Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. На территорию транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.
Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
Но основное падение более 21 процента - пришлось на транзит. Причины всем понятны, поэтому руководитель ЦФТО высказал мнение, что это был общий тренд пошлого года, который останется и в нынешнем. Технологические параметры перевозок при этом не ухудшились. Процент маршрутизации в экспортном сообщении вырос, несмотря ни на что. То же самое - в импортном. Как менялись грузопотоки: наибольшее снижение произошло в северо-западном направлении, зато активно растет направление Север - Юг, а также перевозки через Казахстан. Прирост на восток давался очень тяжело, в условиях, когда туда отправились все грузы. Очень активно в прошлом году к решению логистических проблем подключилось правительство и в первую очередь, конечно, минтранс. Такие решения, как многократное использование иностранных контейнеров, нулевая процентная ставка ввозной таможенной пошлины, позволили избежать риска, о котором всерьез говорили - что страна может остаться без контейнеров с уходом основных морских контейнерных линий.
Но ряд регуляторных решений плюс закупки, сделанные российскими операторами более 100 тысяч ДФЭ , позволили даже создать профицит ящиков. Алексей Шило рассказал про альтернативные направления перевозок контейнеров, в частности, по коридору Север - Юг. Результаты, по словам спикера, "пока не космические", но можно оценить темп, с которым идет рост: в этом году за февраль по восточной ветке коридора было перевезено около 22 тысяч ДФЭ, а за 14 дней марта - уже 49 тысяч.
Вице-президент по коммерческой деятельности «Трансконтейнера» Сергей Мухин объяснил перегрузку инфраструктуры тем, что возросший объем импорта из Китая заметно превышает мощности терминалов, а автотранспорта для вывоза грузов не хватает. Гендиректор ООО ФВЛ управляет терминалом Freight Village Ворсино Руслан Заливацкий признал, что нагрузка на терминал очень серьезная, люди и техника работают практически на пределе, в сутки обрабатывая по восемь поездов.
Но имеющихся мощностей, по словам президента компании, недостаточно для устойчивой работы и наращивания объемов перевозок. По его словам, правительство Москвы ограничивало объемы переработки терминала до 150 000 TEU.
Евдокименко в свою очередь подчеркнул, что «Трансконтейнер» в любом случае будет заниматься поддержанием этого терминала. Всего у «Трансконтейнера» есть 40 терминалов, сказал Евдокименко. По его словам, львиная доля этих активов была внесена в уставный капитал компании еще на стадии ее создания. Помимо терминалов на Москве «Трансконтейнер» планирует построить дополнительные мощности в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Московский транспортный узел проходит практически через всю территорию Москвы и области.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
Транспортно-логистический центр «Восточный», действующий железнодорожный контейнерный терминал в Московской области, громко заявил о себе, организовав вечерний прием в рамках международной выставки TransRussia 2021, состоявшейся 12-14 апреля в. Все новости. Контейнерные перевозки. После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. Новости грузоперевозок в России и за рубежом на сайте транспортной компаниикомпании «ТЛЦ». логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери.
Колонки экспертов
- Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | РИАМО
- Новости контейнерных перевозок
- ТЭК ОПЕРАТОР – логистические решения
- В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале
Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Из 77 тыс. Снижению дефицита, как мнению объединения, будет способствовать и увеличение с 90 до 180 дней нормативного срока временного ввоза контейнеров. Организация продолжает лоббировать внесение соответствующих поправок в законодательство. Также идет работа по защите приоритетности контейнерных перевозок в Восточном направлении.
При этом, например, появляются предложения по отмене контейнерного транзита с недружественными странами. Объединение уже заказало НИР по оценке конкурентных преимуществ и социально-значимых эффектов от контейнеризации для РФ. Осенью будет проведена конференция ЕСП «Контейнеры 2022.
ДФЭ в год то есть более 5 тыс. В фазу проектирования вступил еще один резонансный проект — ТЛЦ «Екатеринбург» в районе станции Седельниково. Якорным клиентом центра станет компания «Трансконтейнер», а мощность терминала составит 500 тыс. ДФЭ в год. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров.
Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий.
ДФЭ в год.
Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий.
А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов. Весь объем контейнерных перевозок упал на их плечи, что вызвало множество проблем, связанных с недостаточностью инфраструктуры. Первый — наладить производство контейнеров внутри страны.
Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности. В первом квартале 2024 года транзитные перевозки по направлению Китай — Россия — Китай сохраняются на уровне 2023 года и составляют 0,9 млн тонн.
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок
TEUs, а также объекты железнодорожной и инженерно-коммунальной инфраструктуры. Складской комплекс и контейнерный терминал оснащены современным оборудованием и техникой. Общая площадь ТЛЦ и его перспективной зоны развития составляет 180 га. Компания ведет систематическую работу над расширением географии отправок грузов.
При этом стороны договорились не только о развитии контейнерных перевозок с непосредственным назначением в ТЛЦ «Белый Раст», но и об организации интермодальных и железнодорожных сервисов из Китая в другие города России. В частности, это могут быть линии из порта Далянь во «Владивостокский морской торговый порт», который входит в группу FESCO, а также в Санкт-Петербург по маршруту deep sea.
Флот Группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
При этом стороны договорились не только о развитии контейнерных перевозок с непосредственным назначением в ТЛЦ «Белый Раст», но и об организации интермодальных и железнодорожных сервисов из Китая в другие города России. В частности, это могут быть линии из порта Далянь во «Владивостокский морской торговый порт», который входит в группу FESCO, а также в Санкт-Петербург по маршруту deep sea.
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
RU - Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров ТЛЦ автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов, пишет "Коммерсантъ". Ситуация улучшается и РЖД совместно с грузовладельцами и операторами приняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы, отмечают в РЖД. Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т.
Дальше надо будет строить новые", - пояснил он. На ТЛЦ также должна быть складская инфраструктура "чтобы исключить "последнюю милю" , плюс устойчивое автотранспортное сообщение "в ТЛЦ проложены все необходимые дороги". Павел Чистяков в этой связи напомнил, что в транспортной стратегии РФ термин "грузовая деревня" фигурирует как один из ключевых элементов планируемой логистической инфраструктуры.
И важно поддерживать это направление. Это в чистом виде экспорт российских логистических услуг - то, что мы можем предложить и продавать на рынок. Не хотелось бы это направление терять, потому что на его восстановление точно уйдет не один год", - заявил Вячеслав Сараев. В свою очередь, Алексей Шило акцентировал внимание участников встречи на приграничной инфраструктуре, предложив, в частности, "всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке". Если мы действительно считаем, что через Восток будем получать порожние "ящики", если мы будем массово завозить импорт, то нам нужно будет там делать и дополнительные мощности под контейнерные перевозки, в том числе - "тыловые" терминалы, "сухие порты", - сказал он. Кроме того, по мнению Алексея Шило, "было бы правильно сейчас либо частному бизнесу, либо государству попробовать дальше развивать проект Нижнеленинское-Тунцзян". Уход западных морских линий и закрытие европейских "окон" заставили грузоотправителей переориентировать логистику на Китай.
Теперь задача сводится к четкому исполнению достигнутых договоренностей, подчеркнул он. Алексей Шило в ответ сообщил, что переговоры с китайскими партнерами уже были проведены. По-прежнему испытываем сложности с фактическим исполнением графиков, но продолжаем со своей стороны работать и считаем, что на всех уровнях, включая МИД - нужно этим заниматься, каждому на своем рабочем месте продолжать переговоры", - заявил замглавы перевозчика. Свой взгляд на вопрос - у Ларисы Коршуновой. В текущих условиях граница должна работать максимально эффективно и ритмично", - заявила она. Акцентирую внимание коллег из федеральных органов, что это важно не для того, чтобы ослабить контроль или не ослабить, а прежде всего, - обеспечить возможность перевозки того объема грузов, который необходим, в том числе, для потребностей российской экономики, - это экспорт и импорт", - сказала представитель "ОТЛК ЕРА". Как и Александр Кахидзе, Лариса Коршунова считает, что уже в ближайшем будущем контейнерные операторы вновь могут столкнуться с проблемой "брошенных" поездов, если импорт из Китая будет расти.
Чтобы этого не произошло необходимо "существенно пересмотреть" решение Евразийской экономической комиссии о переадресовке, подчеркнула она. Мы должны обеспечить решение на соответствующем уровне в России и дальше продвигать его на площадке ЕЭК", - заявила Лариса Коршунова. Условно: получив льготную ставку, но при этом не имея возможности или совместных договоренностей по развитию инфраструктуры, мы ничего не добьемся. Контейнерная логистика не состоит из чего-то одного, она не работает без терминала, без фитинговой платформы, без контейнера. Без какого-то элемента рушится вся цепочка. Чтобы она работала, необходимо рассматривать комплекс мероприятий", - подчеркнул Вячеслав Сараев. Мы знаем, что каждый день к вам из правительства идут просьбы подготовить те или иные меры поддержки бизнеса, стимулирования экономики.
Мне кажется, сегодня сгенерировалась вполне нормальная повестка по этому вопросу. Надеюсь, что это все будет не впустую", - заявил Павел Чистяков. При этом он отметил и "беспрецедентные успехи ЕСП в части мер господдержки", "очень большие подвижки". На этом фоне заявления спикеров были проникнуты оптимизмом даже в нынешней непростой ситуации. Я считаю, что это невозможно будет сделать. Те ограничения, которые сейчас есть, - как плотина. Но река всегда найдет путь из точки "А" в точку "Б".
То же самое и с логистикой", - сказал в ходе дискуссии Герман Маслов. Каждый раз это было нечто новое, неизвестное, страшное, и мы считали, что это сильно поменяет ситуацию на рынке, что будет скорее негатив, чем позитив. Тем не менее, после каждого из этих кризисов основные игроки выходили сильными, уверенными, с открытием новых возможностей, с получением нового видения по стратегии развития компании и только расширяли свое присутствие на рынке. Я уверен, что через год-полгода мы соберемся уже с более позитивными новостями, чем у нас есть сейчас", - отметил он. Рынок продолжает работать квалифицированно.
Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Из 77 тыс. Снижению дефицита, как мнению объединения, будет способствовать и увеличение с 90 до 180 дней нормативного срока временного ввоза контейнеров. Организация продолжает лоббировать внесение соответствующих поправок в законодательство.
Также идет работа по защите приоритетности контейнерных перевозок в Восточном направлении. При этом, например, появляются предложения по отмене контейнерного транзита с недружественными странами. Объединение уже заказало НИР по оценке конкурентных преимуществ и социально-значимых эффектов от контейнеризации для РФ. Осенью будет проведена конференция ЕСП «Контейнеры 2022.
Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы.
Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Фото: nso. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства.
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. ТЛЦ «Белый Раст» открыл направления международных контейнерных перевозок в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. Прогноз рынка контейнерных перевозок — базовая вводная, исходя из которой рассчитывается потребность в модернизации и строительстве новых транспортно-логистических центров. Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД. За десять месяцев текущего года контейнерные перевозки железной дорогой выросли на 17,8% (груженые контейнеры) до 4,5 млн TEU и продолжают расти. Технология обработки контейнерных поездов с полувагонами развивается на ТЛЦ «Уральский» и «Сибирский».
Please wait while your request is being verified...
В центре внимания — возможность создания мультимодального транспортно-логистического центра – проекта «Сухой порт» (контейнерный терминал) и ТЛЦ (со складскими мощностями). говорится в сообщении. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. Многофункциональный логистический комплекс будет состоять из мультитемпературного склада площадью 65 тыс. кв. м, контейнерных площадок на 3 тыс. Главная» Новости» Тлц белый раст новости.
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении. Прогноз рынка контейнерных перевозок — базовая вводная, исходя из которой рассчитывается потребность в модернизации и строительстве новых транспортно-логистических центров. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Контейнерные перевозки. Комплексные логистические решения.
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов
И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект», — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год. Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей.
Он может стать крупнейшим сухим портом в России с железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктурой. Предполагается, что работать ТЛЦ начнёт уже в следующем году, а полностью достроен будет в 2027-м. За аэропортом дальше села Кневичи «распахивают» огромное поле. Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём».
Генеральный план строительства опубликован на его сайте. Заявлено, что общая площадь ТЛЦ будет 417 га, а пока известно, что в апреле 2023 года Росимущество передало в собственность Приморского края под этот проект 300 га земли. Вавилова Российской академии сельскохозяйственных наук. С 2011 по 2023 год правообладателем значилась — Российская Федерация, а с 2023 года — уже Приморский край.
Этот участок был описан в выпускной квалификационной работе магистранта Санкт-Петербургского государственного университета.
Виктор Марков в этой связи подтвердил, что на рынке сейчас достаточно вагонов. А ориентировочно к середине года мы увидим уже более выраженный профицит этого вида подвижного состава с возможным снижением ставок", - считает он. Без этого для нас все остальное развитие будет крайне проблематично", - заявил Вячеслав Сараев.
Виктор Марков согласен с коллегой. Мы, пользуясь тем, что присутствуют Минэкономики, Минтранс, предлагаем расширить сферу действия этого постановления, и разрешить льготное кредитование, в том числе, для приобретения основных средств, в частности - контейнеров, чтобы получить фондирование и восполнить дефицит, с которым российская экономика может столкнуться", - отметил он. Буду докладывать руководству", - заявила на это ведущий советник департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Елена Бормотова. Алексей Шило напомнил, что со стороны перевозчика уже последовали "меры адаптации" - на период приостановки действия правил недискриминационного доступа ПНД к железнодорожной инфраструктуре был введен временный порядок.
И даже если временный порядок прямо сейчас будет отменен, и восстановится действие ПНД, то абсолютно точно контейнерные перевозки будут продолжать иметь тот приоритет, те возможности, которые заложены правилами недискриминационного доступа", - подчеркнул замглавы РЖД. Виктор Марков назвал решение перевозчика по приостановке действия ПНД "крайне важным в сегодняшних условиях". Поэтому в нашем понимании развитие контейнерных перевозок в условиях постоянно ужесточающихся санкций и ограничений является стратегически важной задачей нашего государства", - заявил первый вице-президент "ТрансКонтейнера". При этом, по мнению Вячеслава Сараева, "должен быть соблюден баланс интересов между большими градообразующими предприятиями и историческими грузоотправителями, которые десятилетиями развивали это направление".
Алексей Шило парировал: перевозчик стремится расширять возможности для контейнерных перевозок. Поскольку многие предприятия столкнулись с невозможностью перевозок в Европу, достаточно быстро разрабатываем новые маршруты. Этих расписаний раньше не было. Будем делать и впредь".
Транзитные контейнеры с точки зрения приоритетов В то же время, замглавы РЖД признал, что на сети может быть стеснен контейнерный транзит. Сейчас временный порядок дает те же преимущества контейнерам, что и правила недискриминационного доступа, за одним исключением - там понижен приоритет транзита. И, скорее всего, донастройка ПНД дальше будет идти по этому же пути. Транзитные контейнеры будут опускать с точки зрения приоритетов, давая возможность нашим экспортерам лучше использовать инфраструктуру", - сказал Алексей Шило.
Чтобы решать, давать ли в будущем транзитным контейнерам приоритет или нет, нужно учитывать возможности инфраструктуры сопредельных государств по приему российского транзита, считает Виктор Марков: "Мы уже видели противоречащие друг другу письма Финских железных дорог: сначала вводится запрет на грузовое движение, потом отменяется. Та же история, мы не исключаем, в ближайшее время будет по Прибалтике". В условиях этой неопределенности, считаем абсолютно правильным тезис, который касается обеспечения, во-первых, импортного потребления в РФ, во-вторых, вывоза экспортной продукции", - сказал он. Это целый взаимосвязанный блок активов, который предоставляет комплексную услугу населению - и вагон, и контейнер, и ТЛЦ и так далее", - отметил Виктор Марков.
На сегодняшний день сформирован "каркас" в Центральном транспортном узле. Работают современные терминалы. Об этом, по его словам, свидетельствует проблема "брошенных" в пути поездов, остро проявившаяся в январе-марте 2022 года. Когда [после перестройки логистики] все поедет, контейнеры опять будут завозить через Московский узел, а мы больше 2 млн TEU "переварить" не можем.
Если здесь окажется 3-4 млн TEU, то инфраструктура снова будет переполнена", - уверен бизнесмен. С ним согласился Вячеслав Сараев. Безусловно, необходимо увеличение перерабатывающей мощности", - сказал он. В ведомства "на этот счет написаны соответствующие письма", отметил Александр Кахидзе, поблагодарив за поддержку Минтранс и лично директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александра Федорчука, "активно выступающих за то, чтобы эти ТЛЦ появились".
Практически все компании, реализующие проекты транспортно-логистических центров, работают как субъекты малого и среднего предпринимательства, не имея сейчас никаких форм поддержки. Те, которые построились в Центральном транспортном узле, могут просто разницу по процентам перенести на увеличение долговой нагрузки. В инвестиционной фазе это невозможно. Поэтому транспортно-логистические центры в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока наиболее подвержены тому, что они не будут построены", - считает он.
Модерировавший сессию управляющий партнер Центра экономики инфраструктуры по России Павел Чистяков, подчеркнул: "Поддержка инвестиционного льготного кредитования как минимум не менее важна, чем поддержка льготного кредитования "оборотки".
При мощной поддержке России и Казахстана мы построим современную международную логистическую систему в Европе и Азии. Впрочем, даже без будущего хаба ТЛЦ «Селятино» является одним из крупнейших в области. Холодильные помещения, которые способны единовременно принимать до 42 тысяч тонн товаров, соединены с крупнейшим в столичном регионе железнодорожным контейнерным терминалом. На специальной площадке могут быть размещены сразу 22 тысячи контейнеров. Планируется, что в текущем году через ТЛЦ «Селятино» пройдут около 19 млн тонн различных грузов.
Последние новости
- Предоставление комплексных транспортно-логистических услуг
- РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
- Контейнерам плетут сеть. ТЛЦ растут на всем пути от Москвы на восток
- Главное сегодня
Лента новостей
- Лента новостей
- Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
- Важные новости и события транспортной компании ЛОГОПЕР
- Новости транспортной компании «ТЛЦ» | Санкт-Петербург «ТЛЦ»
- Telegram: Contact @optimalogistic
- Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». Председатель Комитета по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) Сергей Мальцев добавил, что для развития контейнерных перевозок необходимо расширить перечень потенциальных ТЛЦ, добавив в него прежде всего промышленные центры. РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. Проект компании "ФинИнвест" по созданию в городе Артеме одноименного транспортно-логистического центра (ТЛЦ) бесплатно получил от государства земельный участок площадью 300 гектаров.