Кепка Афганка, оригинал СССР. Артикул: 120420. Производитель: Военторг. Гарантия: 12 месяцев.
Кепка Афганка, оригинал СССР
100 лет Революции. "Диктатура кепки": pbs990 — LiveJournal | 114 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. |
Ностальгия: Какие головные уборы предпочитали жители Советского Союза? | Купить качественную Бейсболка СССР со скидкой, с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, России. |
Кепка “Афганка” ОРИГИНАЛ
Ты сегодня здорово поработал, давай вмажем по стопке! Зазнался, презираешь простой народ. Никакой ты не артист! Слава богу, у меня была проволока, ну ни капли нельзя хоть ты тресни. А многие были не в силах отказаться. Некоторые гимнасты прямо перед выходом — бах! Такая рискованная работа - без страховки.
И не падали... В основном старики, в выходной день. Тогда, если после выходного ты не синий, значит, плохо отдохнул. А я вот еле хожу». Никакой организм не выдержит. Вот спрашивают, почему в Москву не приезжаю.
А к кому туда ехать - почти все мои друзья умерли. Я своего друга детства ещё лет тридцать назад как-то встретил, а он та-а-кой глубокий старик! Спился, трясётся, на каких-то костылях. Прихожу домой и бегом к зеркалу: неужели и я такой. Слава богу, нет. Нет, ребята, всё-таки творчество, работа человека возвышает, молодит, держит и даёт ему жизнь.
Если ты в форме, хорошо работаешь - ты нужен всем, если нет, - никому ты не нужен! То есть цензура в советские времена распространялась и на цирк? Но помню, когда мы с Марком Соломоновичем Местечкиным делали программу «Лечение смехом», нам говорили: «Это уберите, то». Почему - было непонятно. Убирали из программы сущую ерунду! Например, запрещали «глотать шпаги», считалось, что это не эстетично.
Всё-таки вся программа отрепетирована, в темпе идёт... Но я импровизировал. Однажды в Риге один сидит и читает газету, гад. Я пошёл в красный уголок, взял подшивку за два года и несу ему - на, мол, почитай. Вот в зале хохот стоял! А если кто засыпает, я ему - подушечку...
Мама говорила, что он большой юморист был... А вообще-то ведь юмор юмору рознь. Публике иногда достаточно палец показать. Или пукнуть на арене. Можно, например, анекдотом всех насмешить, а самому будет не смешно. Можно быть просто весёлым по натуре и всех веселить… В цирке - другое.
Тут всё нужно досконально продумать, проверить. Это совершенно другой какой-то юмор - можно сказать, научно-фантастический. Не в словах, а больше на действии, на реквизите, на пантомиме. Это тебе не за столом каламбурить по пьянке! Раньше мы приезжали в город и сразу в редакцию. Спрашивали: какие в городе проблемы?
Например, мост не построят уже 20 лет, нет свободных мест в вытрезвителе. И высмеивали… Помню, один номер появился так. Я очень хотел научиться играть на саксофоне. Купил у одного оркестранта инструмент за 500 рублей при зарплате 800. А он меня надул - продал негодный. Я был так расстроен, что зубами откусил мундштук.
И сразу идея! Вместо мундштука вставляю морковку, выхожу, и вместо того чтобы играть, дую в морковку. Был огромный успех! А во время моих гастролей в Париже даже устроили их сезонную распродажу - раскупили все! Кепку я нашёл в 53-м году на Мосфильме. Снимался цирковой фильм «Арена смелых», там была маленькая сценка на пляже, для неё я и присмотрел эту кепку.
С тех пор не расстаюсь... Но рвутся - штук тридцать уже износил. Теперь сделал вечную - металлическую. Есть такой материал — «металлика». Очень прочный! Вот оттуда всё и пошло.
Как назвали, так и назвали — со стороны, может, и виднее. Значит, тёплый человек, вроде не злой на вид. Мне нравится. Как удалось - ведь это же была обязаловка для артистов такого уровня? Конечно, меня уговаривали и даже угрожали. Но мне всё время удавалось закосить под придурка.
Интересно, на вас кагэбэшное досье собирали? Но если бы там было нечто «этакое», для меня сразу перекрыли бы все границы... Могу сказать, что с органами у меня всегда были самые тёплые отношения. Были среди них и нахалюги, которые сами провоцировали артистов, чтобы выслужиться. Но в основном это были люди хорошие. И очень смешные...
Всем «штатским» мы давали подпольные прозвища. Однажды нас сопровождал кагэбэшник - ну копия Хрущёв! Приезжаем в Вену. Он никуда не вмешивался, только просил: «Ребята, по одному не ходите! И никаких контактов с иностранцами». А, как известно, в загранпоездках у наших людей просыпается стадное чувство - один что-то купил, и все бегут покупать.
На этот раз кто-то набрёл на дешёвую распродажу чайно-кофейных английских сервизов, и весь коллектив набил ими полные ящики. Я, кстати, тоже купил... В конце гастролей «Хрущёв» решил проверить, как грузят багаж. Стоял, смотрел и вдруг один из верхних ящиков падает и бьёт его по башке. Всего перебинтовали, привезли в отель, лежит бледный, охает-ахает. Вскоре стали к нему приходить артисты.
И спрашивать: «Василий Семёнович, сильно попало? Да хрен с твоей головой! Там же сервиз! Какие клички мы им только не давали! Одного прозвали «Чебурашка» - за громадные растопыренные уши. Другого «Стальной челюстью» - у него верхние зубы были из нержавейки.
И вот на каком-то банкете сидим с ним рядом, выпиваем. Он говорит: «Олег, почему меня называют «Стальная челюсть»? А у тебя только одна челюсть! Красивая сытая жизнь, случайные половые связи, предложения остаться на Западе... Зато дураков хвастаться этим не было. Только пикни среди своих же...
Ещё какие! В труппе их все знали. И поэтому вели себя очень осторожно. Столько хороших артистов погорело на ерунде. У нас один чудак, вылетая из Парижа, завернул свои старые ботинки в газету «Русская мысль». За это он больше ни разу в жизни никуда не выезжал.
И рухнула карьера. А был ведь очень талантливый акробат. Приходилось выступать в такой «нештатной» обстановке? Только в цирке. Бывало директор прибегает, весь дрожит: «Т-т-там в п-ппп-правительственной л-л-ложе кто-то сидит... Д-д-давай, к-а-как следует!
Буду работать, как всегда. Ни с Хрущёвым, ни с Брежневым, ни с Андроповым, ни с Горбачёвым лично ни разу не сталкивался. И слава Богу! Потому что многие мои коллеги, которые с такими высокими людьми были на дружеской ноге, кончили плохо. Например, известный дрессировщик Евгений Рогальский, царство ему небесное, дружил с министром внутренних дел Щёлоковым. И когда тот попал в немилость, Рогальского тоже взяли за одно место и посадили.
Туда же многие ушли. И Горский, и генеральный директор Союзгосцирка Калеватов. После тюрьмы все почти сразу поумирали... Кстати, интересный случай вспомнил. Во время процесса над Рогальским я сидел в зале суда. В перерыве тот попросил судью: мол, пустите ко мне на скамью подсудимых Олега, напоследок чайку вместе попьём.
Я посидел, поёрзал - надо же было попробовать своим задом, каково там. Так себе... Например, по тому же «цирковому делу» директора Союзгосцирка Анатолия Колеватова, осуждённого на 13 лет за взятки. И меня, и Никулина тянули по этому делу. Его контролировал лично Андропов. Все усугублялось отношениями дочери Калеватова с Галиной Брежневой.
Там ещё дело министра внутренних дел Щёлокова добавилось. Жена Колеватова, актриса театра Вахтангова Лариса Пашкова, не дождалась возвращения мужа из заключения и наложила на себя руки в 1987 году… Прекрасный человек был Колеватов! У нас были добрые отношения. Какие там взятки?! Ну были какие-то сувениры. Один раз он попросил меня: «Олег, привези мне маленький магнитофон».
Носили бейсболку как вперед козырьком, так и назад, набок,набекрень и вообще — как вздумается. В общем, как увидели в клипе какого-нибудь исполнителя — так и надели. Банданы Еще одним заграничным атрибутом нового десятилетия стала бандана. Платок с ярким, чаше всего контрастным принтом, завязывали на голову, на шею, на руку или на ногу. Это тоже позволило молодежи чувствовать себя модной, а также похожей на своих западных кумиров.
Сейчас некогда востребованный аксессуар вышел из моды и является скорее артефактом, напоминающим о той самой эпохе в истории постсоветского пространства. Вязаные шапки, которые в простонародье именовали… В зимнюю пору в 90-х стали пользоваться популярностью вязаные шапочки с отворотом, обычно черного и темно-синего цвета. На некоторых таких шапках прямо на лбу размещались различные эмблемы. Почему этот головной убор назвали обидным эпитетом — до сих пор остается тайной. Между прочим, такие шапки были популярны среди «реальных пацанов с района».
Неформалы носили «колпаки» или «чулки» Еще один из атрибутов конца ХХ века среди неформальной молодежи — шапка-колпак или шапка-чулок. Длинный головной убор, который как раз и напоминал вышеназванные предметы, отличался тем, что на нем было вышито название какого-нибудь музыкального коллектива. Чаще всего встречались Metallica, Nirvana, «Ария», the Prodigy и другие известные группы. Мода на такие шапки пришлась именно на 90-е. Береты, панамки и другие веянья Среди девушек в это время тоже пошла своя мода, которую, кстати, часто диктовали звезды с телеэкранов.
Ближе к середине и концу десятилетия появились береты, к которым обязательно прилагалась яркая губная помада. Тогда же барышни стали носить и маленькие черные панамки. В такой, например, в одном из своих клипов появилась Алла Пугачева. Еще в 90-х стали модными женские кепи. Кожаные, вязанные, пушистые.
Главное — чтобы с козырьком.
Все актуальные новости Ярославля читайте в телеграм-канале Про Города.
Армейцы начали матч уверенно. Уже на 11-й минуте Понедельник послал мяч в динамовские ворота. Удар был такой силы, что вратарь Олег Макаров не успел поднять руки. Игра складывалась успешно для хозяев.
Сыгравшаяся к концу сезона пятерка нападения Смирнов, Волченков, Понедельник, Одинцов, Мосалев , поддерживаемая второй по силе в стране парой полузащитников Чертков-Шикунов, держала в напряжении гостей. Но вот пошла злополучная 32-я минута.. С поля был удален наш Алексей Бочаров, излишне резко сыгравший против киевлянина Йожефа Сабо. Он начал спорить с арбитром. Но своего решения Григорьев не изменил. Киевляне, не дожидаясь, пока Бочаров уйдет с газона, быстро разыграли штрафной. Мяч был адресован на левый край Валерию Лобановскому.
В этот момент Бочаров продолжа спор с судьей, а наш вратарь Анатолий Иванов грустным взглядом смотрел на эту сцену. И тут мяч, посланный Лобановским,запрыгал за его спиной в сетке. Ничья принесла армейцам четвертое место. Серебряные медали уехали в Киев. Четвертый слева - Валерий Воронин В качестве утешения: впереди СКА оказались команды-чемпионы: «Торпедо» — чемпион-1960, «Динамо» Киев — золотой призер следующего сезона и «Динамо» Москва — победитель прошлого чемпионата. Калоев остался не у дел Интересная ситуация возникла в связи с вручением специального приза газеты «Труд» лучшему бомбардиру чемпионата. Весь сезон спор в основном вели двое — Заур Калоев из тбилисского «Динамо» и Геннадий Красницкий из ташкентского «Пахтакора».
На финише грузинский нападающий, забив 20 голов, обошел ташкентца. Тот отстал на четыре мяча. Об этом тут же сообщили в прессе. Поздравления Зауру сыпались со всех сторон, но кубок вручать ему почему-то не торопились. Через две недели организаторы, не моргнув глазом, объявили: «В этом году в связи с новой системой розыгрыша первенства страны редакция решила вручить свой приз наиболее результативному игроку из состава команд финальной шестерки». Фокус был в том, что тбилисское «Динамо», как, кстати, и «Пахтакор» в финальной пульке не участвовали. Лучшим же в первой шестерке с шестью забитыми мячами стал торпедовец Геннадий Гусаров.
Всего на его счету, с учетом предварительного этапа, было 12 мячей, и в общем списке бомбардиров он делил 6-12 места. Но приз «Труда» получил Гусаров. Калоев с 20 голами остался не у дел. Свой приз Заур Калоев все-таки получил Известный журналист Аксель Вартанян писал по этому поводу: «Что, например, может понять иностранец, прочтя в перечне лауреатов такие строки: «1960 год.
Бейсболка СССР
Кепка из газеты, как в СССР - YouTube | Кепка СССР из раздела Картинки на Кроте. |
Кепка из газеты, как в СССР смотреть видео онлайн | Купите Бейсболка Рождённый в СССР, красная в интернет-магазине Ай,Матрешки по цене 1200 рублей. |
По-пролетарски просто: как рабы, сварщики и солдаты сделали кепку любимым головным убором миллионов
Бейсболка Ссср Concept-arc. Цвет черный, золотистый. Вид 2. Бейсболка СССР, Моя страна, одежда с историей. СССР - купить по цене 7854 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Кепка-аэродром, которая должна была иметься в арсенале каждого уважающего себя кавказского мужчины, постепенно вошла в обиход и представителей других. Новости. Трибуна.
Кролик – не норка
- Бейсболка "Рождённый в СССР", красная
- Как кепка-аэродром и ещё 3 модные вещи из СССР стали народными брендами | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | Дзен
- Бейсболка "Рождённый в СССР", красная купить в интернет-магазине Ай,Матрешки
- Можно ли носить кепки сейчас?
- С этим товаром покупают
- Как кепка-аэродром и ещё 3 модные вещи из СССР стали народными брендами | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | Дзен
Советская кепка (46 фото)
Кепка от комплекта ОКЗК!Х/Б костюм с пропиткой для В Чернобыле много пропитки тело сильно чешется,просто так носить не рекомендуется!С ув. Купить качественную Бейсболка СССР со скидкой, с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, России. Спереди металлический шилд в виде герба СССР в обрамлении вышивки. Очень многие жители бывших советских республик считают, что в составе СССР им жилось лучше. Купить кепка ссср от 145 руб в интернет-магазинах Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет по выгодным ценам на сайте Шопиленд! Отзывы Фото Сравнение цен. Армейская кепи "Афганка" в расцветке хаки времен СССР со сложенными ушами и коротким козырьком.
Бейсболка белая СССР:
- Кепка "Афганка" ОРИГИНАЛ
- Актуальное
- Описание товара
- Ностальгия: Какие головные уборы предпочитали жители Советского Союза?
- Когда шляпы появились в Европе?
- Новости партнеров
Как кепка-аэродром и ещё 3 модные вещи из СССР стали народными брендами
Армейская кепи "Афганка" в расцветке хаки времен СССР со сложенными ушами и коротким козырьком. Кепки кожаные и шерстяные Кепки кожаные и шерстяные. Made in Russia 8 499 1123230 c 15 до 18 ч. Новая Кепка русская оригинальная хлопковая Качественная мужская бейсболка с большой эмблемой СССР мужские хлопковые Забавные топы Haraju. На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Винтаж кепка-картуз 30-40 годы СССР. из наличия в интернет-магазине бренда Эврика-антик с доставкой по всей России. Знаменитая Кепка-аэродром и советский Адидас с желтой подошвой.
Неодушевленные герои Советского Союза: фуфайка, кроссы, треники, кепка-аэродром
Магазин военной одежды Армитур предлагает купить кепку афганку сделано в СССР с доставкой по России. Кепка от комплекта ОКЗК!Х/Б костюм с пропиткой для В Чернобыле много пропитки тело сильно чешется,просто так носить не рекомендуется!С ув. 114 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Кепка-аэродром же в культуре закрепилась за жителями кавказских республик.
Головные уборы СССР 1924-1953
Размер 54-57. Цена 200 руб. Размер 58.
И всё же трудно представить жителя Перу без вязаной чульо с ушками, узбека — без тюбетейки, кавказца — без папахи, а вьетнамца — без конической нон ла. А вот граждане СССР поголовно носили ушанки.
Все мы родом из детства. Что же носили в большинстве своём ребятишки Советского Союза? Начнём с зимы, так как длится она долго. По крайней мере, в средней полосе и в Сибири.
