Партнер А2 Михаил Александров заявил РБК, что открытие офиса Tik Tok в России свидетельствует о том, что компания собирается выходить на рынок нашей страны. По прогнозам App Annie, в 2022 году Тик Ток достигнет отметки в 1,5 млрд ежемесячно активных пользователей и станет второй по популярности соцсетью в мире, уступая только Facebook. Победу над «Тик-Током» Дональду Трампу одержать, похоже, удалось, хотя и с некоторыми оговорками. В статье перечислены популярные песни из приложения Тик Ток в 2019 году, представлены клипы данных песен в Youtube. Metro продолжает рубрику "Новости Тик Ток". Каждую неделю мы публикуем самые громкие новости о сервисе и представляем вашему вниманию то, что сейчас популярно в Сети.
Тик Ток запустил хаб, посвященный чемпионату Европы — 2020
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самые популярные видео TikTok в 2019 году. В июне 2019 года компания представила хештег #EduTok, который получил 37 миллиардов просмотров.
Российский TikTok в 2019 году: вспоминаем самые популярные ролики, челленджи, музыку и эффекты
"Хайп-хаус и золотая лихорадка в особняке Тик-Ток в Лос-Анджелесе". В подтверждение этого в «сториз» своей страницы в «Инстаграме» Алина опубликовала скриншот главной страницы своего аккаунта в TikTok и написала: «Тик-Ток, ты чего?». тренды тик тока 2019 онлайн.
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
Однако подобная сделка должна будет включать в себя Казначейство США, которому достанется «много денег», пояснил президент. Если сделку не закроют до дедлайна, то TikTok запретят на территории страны. В чем обвиняют TikTok? Официальные лица Соединенных Штатов регулярно предъявляют претензии к TikTok, подозревая социальную сеть в работе на правительство и разведку Китая. Утверждается, что деятельность приложения представляет угрозу национальной безопасности США.
Так, в октябре прошлого года сенаторы от Республиканской и Демократической партий Тим Коттон и Чак Шумер в письме Джозефу Магуайру, исполнявшему тогда обязанности директора Национальной разведки, призвали оценить риски, связанные с TikTok. Конгрессмены заявили, что социальная сеть собирает персональные данные американцев и эта информация якобы может быть передана государственным и силовым ведомствам КНР по запросу. Также сенаторы не исключают, что администрация TikTok подвергает цензуре материалы, «политически чувствительные» для Коммунистической партии Китая. Последним поводом для ограничений стала уверенность американских властей в том, что TikTok и мессенджер WeChat могут быть использованы китайскими коммунистами для кампаний по дезинформации и пропаганде.
В указе Трампа говорится о том, что посредством TikTok власти КНР могут собирать личные данные граждан США, отслеживать местонахождение госслужащих и использовать эту информацию в шпионских целях. Reuters указывает , что если TikTok по сути является развлекательным приложением, то WeChat активно используют китайские бизнесмены, и его запрет может негативно сказаться на дальнейших переговорах с американскими партнерами. Объясняется это в том числе тем, что другие популярные мессенджеры, вроде WhatsApp, в Китае официально запрещены. В настоящее время сервис проверяется Комитетом по иностранным инвестициям Соединенных Штатов CFIUS на предмет потенциальных рисков для национальной безопасности.
Месяц назад в газете The Guardian появилась информация об утечке внутренних документов ByteDance — компании-владельца TikTok. Стало известно о том, что руководство TikTok обязало своих модераторов цензурировать видеоролики, в которых упоминаются «чувствительные» для Китая темы, такие как события на площади Тяньаньмэнь, независимость Тибета и протесты в Гонконге. Весьма категорично к деятельности социальной сети относится и Госдеп. В начале июля в эфире телеканала Fox News государственный секретарь США Майк Помпео на вопрос о возможном запрете китайских приложений, включая TikTok, заявил , что власти готовы принять меры для защиты информации о гражданах.
Что отвечают представители TikTok?
Оповещения о новых видео и прямых эфирах, информация о мероприятиях и трендах TikTok, а также личные сообщения, в которых можно вести переписку с другими пользователями соцсети. Помимо галереи, опубликованных и понравившихся роликов, здесь есть статистика по подписчикам и лайкам, описание профиля и возможность вызова настроек приложения. С помощью кнопок на верхней панели можно добавить пользователей из списка контактов и друзей в соцсетях, а также открыть личный QR-код, по которому на вас могут подписаться другие тиктокеры. Съёмка нового видео Центральная кнопка на панели инструментов отведена самой главной функции — созданию контента. Как обычно, есть два способа: снять и опубликовать новый ролик или выбрать готовое видео из галереи. Возможности редактирования при этом немного отличаются. С помощью панели справа во время съёмки можно переключаться между камерами смартфона , настраивать скорость видео, использовать бьютификатор, фильтры, а также активировать функцию «Свободные руки» и переключаться между 15-секундным форматом и длинными роликами.
Есть избранное, вкладка популярных элементов и разделение на категории. При нажатии на кнопку вверху экрана можно прикрепить к видео музыку. Помимо обычного поиска, на выбор доступны курируемые подборки, чарты , плейлисты по жанрам и персонализированные списки. После добавления трека можно настроить музыкальный фрагмент, используя кнопку с нотой на боковой панели. Съёмка видео ведётся при удержании кнопки записи, поэтому можно снимать короткими эпизодами и удалять неудачные. Когда ролик будет готов, при нажатии на галочку откроется меню публикации. Здесь добавляются хештеги, описание, выбираются настройки приватности и экспорта в другие соцсети. Далее ролик можно сохранить в черновики или сразу же опубликовать, после чего он появится в ленте.
Публикация видео из галереи Чтобы загрузить в TikTok готовый ролик, нужно выбрать его из галереи с помощью иконки справа от кнопки записи. Сразу после выбора откроется меню редактирования, где можно повернуть видео, обрезать его или изменить скорость. Следующий экран служит для добавления музыки, фильтров и стикеров, а также различных спецэффектов вроде слоу-мо, тряски, зума и других.
Официально указ Трампа вступит в силу только через 45 дней, однако уже сейчас понятно, что это лебединая песня приложения в Америке.
И прямо сейчас можно назвать людей, которые пострадают от этого больше всего. Эти люди могли зарабатывать десятки тысяч долларов за пост, но теперь им придется найти другое применение своим талантам. Для начала стоит разобраться, а как, собственно, люди зарабатывают на Тик-токе? На самом деле способов для заработка сразу несколько.
Первый и самый простой способ — пожертвования от подписчиков. В приложении можно купить местную валюту за реальные деньги, а затем пожертвовать ее любимому автору видео, и получить за это платную эмоджи. Затем деньги можно конвертировать в реальную валюту, что и делают успешные тиктокеры. Второй вариант — сотрудничество с брендами.
У самых популярных пользователей Тик-тока есть миллионы подписчиков, и они мало чем отличаются от любых других знаменитостей. Поэтому к ним приходят крупные бренды и предлагают стать лицом товара. В результате популярный тиктокер загружает видео с продукцией бренда и ходит на мероприятия — естественно, не бесплатно. Ну и наконец, вариант для самых успешных: продажа личного «мерча».
Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года.
Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений.
В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий. Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok. Хэштег-челлендж Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.
Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени обычно 6 дней. Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
тик ток 2019
Все окончательно смирились с тем, что TikTok — не какая-то китайская забава для школьников, а главная соцсеть момента. тренды тик тока 2019 онлайн. Наслушалась экспертов Тик Ток и набрала свою первую 1000 подписчиков за пару дней. В-пятых, TikTok обеспечивает оглушительную популярность не только своим непосредственным обитателям (в 2019-м бал правит Дина Саева с невиданными 5 млн подписчиков и доходом под 1 млн руб.), но и музыкантам. Кринж ТИК ток compilation #136 – юбилейный выпуск.
