Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. В апреле 2023-го посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 3% на 14% соответственно, что эксперты частично связывают с возвращением привычных марок. Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом.
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое. Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров рекомендовал региональным руководителям устанавливать киоски для товаров российских производителей у входов в торговые центры, пишет РБК. Развлекательный центр «Ballers Street» с 10:00 до 22:00. Официальный канал крупнейшего центра оптово-розничной торговли в России. ТЯК «Москва» сообщает, что в мае мы работаем в обычном режиме! Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ.
Открытие нового магазина с товарами Puma в Москве попало на видео
Торговый комплекс «Садовод» вошёл в топ-20 лучших торговых центров Москвы. Говорят, что торговые центры умирают и торговые центры уже не совсем торговые, меняется их функция. На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ.
Все записи
Последние будут пользоваться спросом, учитывая кризис и падение доходов покупателей, считает Цветкова. Не исключено, что магазины эконом-сегмента в ближайшее время начнут завозить одежду известных брендов по параллельному импорту, считает Белых. По его мнению, чтобы быстро организовать поставки, у них достаточно опыта в импорте товаров из-за рубежа. Тогда они станут еще более привлекательными для торговых центров, рассуждает эксперт. Он говорит, что недорогие сети ввозили и контрафакт, но знает, что некоторые торговые центры взялись сами контролировать происхождение их товара.
На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Позднее компания приняла решение окончательно уйти из страны. В августе 2023 года права на часть площадей, которые арендовал Adidas, получил владелец маркетплейса Lamoda.
Первый магазин Lamoda Sport может открыться до конца 2023 года, а перезапуск сети должен состояться в 2024 году.
Их торговая функция уже давно не является ключевой. При этом платежеспособность арендаторов уже гораздо ниже, денег с них собрать так много не получится. Уже сейчас всерьез говорят о том, что ряд ТЦ имеет смысл сносить, потому что они уже потеряли свой потенциал и, скорее всего, не восстановят его.
Для них сейчас очень непростая ситуация», - сказал Федяков. По его словам, ценовой сегмент при таком способе покупки в большинстве случаев дешевле, что, в свою очередь, и будет привлекать покупателей. НСН цены ниже. Там можно будет в любом случае найти одежду в разы дешевле, чем в обычном магазине.
В условиях, когда будут падать доходы населения — это будет ключевым фактором выбора потребителя.
Павел Люлин отметил: с учетом того, что общая площадь оставшихся магазинов Uniqlo вряд ли превышает 10 тысяч квадратов, то окончательный уход сети из России не окажет заметного влияния на уровень вакантных площадей в торговых центрах. Ранее аналитики консалтинговой компании CORE. И это максимальное значение последних 10 лет. В Санкт-Петербурге доля вакантных площадей по сравнению в 2021 годом увеличилась на 6,3 п. Гардероб сменили быстро При этом пустовать торговые метры долго не будут. Как сообщает Retail. Так, Gloria Jeans планирует добавить 130 торговых точек. Melon Fashion Grouр намеревается удвоить количество магазинов - откроется более 200 точек.
Лучшие торговые центры Москвы – Рейтинг ТОП-10 на 2024 год
АВИАПАРК — самый большой в Европе торговый центр. Огромная территория покупок, развлечений и отдыха — более 350 магазинов, более 20 развлечений, более 50 кафе и ресторанов, самый современный 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, круглогодичный каток и. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius. Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. Детская одежда со скидками до -50%. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции.
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения.
Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится.
Рецепты Balenciaga на сдачу и Versace, как у Бородиной: редактор Woman. Масс-маркет отправился вслед за ним. Зато продолжают работать рынки — и чувствуют себя живее всех живых. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. На витринах красовались новые коллекции, а перед тем как попасть в примерочную, приходилось постоять в очереди. Но три месяца назад все изменилось.
В начале марта бренды начали объявлять об уходе с российского рынка. Делали это резко и безапелляционно — как срывают пластырь с раны. Выделяли несколько дней на то, чтобы распродать запасы, и закрывались. Один за другим — и так несколько месяцев подряд. Если заглянуть в какой-нибудь ТЦ сейчас — картина будет мало похожа на фильм «Шопоголик». Двери многих отделов заперты, полки пустуют, а манекены за стеклом стоят голые и одинокие. Такая ситуация происходит не только с масс-маркетом, но и с люксом. Если пока еще в ЦУМе можно найти вещи сезона весна-лето 2022, то в будущем нам светит полная неопределенность. Что будет с поставками — не берутся отвечать даже байеры.
Зато предрекают развитие шопинг-туризма: в Турцию будем ездить не только за пахлавой, но и за шмотками. За последние годы мы настолько привыкли к цивилизации, что забыли, с чего начиналась культура шопинга в России — с рынков. Один из них — «Садовод», все еще процветает на юго-востоке столицы. С наказом не есть чебуреки и не спускать последние деньги отправляем туда на разведку нашего редактора. Спойлеры: как бы нет, но все-таки да. Путь на «Садовод» Привет, меня зовут Аня, и несколько недель назад на день рождения друзья подарили мне кеды, к которым прилагалась открытка с надписью: «Стаптывай их в классных путешествиях». Границы закрыты, доллар скачет, поэтому единственным, что пока видела эта обувь, остается дорога от дома до работы.
Первый магазин Lamoda Sport может открыться до конца 2023 года, а перезапуск сети должен состояться в 2024 году. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Источник: Моллы.
Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки.
Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками. В пятницу, 20 мая, в Москве и некоторых регионах уже открылись магазины Sinsay.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
В частности, термы уже проектируют в ТРК «Лето», рассказала эксперт. Рынок России остается привлекательным для иностранных брендов и на него в этом году вышло более 19 брендов, а на рынок Петербурга из них — 9. Со второй половины августа эксперты отмечают рост посещаемости ТЦ всех форматов в Петербурге. Таким образом, пять трендов в секторе торговых центров: рост посещаемости, сокращение доли свободных площадей, реконцепция торговых центров и ориентация на ТЦ малого, районного, формата. В следующем году повысится посещаемость, люди оценивают и новые форматы, и новую реконцепцию торговых центров, делают вывод в NF Group. Что касается соревнования с онлайн-торговлей и маркетплейсами, то онлайн, который не победит, уверена Евгения Хакбердиева, его доля может подрасти, но люди будут продолжать ходить в торговые центры. Но будет появляться много новых торговых форматов.
Сейчас даже в малых городах строят малые торговые центры, площадью менее 20 тысяч м2. Но следует отметить, что растет тренд на проведение досуга внутри торговых центров, и открытие терм в этом тренде».
Так, в Zarina впервые появилась одежда для мужчин, в Love Republic — спортивная линейка, обувь и нижнее белье, в Sela — вещи для малышей до двух лет, вернулась мужская коллекция. Глава направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев считает, что рост числа местных брендов во многом обусловлен снижением уровня конкуренции и сужением выбора для конечного потребителя. Аналитики при этом предупреждают, что у такой динамики есть предел: на нее может повлиять падение покупательской способности на фоне роста себестоимости и сложностей с поставками материалов, но и ограниченный горизонт планирования ритейлеров.
Насколько успешно Maag удалось заменить Zara, москвичи активно обсуждают в соцсетях.
Некоторые считают, что «Zara тут и близко не лежала, поскольку качество и ассортимент — так себе». Другие клиенты возражают: качество «стало в разы лучше, а база приятно удивила». Цены прежние, коллекция пока не большая, но качество — лайк», — написал комментатор. Безусловный плюс, который отмечают большинство пользователей, — цена. Она, по словам покупателей, осталась на уровне Zara, а местами ценники даже упали. Многие хвалят качество хлопковых футболок и джинсы.
Владислав Лисовец: «Я буквально полтора месяца назад был в Париже. Там вся одежда бежевого цвета.
И торговые центры не заметят уход популярной сети - отечественные и зарубежные fashion-ритейлеры планируют открыть в РФ сотни магазинов. Классический магазин, это где-то тысяча квадратов. Сейчас их, по официальным данным, осталось всего пять. И это те магазины, которые стоят закрытые. Видимо, там не удалось договориться с арендодателями об условиях выхода, поэтому Uniqlo не вышел из этих площадок и ожидает либо продажи, либо како-то другого решения этой спорной ситуации», - прокомментировал Павел Люлин. Глава Союза торговых центров также добавил, что по формату площади а Uniqlo зачастую занимал два этажа , на которых находился Uniqlo, подходят широкому кругу fashion-ритейлеров. Заменить площади не так и сложно, но, конечно, это занимает время», - отметил Павел Люлин. О том, что Uniqlo материнская компания - Fast Retailing может выставить свой бизнес в России на продажу накануне заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
Если повезет, в Ivolga можно застать основательницу бренда, стилиста Ольгу Малюгу. В качестве основных цветов интерьера были выбраны серый и красный, а материалов — металл, стекло и ткань. Примерочные сделали больше стандартного размера, чтобы гостям было где развернуться. А внешне кабинки похожи на лифт — у них даже есть поручни. В общем, еще один классный спот для фото.
В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.
Руководитель направления аренды торговых помещений CORE. XP Надежда Цветкова, говорит, что некоторые арендодатели подписывают такие договоры на короткий срок, чтобы сиюминутно «закрыть вакансию», а в перспективе «иметь возможность заменить арендатора на более интересного и качественного». Вход открылся Торговые сети эконом-класса с их товарами не слишком высокого качества и непрофессиональной выкладкой, как правило, не открывались в концептуальных торговых центрах, говорит Цветкова. А сетям не хотелось платить за аренду по цене, которую запрашивали качественные торговые центры, и не хотелось инвестировать в отделку помещений, говорит Цветкова. В марте большое количество крупных международных брендов, которые были якорными арендаторами, приостановили работу в России и закрыли магазины.
Эти марки не были представлены на рынке до 2023 года или были представлены только онлайн или в виде корнера в составе мультибрендового магазина. Как правило, такие бренды осуществляли единичные открытия или формировали небольшие сети до 3 точек продаж. В их числе — марка товаров для дома «Гуд Лакк», бренд детских изделий Totti Kids и марка одежды и обуви Greчka. Эти игроки — Lamoda Sport, Just Clothes, Idol, Askona Home, «Ещё» — обладают значительными ресурсами, которые позволяют расширять сеть и географию присутствия.
Апгрейд Черкизона
- Оставить заявку
- Новости и акции | ХЦ Мода
- Шопинг там, где вам удобно
- Ситуация вокруг ТЦ "Москва"
- Что открылось вместо H&M, Pull&Bear и Bershka - 27 апреля 2023 - 29.ру
«Павелецкая плаза»
- Новости компаний
- 17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
- Что будет с ценами на одежду?
- Открытие нового магазина с товарами Puma в Москве попало на видео
- Официальный сайт - ТК Садовод