Кировский районный суд Новосибирска 20 марта текущего года на 60 суток остановил работу заведения «Японори Суши».
На два месяца закрыли службу доставки суши из-за массового отравления новосибирцев
Японори: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Жители Новосибирска сообщили об отравлении после заказа доставки из службы «Японори суши». Службу доставки «Японори суши» закрыли на 60 суток из-за массового отравления. Кировский районный суд Новосибирска приостановил на 60 суток работу службы доставки суши и роллов Японори Суши, продукцией которой отравились 37 человек. В Новосибирске число отравившихся роллами и суши выросло до 37 человек. В «Японори» не комментируют уголовное дело.
Нейроквест ВКонтакте для сибирской сети доставки японской еды «Японори»
Японори суши, служба доставки суши, 3 Интернационала, 157, Новосибирск — 2ГИС В Новосибирске число отравившихся роллами и суши выросло до 37 человек. Новости Новосибирска сегодня, происшествия. 4 часа назад. Новости. Новосибирский "Японори Суши" закрыли после отравления 37 человек.
Более 10 новосибирцев отправились роллами из сервиса доставки еды на дом
Ему было признано виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований при организации питания населения, включая приготовление пищи на его предприятии "Японори Суши". Роспотребнадзор провел проверку после регистрации случаев заболевания острой кишечной инфекцией. На момент проверки было зарегистрировано 15 случаев, но в ходе рассмотрения дела стало известно о 37 заболевших, из которых 29 были госпитализированы.
Ну и вишенкой на торте ставится тот диагноз, который выявлен уже у всех пострадавших, находящихся в больнице. С целью установления источника и причин возникновения заболеваемости Управлением незамедлительно проведён комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий, в том числе проводятся лабораторные исследования отобранных проб готовых блюд, сырья, смывов с оборудования и инвентаря, а также материала от сотрудников предприятия общепита и заболевших, а также проводится внеплановая выездная проверка в соответствии с 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в отношении индивидуального предпринимателя, а также предприятий-поставщиков сырья рыбы, креветок и т. Последние записи:.
Также убрать или поменять имеющиеся воронки, проверить новые гипотезы. Например, после отключения воронки с прямым переходом на сайт, мы протестировали воронку с продвижением публикаций по теплой и горячей аудитории. Воронка хорошо себя показала, поэтому мы запустили ее во всех городах. Эти действия позволяют постепенно снижать стоимость продажи и повышать конверсию в оплату. Кейс проекта «Японори» очередная успешная презентация визитной карточки Студии Чижова — любви к медиапланированию и работе с заказчиками в партнёрстве и в долгую. Наша сила всегда была есть и будет в том, что мы на релевантном опыте предлагаем эффективные решения, которые будут приносить измеримый и прогнозируемый результат. Каждая воронка — это проработанное решение, с выходом на KPI в конкретный срок. В зависимости от ниши проекта и специфики воронки, каждая из них может выходить на желаемый CPA в разное время и мы знаем это заранее, что позволяет работать на перспективу и регулярно работать над улучшением результатов. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Студии Чижова Увеличение количества повторных покупок Помимо конкурсной рассылки мы также ведем регулярную: 1-2 раза в неделю отправляем письма с текущими скидками и акциями. В сообществе дублируем эту информацию, а также делаем обзоры сетов и роллов, делимся отзывами клиентов. За счет этого мы удерживаем аудиторию ценными предложениями, постоянно напоминаем о себе и повышаем продажи, особенно повторные. Еще мы поддерживаем контент рекламой — бустим продающие публикации сообщества по людям, которые как-то взаимодействовали с брендом, напоминая о себе. Доставка еды — бизнес с высоким LTV. Большая часть заказов приходится на повторные покупки: если клиент попробовал один раз и ему понравилось, то он будет покупать снова. Поэтому в соцсетях мы много работаем на удержание аудитории и мотивируем людей к повторным покупкам. При этом мы не забываем привлекать новую аудиторию, прогревать ее, влюблять в бренд и трансформировать в постоянных покупателей. Анастасия Солина, контент-менеджер Студии Чижова Повышение узнаваемости бренда с помощью виральной механики Анализируя конкурентов, мы заметили, что они мало чем отличаются друг от друга: в основном фокусируются на перформансе, используя одинаковую коммуникацию. Поэтому мы думали о том, как можно отстроиться через коммуникацию, чтобы громко заявить о бренде в новых городах. В это время как раз начался бум нейросетей и мы пришли к идее нейроквеста на базе рассылки «ВКонтакте». Нашему партнеру идея тоже понравилась, и мы начали подготовку. Кейс «Японори» и Студии Чижова Если коротко, то вместе с нейросетями мы разработали сюжет игры и сгенерировали впечатляющий визуал. Затем разработали воронку, подготовили письма и создали рекламные креативы.
Согласно данным Роспотребнадзора, было зарегистрировано 37 случаев отравления сальмонеллезом, из которых 29 человек оказались на больничной койке. Продукты, взятые для анализа из заведения, содержали сальмонеллы. Также выяснилось, что работники кафе, готовившие суши, не проходили медицинский осмотр. Новосибирец признал свою вину в ходе суда.
Массовое отравление роллами в Новосибирске
Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске. В Новосибирске суд приостановил на два месяца работу «Японори» из-за массового отравления роллами 8 марта. Бизнесмена признали виновным в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к общепиту, в том числе при приготовлении роллов и суши на предприятии «Японори Суши». 37 человек почувствовали себя плохо после посещения «Японори Суши». За прошедшие мартовские праздники более 10 человек попали в больницу с сальмонеллезом, отведывав роллы от «Японори суши».
Службу доставки суши закрыли после вспышки сальмонеллёза в Новосибирске
Это был сопутствующий персонаж, появляющийся в определенной ветке сюжета, — охотник или какой-то местный житель. После прохождения каждого витка игрок получал бонусы от «Японори» — промокоды и сертификаты на роллы. После завершения игры игроку приходило сообщение с напомнинанием о бонусах и подтверждение, что он участвует в розыгрыше призов. Даниил Пилипенко, стратег Даниил Пилипенко, стратег Работая над структурой воронки, старались мыслить нестандартно и креативно. Из раза в раз расширяли воронку новыми локациями и заданиями для пользователей, старались сделать атмосферную и увлекающую игру для подписчиков. А чтобы отследить продажи и эффективность с точки зрения перформанса, использовали промокоды и бонусы к заказу. Для этого сделали продающие письма, которые приходили после выполнения игровых заданий. Так мотивировали подписчиков покупать, конвертируя игроков в покупателей.
Воронка получилось длинной и внушительной, на каждом ее шаге были пояснения для дизайнера, контент-менеджера и программиста После каждого сюжетного блока мы собирали игроков в разные списки, чтобы понимать, сколько людей проходит каждый этап. Также добавляли их в список подписчиков общей рассылки, по которой после игры делали продающие рассылки. Так мы смогли отследить эффективность игры и уровень ее вовлечения. А также не потеряли привлеченных людей и продолжили с ними коммуникацию и после игры. Оставлять его один на один с приключениями не хотелось, поэтому решили ввести персонажа-проводника. Так пришла идея оживить суши в формате милого маскота. Тут же закидали Midjourney запросами в стиле «mascot for a yaponori, super cute, 2d — v 4» и получили первые наброски.
Идея нам понравилась, и мы решили ее развивать. Наш дизайн-директор Павел Запольский сгенерировал персонажа, добавил логотип бренда «Японори», отрисовал выражения лица, а также положения рук и ног. Получилось идеально. Также Павел задал правила фоновых картинок, на которых должен появляться маскот: резкость, перспектива, цветовая гамма и положение персонажа. Таким образом он покорил сердечко всех участников проекта, в том числе и клиента. А в процессе восхищения маскотом родилось имя маскота — Японорец. Анастасия Нестерова, проект-менеджер Анастасия Нестерова, проект-менеджер Вся команда единогласно проголосовала за персонажа-проводника ну он же просто милашка, согласитесь?
К таким героям привязываются и восхищаются его самоотверженностью. А его юмор и образ разбавляют серьезность заданий и делают игру более реалистичной. Одним словом, Японорец создает эмоциональную привязку и отклик игрока, что способствует повышению узнаваемости бренда. Плюс растут маркетинговые показатели за счет доверия и лояльности к маскоту. Наши дизайнеры давно работали с Midjourney, поэтому картинки к игре получились восхитительные. Екатерина Некрасова, дизайнер Екатерина Некрасова, дизайнер Нейросеть не всегда понимала, что мне надо, и иногда выдавала забавные результаты. Но моя настойчивость помогла — я раз за разом меняла запросы и использовала лайфхак: находим похожее изображение на стоке, копируем его теги и отправляем запрос нейросети.
Тогда сгенерировать нужное изображение можно практически с первого раза. Но в сложных случаях, где нужно было встроить один объект в другой, все равно приходилось пользоваться Photoshop. Учитывая, что мир находился на грани катастрофы, мы выбрали темные тона для игры. Футуристичность поддерживали неоновыми элементами, резко-контрастными цветовыми сочетаниями, добавляли объектам больше свечения. Но в природных локациях мы старались добавлять яркости и сочности, чтобы разнообразить атмосферу и добавить динамику сюжету. Именно он ведет человека по сюжету, дает подсказки и задает настроение. Мы пробовали генерировать тексты в ChatGPT, но они получались водянистые и местами некорректные.
Поэтому сгенерированные тексты мы использовали в качестве основы, а финальную версию писем писали два контент-менеджера.
Маничев признал свою вину в судебном заседании. Суд вынес постановление о назначении административного наказания в виде приостановления деятельности предпринимателя на 60 дней. Однако это постановление еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
В отобранных на предприятии образцах продуктов были обнаружены сальмонеллы, сотрудники предприятия, допущенные к изготовлению продукции, не проходили медицинский осмотр. В судебном заседании Маничев вину признал. Как сообщалось, ранее по факту массовой вспышки сальмонеллеза было возбуждено уголовное дело по ч.
Эксперты Роспотребнадзора взяли образцы суши и нашли в них сальмонеллы. Ранее мы писали о том, что в Новосибирске из-за антисанитарии перестала работать служба доставки роллов. Сотрудники предприятия не имели санитарных книжек. Марк Светов.
В Новосибирске на 60 дней закрыли «Японори Суши» из-за отравления 37 гостей
Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори | Заказать суши тут | Свыше десяти человек отравились, съев роллы в кафе «Японори». |
В Новосибирске закрыли кафе «Японори Суши» из-за отравления 37 человек | Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. |
В Новосибирске возбуждено дело об отравлении горожан суши от «Японори суши» | В Новосибирске произошло массовое отравление суши в преддверии 8 марта. |
Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек
Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек | За прошедшие мартовские праздники более 10 человек попали в больницу с сальмонеллезом, отведывав роллы от «Японори суши». |
37 человек отравились роллами заведения «Японори» в Новосибирске | В конце 2022 года к нам обратилась сеть доставок суши и роллов «Японори» с запросом на запуск SMM во всех городах присутствия и систематизацию продвижения. |
В Новосибирске зафиксировали вспышку сальмонеллёза у любителей роллов | В Новосибирске число отравившихся роллами и суши выросло до 37 человек. |
Всего отправились 37 человек.
- Комментарии
- Sayori - доставка суши и роллов в Новосибирске | Сайори |
- Число отравившихся в Новосибирске роллами выросло почти в 4 раза
- Всего отправились 37 человек.
- Dziro — Доставка суши
- Главные новости
Службу доставки суши закрыли после вспышки сальмонеллёза в Новосибирске
Sorry, your request has been denied. | В Новосибирске более 10 человек оказались на больничной койке после того, как поели роллы и суши из сервиса доставки «Японори суши». |
В Новосибирске на 60 дней закрыли «Японори Суши» из-за отравления 37 гостей | Японори — сеть доставки роллов. |
Суд в Новосибирске остановил производство суши после массового отравления | Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Японори в Новосибирске на дом круглосуточно и бесплатно. |