Часть пользователей TikTok в России получила доступ к новому контенту
Максим Кононенко Родился в 1971 году. Журналист, публицист, один из пионеров русского интернета. Автор проекта vladimir. И некоторые из них даже важны. Скажем, несмотря на всю легкомысленность самого приложения с короткими видео, принадлежит оно очень серьёзной компании. Она называется ByteDance, и, кроме TikTok, в её арсенале ещё несколько сервисов новости и социальные сети , направленных на страны с большим населением: Китай, Индию, Индонезию. TikTok направлен преимущественно на США и остальной мир тоже , его китайский аналог называется по-другому и работает на отдельной инфраструктуре — таково требование китайского законодательства. Также по теме Неконкурентные преимущества: что стоит за указом Трампа о мерах против TikTok Президент США Дональд Трамп подписал указ, который запрещает любые сделки с владельцем популярного приложения TikTok — китайской... Ну то есть если говорить серьёзно, то TikTok — это действительно предмет внимания для американских властей.
О чём, собственно, и намекал президенту Дональду Трампу владелец социальной сети Facebook Марк Цукерберг ещё годы назад. Конечно, Марка Цукерберга как бизнесмена, лишённого каких бы то ни было этических и моральных принципов пересмотрите фильм «Социальная сеть», что ли , интересовало не то, что TikTok собирает и аккумулирует персональные данные десятков миллионов американцев. Ему важно было убрать свалившегося как снег на голову конкурента, причём конкурента на той американской поляне, которую до того единолично окучивал он, Цукерберг. Говорят, что тогда Трамп впервые узнал о TikTok. А дальнейшие его знания преумножились куда более тревожными фактами. Выяснилось, что приложение TikTok собирает не только те данные, которые американцы вводят при регистрации добровольно.
К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся.
Рост увеличился. К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен. Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.
Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались. Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи.
Не помогли и тысячи рилсов коротких видео , которые пользователи TikTok записывали перед голосованием в надежде переубедить конгрессменов. Это все! Я слышал, что они обсуждали повышение оплаты труда и не договорились!
Они обсуждали снижение цен на лекарства — опять нет! Они не смогли даже решить, где же проходит американская граница! Но как только речь зашла о запрете TikTok, они выстраиваются в очередь». Китай заранее предупредил США, что ничем хорошим американский крестовый поход против TikTok не закончится, это лишь станет еще одной точкой напряженности в отношениях между странами. Ван Вэньбинь, официальный представитель Министерства иностранных дел Китая: «В последние годы, хотя США не нашли никаких доказательств, что TikTok угрожает национальной безопасности, они не переставали его преследовать. Эта практика использования ультимативных шагов, когда не можешь преуспеть в честном соперничестве, нарушает нормальную бизнес-деятельность , подрывает уверенность международных инвесторов и вредит международному экономическому и торговому порядку.
В итоге это сыграет против самих США». Американские власти впервые начали устраивать опалу TikTok еще в 2020 году.
Звание самого вирусного танцевального челленджа в этом году получил , запущенный рейв-группой Little Big: простые и легко запоминающиеся движения сразу завоевали популярность среди аудитории не только в России, но и во всем мире. Один из самых оригинальных челленджей позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни.
История создания Tik-Tok — одного из самых известных приложений в мире
Популярность росла, и уже весной предприимчивый мужчина записал первую песню. Теперь юные тиктокеры и люди постарше с удовольствием танцуют под припев или совершают под музыку забавные поступки. По нашим данным в сентябре 2020 больше всего используются треки в таких направлениях: Хип-хоп, рэп от российских, американских и некоторых арабских исполнителей; Электро хаус, техно, диско и другие танцевальные направления; Фанк. Поп музыка зарубежных исполнителей преимущественно американских и французских. Стоит отметить, что хип-хоп и рэп стили пользуются огромной популярностью среди современной молодежи. Самая популярная музыка из Тик ток также состоит в большинстве своем из песен этих стилей. Хотя стоит сказать, что другие музыкальные направления также не отстают и там тоже есть что послушать современному тиктокеру меломану.
