Новости суши вок богородское

Оформить доставку 111 позиций меню из ресторана Суши Wok В Щелково по адресу микрорайон Богородский, 5, через сервис Яндекс Еда. Доставка еды из Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы. Кафе Суши-wok (рейтинг на Zoon — 4) приглашает своих посетителей окунуться в атмосферу любимых вкусов. Свердловский Роспотребнадзор через суд добился приостановления работы кафе «Суши Wok» на Щорса 128, сообщает пресс–служба ведомства.

Суши Wok на карте

  • Роспотребнадзор приостановил работу общепита «Пицца.Суши.Вок» в Москве
  • Пицца Суши Вок заказать с доставкой в Москве - Круглосуточная доставка еды на дом
  • ‎App Store: Суши Wok: доставка еды
  • Маршруты автобусов:
  • О нас - СушиВок
  • О компании

Гости Суши Wok поразили нас своими талантами!

«Суши wok» сеть магазинов суши работает по адресу Богородский микрорайон, 5 в городе Щёлково, почтовый индекс 141107. По результатам внеплановой проверки Роспотребнадзор временно закрыл 86 из 108 ресторанов сети «Суши Wok» в Москве. Что послужило причиной закрытия «Суши WOK». Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Доставка еды и обедов «Суши Wok» по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, +7 499 754 44 44. Суши Wok, Свободный.

Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе 5 к 13

А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения.

Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления.

Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек.

Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга.

Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией.

Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично.

Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом.

И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению.

Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять.

Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи.

Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию.

Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет.

В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.

Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам.

Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.

Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов.

Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах.

За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы. Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30. Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы. Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп». И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да».

Меню: китайская еда, пицца, сладости, суши и роллы, узбекская еда Типы доставки: собственная курьерская служба Роллы филадельфия: от 239 до 434 руб. Способ оплаты: наличными, онлайн, оплата банковской картой Музыка: фоновая Средний счет: от 500 до 1000 руб. Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения Бесплатная доставка, бизнес-ланч, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, оплата банковской картой, предзаказ онлайн, самовывоз Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп.

Доставка еды и обедов "Суши Wok"

суши-кафе Суши Wok расположен по адресу: 62, рабочий посёлок Богородское Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Суши wok — заказать быструю доставку от 30 минут. Суши wok, магазин суши, Открытое шоссе, 5 к13, 1 этаж, район Богородское.

По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле

Первый магазин Суши Wok начал работу в Санкт-Петербурге в 2011 году[1]. В 2013 году началось развитие по системе франчайзинга[1]. Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Компания Суши Wok находится по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, график работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Суши wok — заказать быструю доставку от 30 минут.

Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok

Суши Вок оставайтесь всегда такими и расширяйте ассортимент, будем пробовать Ваши новинки. — Почти все магазины «Суши Wok» работают по франшизе, и решения о продолжении или прекращении их работы зависят от учредителя. Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. Всегда хвалила роллы/воки/супы Суши Вок, даже закрывая глаза на не всегда аккуратный внешний вид, но недавняя ситуация испортила впечатление об одной из торговых точек!

Горелая пицца - Отзывы о Суши wok

Собственно, в связи с этим компания приглашает продегустировать свой фастфуд. Плюсом такой кухни является высокая скорость подачи и употребления, а запоминающийся с первого раза вкус блюд быстрого приготовления непременно захочется испытать еще раз. Помимо этого, компания работает как паназиатский ресторан и пиццерия. В этом месте всегда можно заказать блюда японской и тайской кухни - еще и c доставкой на дом или в офис.

Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали.

Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много.

Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров.

Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация.

Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия.

Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово.

В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама.

Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу?

Деятельность предприятия приостановили на срок от 12 до 90 дней из-за нескольких случаев острых кишечных инфекций у клиентов. Компанию также оштрафовали на 1,5 миллиона рублей из-за ряда нарушений. Решение приняли в отношении восьми ресторанов сети. Реклама Более 490 килограммов продуктов с истекшим сроком годности, без маркировок и сопроводительной документации сняли с реализации и уничтожили. Эти нарушения выявили еще в августе 2018 года. Тогда, во время внеплановых проверок, ведомство выявило многочисленные нарушения санитарных норм. Нарушения на предприятии Сотрудники Роспотребнадзора обнаружили, что в производственных помещениях совместно хранили полуфабрикаты, сырую и готовую продукцию. Загружали товар и выносили мусор через общий вход для посетителей. Более того, в помещениях нашли тараканов и мух. Полуфабрикаты куриное филе замороженное , соусы, овощи в ассортименте картофель, лук, помидоры, капуста не имеют маркировки производителя, с истекшими сроками годности, отсутствуют документы, подтверждающие происхождение, качество, безопасность продукции. На участке приготовления салатов, холодных закусок, формирования наборов готовых блюд отсутствуют бактерицидные лампы», — уточнили в Роспотребнадзоре. Все эти нарушения могут причинить вред здоровью клиентов сети, считают в ведомстве.

В ассортименте доступны такие блюда, как пицца, суши и роллы, продукты, пироги, бургеры, шашлыки, китайская кухня, салаты, ВОК, шаурма, пончики, грузинская кухня, обеды, хачапури, завтраки, ужин, выпечка, паста, обеды, завтраки, узбекская кухня, японская кухня, десерты, стейки, морепродукты, азиатская кухня и многое другое. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка...

Что послужило причиной закрытия «Суши WOK»

Рестораны закрыты временно до устранения нарушений Проверка была внеплановой по жалобе потребителя, рассказала Business FM начальник Юго-Восточного территориального отделения Роспотребнадзора Юлия Ларина: Юлия Ларина начальник Юго-Восточного территориального отделения Роспотребнадзора «По обращению жителя на неудовлетворительное качество продукции в ресторанах «Суши Wok» по согласованию с прокуратурой проведена внеплановая проверка. Установлены грубейшие нарушения. Это касалось и поточных технологических процессов, допускались полные нарушения режима, санитарное состояние, то есть грязь, отсутствие дезинфекционного режима. Не обеспечены были необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления пищи.

Не организован был производственный контроль, то есть само предприятие не осуществляло контроль за качеством безопасности выпускаемой продукции. К работе были допущены сотрудники, у которых отсутствовала вакцинация против вирусного гепатита А и дизентерии Зонне — это обязательная вакцинация, которая должна быть у работников общественного питания.

Всего за это время было обнаружено и уничтожено около полутонны продукции, у которой истек срок годности или не было маркировки и сопроводительных документов. Читайте также:.

Больше по теме 34 В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. В компании Суши Вок было проведено несколько проверок, начиная с августа. При проверках было обнаружено множество нарушений — тараканы, мухи. Персонал работает без перчаток, не снимает украшения. У персонала нет требуемых прививок.

Мы также увеличиваем географию по России, каждый месяц открывается до 10 новых магазинов. В ряде регионов мы в прошлом году приняли решение об изменении стратегии развития. Там на смену магазинам под собственным управлением придут франчайзинговые точки, — прокомментировали в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий