Новости из мира трамваев по всей России и не только. В столице Башкортостана постепенно стареющий сокращающийся трамвайный парк готовятся укрепить за счёт столичных вагонов.
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны
На сегодняшний день трамвайная сеть Уфы состоит из двух разобщенных между собой сетей в северной и южной частях города с общей протяженностью 86,3 км. Трамвайный парк города состоит из 151 вагона. За 2022 год трамваями перевезено 7,8 млн пассажиров, что меньше значений 2021 года на 200 тыс. Для сохранения и развития трамвайного сообщения в городе требуется обновление подвижного состава, модернизация существующего энерго- и путевого хозяйства. Проект модернизации трамвайной системы Уфы предполагается провести в 2 этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей южной и северной частей города. В рамках первого этапа южная часть города планируется провести реконструкцию 37,4 км трамвайных путей и построить новую трамвайную линию по улице Ленина протяженностью 1,8 км для соединения улицы Революционной с бульваром Ибрагимова.
В 2005 году отменено движение до кольца «Улица Дзержинского» в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала. В июне 2006 года также в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала, движение трамваев по бульвару Ибрагимова временно прекращено. В годы управления городом Павлом Качкаевым с центра города были демонтированы травайные пути [19]. Павел Качкаев обосновывал необходимость демонтажа трамвайных путей проблемами проезда из одной части города в другую [20]. Демонтаж путей происходил постепенно с 2004 по 2008 год и затронул, в том числе пути на севере города, породив одну из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы.
Об их соединении заговорили практически сразу после разделения [21]. В 2008 году построены два оборотных кольца: вокруг памятника М. Калинину в парке М. Калинина , и рядом с Госцирком. В 2021—2022 годах запланировано отменить четыре маршрута как дублирующих, в связи со снижением пассажиропотока; введение новых маршрутов не предусмотрено «в связи с отсутствием новой трамвайно-путевой инфраструктуры» [29].
Летом 2021 года МУЭТ дважды останавливал работу электротранспорта в городе, из-за множества задолженностей по неуплате электричества, в июне МУЭТу пришлось продать 10 трамваев и 6 троллейбусов, что хоть немного помогло расправиться с долгами. В августе было официально заявлено о прекращении работы электротранспорта на неопределенный срок, из-за множества задолженностей, однако тем же днём в Мэрии на экстренном совещании заявили что, электротранспорт продолжит работу, и уже утром трамваи и троллейбусы ходили. После, движение закрывали ещё один раз на 3 дня, и к тому же в ноябре 2021 на 10-м маршруте из-за нехватки подвижного состава, выпуск на маршруте сократился до двух вагонов.
Часть автобусов пришлось списать, а часть наиболее пригодных для дальнейшей эксплуатации были проданы. Эксплуатируется 155 односекционных четырехосных трамвайных вагонов. Все вагоны работают одиночно, СМЕ нет с 04. Самая распространенная модель в настоящее время - 71-608К. Самая распространенная модель троллейбуса - БТЗ-5276-04. С 2015 года структура предприятия изменилась.
Как таковых, депо больше не существуют. Их заменили ремонтных базы трамваев и троллейбусов.
Это не могло не сказаться на привычной жизни горожан, для которых трамвай был предпочтительнее из всех видов наземного транспорта. Сегодня мы обсудили варианты решений, которые будут способствовать сохранению и развитию трамвайного сообщения, а также позволит обеспечить для горожан быстрое и комфортное передвижение, в том числе и поэтапное обновление подвижного состава», — написал Марзаев. Сроки проведения работ пока неизвестны.
В Уфе все трамваи и троллейбусы остались без электричества из-за долгов
20 марта в столицу Башкортостана на эксплуатационные испытания привезли частично низкопольный трамвай модели 71-407 производства АО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург). С 2009 года, после полной ликвидации трамвайных путей на проспекте Октября в Уфе функционируют две отдельные сети: в старой Уфе и в Черниковке. Главная» Новости» Уфа трамвай новости. Мы узнали у эксперта, как вернуть уфимским трамваям утраченную востребованность. Уфимские трамваи изношены почти на 100%. По его словам, в ближайшие несколько лет планируется проложить и полностью реконструировать около 40 километров трамвайных путей.
В Уфе восстановили движение трамваев после размытия грунта
В 1908 году Уфимская городская дума отказала в предоставлении концессии Н. Коншину [11]. В начале декабря 1912 года Н. Розенберг, представитель фирмы «А. Штудер и инженер путей сообщений Н. Васильев в Санкт-Петербурге», предложил построить трамвай по концессии [11]. Однако при сумме расходов на строительство в 1,5 млн рублей и малой интенсивности движения в городе, предполагалось, что доход от трамвая будет ниже расходов на строительство [10]. В 1913 году вышел доклад Уфимской городской управы для Уфимской городской думы по поводу сооружения трамвая [13].
Уфимская городская дума отказалась от строительства трамвая [10]. Уфы», где заявлено об устройстве трамвая [14]. В 1935 году трест « Комдортранстрой » разработал проект строительства трамвайных путей, предусматривающий две очереди: первой — соединяла улицы Пушкина , Аксакова , Зенцова ныне — Ленина , Революционную , Вокзальную , Октябрьской Революции и Глумилино , которую планировалось закончить к 1937 году; второй — планировалось довести линию до Моторного завода в 1938—1939 годах, и расширить в пределах Черниковки в последующие годы. Проект предусматривал постройку двух трамвайных парков и трёх электроподстанций [10]. В марте 1936 года приступили к работам первой линии [11].
Соглашение подписали премьер-министр региона Андрей Назаров и член совета директоров компании «Группа Мовиста» Михаил Хромов. По словам премьера, проект планируют реализовать в рамках второй волны федеральной программы модернизации городского электротранспорта. Трамвайную сеть Уфы хотят обновить в два этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей на юге и на севере города. Первый этап проведут в южной части Уфы до 2026 года, здесь будет реконструировано 37,4 км трамвайных путей, построят новую трамвайную линию по улице Ленина, соединяющую улицу Революционную с бульваром Ибрагимова.
Марина Абашкина, старший помощник прокурора Калининского района Уфы: «Предлагаю Сиволобова признать виновным по ч.
Все случилось еще в конце октября прошлого года. Двигаясь хоть и в темное время суток, но уже по привычному ему маршруту — по улице Вологодской, Сиволобов увидел силуэт стоящего на рельсах мужчины, но даже не притормозил, надеясь, что человек сам уйдет с его пути. Травмы, которые получил пешеход, оказались несовместимыми с жизнью. Пытаясь загладить свою вину, водитель трамвая выплатил родственникам потерпевшего 300 тысяч рублей, после чего они просили о прекращении уголовного дела за примирением сторон. Но это ходатайство осталось без удовлетворения.
Весной этого года события начали ускоряться недостаточно продуманно. Началась вырубка деревьев, безусловно, люди озаботились этим, начали задавать вопросы. Около десяти дней назад состоялись первые общественные слушания по строительству ветки скоростного трамвая, и случился конфликт. Это мимо меня не прошло, я увидел, что люди возмущены, хотят высказаться, кроме того, существуют разные мнения специалистов в том числе. Я предпринял эту поездку сегодня для того, чтобы воочию убедиться в том, что происходит на предполагаемой линии строительства. Послушать тех, кто против этого строительства, тех, кто за это строительство, таким образом попытаться найти на сегодняшний день точку равновесия, откуда мы, может быть, вместе начали бы трудиться над тем, чтобы найти варианты решения транспортной проблемы для города Уфы. Обращаюсь к тем, кто пришел по собственной воле в этот зал для того, чтобы высказать аргументы «за» или «против». Обращаюсь к вам, хочу сказать, что никакого давления и принятия решений, минуя мнения людей, не будет. Это я вам гарантирую. Мы обязаны выслушать все точки зрения, обязаны взвесить все «за» и «против». Тем более что на сегодняшний день если и совершены ошибки, то они поправимы. Считаю неправильным то, что провели рубку леса. И это на сегодняшний день, безусловно, одна из самых больших ошибок властей, которые они допустили. Все остальное — это пока лишь только идеи и какие-то предпроектные наброски. Поэтому ничего непоправимого не случилось, кроме вырубки вот этого трехсотметрового участка леса. Я думаю, даже и эту ситуацию можно будет исправить. Надо подумать, что там можно сделать, для того, чтобы восстановить как минимум, или, может быть, парковую зону расширить или игровые площадки какие-то сделать для людей, если, конечно, не будет строительства. Мы до этого дойдем. Поэтому никакой задачи ломать мнение людей «через колено», заставлять «идти по головам» — такого не будет. Это точно. Я еще хочу сказать об одном. Такого рода события, когда возникают конфликты, сопровождаются, в том числе различными политическим действиями. Появляются те, кто пытается не загасить конфликт, а усилить его, натравить людей на властные структуры, а властные структуры на людей, и получить на этом свои политические дивиденды. Сразу хочу сказать, что никакой политики здесь не будет. Я буду лично заниматься этой темой. Буду лично с вами встречаться, с теми, кто «против», и с теми кто «за», и буду работать по выбору вариантов строительства транспортных коридоров в городе Уфе. Договариваемся — это наш город. Мы здесь живем. У нас сформировано городское сообщество. Мы с вами современники. Мы в одно время живем в нашем городе. И не надо противопоставлять нас друг другу. Я такой же горожанин, как и все здесь присутствующие, и такой же горожанин - мэр города Уфы, и главы районов, и руководители муниципальных предприятий, которые у нас есть. Мы все живем в Уфе. И поэтому мы вместе заинтересованы в том, чтобы Уфа была хорошей и красивой столицей нашей республики. И никакая политика здесь нам не нужна. И никакие натравливания людей против власти не нужны. Этих людей, которые занимаются такого рода, как сегодня говорят, «разводками», совсем немного. Те, кто сегодня поднял голос против строительства скоростного трамвая, — это уважаемые люди, уважаемые мною. Правильно сделали, что задаете вопросы мэрии, что формулируете по-другому видение того, каким должно быть решение транспортного вопроса в республике. Всегда это очень сильно задевало и обижало. И, конечно, возникало желание, в том числе противодействовать власти. Но тогда по этим вопросам, ни первый секретарь обкома, ни председатель совета министров, ни министр не встречались с людьми, и не обсуждали. Поэтому мы с вами сегодня работаем совершенно по-другому. Я сам был в этой ситуации неопределенности, и конечно, все это хорошо представляю и знаю, что такие сложные вопросы надо обсуждать и обсуждать. Давайте начнем обсуждение после моей небольшой преамбулы. Обязательно выступят все желающие. Нет задачи любой ценой, любым путем построить ветку скоростного трамвая, который идет по улицам Чудинова и Блюхера. Есть задача найти решение перемещения больших масс пассажиров с юга на север и с севера на юг. В этом все согласны, все это подтверждают. Является ли оптимальным вариант, который мы рассматриваем сегодня? Не является. Он достаточно тяжело затрагивает интересы жителей, которые там проживают. При этом ветка идет через зеленый массив, приходится вырубать деревья. И придется вырубать еще, если маршрут пойдет оттуда.
Трамвайные пути Уфы обновят на значительную сумму
Власти Уфы отреагировали на жалобы горожанина на состояние трамваев. Будущее уфимского трамвая как самостоятельного вида транспорта в башкортостанской столице на фоне банкротства МУЭТ и без того вызывало тревогу. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая как альтернатива отменённому в. 20 марта в столицу Башкортостана на эксплуатационные испытания привезли частично низкопольный трамвай модели 71-407 производства АО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург).
В Уфе отменят три трамвайных маршрута
Уфимская администрация запланировала, что 23 трамвая модели «Татра» будут ездить в северной части города, 27 машин модели КТМ — в южной. Их встреча была посвящена обсуждению реализации проекта по комплексной модернизации трамвайной системы Уфы. Одной из важных новостей программы «Трамвай Уфа 2024» является строительство новой линии магистрали, которая соединит различные районы города. Власти Башкортостана окончательно отказались от планов модернизировать трамвайно-троллейбусное хозяйство Уфы при помощи концессионных механизмов. Одной из важных новостей программы «Трамвай Уфа 2024» является строительство новой линии магистрали, которая соединит различные районы города. Трамвайную сеть Уфы хотят обновить в два этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей на юге и на севере города.
В Уфе протестируют новый трамвай из Екатеринбурга
14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. На днях в Уфу доставят трамвай нового поколения. Модернизированные трамваи планируется оснащать энергоэффективными электронными приводами, а также узлами и агрегатами, прошедшими капитальный ремонт. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. В 1913 году вышел доклад Уфимской городской управы для Уфимской городской думы по поводу сооружения трамвая[13].
Уфимский электротранспорт
Ищем тот вариант, который устроит все стороны, — рассказали в пресс-службе компании. Срыв поставок в Москву повлиял на Уфу Это не первая неудача «Синары» в нынешнем месяце. Согласно документам, до конца ноября этого года Москва должна была получить 30 вагонов, однако по факту был доставлен лишь один. Специалистов такой поворот событий не удивляет. В случае с Москвой «Синара» взялась за проект, не имея собственного трамвайного производства. И для Москвы, куда поставить пытались, и для Таганрога, куда поставили, трамвай собирали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Свое производство они хотели запустить в Калуге, но Минпромторг им не выдал разрешения, точнее не включил их трамвай в реестр техники, которую можно закупать за счет бюджета, — рассказал «Реальному времени» эксперт по кризисному управлению в сфере транспорта Олег Арефьев. Можно предположить, что на решение башкортостанских чиновников отказаться от предложенной в рамках концессии модели повлияли новости о срыве этих поставок. Но это только догадки, однако абсолютно точно можно утверждать, что из-за проблем «Синары» с москвичами Уфа лишится обещанных подержанных трамваев КТМ.
На путях российской столицы их должны были заменить новые модернизированные вагоны. Так вот, «наши» вагоны должны были заменить вагоны, поставленные «Синарой». В сухом остатке что тогда нам планируют отгрузить до конца декабря? Да, собственно, ничего, кроме «Татр», ждать не стоит. КТМ пока им нужны самим, а вот «Татры» они на днях все поставили «в парк», сняв временно с эксплуатации, по причине того, что с того момента, как пришло понимание, что их передают, по сути, их перестали обслуживать, — объясняет тонкости Олег Арефьев. Однако эксперт уверен, что концессии в Уфе не будет по экономическим причинам. Наши были готовы прописать не более 30 млн.
Уфимские городские железные дороги получили второе депо, путевое хозяйство и новую линию от Севастопольской улицы до Ново-Уфимского НПЗ [18].
В 1961 году получены первые 10 вагонов модификации РВЗ-6. В 1962 году открыта линия по проспекту Октября на участке от улиц Трамвайной до Космонавтов. В 1990 году протяжённость трамвайных путей для Уфы была максимальной и составляла 156,4 км [3]. Расцеплены все двухвагонные трамваи. В 2005 году отменено движение до кольца «Улица Дзержинского» в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала. В июне 2006 года также в связи с реконструкцией железнодорожного вокзала, движение трамваев по бульвару Ибрагимова временно прекращено. В годы управления городом Павлом Качкаевым с центра города были демонтированы травайные пути [19]. Павел Качкаев обосновывал необходимость демонтажа трамвайных путей проблемами проезда из одной части города в другую [20].
Демонтаж путей происходил постепенно с 2004 по 2008 год и затронул, в том числе пути на севере города, породив одну из важнейших проблем — отсутствие связи между северной и южной трамвайными ветками Уфы. Об их соединении заговорили практически сразу после разделения [21]. В 2008 году построены два оборотных кольца: вокруг памятника М. Калинину в парке М.
И более того, по факту поступления новых трамваев их должны были вывести из эксплуатации, — говорит эксперт. В конце концов, по мнению эксперта, количество новых трамваев на линии никак не изменит ситуацию к лучшему, как и само их наличие.
Подробнее о новых трамваях читайте в нашем предыдущем материале , а новости о ситуации с электротранспортом и банкротством уфимского МУЭТ мы собираем в отдельном сюжете.
Стоит отметить, что раз в 5-7 минут на остановку подъезжают 74 и 230 автобусы. Однако подходят они не всем. Рядом с трамвайными линиями ожидающих вообще нет — ждать электротранспорт на протяжении 40 минут не кажется возможным. Обратил внимание на проблему инженер транспортного планирования из Уфы Кирилл Шерсткин.
Кирилл Шерсткин, инженер транспортного планирования: "Не удовлетворяют спрос потенциальные интервалы. И трамвайные, и автобусные тоже. То есть в часы пик их либо мало, либо не выдерживается интервал. А вот трамвай, он их может легко объезжать, и интервал там выдержать намного более удобно. А если создать не такой длинный маршрут, как десятый, а кольцевой в центральной части, проведя его через два основных пересадочных узла — то может получиться очень хорошо картинка". Сейчас через вокзал ездит 10-й трамвай.
Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?
«После демонтажа трамвайных линий на проспекте Октября, улицах Монтажников, Уфимском шоссе и Ленина нарушилась целостность трамвайной сети города. В предыдущей статье я сказал что 1 авгуса 2022 года Башэнергосбыт отключит трамваи и троллейбусы Уфы от электричества и рассказал вам удивительную историю. «После демонтажа трамвайных линий на проспекте Октября, улицах Монтажников, Уфимском шоссе и Ленина нарушилась целостность трамвайной сети города. По его словам, в ближайшие несколько лет планируется проложить и полностью реконструировать около 40 километров трамвайных путей. Главная» Новости» Уфа троллейбус новости.