Этот молодой человек в очередной раз продемонстрировал свою неиссякаемую энергию и … 26. Теперь пользователи смогут делиться не только видео, но и … 05. В Нидерландах введен запрет на использование гаджетов школьниками во время уроков. Правительство … 15.
С марта 2022 года из-за запрета, наложенного китайской компанией ByteDance, владеющей TikTok, российские пользователи не могли загружать и просматривать новые видео, а бизнесам было запрещено настраивать рекламу на платформе. Об этом пишет Forbes со ссылкой на экспертов, где упоминается о двух волнах снятия ограничений. В ноябре и декабре 2023 года часть пользователей, установивших последнюю версию приложения и не использующих инструменты обхода блокировок, получила доступ к загрузке видео и ленте нового контента.
Из-за этого в Соединенных Штатах уверены, что Пекин точно вмешивается в выборы президента страны. Кандидаты на главный политический пост уже поняли, что TikTok может сыграть важную роль в исходе голосования.
Трамп даже официально пообещал не блокировать соцсеть, хотя четыре года назад сам и начал нападки на китайское приложение. Сейчас республиканец надеется завлечь на свою сторону молодежь. Это еще не запрет TikTok, но что-то уже очень и очень близкое. Палата представителей Конгресса большинством голосов потребовала от владельца популярной соцсети продать ее в течение пяти месяцев. Если этого не произойдет, тогда TikTok в Америке может быть запрещен. Соцсетью TikTok владеет китайская компания ByteDance, в США ее подозревают в тесных связях с Компартией Китая, а раз так считают в Конгрессе, то 170 миллионов американских пользователей соцсети в опасности, их персональная информация может быть доступна китайским спецслужбам. А в требовании о продаже нет ничего нового. Когда китайская компания купила приложение Grindr и правительство США выяснило, что информация американских пользователей попала в руки Компартии Китая, оно тоже потребовало продать приложение. И это быстро произошло.
Российский TikTok в 2019 году: вспоминаем самые популярные ролики, челленджи, музыку и эффекты
Кто создатель TikTok? Когда речь идет о «Тик Ток» нередки споры о том, кого же именно считать создателем, первопроходцем. Первые два разрабатывались ByteDance Ltd. Поэтому создателями принято считать Алекса Чжу англ.
Alex Zhu и Луиса Янга англ. Основателем компании и текущим генеральным директором является Чжан Имин Zhang Yiming — интернет-предприниматель из Лунъяна. Это город, который находится на юго-востоке Китая в провинции Фуцзянь.
Нынешний владелец TikTok Чжан Имин родился 1 апреля 1983-го года. Он изучал микроэлектронику в Нанкайском университете, а потом переключился на разработку ПО и создание сайтов. Именно интернет-проекты, а также поиск багов на чужих ресурсах, дали ему базу для дальнейшего развития.
Какое-то время Чжан Имин даже работал в Microsoft, но, по его словам, не смог справиться с корпоративными ограничениями, а потому уволился. Еще через несколько лет творческого поиска он основал ByteDance Ltd. Она создавалась в основном под стартап Toutiao — новостной агрегатор, который стал конкурировать с поисковиком Baidu.
Чжан Имин считал проблемой то, что алгоритмы главного поискового сервиса страны смешивали результаты поиска с рекламой, что раздражало пользователей. Toutiao должно было дать людям возможность читать актуальные новости с комфортом. Пусть и не сразу, но новостное приложение Toutiao приглянулось всем: и юзерам, и инвесторам.
Оно за два года набрало огромное количество постоянных пользователей — порядка 13 миллионов. Такой продукт стал надежным фундаментом для дальнейшего развития компании. Сейчас среди инвесторов ByteDance Ltd.
Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя. Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете.
Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram. Сегодня это один из богатейших людей планеты. Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса.
Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний. Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram История создания и формирование приложения TikTok После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая. Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало.
Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd.
Прототипом TikTok считается musical. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел».
Оно появилось на американском рынке в прошлом году. Пользователи TikTok имеют возможность загружать видеоролики длительностью в 15 секунд с музыкальным или голосовым сопровождением. Тик Ток славится развлекательным и лёгким контентом. Здесь преобладают забавные видео, идеально подходящие для позитивного досуга. Этим и отличается китайское «детище» от привычных социальных сетей, в которых встречается самый разнообразный и не всегда приятный контент. Теперь именно Тик Ток задает основные тенденции американских соцсетей. Мероприятие VidCon побило рекорды по посещаемости. Фанаты блогеров переполнили зал — так им хотелось увидеть своих кумиров. Поклонники толпились даже у входа в зал, громко выкрикивая слова поддержки любимым авторам. Разумеется, столь громкая популярность приложения не упала с неба.
Развитием площадки занялись вплотную. TikTok потратил огромную сумму на рекламу около 1 миллиарда долларов. Многие авторы YouTube сотрудничали с рекламодателями китайского приложения. Они получили хорошее денежное вознаграждение за размещение рекламы на канале. В сети даже появилась информация о том, что один из Ютуб-блогеров разместил 15-секундный ролик коммерческого характера о Тик Ток, и получил за это 1 миллион долларов.
Первым большим проектом стал новостной портал, собирающий новости исходя из интересов пользователей.
Концепция была весьма востребована, серьезных конкурентов и аналогов на рынке не было. Называлось мобильное приложение Toutiao или Сегодняшние новости на русском языке. На одном проекте компания не останавливалась, продолжала работать. Результатами разработок стал хостинг Douyin или Вибрато. Направленностью стали короткие видеоролики, с возможностью добавления музыки, текста и визуальных эффектов. Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы.
В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok. На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР. Выход на международный рынок В 2014 году миру было представлено приложение Musical. Основным контентом платформы были видео, однако их содержание было научно-популярным, а длились они до 5 минут. В итоге разработчики отказались от формата и сменили его на короткие развлекательные ролики. В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий.
К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился. К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен. Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.
Пока бета-тестирование доступно только для пользователей айфонов. Разработкой … 26. Сначала только в американском приложении.
Вам в случайный момент приходит пуш-уведомление с предложением выложить ролик … 13.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
Тикток в России в 2024: откроют ли соцсеть и как теперь смотреть ролики | Эксперты рассказали о причинах блокировки TikTok в России. Роскомнадзор рассмотрит вопрос о блокировке Tik-Tok в России после поступившего обращения. |
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США | Tik Tok стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. |
Почему Трамп запретил Tik Tok: месть Китаю разорит американских блогеров - МК | Наиболее популярными исполнителями 2019 года по версии Тик Тока стали. |
Война США с TikTok. Что происходит? | Новости избирательной комиссии Краснодарского края. |
Tik Tok – дело тонкое. Cоцсеть из Китая пришла за головами Instagram и YouTube | Чтобы понять, откроют ли Тик Ток вообще, стоит проанализировать последние новости. |
TikTok: история создания и успеха ТикТок
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть | Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года. |
В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло | Ведущая платформа для создания и просмотра коротких мобильных видео подвела итоги 2019 года в России | theGirl. |
История создания приложения Tik-Tok | Подборка лучших Тик-Токов 2019!!! — пост пикабушника Useyourname. |
тик ток 2019 | Логотип телеграм канала @tiky_tok — Тик Ток Новости Т. Платформа для создания коротких видеороликов TikTok объявила о запуске новой функциональности, которая позволит авторам явно указывать, что их контент был создан с. Открыли Tik Tok в России! |