моды? Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть? Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов.
Первые отправились на ВДНХ, где наблюдали за показами краеведческих коллекций от российских брендов.
Кто-то воссоздавал роскошные национальные костюмы и орнаменты своего края с дотошностью реконструкторов, как тувинский модельер Вячеслав Донгак. Другие интегрировали культурные коды своего региона в тренды текущего дня, как пермский бренд Rasena. Модели Юлии Сунцевой выходили на дорожку в платьях миди, окрашенных в технике tie-dye, которая была популярна у хиппи в 60-х, кокошниках на голове и тяжелых кожаных берцах на ногах.
Одна из фестивальных площадок "Московских сезонов" — Подобрать мероприятие по душе смогут как семьи с детьми, так и профессионалы индустрии. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, презентовать новые коллекции, найти новых партнёров, клиентов, покупателей и заказчиков, — отметил Алексей Фурсин. Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробная информация о мероприятии есть на официальном сайте проекта.
Следить за её событиями можно будет и онлайн. Например, трансляции показов дизайнеров в "Зарядье" пройдут в социальной сети "ВКонтакте" и на разных онлайн-платформах. Мероприятия самых разных проектов Москвы, связанных с образованием, досугом, спортом, здравоохранением, благоустройством, объединяет столичная программа "Мой район".
Кстати, на этих лекциях тоже не было модератора. Также ходил на показы — например, Димы Магния. Он делает классные апсайкл-вещи, получается свежо и смело. Благодаря таким шоу на Неделю моды подтягиваются классные молодые люди. Дизайнер Sasha Gapanovich — это восторг, но снова, как и на шоу прошлого сезона, не подходящая к образам обувь, неудачные прически и стайлинг в целом. Сильно придираюсь лишь потому, что сами вещи очень нравятся и хочется довести шоу до ума.
Был на маркете, который проходил на паркинге «Зарядья». Его разделили на две зоны: первая находилась внутри парковки, и там была хорошая выборка брендов. А вторая выглядела как коридор, где уже не было сегментации: идешь и видишь бижутерию, трусы, мужские костюмы — все в одну кучу. Не очень понравилось оформление, все в цвете года very peri лиловый. Нет чилл-зоны с креслами, диджейская стойка глубоко внутри, музыки не слышно, все плотно заставлено. Было граффити-оформление, но оно скрылось за многочисленным брендингом. В туалет можно попасть только по приглашению, и на бекстейдж надо идти через туалеты. Зато хорошая VIP-зона: меня как спикера курировали аж три девушки — объяснили, как пользоваться микрофоном, предложили вид. Еще кажется, что.
Да, бренды встали там бесплатно в этом году, но этого мало, важно еще рассказывать об ивенте. Олег Создатель бренда апсайкл-сумок Stratopacks , участвовал в маркете Нам хотелось снова заявить о себе. Мы сразу поняли, что на мероприятии будет хороший трафик: на Неделе моды параллельно шло несколько ивентов, и люди ходили туда-сюда между маркетом, лекциями и показами. Плюс у «Зарядья» удачное расположение. Мы завели несколько новых деловых контактов — например, нашли клиентов на кастомную фурнитуру от Stratopacks, а также поставщиков ткани. Участников маркета подобрали однородно, а не так чтобы у одного сережки из желудей, у другого — мед, а у третьего — вечерние платья. Такой подход обеспечил перекрестные продажи. Организация оставила приятные впечатления.
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
На главной выставке страны свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов России. С 21 по 26 июня нас посетили почти 430 тысяч человек. Выставка всегда была местом демонстрации новых прогрессивных идей в нашей стране, в этот раз здесь было представлено будущее нашей модной индустрии и дизайна. На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах», — рассказал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров. Показы проходили возле одного из символов города — фонтана «Дружба народов» и сопровождались выступлениями музыкальных коллективов и сольных исполнителей. Гости также могли посетить интерактивную выставку современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений.
Помимо основных показов, в рамках недели моды в «Зарядье» пройдет открытый маркет российских брендов. Новые аксессуары и одежду можно будет купить с 23 по 26 июня с 13:00 до 21:00. Отдельная площадка — пространство Музея моды в Гостином дворе — превратится в шоурум для профессиональных байеров. Ранее MSK1.
RU рассказывал и показывал , как москвичи провели вечер в саду «Эрмитаж» на джазовом фестивале вместе с Игорем Бутманом и Ларисой Долиной.
Московская неделя моды 2022 В коллекции есть все: худи с красными широкими брюками; платья и пиджаки, расшитые стразами; шелковые блузы в комплекте с грубого пошива брюками и огромными накладными карманами; невероятно яркий цвета фуксии тренч; белый костюм в сочетании с балаклавой, расшитой пайетками; туфли; грубые ботинки-берцы и огромная сумка-шопер. Все образы продуманы, волосы у моделей либо свободно струятся по плечам, либо собраны в конский хвост или небрежный пучок.
