Новости сти женовача

Новости Тулы и области. Несколько последних сезонов в СТИ выходили только премьеры худрука театра Сергея Женовача исключение — переработанная из дипломной работы. Все новости об организации «СТИ» на Ученые СТИ НИЯУ МИФИ разработали программно-аппаратный комплекс виртуальной реальности для месторождения Хиагдинского рудного поля.

Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача

Впервые СТИ объявил «Сезон учеников» — свои спектакли поставят выпускники «Мастерской Сергея Женовача» в ГИТИСе. Женовач ставит «Мандат». Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. О своих планах в МХТ Женовач сказал, что будет продолжать опыты, основываясь на искусстве драматического театра. Исследования и экспертизы проводятся ведущими специалистами в своих областях, которые готовы в процессе их подготовки поддерживать доброжелательный контакт с заказчиками». Женовач ставит «Мандат». Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости Тулы и области. Несколько последних сезонов в СТИ выходили только премьеры худрука театра Сергея Женовача исключение — переработанная из дипломной работы.

Сергей Женовач объявил планы Студии театрального искусства на новый сезон

В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Друзья, так не хочется начинать неделю с таких новостей, но, к сожалению, спектакль «Шествие» сегодня не состоится. Артисты — выпускники ГИТИСа, а точнее — ученики режиссёра Сергея Женовача, программа — дипломные постановки. «Мы открываем наш 18-й сезон в статусе самостоятельного федерального театра» — сообщил художественный руководитель СТИ Сергей Женовач. Новости. View and download «СТИ»(@sti_theatre) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон

В этом сезоне ему хочется взяться за «серьезную историю». Свой выбор он объяснил тем, что «Мелкий бес» — один из самых трудных, отталкивающих и в то же время не отпускающих произведений Серебряного века. Это здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут постоянные страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми надо справляться. А когда эти бесы из нас выскакивают, мы можем превратиться во что-то не очень правильное и интересное. Это про всех про нас», — поделился режиссер с труппой. В спектакле много действующих лиц, поэтому Женовач надеется, что работа будет «поисковая».

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Скидка на билеты Друзья! Если вы на майские остаетесь в Москве, мы вас ждем и даже с подарком! Ваша Студия театрального искусства Показ макета и костюмов к спектаклю «Чехов. Вишневый сад.

Есть прием, а есть задача.

Средство и цель. Кроме, «мужики и бабы в бане», в меню ничего не предложено. И где те самые глубины и «внутренний сюжет»? Если в бане все равны, то в «Лабардан-се» городничий артист Дмитрий Липинский все равно первый петух в курятнике. Он мнит себя не то римским консулом, призвавшим на совет подчиненных, не то криминальным авторитетом, назначивший сходку рядовым бандитам. Четыре года назад Сергей Женовач собирался поставить «Женитьбу» по Гоголю.

Обещал озорной, хулиганистый спектакль. Однако же не срослось... Не каждому режиссеру доступна природа смешного. Но сделать из самоигральной комедии с диалогами, разобранными на цитаты, с комичными мизансценами, спектакль, где зритель засыпает от скуки, тоже надо постараться. Приходится полагаться на Гоголя и на актеров, у которых комедийный талант имеется. Вячеславу Евлантьеву, хоть и приходится как и другим сверкать голым задом прилипшая к телу мокрая простыня не оставляет сомнений , роль суетливого проныры попечителя богоугодных заведений Земляники ему удалась.

Сохранил в лице комическую значительность судья Ляпкин-Тяпкин актер Александр Антипенко. В провинциальную роковуха жену Городничего забавно воплотилась актриса Варвара Насонова. Она мечтает выгодно сбыть с рук соперницу-дочь Марью Антоновну Виктория Воробьева.

В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон

Спектакль получился не только многолюдный: в нем заняты актеры СТИ и приглашенные артистки массовки есть среди них прехорошенькие , но и травмоопасный благодаря постановочной «находке» художника и режиссера. Жена Городничего Анна Андреевна мечтая о доме «первом в столице», невзначай обнажает разбитую в кровь коленку. Не иначе, поскользнулась возле бассейна. С риском для жизни снуют по мокрому полу Добчинский и Бобчинский. Как на коньках скользит пожилой слуга Осип. И это цветочки! Смертельный номер покажет в финале Городничий. Импровизированный стол все тот же бассейн застелен белой скатертью-простыней. По периметру простыню прижимают расставленные яства. В кульминационный момент, когда Гордничий узнает, что Хлестаков его облапошил: вот когда зарезал, так зарезал! Хорошо, что падает в воду, а если бы виском о бортик?

Кто-то в зале аж вскрикнул, как в цирке. Вот такой «Лабардан-с». Фото: Александр Иванишин На поклон артисты вышли живые и одетые - в белых банных халатах. Их лица выражали гамму чувств: счастье, радость и муку. Из-за большого количества полуобнаженных тел на сцене, у спектакля появился возрастной ценз: «запрещено для детей».

Сергей Женовач: «Возникла идея сделать необычную работу, разрушить привычную форму, в которой мы всегда работали. Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить. Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое». Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишневый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии. Когда молчание становится основным выразительным средством».

Спектакль стал для этого курса дипломным, но как это нередко случается, постановка получилась настолько удачной, что по мнению критиков не говоря уже о публике заслуживала иной, уже не "ученической" судьбы. Тем более, что часть этого курса влилась в труппу СТИ. Можно сказать, что идея витала в воздухе. Но сцена профессионального театра — не студенческая аудитория. Так что речь идёт о новой сценической редакции, к работе над которой Егор Перегудов и приступит в самое ближайшее время. У меня был такой опыт со спектаклем "Шум и ярость", который в своё время определил судьбу мастерской Петра Наумовича Фоменко, но вне институтских стен мы его не играли. Профессиональная сцена отличается от студенческой, но дело не только в этом: в одну воду войти во второй раз не получается. Так что, разумеется, это будет версия. Спектакль длинный — начинать будем часов в двенадцать, заканчивать поздним вечером, но обязательно будет достаточно большой перерыв, чтобы зрители смогли поесть. Надеюсь, что премьеру сыграем в начале декабря.

Смеешься не столько от реплик, сколько от вникания в мельчайшие поведенческие детали. А если смеешься, значит, узрел единственное честное лицо. Как Николай Васильевич говорил? И да, название «Лабардан -с » — тоже цитата: «Я люблю поесть... Как называлась эта рыба? Там упомянутых выражений множество. Но если вы хотите научиться смачно всё это произносить, вам — в Художественный. Один из героев в исполнении брутальнейшего Игоря Миркурбанова даст пару-тройку уроков. Если, готовясь к походу в театр, вы прочли «Оптимистическую трагедию» Всеволода Вишневского, ту, что про женщину-комиссара, вдохновившую идеями революции матросов-анархистов, забудьте почти всё, что прочли. Пригодится только знание о корабле и засланной туда даме. Кораблем в нашем случае называется театр. А женщина-комиссар стала женщиной-худруком. Фото: МХТ им. При скоплении народа трудно пробираться по центральному проходу, потому что часть декорации — подиум с красной ковровой дорожкой и деревянным столом — установлена прямо там. Это место для заседаний репертуарной комиссии и худрука театра — не МХТ, а того, что выведен в спектакле. В партере худрук-капитан и умирает, после чего театру-кораблю предстоит обновление.

Спектакль-мираж из шестидесятых

Сам Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием "Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет! Подходом к хрестоматийной пьесе режиссер заинтриговал: "Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое и гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть "Вишневый сад" с минимумом слов, на действии, на восприятии.

С 13 сентября СТИ начнет играть репертуар. С 11 октября начнется выпускной период «Ревизора». Билеты уже в продаже. И оно диктует такую непривычную для нас схему работы». Далее в планах — спектакль по роману Бориса Житкова «Виктор Вавич».

Премьера назначена на май 2023 года. Когда-то мы с ребятами начинали читать потрясающий, сейчас уже можно сказать великий роман Бориса Житкова «Виктор Вавич». Но тогда так сложились обстоятельства, что мы от него ушли. Нам кажется, сейчас роман звучит очень остро. Житков был и чертежник, и инженер, и физик, и капитан… Грандиозный человек.

К репетициям планируется приступить уже в октябре.

Это сложная и противоречивая история. Это опять сны, опять бессознательное, опять гоголевский и щедринский юмор, и страшная безнадега и в то же время правда и здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми не удается справляться.

Иванишин Нынешний сезон в СТИ можно считать "предъюбилейным".

Один из самых молодых московских театров встречает его в новом качестве — филиала, пожалуй, самого именитого драматического театра страны — Московского художественного театра имени А. Такое изменение статуса — шаг, в известной степени, вынужденный: Сергей Женовач ещё весной назначенный на должность художественного руководителя МХТ, не собирался оставлять на произвол судьбы любимое своё детище — Студию театрального искусства. Становясь филиалом МХТ, театр, созданный Женовачом, не теряет творческой самостоятельности, оставаясь территорией поиска режиссёра и его учеников, уникальным авторским театром. Несмотря на все те проблемы, которые, вероятно, будут возникать.

И главное — получать удовольствие и радость от того, что мы с вами делаем. Жизнь пробегает так быстро, что тратить её надо на то, что ты любишь, и что нравится ещё кому-то, кроме тебя. Теперь мы связаны с Художественным театром. Там мы начали 121-й сезон, но я думаю, что наш с вами 14-й даже на этом фоне — это совсем не так мало.

С логикой худрука СТИ трудно не согласиться — собранная им труппа, несмотря на явную молодость — одна из самых выскопрофессиональных.

Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября

Верю, что будет интересно", - приводит слова режиссера официальный сайт театра. Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года. Сам Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием "Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет!

Даниил Обухов подтягивает в спектакль шпаликовскую поэзию и — как тихий авторский голос — транслирует запрос на свободу от несовпадений в самом широком смысле слова. Это спектакль-предчувствие, он все время что-то обещает, чего-то ждет, что-то недоговаривает… Нарратива в «Долгой счастливой жизни» как такового нет. История проста как дважды два: вечером встретил и загорелся — на утро сбежал в привычную свободу и безответственность. Но этот «сговор» между двумя едва знакомыми людьми, правда, похож на мираж, в который хочется верить. Особенно в тот момент, когда «волшебная дура», как называет свою героиню актриса Балицкая, молится Богу.

В первый раз. Так наивно, так по-детски, что кажется, он точно должен помочь. Есть ли грех в недовольстве своей жизнью? Не знаю… Если можешь, помоги мне. Оставь его со мной. Он мне нужен.

Ни для кого не секрет, что в баню, где собирались еще советские начальники, артистов подгоняли, чтобы тем париться и мыться не скучно было. Впрочем, со сменой политического строя привычки, думаю, не изменились. Но у Женовача критические оценки подчинены прежде всего художественным задачам. Выбранное им место действия на протяжении двух актов не меняется.

В римских банях у него и присутственные места, и дом городничего. Сценографическая статичность спектакль драматический переводит в оперный, хотя в бассейне никто не поет. И поэтому совсем не случайно четыре из пяти действий комедии сопровождает именно оперная музыка — Гендель, Бизе, Оффенбах. Хор пленных иудеев из «Набукко» Джузеппе Верди величаво звучит в третьем действии в сцене, когда захмелевшего от приема в богоугодных заведениях и от собственного вранья Хлестакова выносят на руках, как на распятии, и погружают в бассейн. Полный лабарданс! С таким выходом и торжественным омовением анекдот с Хлестаковым уже не анекдот, а обобщение, образ, отсылающий в любое время — хоть смуты, хоть перестройки. В которых любой ловкий и небесталанный проходимец мог стать всем. Вода, пар над ней, погружение от чувств или страха наказания, выныривание и снова погружение — вот в таких условиях женовачи осваивают Гоголя. Лихо получается. Здесь вода брызгами, россыпью над обнаженными телами или нахальными струйками изо рта добавляют в действие и в игру что-то особенное: мокрое дело городничего, подмоченная репутация чиновников, страсти, рожденные на глубине, и так далее — богат метафорический ряд от задумки Женовача и его постоянного художника Александра Боровского.

Надо сказать, что играть в воде — это не новость для театра вообще: история помнит спектакли, где артисты мокли под дождем, ходили в воде по щиколотку или по колено. У Льва Додина в «Платонове» по Чехову, помнится, артисты под звуки джаза то и дело ныряли в лохань. Но вода в театре коварна и, использованная лишь одной оригинальности ради, может отомстить. А что говорить про обнажение, которое вызывает скуку. Но в «Лабардансе» у Женовача и вода, и артисты, то и дело сверкающие пятыми точками, — все к месту.

К репетициям планируется приступить уже в октябре. Это сложная и противоречивая история. Это опять сны, опять бессознательное, опять гоголевский и щедринский юмор, и страшная безнадега и в то же время правда и здоровый пессимизм. Это история о том, как в нас живут страхи, комплексы, демоны и бесы, с которыми не удается справляться.

Сергей Женовач поставит «Мелкого беса»

Новости и статьи. Безумный день или Женитьба Фигаро. Главные премьеры «Табакерки» и СТИ. В труппу театра вошли семь выпускников Мастерской Сергея Женовача: Евгения Громова. В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Друзья, так не хочется начинать неделю с таких новостей, но, к сожалению, спектакль «Шествие» сегодня не состоится. Исследования и экспертизы проводятся ведущими специалистами в своих областях, которые готовы в процессе их подготовки поддерживать доброжелательный контакт с заказчиками». Новости - Отдых с детьми. «Студия театрального искусства» сложилась из курса Сергея Женовача, который после окончания ГИТИСа в 2005 году не разошелся, а объявил о том, что продолжит играть спектакли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий