совета Российского антитеррористического страхового пула, которое состоялось 15 июня в офисе управляющей компании Пула «Индустриальный страховой брокер», было принято единогласное решение о вступлении в состав Пула ООО "Зетта Страхование". ТАСС/. Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz. Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. ООО "Зетта Страхование" (ИНН 7710280644) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте
НЕМЕЦКАЯ ALLIANZ ПРОДАСТ 51,1% СВОЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ВЛАДЕЛЬЦУ «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»
ТАСС/. Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz. Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» (ООО «Зетта Страхование»). Финансы, Новости, РОССИЯ, рейтинг, Эксперт РА, Зетта Страхование жизни. Рады сообщить о возобновлении оффера Zetta страхование: CPA (ID: 34206, статус Базовый) на прежних условиях!
Зетта Страхование - Транзит
У меня сложилось впечатление, что я ничем больше не занималась как доказательством того, что они мне должны вернуть деньги! Позвонить в отдел, который не посредственно этим занимается не могу, потому что телефон просто на просто никто не предоставляет! В одном письме обнаружила почту, на которую я могу пожаловаться, написала и туда. Я их спрашиваю, как не ту, если в страховой компании «ПАРИ» мне именно по ней расторгли договор?!! В ответ приходит письмо с таким текстом: Добрый день! По мере выполнения обращения Вы будете получать уведомления по решению Вашего вопроса.
И так по любому вопросу «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Я спрашиваю, что выполнено? Конкретно, что выполнено??? А мне опять «Обращение зарегистрировано под таким-то номером». Начинаю соображать, что переписываюсь с ботом, который просто регистрирует мои обращения и сообщает мне об этом!
Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей.
Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки.
Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту? Как следить за динамикой и результатами продавцу?
Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ?
Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО. Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
У них можно найти любые полисы и страховки по выгодной стоимости. Консультанты всегда помогают в любых вопросах.
Софья Логинова г. Сотрудники предлагают широкий выбор страховых продуктов. Очень удобно оформлять полисы и автостраховки для своих клиентов. Александр Дедусенко Ирина Котова г.
Экспресс проверка
- Корпоративный портал для страховой компании
- О компании
- Cтраховая компания Зетта Страхование : телефон, адрес, лицензии, вакансии, новости
- Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг»
- Скачать MyZetta APK для Android - Последняя Версия
Отзывы о компании
- Оставляйте реакции
- Отзывы о компании
- Похожие статьи
- Наши партнеры
- Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
- Зетта Страхование - ГК ЕКС - «ЛИГА ЧЕМПИОНОВ БИЗНЕСА» - крупнейший корпоративный турнир по футболу
Увеличено вознаграждение на полисы «Зетта Страхование»
Сделка по квартире состаялась и захотелось вернуть свои деньги по страховке, которые страховая компания по всей видимости отдавать не собиралась. К таким выводам я пришла после нашей переписки на почте господа видимо остались жить где-то в конце 20 века. Не надо туда нести свои денежки... Для сравнения. Вторая часть страховки, то есть моя бесценная жизнь была в другой страховой компании есть с чем теперь сравнить! Вот отзыв, который я им написала: «Меня всё устроило! Быстро составили договор и ещё быстрее через года три его расторгли, когда я выплатила ипотеку. Позвонила, узнала, как быстро возможно вернуть деньги, женщина всё ясно объяснила по телефону, направила на сайт, где всё было уже заполнено. Мне осталось только проверить, прикрепить справку из банка и все! Через два дня деньги уже были на счёте!
Плюс, на каждое день рождения, новый год, восьмое марта приходили открытки с поздравлениями Мелочь, но приятно».
Вторая часть страховки, то есть моя бесценная жизнь была в другой страховой компании есть с чем теперь сравнить! Вот отзыв, который я им написала: «Меня всё устроило! Быстро составили договор и ещё быстрее через года три его расторгли, когда я выплатила ипотеку. Позвонила, узнала, как быстро возможно вернуть деньги, женщина всё ясно объяснила по телефону, направила на сайт, где всё было уже заполнено. Мне осталось только проверить, прикрепить справку из банка и все! Через два дня деньги уже были на счёте! Плюс, на каждое день рождения, новый год, восьмое марта приходили открытки с поздравлениями Мелочь, но приятно». Позвонила в банк, сотрудница помогла пройти по этапу получения справки. В течение минуты скачала готовый документ и ходить никуда не надо!
Теперь возвращаясь к «мозговыносителям». Для начала мне надо было распечатать заявление, которое мне выслали на почту и заполнить его вручную со всеми банковскими реквизитами, то есть с сотнями циферок, прикрепить его ответным письмом, фото паспорта и банковскую справку.
С учетом запуска нового бизнеса после продажи контрольного пакета акций материнской структуры новому собственнику агентство ожидает улучшения динамики страхового портфеля в 2023 году, что в совокупности обусловило изменение прогноза по рейтингу с развивающегося на стабильный, отмечается там же. Агентство Fitch сохранило рейтинг Великобритании на уровне "АА-" 5 июня 2023, 09:05 По данным "Эксперт РА", активы ООО "Зетта Страхование жизни" на 31 марта 2023года составили 33,1 миллиарда рублей, собственные средства — 5,9 миллиарда рублей, уставный капитал — 450 миллионов рублей. За 2022 год компания собрала 10,2 миллиарда рублей страховых премий.
Нашим клиентам незачем ждать — направление на ремонт автомобиля они получат незамедлительно в день осмотра, пакет документов будет минимальным, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр за 7 секунд, оперативное информирование о статусе дела. И главное — мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности. Мы подбираем именно те станции, качество и сроки ремонта которых соответствует нашим «Железным гарантиям». Этот процесс строго регламентирован «Железными гарантиями». По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно на главный этап - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Например, сложные договоры мы делаем самостоятельно и это значительно облегчает жизнь агента.
ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
Опираясь на приобретенный международный опыт под брендом Zurich, компания предлагает клиентам высокое качество сервиса и широкую линейку продуктов по справедливой цене: ипотечное страхование, страхование имущества, страхование путешественников, страхование детей, страхование спортсменов, ОСАГО, КАСКО. Компания «Зетта страхование» открыта к сотрудничеству и гарантирует своим клиентам и партнерам высокий уровень сервиса и индивидуальный подход.
Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Нас ценят за высокий сервис, работу без проволочек и гарантированное выполнение своих обещаний.
С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых.
Непрерывно улучшаем наполнение продуктов и качество сервиса, совершенствуем технологическую платформу. Все это позволяет сохранять доверие наших клиентов и увеличивать их число. Сегодняшняя награда позволяет увидеть, что клиенты ценят нашу работу и уверенно выбирают «Зетту» в качестве надежного страхового партнера», — подчеркнула директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова.
Немецкая страховая компания потеряла полмиллиарда евро при уходе из России
Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022. Новости с тегом «Зетта Страхование». Страховые компании.
Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг»
Немецкая страховая компания Allianz Group договорилась о продаже контрольного пакета в своём российском бизнесе. Покупателем стал владелец «Зетта страхования» (ранее страховая компания «Цюрих») — общество с ограниченной ответственностью «Интерхолдинг». Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group продаст контрольный пакет акций своего российского бизнеса «Интерхолдингу» — владельцу компании «Зетта Страхование» (бывший «Цюрих»), сообщается на сайте Allianz. 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" ОГРН 1027739095438 ИНН 7702073683 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»
Для самой Zurich потеря многих международных клиентов и отсоединение от международной сети может негативно сказаться как на выручке, в связи с тем, что уйдут клиенты, так и на взаимодействии с текущими клиентами, так как всем хотелось бы обслуживаться в международной компании, которая признается всемирно и не требует каких-то дополнительных действий по подтверждению этого страхового обеспечения». Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году. СК «Цюрих» в прошлом году заняла 51-е место в рейтинге крупнейших российских страховщиков. Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей. Для самой Zurich это тоже не колоссальная потеря, но имиджевая, наверное, все-таки есть, они в Россию пришли еще до революции, но потом после революции ушли. Но я хочу напомнить, что Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании — это «Зетта страхование». Сейчас видим окончательно принятое решение о том, чтобы полностью уйти с рынка.
После покупки СК «Цюрих» в 2014 году нам удалось сохранить все лучшие практики компании, и она продолжила успешно развиваться с новым именем. Экспертиза «Зетта Страхование» формируется с 1993 года, с этого времени мы постоянно улучшаем свои технологии и всегда с особенным вниманием относимся к качеству оказанного сервиса. Сегодня благодаря взаимному обогащению компаний опытом, технологиями и идеями перед Группой открываются новые возможности, в том числе и для наших клиентов, для которых мы всегда выступаем надежным и грамотным финансовым партнером», - прокомментировал генеральный директор компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь», советник «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
В сумме уже получается 23 млрд р…. В числе наших клиентов много больших международных компаний, сохранивших своё присутствие в нашей стране, и они ценят нас именно за экспертизу и применение лучших практик страхового бизнеса. Этот клиентский сегмент для нас, как и прежде, остаётся в числе ключевых», — отмечал Игорь Фатьянов. С 2016 г. В июне 2022 г.
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование»
ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах. Компания, клиентами которой являются свыше 1 млн россиян, а также корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса, имеет партнёрские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками, указано в релизе «Альянса».
При этом пострадавший не должен предоставлять в страховую компанию документы, подтверждающие фактические расходы на лечение. При этом выплата страхового возмещения потерпевшим пассажирам осуществляется вне зависимости от вины перевозчика.
С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami. Платформа Zunami позволяет бизнесу эффективно решать эти задачи, а страховым компаниям — поддерживать сервис высокого уровня, сокращать время обработки заявлений и оперативно урегулировать убытки.
Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS. Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов.
Главные новости
«Зетта Страхование активно развивает работу в роли страхового провайдера, которая строится на четырех ключевых принципах: клиентоориентированности, скорости, гибкости и мобильности. Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование». Компания ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" принимала участие в 5458 торгах, из них выиграла 55. «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») — универсальная страховая компания, которая существует на российском рынке с 1993 года. Суммарные сборы у компаний «Зетта страхования», «Альянса» и «Альянс жизни» по итогам 2022 г. составили 22,9 млрд руб. – это 14-е место среди страховых групп в рэнкинге по итогам года.