Марина Доможирова задала темпоритм показу, выйдя на открытии в одном образе, и закончив его в абсолютно другом. Фиолетовая подсветка, динамичная музыка и заставка из лепестков роз на заднике подчеркивали философскую задумку дизайнера. А вечером в самый настоящий подиум превратился знаменитый ГУМ на Красной площади.
Образы представили 100 моделей. Зрители заранее занимали места, кто на балконах, кто на переходах между линиями, кто-то удобно устроился в кафе, а некоторых отдыхающих модный показ застал прямо на прогулке. Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле.
На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции. Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи. А также посетить лекции, дискуссии, мастер-классы и экскурсии.
И это всегда ценно с точки зрения развития человеческого капитала в целом, и это важно для нашей страны. Радостно, что креативные индустрии становятся именно индустриями, бизнесом, дают занятость и рабочие места людям, формируя вокруг себя целые экосистемы. А на гала-показе Московской недели Моды, мы еще и увидели, насколько креативные индустрии могут быть красивыми» - прокомментировала Ольга Вильковская, директор по развитию экосистемы и стратегических партнерств АНО Национальное агентство развития предпринимательства, координатор Центра научных исследований Федерации профессиональных коучей и наставников. Мне всегда приятно находится в этой атмосфере! Мода витает в воздухе.
На этом мероприятии я увидела самые последние тенденции в мире моды, уникальные коллекции отечественных брендов, а также пообщалась с интересными людьми из нашей креативной индустрии. По моему мнению это отличная возможность для молодых дизайнеров продемонстрировать свой талант и получить признание в индустрии! Показ на неделе моды — это отличный шаг для молодых талантов из России. Организация и проведение мероприятия - на высоком уровне.
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ
Стилисты по волосам будут работать на всех площадках с 12. Напомним, ранее организаторы принимали заявки на бесплатное участие брендов и дизайнеров мужской, женской и детской одежды. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды.
Модная столица», объединившего 35 площадок. Прошло более 1 300 мастер-классов, 110 концертов, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и свыше 300 анимационных программ. Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье.
Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду. Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами. Например, умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви или аксессуары, выполненные из переработанного пластика. У фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон.
Город мечты»… Выступления музыкальных групп и другие мероприятия. Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе.
Светлана Тарасова 28.
За эти дни состоялось 125 показов. Двести дизайнерских брендов из разных точек России представили свои лучшие разработки. Дополнительные разместились на бульварах, в парках и на площадях столицы. Эксперты в индустрии моды провели лекции, дискуссионные сессии и паблик-токи не только с участниками, но и с москвичами, а также гостями столицы.
Всего гостей ожидало более трех тысяч образов, тщательно продуманных командами экспертов. Коллекции были доступны не только на подиуме — сразу четыре маркета в разных точках Москвы объединили новинки 225 брендов. А в Гостином дворе работал профессиональный B2B-шоурум, в котором 138 дизайнеров представили свои линейки.
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды
Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. Также в рамках Недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. За первые четыре дня Московской недели моды на главных площадках состоялся показ коллекций 72 российских дизайнеров. Город - 16 июня 2022 - Новости Москвы - Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы.
Снова в моде. Столица представляет лучших российских дизайнеров
Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. Московская неделя моды открылась 1 марта 2024 г. гала-показом российских дизайнеров на международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Российская неделя моды 2024, или Russian Fashion Week, пройдет с 15 по 21 апреля в Москве. Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. 8 марта на ВДНХ завершилась Московская неделя моды.
Московская неделя моды, финальный гала-показ на ВДНХ
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей — РТ на русском | Первые дни недели моды выдались насыщенными и смогли поразить искушенного зрителя. |
Московская неделя моды 2024: программа, даты и места проведения - | Московская неделя моды продлится до 26 июня. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади. |
Столица смотрит в будущее с одеждой | Неделя моды Seasons Fashion Week в Москве 2023-2024: билеты и цены, дата проведения, расписание, программа, где пройдет и как. |
Чем удивляет Московская неделя моды | На ВДНХ с 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды прошли показы известных и начинающих российских дизайнеров, фестиваль косплея «Фанерон. |
Telegram: Contact @vdnh_moscow | В рамках Московской недели моды на ВДНХ с 21 по 26 июня прошло мероприятие TECH IN FASHION — место притяжения известных дизайнеров, стилистов, fashion-экспертов и ярких инфлюенсеров. |
Московская неделя моды 2024
Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Вторая Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки «Россия». В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin.