Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука. Аллахумма салли ва салим аля сайидина Мухаммад. Дуа Сана: «Субханака аллахумма ва бихамдикаВа табарака-смука ва та‘аляджаддука ва ля иляха гайрук».
Дуа Субханака (Ас-Сана)
- Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Ханафи)
- Текст песни Обучение намаза - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
- Continue Reading
- Чтение намаза по сунне пророка. Порядок выполнения намазов
- Как читать утренний намаз?
- Вера и Ислам | Как совершают намаз женщины
Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic
Сидение между суджудами называют «джальсе ». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм ». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд ». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар ». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь , затем левую, затем нос и лоб. После короткого сидения со словами «Аллахуакбар », пойти на второй суджуд. Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият », «Аллахумма барик..
Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз. Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы ». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах », затем прочитать «Аятуль-курси » 255 аят суры «Бакара » , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать «Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир ». Все это произносится негромко. После делается дуа. Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика.. В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи.
В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается. Так же читается и «Магриб » намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут ». В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Для рукуу наклоняются меньше, слегка согнув ноги в коленях и не выравнивая спину и голову в горизонтальном положении. Ладони просто кладут на колени, не обхватывая их пальцами рук. Всем телом прижимаются к бедрам и к полу. В праздничные дни после обязательных фард намазов произносят Ташрик Такбиры тихо, про себя.
При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита. Использованная транслитерация дает лишь приблизительное прочтение арабских слов, но не отражает фонетику арабского языка. Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, - использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака…»: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Малики йаувмиддин. Иййака на"буду ва иййака наста"ин. Хвала — Аллаху, Господу миров! Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда. Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь!
Веди нас по дороге прямой, По дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, - не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших. Например, Короткие суры: а «Инна а"тайна кель-каусар. Фасалли ли Раббика ванхар. Инна шаниака хува-ль-абтар». Поистине, Мы даровали тебе обильный! Помолись же Господу своему и заколи! Ведь ненавистник твой — он куцый бесхвостая овца; человек без потомства сура 108 — «Каусар». Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, ва лям йакульляху куфуван ахад». Скажи: «Он - Аллах — един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!
Необходимо так же выучить наизусть и произносить в молитве по памяти: 1. При сидении в намазе: а «Ат-Тахиййату…» : «Ат-тахиййату лильЛяхи вассалявату ваттаибат. Мир тебе о пророк и милость, и благословение Аллаха. Мир нам и праведным рабам Аллаха! Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник. Поистине Ты Достойный, Славный! Дapyй нaм дoбpo и в ближнeй жизни, и в загробной, и зaщити нac oт нaкaзaния oгня». Прости также мою мать, моего отца и всех верующих. И это самое малое количество. И это так же самое малое количество".
Начинается сразу после захода солнца и длится до захода шафака абъяд. Три ракаата фарда вечернего намаза В вечернем намазе в 3 ракаате после суры аль-Фатиха не читается короткая сура или аят. Для мужчин когда читают индвидуально и тому кто стал имамом в намазе нужно читать в первых в двух ракаатах суру аль-Фатиха и короткую суру вслух, а так же такбиры "Аллаху акбар" , некоторые зикры. Первый ракаат "Намереваюсь ради Аллаха совершить 3 ракаата фарда вечернего Магриб или Ахшам намаза". После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда на второй ракаат. После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" имам, а так же мужчины читают вслух после говорите "Раббана уа лякаль хамд" рис. После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух И снова словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух снова опуститесь в сажда и снова произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После произносите "Аллаху акбар" имам произносит вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх. Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн.
Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх". Затем произносите "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь на третий ракаат. Третий ракаат Говорите "Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим" затем читаете суру аль-Фатиха "Альхамдy лилляхи раббиль "алямин. Маалики яумиддин. Иййякя на"бyдy ва ийякя наста"ыйн. Ихдина с-сырааталь мyстэкыйм. Сырааталлязина ан"амта "алейхим гайриль магдуби "алейхим валяд-дааааллиин. В поклоне говорите: "Субхана-Раббияль-"азыйм" - 3 раза.
При выполнении сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и только после этого, лбом и носом коснуться места сажда. В поклоне произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды рис. После произносите "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Два ракаата сунны вечернего намаза Первый ракаат Стоя, делаете намерение ният совершить намаз: "Намереваюсь ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны вечернего Магриб или Ахшам намаза". После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" после говорите "Раббана уа лякаль хамд" рис. После этого со словами "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение выдержав в этом положении паузу 2-3 секунды рис. После этого со словами "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда на второй ракаат. Аллааху с-съамад. Лям йалид ва лям йууляд.
Ва лям йакулляхуу куфуван ахад" рис. После произносите "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту.
Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий». Затем произносим: СадакаЛлахуль-Азыйм. Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного. Ля иляхя иляЛлаху уахда-ху ля шярикя лях. Ляхуль-мульку, уа ляхуль-хамду, Йухйи уа юмит.
Уа хуа хайюн ля йамут би йадихиль хаир уа хуа аль кули шайин кадир. Перевод: «Нет другого истинного Бога, кроме Аллаха. Единственного, не имеющего сотоварищей. Вся власть и вся хвала принадлежат Ему, и Он может сотворить всякую вещь». Потом мы произносим Дуа-тасбих: Агузу билляхи минаш-шайтанир-раджиим. Ас-саляту уас-саляму аля сайидина Мухаммадин уа аял алихи уа сахбихи аджмаин. Инни агузу бика мин газаби джаханнама, уа мин азабиль-кабри, уа мин фитнатиль-махья уаль-мамати, уа мин шарри фитнатиль-масихид-даджаль. Рабби-гфир уа-рхам уа анта хайру-рахимиин.
Указание на Таухид Единобожие , на посвящение поклонения, видов поклонения только Аллаху, пречист Он и возвышен 7. Обязательность праздничного намаза 8. Довод на обязательность жертвоприношения удхия 9. Указание на то, чтобы класть руки на грудь во время намаза 10. Недопустимость, запрещенность ненависти к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, или к чему-то из его повелений или ненависти к его Сунне 11.
Если человек ненавидит что-то из Сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то Аллах, пречист Он и возвышен, отсекает, отрезает его от всякого блага, от всякой милости и от света, и от руководства, и от следования к прямому пути 12. Толкование тафсир Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, Корана посредством Сунны 13. Ученый или учитель спрашивает учеников о чем-то для того, чтобы обострить их внимание, их желание получить знания и для закрепления знаний 14. Указание на произнесение слов: «Аллах и Его Посланник знает лучше», но эти слова произносились при жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует 15. Указание на проведение разницы между языковым значением слова и кораническим шариатским значением слова 16.
Разъяснение разницы между рекой и водоемом 17.
Поистине, я прошу у Тебя облегчения после тягот, и радость после печали, и благополучие после бедности. Все что у нас есть из благодатей, это от Тебя, нет другого Бога кроме Тебя, я каюсь пред Тобой и возвращаюсь к Тебе! Передано от имама Садыка а , что каждый, кто после намаза аср семьдесят раз попросит у Аллаха прощение за свои грехи, тому Аллах простит семьсот грехов 2 796.
Continue Reading
- Субханака аллахумма ва бихамдика перевод
- Дуа и зикр-тасбих по завершению намаза (ВИДЕО)
- Дуа и зикры после намаза по Сунне
- Материалы по теме
- Если читать это дуа в конце собрания, оно сотрёт грехи, совершённые в ходе него | Ислам в Дагестане
- Учим Дуа Сана "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдика. (Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе),
Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic
«Субхaнака» Сyбханакаллахумма ва бихамдике. Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк. 4. Первый ракаат: После этого читаете: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Зикр 100 раз Субханаллахи ва бихамдихи Субханаллахиль азым Dua дуа ислам Arab 3.
Совместное дуа в срединную ночь месяца Шаабан.
Аллахумма-гфир ли! Находясь в этом положении, он должен произнести: «Рабби-гфир ли, ва-рхамни, ва-хдини, ва-рзукни, ва-джбурни, ва-афини! Помилуй меня! Наставь меня на прямой путь! Даруй мне удел! Исправь меня! Сделай меня здоровым! Рабби-гфир ли! Господи, прости меня! Затем он должен встать на ноги, произнося при этом «Аллаху акбар! Ас-саляму алейка эййуха-н-набиййу ва-рахмату-ллахи ва-баракатух!
Ас-саляму алейна ва аля ибади-лляхи-с-салихин! Ашхаду алля иляха иля-ллах, ва-ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулух! Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благословения! Мир нам и всем праведным рабам Аллаха! Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник! Иннака хамидун маджид! Ва барик аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама баракта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Восхвали Мухаммада и его род так же, как ты восхвалил Ибрахима и его род! Поистине, Ты — достохвальный, славный! И благослови Мухаммада и его род так же, как ты благословил Ибрахима и его род!
Дуа Субханака читается после вступительного такбира, один раз, то есть только в первом ракаате. Во время стояния во всех ракаатах читают суру «Аль-Фатиха», которую еще называют «Открывающая». Дуа субханака, читаемое в джаназа-намазе Дуа «Субханака» входит в число четырех сунн джаназа-намаза, который является коллективной обязанностью или фардом-кифая. Чтобы намаз заупокойный был действительным, необходимо выполнить шесть условий или шартов: Первое из них — это Ислам мёртвого, который означает, что умерший на момент смерти должен являться муcульманином, поскольку заупокойный намаз — это заступничество или шафаат, а шафаат не принимается за немусульман. Второе условие — это чистота тела или тахарат, то есть не будет считаться намаз по покойнику, тело которого не было должным образом омыто и на нем нет наджаса. Третье условие — покойный должен находиться перед тем, кто совершает намаз.
