На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым.
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев
новости Санкт-Петербурга на Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Завод «Уралтрансмаш» в августе 2023 года завершил сборку первого трамвая новой серии для городского транспорта Санкт-Петербурга.
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего
Тем не менее новому вагону перед серийным производством предстоит пройти ресертификацию по нескольким критериям, включая обзорность кабины водителя. Вагон полностью низкопольный, односекционный, четырехосный. Подсветка салона меняет цвет, эта опция добавляет нарядности интерьеру. Конструкторы поработали и над эргономикой рабочего места вагоновожатого - обзорность стала лучше, пульт управления удобнее.
Чтобы ход стал более плавным и при этом салон просторнее, разработали уникальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал о планах города закупить 25 новых трамваев - в первую очередь для долгожданной ветки в Академический район, а также в микрорайон Солнечный.
Грустные снимки стоящего под открытым небом у ворот цеха трамвая опубликовало уральское издание ura. При этом место и условия размещения не производят впечатления уличного музея. Трамвай находится за забором, и доступ к нему с улицы ограничен, в то же время никакой охраны рядом нет», — пишет ресурс.
Новые составы появятся в Северной столице в 2023 году.
Необычный облик — лишь приятный бонус, по факту новые трамваи должны соответствовать перспективным требованиям к подвижному составу завтрашнего дня и обладать ресурсом для последующей модернизации, в том числе под задачи автопилотирования. В частности, среди требований к новинке — оснащение системой принятия решений, которая объединяет между собой систему активной помощи водителю с системой контроля бодрствования водителя.
Новые составы появятся в Северной столице в 2023 году. Необычный облик — лишь приятный бонус, по факту новые трамваи должны соответствовать перспективным требованиям к подвижному составу завтрашнего дня и обладать ресурсом для последующей модернизации, в том числе под задачи автопилотирования. В частности, среди требований к новинке — оснащение системой принятия решений, которая объединяет между собой систему активной помощи водителю с системой контроля бодрствования водителя.
Колонки экспертов
- Содержание
- «Уралтрансмаш» показал новые ретротрамваи, которые появятся в Петербурге в 2023 году
- Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»
- Новости по тегу: Уралтрансмаш
Новости партнеров
- Форма поиска
- Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих
- Форма поиска
- Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода — Teletype
- «Уралтрансмаш» показал новые ретротрамваи, которые появятся в Петербурге в 2023 году
Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс»
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга | Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет. |
Уральский завод рискует подставить петербургский «Горэлектротранс» | "Быстрее дойти пешком". |
«Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото | | Дзен | «Уралтрансмаш» выиграл конкурс среди подрядчиков на поставку 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60-х годов для Санкт-Петербурга. |
Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода» | В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. |
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей | Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт |
Нашумевший трамвай R1 нашли на задворках «Уралвагонзавода»
Заявлено полное импортозамещение, иностранные комплектующие заменены отечественными. Трамвай имеет хорошее освещение и наружную оптику. Кабина водителя визуально изменилась, но "начинка" осталась прежней. Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика.
Разумеется, вагон модели 71-415М полностью низкопольный. При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий.
А «Техмаш» получит работу над артиллерией. Передача предприятий состоится в ближайшие дни. Отмечается, что трудовые коллективы останутся прежними и выпуск гражданской продукции сохранится, пишет ТАСС.
По информации пресс-службы, ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. Общая вместимость новинки - 199 человек. Трамвай, по информации пресс-службы, объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике.
Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Трамваи получили свои названия в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить», — сказал Дмитрий Семизоров. Кроме этого, в ходе панельной дискуссии было подписано соглашения о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения». Они будут использоваться в том числе и для нужд Екатеринбурга.
В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)
На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв. На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. «Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск.
Лента новостей
В Петербурге презентовали уникальный трамвайный вагон 71-431Р «Достоевский», разработанный конструкторами АО «Уралтрансмаш» для центра Северной столицы. Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев.
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
Новинка поможет повысить туристическую привлекательность Екатеринбурга, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе предприятия. По информации пресс-службы, ретро-трамвай представляет собой сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели низкопольного трамвая 71-415. Общая вместимость новинки - 199 человек.
Гендиректор завода подчеркнул, что их продукт - долгосрочен. Срок эксплуатации вагона - порядка 30 лет. На сегодняшний день, как пишет «Октагон.
Один трамвай «Уралтрансмаша» стоит 50 миллионов: в Екатеринбурге заменить необходимо порядка 300 единиц 15:20, 25 января 2022 г. Уральский федеральный округ Фото: momenty. В ходе заседания екатеринбургской гордумы, главный инженер «Уралтрансмаша» Виталий Елисейкин сказал, что компания готова к поставке вагонов на любых условиях, в том числе в рамках концессии.
Наши коллеги решили провести опытную техническую эксплуатацию на линиях города Евпатории.
Согласно договору, испытания рассчитаны на три месяца. Так, на образце установят приборы, которые замеряют различные параметры, он будет загружаться и так далее Михаил Клещенок директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого» Клещенок отметил, что новую модель трамвая можно будет использовать для перевозок пассажиров только после ее госприемки. Ранее Александр Потапов, генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод», в которую входит АО «Уралтрансмаш», сообщил «Интерфаксу», что с 2020 года «Уралтрансмаш» планирует начать серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 метр. Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе.
В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске.
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга
Современная история предприятия началась во время Великой Отечественной войны. С конца октября 1941 года в корпусах завода разместились коллективы эвакуированных предприятий из Москвы, Подольска и Сталинграда. Начался монтаж нового оборудования и уже в декабре на заводе собрали первые 20 танков Т-30. Первый легкий танк Т-60 отправился с завода в войска в феврале 1942 года. Всего на заводе изготовили 1243 легких танков: 200 Т-30, 1033 Т-60 и 10 Т-70. С тех пор на заводе было разработано или модернизировано около сорока видов изделий военной техники.
Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша». Предполагается, что коллективы заводов останутся на местах и будут заниматься привычным делом. Стоит задача по консолидации предприятий отрасли артиллерийского вооружения, чтобы все компетенции по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию артиллерии были сконцентрированы в одном месте.
УВЗ при этом сконцентрируется на основной для него танковой тематике, — сообщили в компании.
Разумеется, вагон модели 71-415М полностью низкопольный. При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий. Для трамвая с целью повышения плавности хода спроектировали специальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием.
В салоне трамвая реализована зеленая в районе дверей и розовая-голубая в районе пассажирских мест подсветка. Первый экземпляр трамвая 71-415М был презентован заводом-изготовителем. Далее его ожидает сертификация.
Через несколько месяцев после этого события вагон получил сертификат соответствия.
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша». Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту. В Петербурге презентовали уникальный трамвайный вагон 71-431Р «Достоевский», разработанный конструкторами АО «Уралтрансмаш» для центра Северной столицы.