Пожалуй, у каждого малыша, независимо от пола, имелась шапка из цигейки. Кругленькая такая, похожая чем-то на шлем лётчика. Расцветки разные, в основном тёмных тонов. От старших детей в семье эти шапки переходили к младшим.
В общем, вещь на все времена. И удобно, и быстро, и ребёнку не приходилось мучиться с завязками, тем более в младшем возрасте, когда завязать шнурки на ботинках — проблема. Летом все таскали панамки, причём почти одинаковые, поэтому похожи были на детсадовской даче на стаю пингвинов. У подросших детей были популярны тюбетейки и испанки.
Есть версия, что кругленькие шапочки с орнаментом вошли в детскую моду благодаря таджикской девочке Мамлакат Наханговой, которая ставила рекорды на хлопковом поле.
Менеджер свяжется с вами для уточнения удобного способа оплаты, отправит счет на email или сформирует документы для оплаты наличными при получении. Автодоставка в ТК и по Москве 2-3 раза в неделю. Курьер - ежедневно.
Вот в зале хохот стоял! А если кто засыпает, я ему - подушечку... Мама говорила, что он большой юморист был... А вообще-то ведь юмор юмору рознь. Публике иногда достаточно палец показать.
Или пукнуть на арене. Можно, например, анекдотом всех насмешить, а самому будет не смешно. Можно быть просто весёлым по натуре и всех веселить… В цирке - другое. Тут всё нужно досконально продумать, проверить. Это совершенно другой какой-то юмор - можно сказать, научно-фантастический. Не в словах, а больше на действии, на реквизите, на пантомиме. Это тебе не за столом каламбурить по пьянке! Раньше мы приезжали в город и сразу в редакцию. Спрашивали: какие в городе проблемы?
Например, мост не построят уже 20 лет, нет свободных мест в вытрезвителе. И высмеивали… Помню, один номер появился так. Я очень хотел научиться играть на саксофоне. Купил у одного оркестранта инструмент за 500 рублей при зарплате 800. А он меня надул - продал негодный. Я был так расстроен, что зубами откусил мундштук. И сразу идея! Вместо мундштука вставляю морковку, выхожу, и вместо того чтобы играть, дую в морковку. Был огромный успех!
А во время моих гастролей в Париже даже устроили их сезонную распродажу - раскупили все! Кепку я нашёл в 53-м году на Мосфильме. Снимался цирковой фильм «Арена смелых», там была маленькая сценка на пляже, для неё я и присмотрел эту кепку. С тех пор не расстаюсь... Но рвутся - штук тридцать уже износил. Теперь сделал вечную - металлическую. Есть такой материал — «металлика». Очень прочный! Вот оттуда всё и пошло.
Как назвали, так и назвали — со стороны, может, и виднее. Значит, тёплый человек, вроде не злой на вид. Мне нравится. Как удалось - ведь это же была обязаловка для артистов такого уровня? Конечно, меня уговаривали и даже угрожали. Но мне всё время удавалось закосить под придурка. Интересно, на вас кагэбэшное досье собирали? Но если бы там было нечто «этакое», для меня сразу перекрыли бы все границы... Могу сказать, что с органами у меня всегда были самые тёплые отношения.
Были среди них и нахалюги, которые сами провоцировали артистов, чтобы выслужиться. Но в основном это были люди хорошие. И очень смешные... Всем «штатским» мы давали подпольные прозвища. Однажды нас сопровождал кагэбэшник - ну копия Хрущёв! Приезжаем в Вену. Он никуда не вмешивался, только просил: «Ребята, по одному не ходите! И никаких контактов с иностранцами». А, как известно, в загранпоездках у наших людей просыпается стадное чувство - один что-то купил, и все бегут покупать.
На этот раз кто-то набрёл на дешёвую распродажу чайно-кофейных английских сервизов, и весь коллектив набил ими полные ящики. Я, кстати, тоже купил... В конце гастролей «Хрущёв» решил проверить, как грузят багаж. Стоял, смотрел и вдруг один из верхних ящиков падает и бьёт его по башке. Всего перебинтовали, привезли в отель, лежит бледный, охает-ахает. Вскоре стали к нему приходить артисты. И спрашивать: «Василий Семёнович, сильно попало? Да хрен с твоей головой! Там же сервиз!
Какие клички мы им только не давали! Одного прозвали «Чебурашка» - за громадные растопыренные уши. Другого «Стальной челюстью» - у него верхние зубы были из нержавейки. И вот на каком-то банкете сидим с ним рядом, выпиваем. Он говорит: «Олег, почему меня называют «Стальная челюсть»? А у тебя только одна челюсть! Красивая сытая жизнь, случайные половые связи, предложения остаться на Западе... Зато дураков хвастаться этим не было. Только пикни среди своих же...
Ещё какие! В труппе их все знали. И поэтому вели себя очень осторожно. Столько хороших артистов погорело на ерунде. У нас один чудак, вылетая из Парижа, завернул свои старые ботинки в газету «Русская мысль». За это он больше ни разу в жизни никуда не выезжал. И рухнула карьера. А был ведь очень талантливый акробат. Приходилось выступать в такой «нештатной» обстановке?
Только в цирке. Бывало директор прибегает, весь дрожит: «Т-т-там в п-ппп-правительственной л-л-ложе кто-то сидит... Д-д-давай, к-а-как следует! Буду работать, как всегда. Ни с Хрущёвым, ни с Брежневым, ни с Андроповым, ни с Горбачёвым лично ни разу не сталкивался. И слава Богу! Потому что многие мои коллеги, которые с такими высокими людьми были на дружеской ноге, кончили плохо. Например, известный дрессировщик Евгений Рогальский, царство ему небесное, дружил с министром внутренних дел Щёлоковым. И когда тот попал в немилость, Рогальского тоже взяли за одно место и посадили.
Туда же многие ушли. И Горский, и генеральный директор Союзгосцирка Калеватов. После тюрьмы все почти сразу поумирали... Кстати, интересный случай вспомнил. Во время процесса над Рогальским я сидел в зале суда. В перерыве тот попросил судью: мол, пустите ко мне на скамью подсудимых Олега, напоследок чайку вместе попьём. Я посидел, поёрзал - надо же было попробовать своим задом, каково там. Так себе... Например, по тому же «цирковому делу» директора Союзгосцирка Анатолия Колеватова, осуждённого на 13 лет за взятки.
И меня, и Никулина тянули по этому делу. Его контролировал лично Андропов. Все усугублялось отношениями дочери Калеватова с Галиной Брежневой. Там ещё дело министра внутренних дел Щёлокова добавилось. Жена Колеватова, актриса театра Вахтангова Лариса Пашкова, не дождалась возвращения мужа из заключения и наложила на себя руки в 1987 году… Прекрасный человек был Колеватов! У нас были добрые отношения. Какие там взятки?! Ну были какие-то сувениры. Один раз он попросил меня: «Олег, привези мне маленький магнитофон».
Разумеется, я не мог отказать. Никулин подарил ему, кажется, часы. Разве это повод, чтобы меня, например, телеграммами вызывать из Сочи, где были полные аншлаги, или Ленинграда. Таскали на Петровку, 38! Следователь спрашивает: «Вы давали взятку Колеватову, чтобы ездить в загранпоездки? Во-первых, я самую большую ставку получаю. Во-вторых, меня не посылают за границу, а просят поехать. Это мне нужно взятку давать, чтобы я согласился! Пользовались этим?
Гонорар - называй любую сумму. Когда выслать самолёт? Ну, на вечеринку пригласят - выпить, закусить. Корабль давали - на выходные по Волге покататься. Придёшь на завод, что-то на станке сделать надо - не для себя лично, для репризы, никогда не отказывали. Уважение, любовь я чувствовал, но никогда лишнего себе не позволял. Ваше мнение: выражение «цирковая мафия» применима к советскому цирку? Сейчас по телевизору каждый день смотрю: то захват заложников, то, покушение, то взрывы! Но в цирке и вокруг цирка, по-моему, ещё никогда никого не убивали.
Так, может, коррупция маленькая и была, но называлось это другим словом — «блат». Раньше вообще у нас вся жизнь блатная была. Это сейчас за деньги всё можно купить, а тогда только так: ты мне, я тебе. Это было нормальное явление. У меня, например, было очень много знакомых директоров магазинов. Потому что только через них можно было достать деликатесы - колбасы, рыбки или икорки. Уезжаешь за границу, каждому обязательно надо везти сувенир. Приходишь: «Костенька, колбаски нужно». Тот видит: у меня в руках пусто.
Вчера всё было». Я ему: «Жаль, я тебе магнитофон привёз для автомобиля».
Фуражки, картузы
К счастью! Я сразу же в неё влюбился, можно сказать, насмерть. Никогда не забуду, как уже будучи студентами, мы с дружками лазали через забор цирка на Цветном бульваре, чтобы зайцем проскочить в зал. Смотрели, как выступают готовые артисты, учились... В пятидесятом я окончил цирковое училище и придумал свой первый номер. Но его зарубили!
Сказали: дескать, «западный», «космополитический». И меня отправили в тбилисский цирк. Там я придумал другой номер — «Утренняя гимнастика на проволоке», начал выступать на проволоке. И сразу... Но он - запрещённый.
Выходил, падал - довольно смешно... Я позже узнал, в чём криминал. Оказывается, режиссёр, поставивший этот номер, Сергей Дмитриевич Морозов, был в плену, отсидел. Ну, кто-то и написал куда следует: сначала сдаётся врагу, теперь делает номера с западным душком... Самое удивительное, что вскоре я приехал в Москву на конкурс с этим «запрещённым» номером и занял первое место.
Забыли, что ли про запрет?.. Цирк мгновенно закрыли. Неделю не работаем, две. Потом разрешили показывать только спортивные номера, без клоунады. Какой смех, когда по всей стране такой траур?!
Через месяц на меня приходит разнарядка: ехать в бакинский цирк. Приезжаю, директор говорит: «Олег, сиди и не чирикай». Сижу ещё месяц. Наконец траур закончился, директор вызывает: «Давай сегодня рискнём, но только, прошу тебя, тихонечко, без нажима. Не юмори… сильно» Когда я вышел в манеж, такая была овация, которой я давно не слышал, по которой так скучал.
Я понял, что зрители тоже соскучились - хотят улыбаться, смеяться. И хотя я действительно старался «не нажимать», это было моё самое лучшее выступление! Олег Попов с мамой и отчимом на даче в подмосковной деревне Вырубово. Откуда они берутся? Казалупов, например.
Куда с такой фамилией? Придумывали - Ромашкин, чтобы смешно было. Я сам начинал свою карьеру как «Чижик», позже «Запоздалкин» - в номерах всё время «опаздывал». Потом решил стать «просто» Олегом Поповым, ничего более сногсшибательного в голову не пришло. Иногда хороший псевдоним помогает популярности.
Яркий пример - Михаил Николаевич Румянцев, знаменитый Карандаш. Между прочим, именно благодаря ему у меня такая любовь к клоунаде. Вот уж кто был пахарь несусветный — он из цирка почти не выходил. Всё время репетировал, репетировал. Великий клоун!
При этом жизнь у него была невесёлая. Зажимали, не давали званий… - Почему? Всеобщий любимец, - он-то чем не угодил властям? Когда надо клоуном смеются в цирке - это понятно. Но когда это преследует тебя в жизни, как это было с ним, постоянное хи-хи-ха-ха, куда ни пойдёт.
И он, конечно, уединялся. Друзей у него почти не было. Ну и, какая радость-то?! Он же не просыхает! Она сама была не последняя по этой части...
Слава Богу, дали ему Героя, но с каким скрипом. А ведь в то время никто не пользовался такой популярностью как Карандаш... Я попал к нему в труппу в 1951 году. Сначала, правда, гимнастом... Я видел, как он много трудился.
Ну и иногда, как говорится, принимал. А что делать? Я не знаю точно, но, по-моему, сейчас в нашем цирке стали меньше пить. А раньше зритель то и дело приходит к тебе с благодарностью за спектакль. И обязательно с бутылкой.
И если ты с ним не выпил, ты не артист, а дерьмо. Я говорю: «Не могу, мне ещё репетировать». Ты сегодня здорово поработал, давай вмажем по стопке! Зазнался, презираешь простой народ. Никакой ты не артист!
Слава богу, у меня была проволока, ну ни капли нельзя хоть ты тресни. А многие были не в силах отказаться. Некоторые гимнасты прямо перед выходом — бах! Такая рискованная работа - без страховки. И не падали...
В основном старики, в выходной день. Тогда, если после выходного ты не синий, значит, плохо отдохнул. А я вот еле хожу». Никакой организм не выдержит. Вот спрашивают, почему в Москву не приезжаю.
А к кому туда ехать - почти все мои друзья умерли. Я своего друга детства ещё лет тридцать назад как-то встретил, а он та-а-кой глубокий старик! Спился, трясётся, на каких-то костылях. Прихожу домой и бегом к зеркалу: неужели и я такой. Слава богу, нет.
Нет, ребята, всё-таки творчество, работа человека возвышает, молодит, держит и даёт ему жизнь. Если ты в форме, хорошо работаешь - ты нужен всем, если нет, - никому ты не нужен! То есть цензура в советские времена распространялась и на цирк? Но помню, когда мы с Марком Соломоновичем Местечкиным делали программу «Лечение смехом», нам говорили: «Это уберите, то». Почему - было непонятно.
Убирали из программы сущую ерунду! Например, запрещали «глотать шпаги», считалось, что это не эстетично. Всё-таки вся программа отрепетирована, в темпе идёт... Но я импровизировал. Однажды в Риге один сидит и читает газету, гад.
Я пошёл в красный уголок, взял подшивку за два года и несу ему - на, мол, почитай. Вот в зале хохот стоял! А если кто засыпает, я ему - подушечку... Мама говорила, что он большой юморист был... А вообще-то ведь юмор юмору рознь.
Публике иногда достаточно палец показать. Или пукнуть на арене. Можно, например, анекдотом всех насмешить, а самому будет не смешно. Можно быть просто весёлым по натуре и всех веселить… В цирке - другое. Тут всё нужно досконально продумать, проверить.
Это совершенно другой какой-то юмор - можно сказать, научно-фантастический. Не в словах, а больше на действии, на реквизите, на пантомиме. Это тебе не за столом каламбурить по пьянке! Раньше мы приезжали в город и сразу в редакцию. Спрашивали: какие в городе проблемы?
Например, мост не построят уже 20 лет, нет свободных мест в вытрезвителе. И высмеивали… Помню, один номер появился так. Я очень хотел научиться играть на саксофоне. Купил у одного оркестранта инструмент за 500 рублей при зарплате 800. А он меня надул - продал негодный.
Я был так расстроен, что зубами откусил мундштук. И сразу идея! Вместо мундштука вставляю морковку, выхожу, и вместо того чтобы играть, дую в морковку. Был огромный успех! А во время моих гастролей в Париже даже устроили их сезонную распродажу - раскупили все!
Кепку я нашёл в 53-м году на Мосфильме. Снимался цирковой фильм «Арена смелых», там была маленькая сценка на пляже, для неё я и присмотрел эту кепку. С тех пор не расстаюсь... Но рвутся - штук тридцать уже износил. Теперь сделал вечную - металлическую.
Есть такой материал — «металлика». Очень прочный! Вот оттуда всё и пошло. Как назвали, так и назвали — со стороны, может, и виднее. Значит, тёплый человек, вроде не злой на вид.
Мне нравится. Как удалось - ведь это же была обязаловка для артистов такого уровня? Конечно, меня уговаривали и даже угрожали. Но мне всё время удавалось закосить под придурка. Интересно, на вас кагэбэшное досье собирали?
Но если бы там было нечто «этакое», для меня сразу перекрыли бы все границы... Могу сказать, что с органами у меня всегда были самые тёплые отношения.
Если в футбол в те годы играли представители не рабочего класса, а аристократии, то выглядело это примерно так.
Деревенский футбол без правил — тоже в кепках. Средневековый футбол в Англии. Единственное правило — никаких убийств Игроки «Арсенала» играют в гольф в 1929-м.
К типовой форме пришли лишь к концу века, когда начали появляться структуры лиг. Кепки постепенно остались лишь на головах вратарей. Козырьки помогали защищать глаза от солнца или дождя, а играть головой киперам не надо, это позволяло кепке не слетать с макушки.
Над вратарскими шапками иногда смеялись: в 1956-м на «Уэмбли» прошел благотворительный матч, и английский комик Джимми Джуэл вышел на поле в огромной вратарской шляпе. На международный матч Англия — Испания в 1931-м вратарь испанцев Рикардо Замора вышел в плоской кепке. Мода добралась до Европы.
Причем не только до игроков, но и до агрономов. Для сборной Англии кепки до сих пор имеют особенное значение. В 1886 году, когда Англия начала встречаться с командами других стран, основатель футбольного клуба «Коринтиан» и помощник секретаря недавно созданной Футбольной Ассоциации Н.
Лейн Джексон предложил вручать почетные кепки всем сыгравшим за сборную. Футболист «Миллуола» Барри Бриджес — и его четыре кепки за матчи в сборной в 1965 году. С тех пор каждый игрок, сыгравший за сборную, получает памятную кепку.
Правда, с момента предложения Джексона ее цвет изменился: кепка стала синей, а розу вскоре заменила эмблема сборной Англии с тремя львами.
Читайте нас в Авито не перестает удивлять Не успели ярославцы отойти от лампы с джинном и 5-рублевой купюры за 90 тысяч рублей, как в продаже появилась кепка СССР, максимально схожая с головным убором Владимира Ильича Ленина, да и стоит она, как будто действительно драгоценный предмет - 400 тысяч рублей. В частную коллекцию или музей, писать только покупателям, ботам на сообщение не отвечаю, небольшой торг допускается, - описывает свой товар продавец.
Почему закончилась многовековая мода на мужские головные уборы? Как Джон Кеннеди в одну секунду отправил цилиндры на свалку истории? И что сводило с ума шляпников в XIX веке? Прообраз шляп Фото: Скриншот видео Рен тв Прообразом всех современных шляп с полями историки считают античный головной убор петас из соломы, кожи или войлока. По легенде, его изобрел древнегреческий бог Гермес, которого считали покровителем путников и пастухов.
Именно они первыми надели петасы, чтобы спасаться от зноя и непогоды. А позже мужчины сообразили, что шляпа - еще и неплохой способ спрятать немытые засаленные волосы. Все остальное время ходили с немытой головой. Просто щеткой мужчины причесывались, наносили на волосы какую-то помаду или пудру", - отметил автор публикаций по истории мужского стиля Вячеслав Ровнер. Когда шляпы появились в Европе? Фото: Скриншот видео Рен тв Европейцы массово надели шляпы только в XVII веке, а причиной повальной моды стала Тридцатилетняя война между католиками и протестантами, в которую втянулся почти весь Старый Свет. Тогда появились мягкие шляпы из шерсти ягненка, их называли поярковыми. Такие головные уборы выполняли практическую функцию - защищали голову от внезапного удара дубинкой или шпагой.
И только в середине века они обрели твердую форму. В этом же столетии шляпы появились и в России. Но они в основном закупались для царского двора", - сказала стилист-имиджмейкер Ксения Кошелева. История шляпы в России Фото: Скриншот видео Рен тв Шляпы с круглым дном и широкими полями пригодились и офицерам российских регулярных полков.
Кепка из газеты, как в СССР
Читайте нас в Авито не перестает удивлять Не успели ярославцы отойти от лампы с джинном и 5-рублевой купюры за 90 тысяч рублей, как в продаже появилась кепка СССР, максимально схожая с головным убором Владимира Ильича Ленина, да и стоит она, как будто действительно драгоценный предмет - 400 тысяч рублей. В частную коллекцию или музей, писать только покупателям, ботам на сообщение не отвечаю, небольшой торг допускается, - описывает свой товар продавец.
В общем, вещь на все времена. И удобно, и быстро, и ребёнку не приходилось мучиться с завязками, тем более в младшем возрасте, когда завязать шнурки на ботинках — проблема.
Летом все таскали панамки, причём почти одинаковые, поэтому похожи были на детсадовской даче на стаю пингвинов. У подросших детей были популярны тюбетейки и испанки. Есть версия, что кругленькие шапочки с орнаментом вошли в детскую моду благодаря таджикской девочке Мамлакат Наханговой, которая ставила рекорды на хлопковом поле.
А пилотки с кисточками пришли в Союз во время гражданской войны в Испании. Именной «гребешок» В конце 70-х годов молодёжь переключилась на вязаные шапочки, прозванные в народе «петушками» по форме они напоминали гребешок. Сначала их носили только спортсмены, но удобные и практичные головные уборы многим пришлись по душе.
Одну такую шапочку до сих пор храню! Подруга связала. Себе — с моим именем, мне — со своим.
Традиции держатся долго. Парни, например, чуть не круглый год носили кепки. Восьмиклинка ещё до революции стала символом рабочих, тогда как министры-капиталисты, «владельцы заводов, газет, пароходов» были приверженцами шляп — цилиндров, «котелков» и так далее.
Кепка стала любимым головным убором Ленина и приблизила его к народу.
Причём мода эта захлестнула женщин среднего возраста, чья юность пришлась на годы войны и послевоенный период. Они как будто старались наверстать упущенное, но выбрали для этого очень странный способ. Мода на причёски приходила в СССР из зарубежного кинематографа, и особо популярной стала причёска бабетта. Она требовала от модницы наличия длинных и очень густых волос. И тут уж из ситуации выходили кто как. Советские дамочки подкладывали под свои настоящие волосы то шифоновые платки, то капроновые чулки — это зрительно увеличивало объём, а вместо лака для волос, который было днём с огнём не найти, в провинции применяли то пиво, то яичный белок. В Средней Азии девушки подкладывали в причёски шерсть верблюдов и яков. Другие выходили из положения с помощью шиньонов — их делали в парикмахерских частные мастера.
Обладательница такого шиньона берегла его как зеницу ока, ведь это была готовая причёска, стоило просто приколоть шиньон на собранные в пучок волосы. Некоторые дамочки носили такие шиньоны до самой старости. В начале 1980-х шиньоны всё ещё были в ходу, хотя смотрелось это уже очень старомодно.
Итальянские мелодии перепевались на грузинский лад и послужили основой зарождающемуся жанру городского романса. Однако 11 октября 1874 года театр сгорел при невыясненных обстоятельствах. Были уничтожены практически все декорации, костюмы, реквизиты и богатейшая нотная библиотека. Часть итальянской труппы разъехалась, часть осталась ждать лучших времен в ставшем для них родным городе. Певцы и музыканты перебивались разными заработками, не всегда связанными с их основной профессией. Тенор-сицилиец Сальваторе Кокуцца Кокоцца однофамилец знаменитого певца Марио Ланца — урожденного Альфредо Арнольдо Кокоцца решил вспомнить профессию отца в детстве Сальваторе вовсю помогал отцу в изготовлении кепок , и открыл на Михайловском проспекте ныне пр. Давида Агмашенебели мастерскую по пошиву традиционных сицилийских кепок под названием "коппола".
Место для мастерской он выбрал не случайно. Михайловский проспект был в основном заселен немцами, и наш сеньор Кокуцца надеялся, что покупателями его продукции станут именно они. Однако, на практике оказалось, что наибольшей популярностью итальянская коппола пользуется у грузинского населения города.
Описание и особенности
- Молодежная субгопкультура 70-80-х
- Похожие товары (8)
- Именной «гребешок»
- Вратари в кепках – символ футбола прошлого. Яшин играл в ней, потому что верил: приносит удачу
- Бейсболка СССР БЛГ025 - купить в интернет-магазине
Кепка ссср купить - 79 фото
Метод печати: T1 Термотрансфер цветными пленками Особенности: классический козырек, металлическая застежка-регулятор размера Страна производства: Россия Чтобы заказать Бейсболка СССР кликните по кнопке "купить", стоимость: 890 руб. В наличии следующие цвета: белый. Доставка осуществляется курьерской службой или Почтой РФ по всей территории России, ускоренная доставка в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Оплата заказа производится при получении без предоплаты.
Они как будто старались наверстать упущенное, но выбрали для этого очень странный способ. Мода на причёски приходила в СССР из зарубежного кинематографа, и особо популярной стала причёска бабетта.
Она требовала от модницы наличия длинных и очень густых волос. И тут уж из ситуации выходили кто как. Советские дамочки подкладывали под свои настоящие волосы то шифоновые платки, то капроновые чулки — это зрительно увеличивало объём, а вместо лака для волос, который было днём с огнём не найти, в провинции применяли то пиво, то яичный белок. В Средней Азии девушки подкладывали в причёски шерсть верблюдов и яков. Другие выходили из положения с помощью шиньонов — их делали в парикмахерских частные мастера.
Обладательница такого шиньона берегла его как зеницу ока, ведь это была готовая причёска, стоило просто приколоть шиньон на собранные в пучок волосы. Некоторые дамочки носили такие шиньоны до самой старости. В начале 1980-х шиньоны всё ещё были в ходу, хотя смотрелось это уже очень старомодно. Распространение она получила в 1970-х годах, а вот происхождение вела аж с Сицилии, где называлась "коппола" и была распространена ещё за сто лет до советской моды.
Куда бы он ни поехал, всегда узнавал, где можно порыбачить. Даже примета имелась: когда он перед матчем ловил рыбу, «Динамо» побеждало. У него имелась богатая коллекция блесен, куда входили и импортные образцы, которые были в те годы в большом дефиците. Наживку великий вратарь нередко копал на помойке, которая находилась вблизи дачи. Он разгребал мусорные кучи и собирал опарышей и дождевых червей — мало кто мог узнать легендарного голкипера в простом рыбаке.
Улов обычно жарили — уху в семье Яшиных не очень любили.
Он разгребал мусорные кучи и собирал опарышей и дождевых червей — мало кто мог узнать легендарного голкипера в простом рыбаке. Улов обычно жарили — уху в семье Яшиных не очень любили. Причем занимался приготовлением рыбы сам Лев Иванович, который не гнушался постоять у плиты и нередко готовил себе и своим дочерям, когда супруга была на работе. Мог пожарить котлеты, отварить макароны... Нравилась Яшину и охота.
У него было роскошное по тем временам бельгийское ружье, и когда компания разбивалась на охотников и рыболовов, Лев Иванович просто разрывался на части — не мог определиться: то ли щук ловить, то ли уток стрелять.
Кепка Афганка (оригинал СССР, размер 57)
Значки и знаки различия "Пуля в стакане" Брелки Наклейки Плакаты Подарочные наборы Сувениры (СССР) Флаги Книги. Поклонникам СССР предлагается эта замечательная добротная бейсболка с вышивкой названия могучей державы прошлого СССР и ее герба. Детальные характеристики, особенности и область применения товара Бейсболка с символикой Герб СССР / СССР вышитая белая: Бейсболка ПРЕМИУМ качества. Кепка СССР из раздела Картинки на Кроте. Винтажная кепка – бейсболка. Шерстяная кепка из ссср.
Кепка Афганка, оригинал СССР
Кепка (Кепи) Афганка ВС СССР (Армии Советского Союза) оригинал | Бейсболка СССР красная от производителя в интернет-магазине Фабрика Матрешек Шатура Арт групп, оптовые цены Бейсболка СССР красная. |
Фуражки, картузы | Незамысловатый пиджак, неизменная жилетка и фирменная кепка, ставшая символом победы большевиков и триумфального шествия советской власти. |