До наступления времени намаза, заранее совершить вуду и быть готовым к молитве. Исключение касается только тех, у кого есть уважительные причины. При совершении вуду находиться на возвышении, чтобы таким образом избежать попадания брызг воды на одежду и тело. Без уважительной причины не пользоваться чужими услугами при совершении вуду. Однако если кто-либо по собственному желанию предложит свои услуги, то это не противоречит адабу. При совершении вуду нужно передвигать кольца и перстни на пальцах, чтобы вода проникла под них. Совершая вуду, воду в рот и в нос нужно набирать правой рукой, высмаркиваться — левой. Протирать влажными пальцами внутреннюю часть ушей.
Протирать шею. Согласно мнению ханафитов, масх протирание шеи является мустахаб или мандуб, так как Талха бин Мутарриф слышал от своего отца, а он — от его деда, что хадис, в котором сообщается, что пророк Мухаммад саллаллаху алейхи ва саллям делал масх шеи, слабый[5]. Поэтому многие факихи считали масх шеи макрухом. Умывать лицо полностью, включая веки, не оставляя сухих мест. Мыть руки выше локтей.
Сано дувоси. Сано сураси. Сано Дуа.
Дуа Аль истифтах текст. Дуа обращение к Аллаху. АС-Сана Сура. Сура Сана на арабском. Дуа после омовения. Дуа после омовения на арабском. Аллахумма гфирли. Сура АС Сана транскрипция.
Субханака Аллахумма ва бихамдика. Дуа субханака на арабском. Раббана Атина фиддунья. Субханеке Дуа. Сура субханака Аллахумма. Сана текст. Санна Сура. Намазе Дуа Сана.
Намаз субханака Аллахумма. Дуа после намаза. Дуа утром и вечером. Дуа утром и вечером крепость. Крепость мусульманина утром и вечером. Дуа субханака текст. Дуа Сана текст на арабском. Сура субханака Аллахумма текст.
Сура Субханакаллахумма. Сана намаз. Дуа субханака АС-Сана. Истихара Дуа крепость мусульманина. Арабские молитвы текст на арабском. Молитва на арабском текст. Сура искренность. Сана Сура.
Сура искренность текст. Аль истифтах. Дуа истифтах. Дуа восхваление Аллаха. Возвеличивание Аллаха. Слова восхваления и возвеличивания Аллаха. Ля иляха илля Анта субханака инни Кунту мина-ззалимин. Лля илляхи илля Анта субханика мини Кунту мил залимин.
Дуа от сглаза. Молитва от сглаза мусульманская. Дуа мусульманские от порчи и сглаза. Дуа от сглаза зависти и порчи. Мусульманская молитва от болезней. Дуа от болезни. Мусульманская молитва от болезни на исцеление. Мусульманская молитва для детей.
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Mp3
14.9M views. Discover videos related to Субхонакалохума Вабихамдика on TikTok. See more videos about Тролли 3 Песня Близняшек Без Голоса, Игра Пицца Как Пройти 37 День 2 Глава, Нефритовые Врата На Западе 38серия, Муз Открытки Поздравления С Новым Годом 2024. Cубханака Аллахумма уа бихамдика. «Саляват»: «Аллахумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама саллейта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Желательно добавить к этому слова: «Субханака-л-лахумма раббана ва би-хамдик! Дуа "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдик.
ВОПРОС-ОТВЕТ
«Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» - (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). 3. Со словами «Самиа-ллаху лиман хамидах» выпрямиться и произнести «Раббана ва ляка-ль-хамд». у меня вопрос обьязательно ли в начале намаза читать эту суру: субханака аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тагаля жаддука уа ля иляха гайрук ? обьязательно ли читать его ? и ещё вопрос обьязательно ли в намазе после суры. Субханака аллахумма ва бихамдика. Суры для намаза обязательные. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» - (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). Субханака Аллахумма уа бихамдика, ашхаду ан ля иляха илля анта, астагфирука уа атубу иляйка.
Как правильно читать утренний намаз для мужчин
Наставь меня на прямой путь! Даруй мне удел! Исправь меня! Сделай меня здоровым! Рабби-гфир ли! Господи, прости меня! Ас-саляму алейна ва аля ибади-лляхи-с-салихин! Ашхаду алля иляха иля-ллах, ва-ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулух!
Воистину, ненавистно Аллаху, когда один человек говорит другому: «Побойся Аллаха! Источник: alhakk.
В творческой биографии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде более десяти персональных выставок в Иране и других странах. Его коллега по творческому цеху Алиреза Барзкар — автор более двухсот работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. Как средневековая Европа встретилась с исламом — Эта тема меня уже очень давно не отпускает. По этим источникам а изображения такой же важный для историка источник, как и тексты! Мусульманские ученые особенно иранцы в те времена принялись много путешествовать в поисках новых знаний: сыграла роль и привнесенная эллинизмом тяга к пониманию мира, и написанное в Коране: Бог способен создать все, что угодно — и многое людям пока неизвестно. Кто знает, может удастся встретить на пути настоящего джинна или ангела, о которых открыто говорит Коран? В путешествиях ученые видели чудеса природы и произведения рук человеческих. Они стали записывать увиденное и услышанное — но тогда это носило вид разрозненных путевых заметок. Только к XII в. Один из наиболее видных представителей данного жанра — Закария Казвини 1203 -1283 , родившийся в городе Казвин, неподалеку от Тегерана. В молодые годы он покинул дом, и в 1233 г. Он не столько использовал свои наблюдения, сколько собирал информацию из других источников. Книгу «Чудеса сотворенного и диковинки существующего» 1258 Казвини написал уже в зрелые годы, занимая должность судьи в Ираке. Она иллюстрирована и снабжена картами. Именно после работы Казвини данный жанр стал невероятно популярен. Первая часть книги посвящена сверъестественному, божественному миру, а вторая — миру земному. Так, речь идет о небесных телах, Луне, Солнце, планетах и звездах и даже описываются лунные и солнечные затмения. Далее автор рассказывают о «небесном Царстве»: ангелах, несущих трон Бога, архангелах, ангелах-хранителях и т. Уделено внимание и способам исчисления времени, различным календарям арабскому, персидскому зороастрийскому и греческому. Во второй части Казвини подробно описывает четыре стихии элемента , разные ветра и природные феномены радугу, молнию, гром. По его мнению, Землю можно разделить на семь климатических поясов. Он подробно рассказывает об известных морях и островах. И далее о «трех мирах природы»: минералах, растениях и животных включая птиц и насекомых. Разумеется, из животных подробнее всего описывается человек, его анатомия и физиология, эмоциональные состояния и нервная система. Немало страниц в книге уделено джиннам и демонам. Последняя глава рассказывает об удивительных монстрах и различных видах ангелов. Разумеется, книги, принадлежащие данному жанру, имели важное значение в исламском мире, постоянно дополнялись и переписывались — а главное, их украшали красочными иллюстрациями. Некоторыми из них я хотел бы поделиться со своими читателями. Также, пользуясь случаем, хочу ответить на вопрос, который читатели регулярно задают мне после подобных постов: «Разве в Иране не запрещены изображения живых существ? Хочу подчеркнуть, что говорю сейчас именно про Иран, где преобладает Ислам шиитского толка, так как в арабских странах все сложнее. Ведь в Иране людей и животных изображали задолго до прихода Ислама о чем нам говорят многочисленные барельефы Персеполя и другие исторические памятники. Мани, пророк времен Сасанидов, был известен еще и как художник — отец-основатель персидской живописи и иллюстрации возможно, вы слышали о его известной иллюстрированной книге «Аржанг». В первое время после принятия Ислама иранцы, действительно, не рисовали людей и животных. Но художественное искусство не умерло, а приобрело новые формы — появился «тасхиб», особый способ украшения и золочения страниц Корана. Так, сохранились изображения в персидском дворце Аббасидов в Багдаде: танцующие женщины в легких одеждах и с кубками вина в руках. Конечно же, простым смертным такие вольные рисунки были недоступны.
Затем читаем или один длинный айат, или три кротких айата из Корана, или короткую суру. Например, читаем суру 112 — "Ихлас": "Кьуль Хува-л-Лаху ахад. Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, вал лям йакуллаху куфуван ахад". Затем, также как и в первом ракаате, произносим тихо про себя : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! Полностью выпрямившись в положение стоя, произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Опять опускаемся на колени, затем кладем на коврик ладони и касаемся места поклонения лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола. Локти и живот у мужчин не должны соприкасаться между собой, а также касаться колен и пола. Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее. Правая стопа остается в вертикальном положении, а пальцы этой стопы направлены в сторону Киблы. В этом положении фиксируем все части тела произнося в это время 1 раз «Субхан-Аллах». Затем говорим тихо про себя : "Аллаху Акбар", совершая при этом второй земной поклон - суджуд. После второго суджуда, вновь садимся на левую стопу, предварительно ее для этого развернув, а стопу правой ноги ставим вертикально, направив пальцы правой ноги в сторону Киблы.
I. СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ СУННЫ И ФАРДА УТРЕННЕЙ МОЛИТВЫ
Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое, тогда как они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол Подножие Трона объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их.
Он — Возвышенный, Великий» аль-Бакара, 2:255. Между тем, кто прочтет после намаза этот аят, и раем будет стоять всего лишь смерть. Желательно также читать после намаза суру «аль-Ихлас» Искренность : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим!
Куль хува-ллаху ахад! Лям йалид ва лям йуляд! Ва лям йаку-ль-ляху куфуван ахад!
Суру «аль-Фаляк» «Рассвет» : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим! Мин шарри ма халяк! Ва мин шарри гасикин иза вакаб!
Ва мин шарри-н-наффасати фи-ль-укад! Ва мин шарри хасидин иза хасад! Суру «ан-Нас» «Люди» : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим!
Мин шарри-ль-васваси-ль-ханнас! Ал-лязи йувасвиу фи судури-н-нас! Мина-ль-джиннати ва-н-нас!
Он оживляет и умертвляет! Я прошу у Тебя полезное знание, прекрасный удел и деяния, которые Ты примешь!
Поэтому, когда я следую за имамом, после Сана я не произношу ни «Аъузу биллахи…», и ни «Бисмиллах…», не читаю сур, а только слушаю тилават имама. Когда чтение происходит скрытно про себя , то также как и при гласном, сердце целиком будет обращено к Аллаху.
Я стою в страхе и надежде по отношению к Аллаху. Пребываю в состоянии ихсана, то есть так, словно вижу Аллаха, или, хотя бы, ощущая, что Он видит меня. Ощущаю Его могущество и свою беспомощность, охваченный великой тревогой, что «вот сейчас, Он может забрать мою жизнь». Когда Всевышний Аллах принимает намаз джамаата, Он смотрит на того из этого джамаата, чья покорность и смирение хушуъ и хузуъ в намазе является выше, чем у остальных, и записывает намаз других на таком же уровне, как его намаз.
Поэтому один намаз в составет джамаате записывается умноженным в двадцать семь раз. Если в намазе мне хочется плакать, из глаз моих текут слезы, если меня охватывает дрожь, то я в определенной степени получаю от своего намаза удовольствие и удовлетворение. Потому что на основе хадисов я знаю, что если со мной происходит такое, значит, в моем намазе меня коснулись своими телами ангелы. А это, результат покорности и смирения в моем намазе.
Значит, я должен еще больше обратить свое сердце к Аллаху в таком состоянии. Когда я совершаю намаз один, то после Сана произношу «Аъузу биллахи…» и «Бисмиллах…», далее читаю суру «Фатиха», затем вслед за ней читаю зам суру уже не произнося «Бисмиллах…». Когда имам, произнося такбир, склоняется в рукуъ, то с завершением его такбира я тоже произношу про себя «Аллаху акбар» и склоняюсь в рукуъ. При этом я руками охватываю коленные чаши так, что при этом пальцы рук крайне растопыренны.
Руки упираются в колени под тяжестью тела, как будто руками пытаюсь оттолкнуть туловище от ног и при этом, руки держу прямыми, не согнутыми в локтевой части, Упираясь в колена, я держу выпрямленными также и мои ноги. В этом положении я пытаюсь обеспечить ровность положения своего позвоночника по горизонтали от шеи и плеч до поясницы. При этом поясница немного расслабляется это самое положение, то есть совершение правильного рукуъ, оказывается, приносит облегчение и исцеление при определенных поясничных болях. В рукуъ я обращаю свой взор к месту между носками ног.
Это мое положение является намеренным состоянием смирения и покорности перед своим Господом, перед другими я не стою в таком положении. Осознавая это свое положение, я произношу «Субхана раббийал азийм» три раза, или пять раз, или семь раз, или большее нечетное количество раз в степени, не позволяющей мне отстать от имама. Когда имам со словами «Самиъаллаху лиман хамидах» поднимает голову с рукуъ, я тоже говорю «Раббана лакал хамд» и выпрямляюсь. При этом, как учил Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, встаю так, чтобы в выпрямленном состоянии мои позвонки расположились на свои места.
Для этого я по возможности даже слегка отклоняюсь назад. Удовлетворившись этим оложением, перехожу к следующему движению. Следующим моим движением является сажда. Когда имам, произнося такбир, склоняется в сажду, с завершением его такбира я тоже произношу такбир и совершаю первую сажду.
При совершении сажды сперва на землю опускаются мои колени, затем ладони, потом нос, а затем лоб. В положении сажды мой вес равномерно распределяется спереди между руками и головой: а не перевожу всю тяжесть только на голову, освобождая руки от тяжести, и наоборот, не опираюсь полностью на руки, поддерживая тяжесть головы. Но поддерживается тяжесть моего тела в определенной степени и моей поясничной частью. В сажде мой живот не касается бедер, по мере возможности, исходя из наличия условий в мечети, я стараюсь совершить сажду, стремясь коснуться лбом земли поддавшись как можно дальше вперед.
Локтями я не касаюсь земли, потому что совершение сажды касаясь земли локтями Пророк алайхиссалам назвал «собачьей саждой». Когда я совершаю намаз сам один, то мои подмышки тоже открыты. Но в джамаате я стараюсь быть собраннее-скованее, потому что этого требуют сплоченность в рядах и скученность в мечети. И если я разведу локти в стороны, то мои локтевые кости ибо когда локоть сгибается локтевые кости выпирают наружу будут причинять неудобства находящимся рядом со мной собратьям в ряду, а это, хотя я и не желаю того, станет причиной уменьшения савабов за мой намаз и намаз моих собратьев.
В сажде я стараюсь держаться особым образом: это мое самое униженное и покорное состояние, потому как касаясь земли лбом и носом, я пребываю в чрезвычайном унижении и делаю это только для Аллаха, больше ни для кого, ни в какой ситуации я не делаю так. А мое осознание этого своего положения есть мои смирение и покорность в сажде. А еще, я из хадисов узнал, что мое самое приближенное к моему Господу состояние — это положение в сажде. И именно в этом моем состоянии, в положении саджды мой Владыка, обладающий сифатом Всемилостивого, касается моего лица Своим лицом.
Это чувство дарует мне наслаждение. Это удовольствие я стараюсь растянуть как можно дольше: произношу «Субхана раббийал аълаа» три раза, или пять раз, или семь раз, или больше нечетное количество раз. Чем больше, тем лучше. Разумеется, я так делаю, когда совершаю намаз один.
Эта молитва в три ракаата исполняется ежедневно после Ночной Молитвы. По мазхабу Шафии молитва "Витр" исполняется также нечетное количество ракаатов. Счет ракаатов может быть от одного 1 до одиннадцати 11. Более предпочтительным является исполнение в 11 ракаатов. Желающим исполнить молитву "Витр" более одного ракаата, рекомендуется отдавать приветствие после каждых двух ракаатов.
Последний ракаат исполняется с отдельным намерением и приветствием. Вследствие чего, пропускать эту молитву без уважительных причин весьма нежелательно — Тахриман Макрух. Так как сказано Пророком мир ему и благословение Аллаха : "Всевышний Аллах добавил вам еще одну молитву. И эта молитва — Витр. Исполняйте ее между ночной и утренней молитвами".
Хадис передан восемью Сподвижниками: Хариджа б. Хузафа, Амр б. И еще сказано Пророком мир ему и благословение Аллаха : "Молитва Витр предписана каждому мусульманину как истинное поклонение и является Ваджиб". Если нет особых уважительных причин, то молитву надо исполнять в соответствии с правилами исполнения Обязательных молитв. Точнее, - время исполнения Молитвы "Витр" наступает сразу после исполнения Ночной молитвы и заканчивается с наступлением времени Утренней Молитвы.
В то же время, молитва "Витр" не является частью Ночной Молитвы. Она вполне самостоятельная молитва, и может исполняться как сразу после Ночной Молитвы, так и значительно позже нее. Весьма рекомендуется читать молитву "Витр" во второй половине ночи. Но тем, кто опасается проспать, лучше все-таки исполнять эту молитву сразу после ночной молитвы. В месяце Рамадан "Витр" исполняется после молитвы «Таравих».
Восстанавливается ли Молитва "Витр"? Ввиду того, что молитва эта в разряде Ваджиб, в случае пропуска ее необходимо восстановить вне зависимости от причин пропуска. В месяц Рамадан молитва "Витр" читается совместно после ночной молитвы и молитвы «Таравих». Кто не успел прочитать ночную молитву, тот не может читать совместно молитвы «Таравих» и "Витр", так как эти молитвы исполняются совместно только с теми, кто прочитал ночную молитву. Ханафиты опираются на хадис, приведенный аль-Хакимом, переданный от Айшы да будет доволен ею Аллах : "Господин наш Пророк мир ему и благословение Аллаха исполнял молитву Витр в три ракаата, и приветствие отдавал после третьего ракаата".
Перед исполнением этой молитвы не произносится ни Азан, ни Икаама. Приветствие отдается после третьего ракаата и исполняется так же, как обычно исполняют молитву в три ракаата с некоторыми дополнениями. Во всех ракаатах читается «Фатиха» и затем не менее трех коротких или одного длинного айата из Корана Замм-и сура. Вступление к молитве Тахрима : Подняв руки до уровня плеч, раскрыв ладони в сторону Киблы,.
Вними нашей молитве! Затем он должен прочесть любую суру аят, аяты или суры Корана, которую он знает наизусть. Видео обучения 112-й суре Корана аль-Ихлас Затем он должен поднять руки на уровне плеч и, произнося слова: «Аллаху акбар! Желательно, чтобы он выпрямил спину и голову параллельно полу и положил ладони на коленные чашечки, растопырив пальцы рук.
Находясь в поясном поклоне он трижды должен произнести: «Субхана раббийа-ль-азим! Хвала Тебе! О Аллах! Прости меня! Затем он должен подняться из поясного поклона. Полностью выпрямившись, он должен сказать: «Раббана ва-лака-ль-хамд! Тебе хвала! Затем он должен со смирением перед Аллахом и почтением к Нему совершить земной поклон.
Опускаясь, он должен произнести: «Аллаху акбар! Совершая земной поклон, он должен положить на землю лоб и нос, обе ладони, оба колена и кончики пальцев обеих ног, отдалить локти от туловища и не класть их на землю, кончики пальцев рук направить в сторону Мекки, отдалить колени друг от друга и соединить стопы ног рис. Аллахумма-гфир ли! Находясь в этом положении, он должен произнести: «Рабби-гфир ли, ва-рхамни, ва-хдини, ва-рзукни, ва-джбурни, ва-афини! Помилуй меня! Наставь меня на прямой путь! Даруй мне удел! Исправь меня!
Сделай меня здоровым!
ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА
После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака…»: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое , и Нет другого бога кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Малики йаувмиддин. Иййака на"буду ва иййака наста"ин. Хвала — Аллаху, Господу миров! Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда. Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь! Веди нас по дороге прямой, По дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, - не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших.
Например, Короткие суры: а «Инна а"тайна кель-каусар. Фасалли ли Раббика ванхар. Инна шаниака хува-ль-абтар». Поистине, Мы даровали тебе обильный! Помолись же Господу своему и заколи! Ведь ненавистник твой — он куцый бесхвостая овца; человек без потомства сура 108 — «Каусар». Аллаху Самад.
Лям йалид ва лям йуляд, ва лям йакульляху куфуван ахад». Скажи: «Он - Аллах — един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один! Необходимо так же выучить наизусть и произносить в молитве по памяти: 1. При сидении в намазе: а «Ат-Тахиййату…» : «Ат-тахиййату лильЛяхи вассалявату ваттаибат. Мир тебе о пророк и милость, и благословение Аллаха. Мир нам и праведным рабам Аллаха! Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник.
Поистине Ты Достойный, Славный! Дapyй нaм дoбpo и в ближнeй жизни, и в загробной, и зaщити нac oт нaкaзaния oгня». Прости также мою мать, моего отца и всех верующих. И это самое малое количество. И это так же самое малое количество". Правильное выполнение ежедневной пятикратной молитвы является условием принятия поклонения верующего и получения награды от Всевышнего. При этом в исламе для женщин в намазе предусмотрены некоторые послабления.
В интернете можно встретить множество сайтов и личных страниц мусульман, обучающих намазу. Некоторые из них ошибочно утверждают, что для мужчин и женщин в нём нет различий, кроме как в нюансах прикрывания аурата. Данное утверждение верно лишь отчасти, потому что в целом все совершают один и тот же обряд поклонения детально он описан , читают суры из Корана, одинаковые молитвы внутри намаза и по его завершению, совпадают порядок действий в таких элементах, как кыям стояние , рукугъ поясной поклон и суджуд саджда, земной поклон. Тем не менее, особенности у различных полов всё же существуют. Это объясняется мудростью нашего Творца, который учёл мужскую и женскую сущность. Основные различия Как известно, всем женщинам в исламе в первую очередь предписана скромность. И это особо заметно в намазе.
Пророк Мухаммад с. Это значит, что женщине надлежит выполнять движения намаза так, чтобы максимально скрыть себя». Исходя из этого, женщинам воспрещается читать вслух аяты из Корана, дуа, азкары и всё, что читается в голос во время определённых намазов. Они не совершают призыв на молитву азан , не говорят камат икамат. В такбире женщина приподнимает руки только до уровня плеч и кладёт на грудь. Тем самым она закрывает эту часть тела. По мнению имама Ахмада ибн Ханбаля, мусульманка должна поднимать руки лишь немного.
Есть также мнение, что ей не следует поднимать их вовсе. Во время стояния в кыяме она не должна раздвигать локти - полагается максимально прижать их к телу, а также не следует широко расставлять ноги. По ханафитскому мазхабу расстояние между ступнями примерно равняется ширине четырёх пальцев. Прекрасному полу предписано лишь немного наклониться вперёд, при этом чуть сгибая колени. Это делается с той же целью соблюдения скромности. Земной поклон, как и стояние, предполагает максимальную компактность. Женщина прижимает локти к телу и к полу, а живот - к бёдрам.
Такая поза позволяет не выставлять свои части тела во время молитвы. Мужчинам же желательно слегка расставить руки и оставить такое расстояние между бедром и туловищем, чтобы мог пролезть ягнёнок: «Когда вы отправляетесь в саджда, то прижимайте часть плоти тела, туловища, например, локти к земле, потому как женщина в этом то есть земном поклоне не подобна мужчине» хадис передал аль-Байхаки. Необходимо заострить внимание и на сидении между ракаатами - ташаххуде, когда читается молитва «ат-тахият» и при завершении намаза. Если мужчины садятся на левую ногу, а ступнёй правой опираются на носок, то женскому полу предписано сесть на левую ягодицу и обе ноги расположить справа без выгибания ступней подробнее - в видео. Сидение в намазе в такой позиции позволяет женщине в наибольшей степени скрывать своё тело. Все основоположники суннитских мазхабов подтверждают эту разницу. С целью уберечь женщину ей рекомендуется молиться дома , а не в мечети.
Ведь даже посещение коллективных праздничных намазов и пятничной проповеди вменено в обязанность только мужчинам. В исламском вероучении мужчина удостаивается большей награды при совершении намаза с джамаатом, особенно в мечети. Для женщин же награда увеличивается, когда она читает молитву у себя дома, поскольку основное предназначение женщины - сохранение семейного очага. Также следует учитывать, что в отличие от мужчин, для мусульманок делаются послабления в периоды хайда и нифаса послеродовые кровотечения. В эти дни не разрешается совершать молитву, соблюдать пост и читать Коран. Однако, если пропуск дней уразы в Рамазан следует восполнять в течение года до наступления следующего месяца поста, то намазы уже не перечитываются, и греха за это не будет. В этом ещё одна Милость Всевышнего, который позволяет женщинам оставить молитву из-за физиологических причин, ведь в этот период организм ослабевает, а кто-то болезненно переносит весь период.
Чтение коллективного намаза женщинами Отношение в исламе к женщине, которая становится имамом в намазе, - не порицательное, и в то же время оно не является одобряемым. Ей запрещено возглавлять джамаат мужчин. Есть ещё некоторые особенности, отличающиеся от мужского коллективного намаза: 1 Женщина-имам не выдвигается вперёд из ряда остальных мусульманок у мужчин имам встаёт впереди и первый ряд молящихся встаёт за его спиной. У мужчин в аналогичных случаях говорят: «СубханАллах». Читать азан вслух запрещено, даже если призыв к молитве осуществляется в присутствии только женщин и даже если это делается шёпотом либо очень тихо. Подобное в исламе для женщин порицается, в отличие от мужчин, которым надлежит призывать к намазу громко и красивым голосом. В хадисе передаётся: «Ещё не вышедшие замуж молодые девушки, женщины, которые за занавесом живут в своих домах, и женщины, у которых месячные, пусть выйдут из своих домов, пусть они будут свидетелями блага и молитв верующих.
Но пусть женщины, у которых месячные, стоят отдельно от людей, читающих намаз» хадис передал имам Бухари. Мусульманка может совершать обычный полуденный намаз дома, в отличие от мужчин, которым предписано посещение мечети по пятницам на зухр намаз. По этой Вы можете посмотреть и скачать, а также распечатать расписание намазов в городах России. Вот уже не первый год издается множество книг направленных на то, чтобы каждая женщина поняла, как научиться делать намаз. Ведь этот вид поклонений имеет огромную ценность для каждого мусульманина. Как научиться с нуля правильно делать намаз? Намаз — это не что иное, как ежедневная , которая состоит ракаатов — определенных действий и фраз, чередующихся одни за другими.
Известно, что этот молитвенный цикл важно повторять 5 раз в день.
Теперь, моя руки и ноги, старайтесь мыть как можно больше» [6]. Слово «гурра», приведенное в данном хадисе, маликиты понимают в значении «вуду», поэтому считают, что из этого следует два вывода: мыть части тела, захватывая область больше, чем это требуется положениями фарда; постоянно находиться в состоянии ритуальной чистоты, то есть всегда быть в готовности к совершению поклонений и иных религиозных предписаний. Поэтому маликиты считают, что чрезмерное мытье является макрух, а постоянное пребывание в вуду является мустахаб[7]. Использовать только такое количество воды, которого достаточно для совершения вуду. Даже если рядом находится река или море, необходимо избегать чрезмерной траты воды, так как все излишества являются макрух. Ханафиты считают, что после «гусуля» — это мандуб.
Также я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник. Субханака аллахумма ва бихамдика ашхаду ан ля иляха илля анта астагфирукя ва атубу иляйка. Сделай меня часто кающимся рабом и часто очищающимся. Ты далек от всех недостатков и изъянов. О Аллах, я прославляю Тебя! Я свидетельствую, что нет другого божества, кроме Тебя! Я прошу прощения у Тебя и раскаиваюсь в своих грехах».
Donate subhanaka allahumma wa bihamdika The beginning dua of salah was mentioned in a number of different hadith narrations and begins with subhanaka allahumma wa bihamdika. According to Hanafi and Hanbali madhhabs, it is sunnah to read this dua when opening your prayer. So, right after the Takbeer, i.
После произносите "Аллаху акбар" поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту. Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа баракатyх. Ассалямy алейна ва галя гыйбадилляхи с-салихийн.
Ашхадy алля илляха илляллах. Ва ашхадy анна Мухаммадан. Габдyху уа расyлюх". Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам" На этом намаз завершен. Фард утреннего намаза.
Порядок совершения утреннего намаза (Фаджр) для женщин. Мазхаб Абу Ханифа
«Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. Istiftah, meaning the Dua for opening Salah that was mentioned in a number of different hadith narrations. Субханака Аллахумма, Раббана ва бихамдика, Аллахумма-гъфирли /. Этот хадис передали Ахмад 6/43, аль-Бухари 817, Муслим 484, Абу Дауд 877, ан-Насаи 2/190, Ибн Маджах 889. Что надо знать для того, чтобы начать исполнение молитвы Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар, надо произнести: 1 «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!).
Текст песни Обучение намаза - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
«Свят Ты, о Аллах и хвала Тебе. (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). ла илаха илла анта субханака инни кунту, Fajr App - Субханака, Исхак Даныш - Субханака (Учебная), - субханака и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Что надо знать для того, чтобы начать исполнение молитвы Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар, надо произнести: 1 «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва. Соответственно этому я произношу Сана со смирением и покорностью: «Субханака Аллахумма ва бихамдика, ва табаракасмука ва таъала джаддука ва лаа илааха ѓайрук». Ва’иль ибн Худжр добавил, что, когда на Пророке не было одежды, он поднимал руки до ушей.