Новости тусур журнал успеваемости

последнюю версию 0.23.7 apk от USERSTORY - Официальное приложение для студентов ТУСУР. Все новости об организации «тусур» на Вакансии и стажировки. злоумышленники создают фейковые точки Wi-Fi в различных общественных местах для того, чтобы украсть аккаунт жертвы в Telegram, рассказал РИА Новости заместитель директора Центра компетенций НТИ "Технологии доверенного. 15–17 мая 2024 г. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит в очном формате XXIX Международную научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР — 2024».

Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе

На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему. последнюю версию 0.23.7 apk от USERSTORY - Официальное приложение для студентов ТУСУР. Так что появление сайта, на котором размещены данные об успеваемости учащихся ТУСУРа, было воспринято последними как вызов. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

журнал доклады тусур архив номеров

В., Гуляева Е. Г. «Автоматизация учета учебных часов и успеваемости. ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты

ТУСУР перейдет на электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства университета. Уже нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, которая доступна из любой точки мира через интернет. Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости.

Экран успеваемости класса.

Журнал успеваемости ученика. Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для школы.

Электронный журнал учителя. Оценки в электронном дневнике. Электронный дневник отличника.

Оценки за четверть в электронном дневнике. Хорошие оценки в электронном дневнике. Сводная ведомость учета успеваемости учащихся.

Сводная ведомость учета успеваемости учащегося ДШИ. Программа ведомости. Физикон электронный дневник.

Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Эльскул электронный журнал. Электронный журнал Магеллан.

Редактировать журнал форм и поиска. Журнал для учителя для оценок. Фотографию электронного журнала настоящий для.

Электронный журнал успеваемости картинка. Электронный журнал Сургут. Журнал успеваемости образец.

Таблица успеваемости ЕГЭ. Программа журнал успеваемости. Таблица успеваемости ЕГЭ физика.

Подсистема «контроль успеваемости студентов». Рейтинговая оценка текущей успеваемости студентов в вузе. Модель контроля и оценки успеваемости работы студента.

Введение успеваемости студентов в вузе.

Для этого студенту необходимо в поисковом окошке ввести полностью свои данные: фамилию; отчество; группу. Затем кликнуть кнопку «найти», после чего открывается доступ к журналу успеваемости по всем дисциплинам, где можно увидеть не только текущие оценки, но и оценить общую картину успеваемости. Журнал посещаемости студентов ТУСУР Сервис, где вносят и отслеживают сведения о посещении занятий студентами и выполнение плановой нагрузки преподавателями. Здесь же фиксируют причины неявок учащихся, а также факты срыва занятий преподавателями. Портал доступен сотрудникам: учебного управления;.

Он уточнил, что данный сервис разрабатывается совместно с промышленным партнером - компанией HeadHunter - в рамках проекта "Цифровой университет". Запустить его планируется в 2021 году. Скоро в личном кабинете студента на сайте ТГУ появится новый сервис - конструктор резюме. Таким образом, в одном месте можно будет не только смотреть оценки и расписание, но и искать работу", - сообщила ТАСС руководитель молодежного направления HeadHunter Ирина Святицкая. Сейчас на средства гранта вузы Томска вместе развивают такие направления, как управление на основе больших данных, индивидуальные образовательные траектории, новые образовательные технологии и компетенции для цифровой экономики. Национальная программа "Цифровая экономика РФ" на срок до 2024 года включительно представляет собой один из 12 проектов, разработанных во исполнение майского указа президента РФ 2018 года.

Помощь в обучении студентам ФДО ТУСУР (личный кабинет студента)

ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. новости тусур томск | Дзен. 19-20 октября 2023 года в IT-академии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) прошел хакатон Software Day. Задать вопрос Журнал «Доклады Томского государственного университета систем рукописей статей, представляемых для публикации в журнале «Доклады ТУСУР». Все новости об организации «тусур» на Вакансии и стажировки. Новости. Приемная кампания. Абитуриенту.

ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки

Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров.

Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить».

После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование».

После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры.

После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано».

Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления. Кроме того, при организации такого процесса всем участникам образовательного процесса становится доступно в структурированном виде полное учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Следует отметить, что при обнаружении ошибок одной из проверяющих инстанций, РПД возвращается автору, о чем ему также приходит оповещение. Все оповещения дублируются на электронную почту пользователя. Если в результате процесса согласования рабочей программы одной из проверяющих инстанций был произведен возврат рабочей программы на доработку, то следует внести необходимые изменения.

Некоторые ошибки можно исправить на портале, а некоторые касаются содержания документа - их нужно исправлять либо в редакторе файлов, с помощью которого был создан файл, либо в генераторе если программа ранее была создана в генераторе. Действия для генератора: зайти в генератор; найти программу, соответствующую возвращенной РПД; внести изменения в РПД через генератор; нажать на кнопку "Отправить на портал", после чего файл и дополнительная информация по рабочей программе на портале обновится; нажать на портале "Отправить на согласование". Если необходимые изменения не поддерживаются генератором например, греческий алфавит , то необходимо в генераторе найти программу, соответствующую возвращенной РПД и скачать ее в формате DOC или DOCX и выполнить нижеперечисленные действия.

Действия для редактора документов: открыть файл, соответствующий возвращенной РПД; внести необходимые правки; сохранить как PDF; на портале открыть возвращенную РПД там, где были комментарии с требованием доработать программу, новую программу не надо создавать и нажать "Редактировать"; в открывшейся странице нажать "Удалить файл", после чего загрузить файл нажатием кнопки "Выбрать файл"; нажать "Сохранить" и "Отправить на согласование". ВАЖНО: Иногда генератор поддерживает изменения, которые вы хотите внести, но даже после их внесения повторно кнопки "Отправить на портал" не появляется. Это может быть связано с появлением в генераторе желтой таблички, где написано, что учебный план устарел, в связи с чем отправить неактуальную рабочую программу не представляется возможным.

В таком случае вам нужно обновить рабочую программу, то есть создать на основе имеющейся новую рабочую программу. В новой рабочей программе следует скачать PDF файл и загрузить его в рабочую программу на портале там, где были комментарии с требованием доработать программу. ВАЖНО: В более ранних версиях портала, пользователям давалась возможность удалить неугодную рабочую программу.

В новых версиях данная функция отсутствует. Стоит объяснить причину почему: каждая рабочая программа проходит согласование в огромном количестве инстанций, и каждая из этих инстанций тратит свое время на проверку РПД, в результате оставляя для себя и автора комментарий в истории проверки РПД. В тот момент, когда автор ранее удалял РПД, он также удалял историю проверки данной РПД, тем самым вынуждая проверяющие инстанции заново просматривать то, что ранее уже было проверено.

Из уважения к времени наших сотрудников, отныне удаление рабочей программы с историей проверки не представляется возможным и необходимо редактировать имеющеся программы. Если пользователями по ошибке были созданы рабочие программы до внедрения запрета на удаления, то команда разработчиков может удалить вашу рабочую программу. Для этого следует нажать "Задать вопрос" и обозначить свою просьбу.

В результате выбора определенного типа РНД будет сформирован список полей для заполнения, где обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой. Важно отметить, что с подробностями заполнения каждого поля можно ознакомиться нажав на синий знак вопроса около поля, который вызывает у пользователя вопрос. В результате заполнения всех полей следует нажать на "Сохранить изменения".

В результате заполнения всех обязательных полей пользователю становится доступна процедура согласования результатов научной деятельности. Для того чтобы запустить процесс согласования следует нажать на кнопку "Отправить на согласование". В процессе согласования РНД у сотрудников научного управления и библиотеки могут появиться замечания, в связи с чем они имеют право возвращать РНД на доработку автору.

В результате устратения всех замечаний следует отправить РНД заново на согласование. В случае с монографией и диссертацией при наличии прикрепленных файлов РНД направляется в библиотеку. Если замечания со стороны библиотеки отсутствуют, тогда пользователю становится доступен лицензионный договор, который необходимо скачать, распечатать, подписать и отнести в библиотеку.

Как только печатный вариант лицензионного договора появится в библиотеке, РНД будут подтверждены. После согласования всеми вышепредставленными инстанциями, РНД приобретает статус опубликованного. Опубликованные данные нигде в публичном доступе не фигурируют, однако могут существенно упростить жизнь преподавателей и студентов в дальнейшем, за счет автоматической загрузки этих данных в портфолио и систему "Эффективные контракты".

Заявленные результаты научной деятельности можно удалять и редактировать. Полный список ответственных представлен ниже. В связи с этим преподаватели, используя возможности электронной инфорационно-образовательной среды Университета, могут создавать электронные образовательные ресурсы, для использования электронных методов взаимодействия со студентами проверка самостоятельных работ, консультаций в онлайн- и офлайн-режимах.

Для создания заявки на электронный курс необходимо выполнить следующие действия: нажать на кнопку "Добавить электронный курс", после чего заполнить необходимые поля заявки название, год, описание, авторы, дисциплины и нажать "Сохранить". ВАЖНО: на этапе добавления заявки можно добавить несколько авторов электронного курса, чтобы у соавторов была возможность редактировать курс и иметь к нему доступ. После того, как заявка на электронный курс создана её необходимо отправить на согласование методисту.

Для этого достаточно нажать на кнопку "Отправить на согласование". К слову, отправить электронный курс на согласование можно с дополнительной информацией в комментарии, например, что содержание курса должно быть скопировано из какого-то существующего курса.

Статистика посещаемости студентов. Журнал посещённых сайтов. Успеваемость и посещаемость дневник ру. Дневник ру успеваемость. Табель в электронном журнале.

Успеваемость дневник ру 2 класс. Электронный журнал. Оценки в электронном журнале. Электронный дневник и журнал. Электронный школьный журнал. ТУСУР тесты. Отчет по успеваемости.

Отчет о посещаемости. Успеваемости и посещаемости ученика. Школьный журнал. ЭЖД оценки. Успеваемость школьный портал. Журнал успеваемости. Дистанционное обучение в электронном журнале.

Электронный журнал посещаемости. Электронный журнал посещаемости студентов. Посещаемость электронный дневник. Электронный журнал студента. Журнал успеваемости студентов. Журнал успеваемости в школе. Вид электронного журнала успеваемости.

Успеваемость студентов. Сессии у заочников график. График сессий на заочном образовании.

К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях. Все статьи проходят одностороннее анонимное «слепое» рецензирование фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента не известна автору. Окончательное решение по публикации статьи принимает главный редактор журнала.

Бесплатный полнотекстовый доступ к электронной версии журнала открыт на странице данного сайта, на сайте Научной электронной библиотеки www. Приём рукописей статей ведётся непрерывно. Материалы рукописей предоставляются в двух видах: электронном и бумажном. К публикации не принимаются рукописи, противоречащие этике. С авторами публикаций заключается авторский лицензионный договор. Журнал соответствует открытой лицензии Creative Commons, открытое распространение публикаций издания в электронном формате в сети Интернет открытый доступ к публикациям.

Плата за публикацию рукописей не взимается. Авторы несут полную ответственность за содержание статей и за последствия, связанные с их публикацией. Материальные претензии авторов, связанные с распространением материалов их статей после опубликования, не принимаются. Источник Руководство для авторов К печати принимаются рукописи статьей, ранее нигде не опубликованных и не представленных к печати в других изданиях, соответствующие перечисленным ниже требованиям, прошедшие внутреннее рецензирование обеспечивается редакцией журнала и проверку на плагиат. Оптимальный объём статьи — порядка 5 страниц, включая рисунки и таблицы. Требования к подготовке рукописей статей для публикации Электронный вариант статьи должен быть представлен в виде файла, названного по-русски фамилией первого автора, на дискете или диске в формате Word 2003.

В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета.

Дневач - Расписание ТУСУР

Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов.

Он уточнил, что данный сервис разрабатывается совместно с промышленным партнером - компанией HeadHunter - в рамках проекта "Цифровой университет".

Запустить его планируется в 2021 году. Скоро в личном кабинете студента на сайте ТГУ появится новый сервис - конструктор резюме. Таким образом, в одном месте можно будет не только смотреть оценки и расписание, но и искать работу", - сообщила ТАСС руководитель молодежного направления HeadHunter Ирина Святицкая.

Сейчас на средства гранта вузы Томска вместе развивают такие направления, как управление на основе больших данных, индивидуальные образовательные траектории, новые образовательные технологии и компетенции для цифровой экономики. Национальная программа "Цифровая экономика РФ" на срок до 2024 года включительно представляет собой один из 12 проектов, разработанных во исполнение майского указа президента РФ 2018 года.

А данные о ЕГЭ мы автоматически брали из всероссийской базы данных по единому госэкзамену. Таким образом если человек видел, что проходит по конкурсу, он мог приехать в Томск и подать документы лично, — поясняет Эмиль. В общей сложности сайтом воспользовались около 4,5 тысяч поступающих. Одним из плюсов стало то, что около тысячи человек зарегистрировались, но не подали никаких документов. А во-вторых, на сайте ведется автоматическая генерация форм для заполнения, которые потом можно распечатать и принести в приемную комиссию вуза без стояния в огромных очередях. Эти новшества, а также простота использования, привлекли к томской разработке внимание московских вузов — томские пока хранят молчание.

Зато парни уже придумали, как улучшить свое детище и сделать его еще более интересным для потенциальных заказчиков. На вопрос, почему проект до сих пор не участвует в каких-то тендерах, Эмиль пожимает плечами: так проще. В Томске тем более, а конкурентов из других городов еще нужно обойти. Так что было проще сделать продукт и передать права на него ТУСУРу, получив взамен обкатанную модель и опыт. Мы уже знаем, как это работает, как сделать это еще лучше, так что на момент встречи с заказчиками в Москве все «подводные камни» уже были учтены, и люди получили больше ответов, нежели задали вопросов. Сайт об успеваемости студентов также стал некоммерческим. А началось все с невинной шутки... Подняли бумаги, посмотрели, пообщались с ответственными за информатизацию вуза, изучили законы и взялись за дело.

Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было.

А еще предлагает действенные лайфхаки. Например, использовать хорошо известную пирамиду потребностей Маслоу, чтобы понимать, по какой причине чадо не хочет учить уроки — это реальная усталость и потребность в родительской поддержке или банальная лень. Материал по ссылке. Как пережить учебный год: лайфхаки для родителей Начало учебного года — волнительный момент не только для детей, но и для родителей.

Личный кабинет ТУСУР

Компании: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники внедряет электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства учебного заведения. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости.

Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование».

После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления. Кроме того, при организации такого процесса всем участникам образовательного процесса становится доступно в структурированном виде полное учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Следует отметить, что при обнаружении ошибок одной из проверяющих инстанций, РПД возвращается автору, о чем ему также приходит оповещение. Все оповещения дублируются на электронную почту пользователя. Если в результате процесса согласования рабочей программы одной из проверяющих инстанций был произведен возврат рабочей программы на доработку, то следует внести необходимые изменения. Некоторые ошибки можно исправить на портале, а некоторые касаются содержания документа - их нужно исправлять либо в редакторе файлов, с помощью которого был создан файл, либо в генераторе если программа ранее была создана в генераторе. Действия для генератора: зайти в генератор; найти программу, соответствующую возвращенной РПД; внести изменения в РПД через генератор; нажать на кнопку "Отправить на портал", после чего файл и дополнительная информация по рабочей программе на портале обновится; нажать на портале "Отправить на согласование". Если необходимые изменения не поддерживаются генератором например, греческий алфавит , то необходимо в генераторе найти программу, соответствующую возвращенной РПД и скачать ее в формате DOC или DOCX и выполнить нижеперечисленные действия. Действия для редактора документов: открыть файл, соответствующий возвращенной РПД; внести необходимые правки; сохранить как PDF; на портале открыть возвращенную РПД там, где были комментарии с требованием доработать программу, новую программу не надо создавать и нажать "Редактировать"; в открывшейся странице нажать "Удалить файл", после чего загрузить файл нажатием кнопки "Выбрать файл"; нажать "Сохранить" и "Отправить на согласование". ВАЖНО: Иногда генератор поддерживает изменения, которые вы хотите внести, но даже после их внесения повторно кнопки "Отправить на портал" не появляется. Это может быть связано с появлением в генераторе желтой таблички, где написано, что учебный план устарел, в связи с чем отправить неактуальную рабочую программу не представляется возможным.

В таком случае вам нужно обновить рабочую программу, то есть создать на основе имеющейся новую рабочую программу. В новой рабочей программе следует скачать PDF файл и загрузить его в рабочую программу на портале там, где были комментарии с требованием доработать программу. ВАЖНО: В более ранних версиях портала, пользователям давалась возможность удалить неугодную рабочую программу. В новых версиях данная функция отсутствует. Стоит объяснить причину почему: каждая рабочая программа проходит согласование в огромном количестве инстанций, и каждая из этих инстанций тратит свое время на проверку РПД, в результате оставляя для себя и автора комментарий в истории проверки РПД. В тот момент, когда автор ранее удалял РПД, он также удалял историю проверки данной РПД, тем самым вынуждая проверяющие инстанции заново просматривать то, что ранее уже было проверено. Из уважения к времени наших сотрудников, отныне удаление рабочей программы с историей проверки не представляется возможным и необходимо редактировать имеющеся программы. Если пользователями по ошибке были созданы рабочие программы до внедрения запрета на удаления, то команда разработчиков может удалить вашу рабочую программу. Для этого следует нажать "Задать вопрос" и обозначить свою просьбу.

В результате выбора определенного типа РНД будет сформирован список полей для заполнения, где обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой. Важно отметить, что с подробностями заполнения каждого поля можно ознакомиться нажав на синий знак вопроса около поля, который вызывает у пользователя вопрос. В результате заполнения всех полей следует нажать на "Сохранить изменения". В результате заполнения всех обязательных полей пользователю становится доступна процедура согласования результатов научной деятельности. Для того чтобы запустить процесс согласования следует нажать на кнопку "Отправить на согласование". В процессе согласования РНД у сотрудников научного управления и библиотеки могут появиться замечания, в связи с чем они имеют право возвращать РНД на доработку автору. В результате устратения всех замечаний следует отправить РНД заново на согласование. В случае с монографией и диссертацией при наличии прикрепленных файлов РНД направляется в библиотеку. Если замечания со стороны библиотеки отсутствуют, тогда пользователю становится доступен лицензионный договор, который необходимо скачать, распечатать, подписать и отнести в библиотеку.

Как только печатный вариант лицензионного договора появится в библиотеке, РНД будут подтверждены. После согласования всеми вышепредставленными инстанциями, РНД приобретает статус опубликованного. Опубликованные данные нигде в публичном доступе не фигурируют, однако могут существенно упростить жизнь преподавателей и студентов в дальнейшем, за счет автоматической загрузки этих данных в портфолио и систему "Эффективные контракты". Заявленные результаты научной деятельности можно удалять и редактировать. Полный список ответственных представлен ниже. В связи с этим преподаватели, используя возможности электронной инфорационно-образовательной среды Университета, могут создавать электронные образовательные ресурсы, для использования электронных методов взаимодействия со студентами проверка самостоятельных работ, консультаций в онлайн- и офлайн-режимах. Для создания заявки на электронный курс необходимо выполнить следующие действия: нажать на кнопку "Добавить электронный курс", после чего заполнить необходимые поля заявки название, год, описание, авторы, дисциплины и нажать "Сохранить". ВАЖНО: на этапе добавления заявки можно добавить несколько авторов электронного курса, чтобы у соавторов была возможность редактировать курс и иметь к нему доступ. После того, как заявка на электронный курс создана её необходимо отправить на согласование методисту.

Для этого достаточно нажать на кнопку "Отправить на согласование". К слову, отправить электронный курс на согласование можно с дополнительной информацией в комментарии, например, что содержание курса должно быть скопировано из какого-то существующего курса. После того, как заявка на электронный курс будет согласована, курс будет автоматически создан и доступен преподавателю для заполнения. Как только электронный курс будет заполнен, единственное, что остается - связаться с Ильиной Натальей Анатольевной, чтобы курс прошел необходимую экспертизу и был опубликован. После публикации, электронный курс становится доступен студентам.

Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

Снимки экрана (iPhone)

  • Электронные зачётки: первый опыт массового использования в ТУСУРе
  • Журнал «Доклады ТУСУР»
  • Электронный журнал успеваемости
  • Домашний очаг

Томская область

Read more.

Ранее в правительстве РФ сообщали, что с 25 апреля 2024 года и до конца 2025 года будет проведёт эксперимент по внедрению электронных зачёток и студбилетов. Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры.

Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов.

Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада.

Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль. Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью. Расширять возможности ресурса и для родителей: они смогут узнавать успеваемость своего ребенка, введя свой логин и пароль.

Многие мамы и папы просят выкладывать на сайт еще и сведения о посещаемости их чад, но пока это пожелание довольно затруднительно реализовать — преподаватели, как правило, сдают отчеты о посещаемости в бумажной форме.

В 2004 году ТУСУР открыл первый в России студенческий бизнес-инкубатор, оснащённый всем необходимым для создания наукоёмкого предприятия. Студентам оказывается информационная и организационная поддержка. В декабре 2016 года студенческий бизнес-инкубатор ТУСУРа вошёл в тройку лучших бизнес-инкубаторов России при университетах. С 2011 года выпускники ТУСУРа могут получать приложения европейского образца к диплому о высшем образовании. Приложение к диплому, выдаваемое на русском и английском языках, служит признанию российского диплома за рубежом и упрощает взаимное подтверждение квалификаций. Из них около половины определяются с местом будущей работы ещё во время учёбы. В образовательных целях ТУСУР использует помещения в 13 корпусах общей площадью порядка 63 тысяч квадратных метров. Все аудитории имеют необходимое современное оснащение для качественного проведения учебных и лабораторных занятий. Для обеспечения деятельности университета используется более 5 тысяч компьютеров и порядка 80 локальных кафедральных сетей.

Во всех корпусах университета можно подключиться к Wi-Fi через личный кабинет. Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. ТУСУР имеет собственное издательство, которое выпускает научную и учебную литературу по основным профессиональным образовательным программам вуза, а также другие университетские издания, в том числе газету «Радиоэлектроник» выходит с 1963 года. В год издательство выпускает порядка 50 изданий общим тиражом более 2 000 экземпляров. Чтобы получить права сотрудника деканата обратитесь к Четвергову Константину Владимировичу. Управление правами Сотрудники деканата могут управлять правами кафедры, старосты и кураторов. Для того чтобы добавить роль сотрудника кафедры, старосты или куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику деканата следует нажать на раздел «Деканат», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль, которую пользователь хочет добавить: «Кафедра», «Староста» или «Куратор». После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль». В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль.

Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для кафедры — соответствующую кафедру, для старосты и куратора — соответствующую группу. В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить». Уважительные причины пропуска занятий Сотрудники деканата должны отмечать причины пропуска занятий студентами. Для того чтобы добавить причину пропуска занятий определенным студентом, следует нажать на кнопку «Добавить уважительную причину». В появившемся окне необходимо указать следующие данные: ФИО студента, период отсутствия, причина отсутствия, комментарии. Следует отметить, что поле «ФИО студента» помогает найти нужного студента после ввода первых трех букв. Если студент отсутствует, то причин может быть несколько: студент не учится на этом факультете, либо пользователь ввел фамилию с прописной буквы необходимо с заглавной. В результате ввода необходимой информации следует нажать на кнопку «Сохранить». Список студентов, пропустивших занятия по уважительной причине, также доступен в этом разделе.

Ознакомиться с ним можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Сорванные преподавателями занятия Сотрудникам деканата также доступен просмотр сорванных преподавателями факультета занятий. Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать». Статистика заполняемости журнала Заполнение журнала посещаемости — необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат. Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты.

Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по курсам, по кафедрам. Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам. Статистика посещаемости по преподавателям Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета.

В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занятий в разрезе разных дисциплин, по дням и по группам. Ознакомиться со списком студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. В данном меню посмотреть посещаемость каждого студента можно отдельно. Список групп Для быстрого просмотра посещаемости групп и студентов имеется раздел «Список групп», где информация представлена в разрезе разных курсов. Выбрав определенную группу можно ознакомиться с ее посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и студентов. Выбрав определенного студента можно ознакомиться с его посещаемостью с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Статистика посещаемости представлена в разрезе дней и дисциплин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий