Новости спилберг фильмография

Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Стивен Спилберг — биография

  • Где вы находитесь?
  • Лучше фильмы
  • 34. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)
  • 20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

Стивен Спилберг фильмы

Речь о картине «Балбесы» Ричарда Доннера, автора оригинального «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие». Сокровища им очень нужны — злобный загородный клуб вот-вот лишит дома двух из друзей, а их родителям не хватает денег, чтобы выкупить недвижимость обратно. Одну из главных ролей в фильме сыграл Шон Астин на кадре второй слева — будущий Сэмуайз Гэмджи из трилогии «Властелин Колец» На пути ребят к сокровищам встаёт семья мошенников Фрателли, которые на протяжении всего путешествия будут преследовать «балбесов» и пытаться прибрать добычу себе. Нет дела до богатства только одному из Фрателли — Слоту, глупому, но добродушному двухметровому уродцу, чьи явные физические и умственные отклонения фильм объясняет тем, что мама пару раз роняла Слота в детстве. Но даже здесь есть та острота, которую сейчас ни за что не встретить в кино, ориентированном на детей. Например, фильм открывается сценой, где один из злодеев весьма убедительно симулирует собственное повешение. Да и решение сделать положительным персонажем странного недоразвитого мутанта — не самое очевидное для подобного кино. Раньше были фильмы для детей и фильмы для взрослых. Теперь Спилберг нашёл нишу посередине, для молодых тинейджеров, которые хорошо знакомы с хоррорами. Его метод состоит в том, чтобы взять тринадцати- или четырнадцатилетних детей и заставить их вести себя, как будто они старше. Это куда более свежий подход, чем у Disney, которые берут персонажей любого возраста и заставляют их вести себя, как будто им двенадцать.

Из рецензии Роджера Эберта на «Балбесов» В «Балбесах» наиболее ярко раскрыты архетипы героев, которые с тех пор стали клише для историй о приключениях детей в американской провинции. Майки — мечтатель, погружённый в свой особый мир. Чанк — тучный и неуклюжий, вечно думает о еде. Маус Mouth — «рот» — хвастливый болтун. Дата — герой-изобретатель. Легко увидеть, как влияние «Балбесов» отразилось на современных сериалах вроде «Очень странных дел» или фильмов по типу «Лето 84». А ещё здесь есть совсем молодой Джош Бролин — вот он, сверху, с красной повязкой на голове Конечно, формируя этот новый образ фильмов для детей, Спилберг не мог обойти стороной анимацию. В 1986-м он продюсирует мультфильм «Американская история» в других переводах — «Американский хвост» легендарного аниматора Дона Блута. Десятью годами ранее Блут ушёл из Disney как раз потому, что хотел возродить классический, более смелый подход к историям в анимации. Его фильмы часто называют «мрачной версией Disney», так что неудивительно, почему он легко нашёл общий язык со Спилбергом.

Но уже по ту сторону океана он случайно теряется — и весь фильм пытается найти родных в этом новом хаотичном мире. Сотрудничество Дона Блута и Стивена Спилберга сразу принесло обоим успех: фильм долгое время оставался самым прибыльным не-диснеевским мультфильмом. Конечно же, авторы решили продолжить сотрудничество. Его результатом стал ещё больший коммерческий успех — мультфильм «Земля до начала времён». Он рассказывает о динозавре Литтлфуте, который после гибели матери отправляется в далёкий путь до полумифической Великой Долины, рая для всех травоядных. Отличные кассовые сборы «Американской истории» и «Земли до начала времён» побудили Спилберга открыть студию Amblimation — анимационное подразделение Amblin Entertainment. К сожалению, после «Земли до начала времён» пути Спилберга и Блута разошлись — Amblimation в итоге отметилась лишь трёмя мультфильмами, самым заметным из которых стал «Балто». После этого студию закрыли, а большинство сотрудников перешло в DreamWorks, новую анимационную компанию, открытую Спилбергом. Блут же без поддержки Стивена выпустил «Все псы попадают в рай» — мультфильм, после которого начался затяжной ряд провалов великого аниматора. Режиссёр-эскапист После «Инопланетянина» и «Храма судьбы» Спилберг наконец вступает на поле серьёзной академической драмы с фильмом «Цветы лиловые полей», экранизацией одноимённого романа Элис Уокер о тяжёлой жизни афроамериканской девушки на юге США начала XX века.

Фильм стал актёрским дебютом для молодой Вупи Голдберг «Цвет лилового» — пожалуй, один из самых незаметных и мало обсуждаемых фильмов в карьере Спилберга, несмотря на его приличный кассовый успех и 11 номинаций на «Оскар». И не зря: хоть это и хорошая картина сама по себе, всё же по большей части она выступила упражнением для режиссёра в новом жанре. Кажется, что Спилберг, в попытке показать всем свою состоятельность как драматического режиссёра, ушёл слишком далеко и банально перегрузил фильм. Тут вам и проблема домашнего насилия, инцест и педофилия, сексизм, гомосексуальность и, конечно же, расизм. Выйди такой фильм сейчас, критики бы сказали, что он «снимался специально под Оскар». В «Цветах лиловых полей» видны зачатки того уникального драматического почерка, который позволит Спилбергу снимать убедительные драмы вроде «Амистада», «Линкольна» и, конечно же, «Списка Шиндлера». Главное, что сделал этот фильм — показал миру, что режиссёр способен снимать не только увлекательные приключения и детскую фантастику, но и нечто гораздо более сложное. Куда важнее для творчества постановщика следующий после «Цветов» фильм — тоже драма и тоже основанная на известном романе. Это «Империя солнца» по полуавтобиографической книге Дж. Фильм о мальчике, попавшем в японский военный лагерь во времена Второй мировой войны.

И снова актёрский дебют, в этот раз для двенадцатилетнего Кристиана Бейла Здесь, в истории разделённого с семьёй мальчика, наиболее ярко — даже ярче, чем в «Инопланетянине» — из всего Спилберга 80-х раскрывается тема эскапизма, постоянная проблема в творчестве режиссёра. Чтобы не сойти с ума и отвлечь себя от ужасающей реальности вокруг, герой создаёт собственный мир, пытается убедить себя в том, что и в состоянии постоянного голода и лишений можно остаться человеком и, что куда важнее, остаться ребёнком. Спилберга часто критиковали за излишне инфантильный подход к проблеме эскапизма. За то, что он якобы оправдывает уход героев от реальности. Но правда в том, что герои Спилберга никогда не убегают от мира просто ради того, чтобы убежать. По его собственным словам, персонажи в его фильмах убегают «вместе с миром», чтобы вдали от него разобраться в себе и вернуться совсем другими. Его герои обычно — не самые социально активные люди, им сложно находить общий язык с остальными. Но всё же, уходя от реальности в вымышленные миры, они всегда возвращаются обратно. Спилберг не поощряет эскапизм как самоцель — для него он лишь метод изменить что-то в себе самом. В «Империи солнца» он невероятно тонко и чувственно раскрывает тему эскапизма как вынужденной меры не ухода, а скорее примирения с реальностью вокруг.

Через неё он показывает глубокую трагедию персонажа, который никогда уже не станет таким, как прежде. В финале главный герой Джим издали видит вспышку от взрыва атомной бомбы в Нагасаки, а мы понимаем, что сколько бы он не убеждал себя, что «мир, в котором можно играть с самолётами, не так уж плох», его детство закончено, и Джим уже никогда не будет прежним. В своем последнем фильме эпохи восьмидесятых, романтической мелодраме «Всегда», Спилберг подводит итог своему отношению к эскапизму. Это фильм о лётчике Пите Сэндиче, который погибает во время одного из заданий. Но его призрак остаётся блуждать по Земле, чтобы, как позже объяснят герою, стать своеобразным ментором новому летчику, Теду Бейкеру. Проблема в том, что Тед влюбляется в невесту Пита, Доринду, и покойный пытается помешать их разгорающимся чувствам. Сама картина — ремейк ленты «Парень по имени Джо» 1943 года, которая, по признанию режиссёра, помогла ему пережить развод родителей. Выходит, что возвращаясь к этой истории, Спилберг препарирует не столько эскапизм героев, сколько свой собственный. Режиссёру было настолько важно снять этот фильм — который, к слову, и сейчас остаётся единственным ремейком в его карьере — что он даже отказался от работы над «Человеком дождя». Но в этой чересчур сентиментальной мелодраме есть одна сцена, очень важная для понимания её автора.

В финале, когда Пит наконец примиряется с мыслью, что его время прошло, и надо дать другим людям шанс обрести счастье, он, залитый небесным голубым светом, уходит в закат. Пит здесь — визуальная репрезентация эскапизма как некой фантомной силы, которая может помочь справиться с реальностью, но не способна её заменить. Режиссёр-ментор Спилберг как человек, попавший в большое кино из кино любительского, хорошо понимал, насколько сложно начинающим режиссёрам пробиться в Голливуд. Поэтому он старался помогать молодым постановщикам, в которых видел потенциал к чему-то большему. В 1978 году вышел фильм «Пираньи» — чёрная хоррор-комедия, очевидно вдохновлённая «Челюстями» Спилберга. Universal, обладавшие правами на франшизу «Челюсти», хотели засудить режиссёра Джо Данте и продюсера Роджера Кормана за плагиат, но для этого им нужно было согласие Спилберга как создателя серии. Он же, посмотрев «Пираний», отказался заводить дело против их создателей. Напротив, фильм настолько ему понравился, что Стивен пригласил Джо Данте поработать вместе.

Спилберг до восьмидесятых Один двенадцатилетний мальчик из семьи ортодоксальных евреев очень любил сталкивать игрушечные поезда. Он брал железную дорогу, запускал два поезда с противоположных сторон и наблюдал за тем, как вагоны сталкивались, ломались и падали с рельс. Но однажды отец, уставший каждый раз покупать новые игрушечные поезда, запретил мальчику этим заниматься, пригрозив, что больше не купит ни одной игрушки. Однако желание ещё раз увидеть крушение этих крошечных вагонов оказалось слишком сильным. Тогда мальчик придумал вот что: он взял родительскую 8-мм камеру Super 8 и с помощью нехитрой монтажной склейки снял крушение двух поездов, на самом деле их не ломая. Теперь у него была запись, которую он мог пересматривать сколько угодно раз, не рискуя повредить игрушки. Этого мальчика звали Стивен Спилберг. В те же двенадцать лет маленький Стивен, чтобы получить значок бойскаута по фотографии, снимает короткометражный фильм The Last Gunfight. Обычно, чтобы получить этот значок, надо было показать вожатому бойскауту фотографии, но фотоаппарат родителей Стивена оказался сломан. Зато в отличном состоянии была та самая камера Super 8. Так что Спилберг немного сымпровизировал. Через год он получил первую кинематографическую награду за военную драму «Побег в никуда» Escape to Nowhere , где играли его друзья, родители и братья с сёстрами. А в 16 лет Спилберг снял короткометражный фильм Firelight, который спустя десять лет стал основой для «Близких контактов третьей степени». Firelight Долгожданный прорыв в режиссёрской карьере молодого Стивена Спилберга происходит в 1968-м. Тогда он, уже студент Калифорнийской школы, идёт на неоплачиваемую стажировку в монтажный отдел Universal Pictures. Спустя некоторое время усердного труда Стивену предлагают сделать свой короткометражный фильм — и он этот шанс не упускает. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. В следующем десятилетии Спилберг строит карьеру успешного телевизионного режиссёра — двадцатилетнего вундеркинда нанимают для работы над сериалом «Коломбо», а после Universal подписывает с ним контракт на четыре полнометражных фильма для ТВ. Сначала он снимает не слишком успешный хоррор «Что-то зловещее», вдохновлённый романом «Изгоняющий дьявола» через два года на его основе свой легендарный фильм сделает Уильям Фридкин. Но настоящим полнометражным дебютом Спилберга принято считать «Дуэль» — фильм о человеке, которого на междугородней трассе начинает преследовать странный грузовик, едущий, судя по всему, без водителя. Они спонсируют кинотеатральный дебют Стивена — «Шугарлендский экспресс», историю о матери, которая похищает своего мужа из тюрьмы, чтобы вместе с ним отправиться на другой край страны и не дать приёмным родителям усыновить их ребёнка. После успеха «Экспресса» — фильм четыре раз отбил собственный бюджет и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале — Браун и Занук приглашают Стивена Спилберга снимать хоррор-триллер «Челюсти» об огромной акуле, терроризирующей курортный городок. Что произошло дальше, все знают: «Челюсти» стали не просто коммерческим хитом — это был первый в истории «блокбастер» в современном понимании слова. Спилберг установил новую планку качества для развлекательного кино как в художественном отношении, так и в коммерческом: при бюджете в семь миллионов долларов его фильм собрал 260 миллионов, и это только в США. Он решает осуществить давнюю мечту: сделать полнометражный фильм из своей короткометражки Firelight. В 1977 он выпускает научно-фантастическую драму «Близкие контакты третьей степени», историю о восхищении человека перед невероятным и оду всем увлечённым и увлекающимся. Главный герой, сыгранный Ричардом Дрейфуссом Стивен не раз называл актёра своим «альтер-эго» , в попытке угнаться за таинственными летающими объектами и понять их суть бросает семью, работу и друзей. В нём несложно увидеть самого Спилберга, для которого, особенно в ранние годы карьеры, увлечение кино занимало центральное место в жизни. Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью. Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями. Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе.

Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 Во второй части искатель приключений Индиан направляется в Гималаи, а вместе с Джонсоном и певица Уилли Скотт и преданный друг Коротышка. Там они сталкиваются с жестокой Кали — Богиней Смерти. Станет ли Джонс и его попутчики жертвами, или же все таки им удастся вырваться и победить зло? Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 В третьей части интересных приключений, известный археолог Индиан Джонс находится в поисках тайной реликвии за всю историю всего существования — Святой Грааль. С этим ему будет оказывать помощь его отец —Джонс старший.

После основания DreamWorks Спилберг продолжал руководить Amblin Entertainment и снимать фильмы для других студий [142]. Помимо этого, режиссёр помогал в создании парка аттракционов, основанного на фильме «Парк Юрского периода», в Universal Orlando во Флориде [143]. Рабочая нагрузка по созданию фильмов и управлению студией вызывала у Спилберга вопросы. Режиссёр ответил: «Всё это прекрасно вписывается в мою жизнь. К шести я прихожу домой и по выходным я так же дома» [144]. После перерыва Спилберг вернулся к съёмкам сиквела «Парка Юрского периода» под названием « Затерянный мир », основанного на романе Майкла Крайтона. После событий первого фильма Джон Хаммонд Ричард Аттенборо отправляет две экспедиции на остров. Две команды сталкиваются друг с другом и объединяются, чтобы выжить. Спилберг хотел сделать динозавров более реалистичными, чем в оригинальной картине. Режиссёр использовал 3D-раскадровки, компьютерную графику и роботизированных кукол [145]. Бюджет ленты составил 73 миллионов долларов [146]. По мнению критика газеты Village Voice Джима Хобермана , «Затерянный мир» был очень хорошо снят, но получился не таким весёлым, как первый фильм. The Guardian написала: «Похоже, режиссёр на автопилоте. Спецэффекты не вызывают возражений» [147]. В 1997 году выходит « Амистад », первый выпущенный компанией DreamWorks фильм. За основу сюжета были взяты реальные события, произошедшие в 1839 году на борту работоргового корабля « Ла-Амистад ». Продюсер Дебби Аллен , прочитавшая книгу «Амистад I» в 1978 году, поняла, что Спилберг должен стать режиссёром. Спилберг сомневался насчёт съёмок, опасаясь, что проект может быть похожим на «Список Шиндлера», но он сказал: «Я никогда не планировал свою карьеру. В итоге я занимаюсь тем, чем, на мой взгляд, я должен заниматься» [148]. Фильм пытался привлечь зрителей, но провалился в прокате [149] [150]. В 1998 году режиссёр выпускает эпопею о Второй мировой « Спасти рядового Райана », повествующий о группе американских солдат во главе с капитаном Миллером Том Хэнкс. Бойцов послали вернуть домой десантника , у которого три старших брата погибли одновременно после высадки в Нормандии. Съёмки проходили в Англии. Спилберг пригласил морского пехотинца США Дейл Дай [en] помочь актёрам воплотить образ солдат и показать войну в фильме правдоподобной [151]. Когда съёмки были завершены наполовину, Спилберг напомнил актёрам, что они выражают благодарность своим родственникам, которые сражались на войне [152]. После выхода фильма критики похвалили режиссёрскую работу и реалистичное изображение войны [153]. Фильм собрал в мировом прокате 481 миллион долларов [154] , а Спилберг забрал вторую статуэтку «Оскар» как лучший режиссёр [155]. В августе 1999 года министр обороны США Уильям Коэн наградил Спилберга и Хэнкса медалью «За выдающиеся заслуги перед общественностью» [en] [152] [156]. Десятисерийное шоу HBO повествует о роте «Изи» [en] , 506-го парашютно-десантного полка, 101-й воздушно-десантной дивизии. Сериал забрал статуэтку «Золотой глобус» в номинации « Лучший мини-сериал » [157]. В этом же году Спилберг выпускает научно-фантастический фильм « Искусственный разум », экранизация рассказа Брайана Олдисса « Суперигрушек хватает на всё лето [en] ». Режиссёр Стэнли Кубрик впервые попросил Спилберга экранизировать произведение в 1979 году. Спилберг пытался снять фильм в том же стиле, что и Кубрик [158] , но, по мнению некоторых рецензентов, картина показала неоднозначный результат [159]. Сюжет разворачивается вокруг андроида по имени Дэвид Хейли Джоэл Осмент , который хочет стать настоящим мальчиком. Роджер Эберт назвал «Искусственный разум» одним из самых амбициозных фильмов последних лет, наполненный удивительными зрелищами и провокационными идеями [160]. Лента получила пять премий « Сатурн » [161] и собрала в мировом прокате 236 миллионов долларов [162]. Сюжет картины повествует о группе следователей, которые пытаются предотвратить преступления до их совершения. Фильм вызвал признание со стороны критиков. Роджер Эберт назвал «Особое мнение» одним из лучших фильмов 2002 года [163]. Однако критик Тодд Маккарти писал, что в фильме недостаточно экшна [164]. В прокате лента собрала свыше 358 миллионов долларов [165]. Следующим фильмом Спилберга стал « Поймай меня, если сможешь », повествующий о приключениях молодого афериста, роль которого сыграл Леонардо Ди Каприо. Также в картине снялись Кристофер Уокен и Том Хэнкс. Они нарушают закон, но их просто нужно любить из-за дерзости», — признавался Спилберг [166]. На 75-й церемонии вручения премии «Оскар» Уокен и Джон Уильямс были номинированы на « Лучшую мужскую роль второго плана » и «Лучшую музыку», соответственно [167]. Фильм был успешен в плане сборов и критики [168]. Картина была неоднозначно встречена критиками и успешна в коммерческом плане [169]. Режиссёр был поклонником книги и фильма 1953 года [170]. Главные роли сыграли Том Круз и Дакота Фэннинг. В картине рассказывается история о том, как американский докер вынужден заботиться о своих детях, от которых он живёт отдельно. Он изо всех сил пытается защитить и воссоединить детей с матерью, когда на Землю вторгаются инопланетяне. Режиссёр использовал раскадровки, чтобы помочь актёрам реагировать на компьютерную графику, которую они не могли увидеть. Также Спилберг использовал естественное освещение для съёмок, чтобы фильм не был похож на научную фантастику [171]. После премьера лента стала кассовым хитом, собрав свыше 600 миллионов долларов в прокате [172]. В 2005 году Спилберг выпускает « Мюнхен », рассказывающий об одиннадцати израильских спортсменах, которые были похищены и убиты во время теракта в 1972 году в Мюнхене. Фильм снят по книге канадского журналиста Джорджа Джонаса [en] « Месть [en] ». Перед тем как снимать фильм, Спилберг обратился за советом к политикам, среди которых был бывший президент США Билл Клинтон. Режиссёр не хотел создавать каких-либо проблем на Ближнем Востоке [173]. Несмотря на положительные отзывы, некоторые критики восприняли фильм как антисемитский [174]. В середине 2000-х годов Спилберг стал избирательно подходить к кинопроектам [176]. Сделка была завершена в феврале 2006 года [177]. В июне 2006 года Спилберг планировал снять « Интерстеллар », но отказался от проекта, режиссёром которого в итоге стал Кристофер Нолан [178]. Тем временем Спилберг спродюсировал следующие проекты: « Мемуары гейши », « Дом-монстр », « Флаги наших отцов », « Письма с Иводзимы », « Паранойя » и « Трансформеры » [179]. В 2007 году Спилберг стал автором и исполнительным продюсером реалити-шоу талантов о кинопроизводстве под названием « На лот [en] » [177]. Действие картины происходит через девятнадцать лет после событий «Последнего крестового похода». Индиана Джонс противостоит советским агентам во главе с Ириной Спалько Кейт Бланшетт в поисках телепатического хрустального черепа. Фильм вызвал в целом благоприятные отзывы критиков, но некоторые фанаты были разочарованы появлением пришельцев, что было нехарактерно для предыдущих фильмов [176] [180]. Фильм был коммерчески успешен, собрав 790 миллионов долларов в прокате [182]. В 2010 году Спилберг вместе с Томом Хэнксом и Гэри Гоэцманом [en] спродюсировал военный мини-сериал « Тихий океан », повествующий о сражениях на Тихооканском театре военных действий [183]. Премьерный показ состоялся 22 октября в Брюсселе [185]. В американском прокате картина появилась 21 декабря [186]. Лента получила положительные отзывы критиков [187] и собрала свыше 373 миллионов долларов в прокате [188]. На 69-й церемонии вручения «Золотой глобус» мультфильм победил в номинации « Лучший анимационный фильм » [189]. Это была первая картина не от студии Pixar , получившая награду с момента появления номинации [190]. Фильм основан на одноимённом романе [en] Майкла Морпурго и рассказывает о дружбе мальчика и его коня Джоуи до и во время Первой мировой войны [191]. Съёмки «Боевого коня» проходили летом 2010 года [192]. Лента встретила позитивный отклик от критиков и получила шесть номинаций на «Оскар» [191]. Также в 2011 году Спилберг спродюсировал научно-фантастические сериалы « Рухнувшие небеса » и « Терра Нова » [193] [194]. Кроме того, режиссёр выступил в качестве продюсера триллера Джей Джей Абрамса « Супер 8 » [195]. В 2012 году у Спилберга выходит историческая драма « Линкольн » о последних месяцах жизни президента Авраама Линкольна Дэниел Дэй-Льюис [196]. Фильм снимался в Ричмонде Виргиния с октября по декабрь 2011 года [197] [191].

Сообщить об опечатке

  • Стивен Спилберг - фильмография
  • Последние сообщения с форума
  • Режиссёр-ребёнок
  • Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
  • Все фильмы Стивена Спилберга: полный список

Стивен спилберг фильмы список фото

Фильмография Стивена Спилберга. Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы». от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго. Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли.

Стивен Спилберг фильмы

Этот отличается хитростью, но человек быстрее думает. И так далее. Но интересно то, что «Парк юрского периода» таинственным образом рифмуется с вышедшим в том же 1993 году «Списком Шиндлера», первым большим игровым фильмом о холокосте в истории. Остров динозавров и концлагерь или гетто одинаково не приспособлены для жизни, и в обоих случаях это царство всесильных монстров-хищников. И везде человеку нужно остаться человеком, чтобы выжить. Не только Оскар Шиндлер бросает вызов нацистской системе уничтожения — этот вызов разделяют с ним узники со звездами на униформе, которые не готовы сдаться и сгинуть. Спилберг во время работы над фильмом «Парк юрского периода» Фото: kinopoisk.

В «Амистаде» восставшие африканские рабы оказались в чужой земле и их судят за то, что они осмелились бунтовать против своих «хозяев». И никто им здесь не друг, потому что людьми их не считают. В «Спасая рядового Райана» поисковый отряд в водовороте войны всё меньше и меньше надеется не только найти этого Райана, но хотя бы выжить самим.

Время: 83 мин. Рейтинг IMDb: 7,07. Сюжет: В любой школе есть ученики с плохими оценками и поведением.

В их планах уничтожить человеческую расу. В фильме показана жизнь простого парня Рэя Фэрриера из Нью-Йорка. Жена ушла от него к другому, дети не хотят общаться с Рэем, но теперь ему придется столкнуться с инопланетными захватчиками и защитить своих близких. Инопланетное вторжение уже близко. Смотреть онлайн КиноПоиск Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 Спустя четыре года с момента прошлой истории динозавры полностью обосновались на территории острова. К счастью, людям удалось спастись. Однако нашлись желающие заработать денег на древних ящерах. Динозавров хотят увезти на материк, чтобы создать новый парк. В это же время Алан Грант организовывает новую исследовательскую группу. Ученые сталкивается с охотниками на динозавров и решает помешать их безумным планам. Чтобы вернуть ребенка, она решается на отчаянный шаг. Джин помогает мужу Кловису сбежать из тюрьмы. Вдвоем они отправляются за сыном в приемную семью. По дороге они захватывают полицейскую машину и вместе с заложником едут через весь штат, несмотря на преследования полицейских. Капитан Таннер оказывается единственным, кто пытается разрешить ситуацию мирным путем. Он тушит лесные пожары. Его товарищ, второй летчик, Эл Яки, часто говорит о его рискованном управлении самолета. Во время очередного полета Эл допускает смертельную ошибку. Пит бросается ему на помощь и погибает. Теперь он наблюдает за происходящей жизнью как призрак. Встретив ангела, Пит узнает о своем предназначении и возвращается на землю, чтобы завершить свои дела. Смотреть онлайн КиноПоиск Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа 2008 Советской армии удалось проникнуть на американскую секретную зону, где находятся смертоносные артефакты. По воле случая в это же время там был и Индиана Джонс. Любопытного археолога и его спутника взяли в плен. Вместе с военными Индиана отправляется на поиски таинственной мумии. Федеральные службы стали считать Джонса шпионом, и ему нужно исправить эту ситуацию. Впереди отважного доктора ждут невероятные приключения. Из-за постоянной занятости на работе Питер уделяет слишком мало внимания своей жене и двум детям. Однажды вся семья отправляется в гости к бабушке. Внезапно дети таинственным образом исчезают. Оказалось, что их похитил заклятый враг Питера, капитан Крюк. Чтобы вернуть своих детей, Пену нужно отправиться в волшебную страну. Для этого ему понадобится научиться летать и вспомнить свое детство. Смотреть онлайн КиноПоиск Большой и добрый великан 2016 Это волшебная история о мире великанов. Большинство из них грубые и мрачные, но есть исключение. Большой и добрый великан дарит людям добрые сновидения и светлые мысли. Девочка София не могла заснуть и случайно увидела его в окно. Великан аккуратно посадил ее на ладонь и взял в свою страну. Так София оказалась в стране великанов. У нее появился большой и добрый друг. Однако не всем нравится эта дружба. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Начало карьеры Этап профессиональной кинодеятельности начинается в 1969-1974: Пилотный эпизод фильма «Ночная галерея» — первая профессиональная работа. Контракт с Universal на четыре ТВ-фильма. Дебютный полнометражный фильм «Шугарлендский экспресс» о двух супругах в бегах. Прорыв в киноиндустрии В 1975-1983 случился настоящий спилберговский прорыв в киноиндустрии: Хоррор «Челюсти» по роману Питера Бенчли, собравший в кинотеатрах более 470 млн долларов. Первый опыт в комедии — «1941». Съемки первого фильма из франшизы «Индиана Джонс», где главную роль сыграл легендарный Харрисон Форд. Кинолента получила пять «Оскаров». Научная фантастика «Инопланетянин», собравшая 700 млн долларов в кинопрокате и еще 300 млн на мерче. Приквел фильмы о Индиане Джонсе «Храм судьбы», ставшего неизменно коммерчески успешным. От продюсирования — к режиссуре В 1984-1990 режиссер расширяет свою деятельность: В 1984 становится сооснователем кинокомпании Amblin Entertainment. В 1984-1990 проявляет себя в качестве исполнительного продюсера как художественных фильмов, так и мультиков.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году. Steven Spielberg фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Спилберг зачал традицию выпускать в прокат блокбастеры летом. Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году.

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

В поисках утраченного ковчега", где главную роль исполнил Харрисон Форд. Впоследствии были созданы еще три части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году Спилберг создал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая совместно с ним выпустила более ста фильмов, включая «Назад в будущее» 1985 , «Кто убил Роджера Рэббита» 1988 и «Маска Зорро» 1998. Стивен Спилберг был ответственен за экранизацию литературных произведений.

Он снял фильмы по сюжетам популярных книг, таких как «Цвета пурпура» 1985 и «Империя Солнца» 1987. Его непревзойденное воображение проявилось в фильмах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 и «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997. Фильм «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли, который рассказывает о жертвах, получил семь «Оскаров», включая лучшую режиссуру.

В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме и снял картину «Спасти рядового Райана», где Том Хэнкс сыграл главного героя. В 2001 году режиссер закончил работу над проектом «Искусственный разум», который был начат Стэнли Кубриком. Он даже отказался от съемок «Гарри Поттера» ради этого проекта.

В последующие годы кинорежиссер снял такие известные фильмы, как «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 и «Шпионский мост» 2015. Стивен Спилберг, помимо режиссуры, активно участвует в разработке множества проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста и даже актера, появляясь в эпизодах своих собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал роман с американской актрисой Эми Виргин.

Они встречались три года, но потом Эми ушла к другому мужчине. Через несколько лет они вновь встретились и поженились в 1985 году. В 1989 году пара развелась, и Виргин получила огромную сумму денег в качестве алиментов - сто миллионов долларов, что сделало этот развод одним из самых дорогих в мире.

В 1991 году режиссер решил вступить в брак второй раз. С тех пор его личная жизнь не изменилась. Актриса Кейт Кэпшоу стала его избранницей, которую он снимал во второй части фильма об Индиане Джонсе.

Спилберг и Кэпшоу были близкими с середины 80-х годов.

И чем старше персонаж, тем труднее ему перебороть себя и найти общий язык с Е. Ветер крепчает Синефилы отмечают 115-летие со дня рождения великого режиссера и сценариста Утомительно для читателя было бы идти по всем десяткам фильмов Спилберга, поэтому дальше только самые показательные. Остров, где бесчинствуют вырвавшиеся на волю динозавры, — самое опасное место в мире, и людям, конечно, не выжить.

Но они выживают, потому что они действуют и потому что не сдаются. Спилберг строит схватки по разным атрибутам. Например, этот динозавр быстрее человека, но человек хитрее. Этот отличается хитростью, но человек быстрее думает.

И так далее. Но интересно то, что «Парк юрского периода» таинственным образом рифмуется с вышедшим в том же 1993 году «Списком Шиндлера», первым большим игровым фильмом о холокосте в истории. Остров динозавров и концлагерь или гетто одинаково не приспособлены для жизни, и в обоих случаях это царство всесильных монстров-хищников.

He went to California State University Long Beach, but dropped out to pursue his entertainment career. Among his early directing efforts were Battle Squad 1961 , which combined World War II footage with footage of an airplane on the ground that he makes you believe is moving.

All of these were short films. The next couple of years, Spielberg directed a couple of movies that would portend his future career in movies. In 1964, he directed Firelight 1964 , a movie about aliens invading a small town. In 1967, he directed Slipstream 1967 , which was unfinished. Spielberg had a unique and classic early directing project, Duel 1971 , with Dennis Weaver.

All of his work in television and short films, as well as his directing projects, were just a hint of the wellspring of talent that would dazzle audiences all over the world. It was his next effort, however, that made him an international superstar among directors: Jaws 1975. This classic shark attack tale started the tradition of the summer blockbuster or, at least, he was credited with starting the tradition. Spielberg produced and directed two films in 1982. The first was Poltergeist 1982 , but the highest-grossing movie of all time up to that point was the alien story E.

В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными. Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы». Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами.

Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр.

Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993. Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера.

Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998. С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002.

Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001. Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004. Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие.

Список фильмов режиссера Стивена Спилберга

Про роботов Dimman1991 Человечество шагнуло вперёд, но никто никогда не задумывался о возможных последствиях. Развитие роботехники обернулось для людей не очень хорошо. Когда всё это начиналось, люди думали, что роботы будут помогать им, выполнять ту работу, которая людям не даётся. И какое-то время так и было.

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему Джошуа Роткопф, Дэйв Кэлхоун, Том Хаддлстон, Дэвид Эрлих, Том Сеймур, Денис Рузаев, Клара Хоменко 2 декабря 2015 1 мин В кинотеатрах по стране и миру — «Первому игроку приготовиться», который сочетает в себе абсолютно все, что мы привыкли ждать от Стивена Спилберга: размах, напряжение, великолепный экшен. Но давал ли признанный мастер Голливуда осечки? Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему.

Например, этот динозавр быстрее человека, но человек хитрее. Этот отличается хитростью, но человек быстрее думает. И так далее. Но интересно то, что «Парк юрского периода» таинственным образом рифмуется с вышедшим в том же 1993 году «Списком Шиндлера», первым большим игровым фильмом о холокосте в истории.

Остров динозавров и концлагерь или гетто одинаково не приспособлены для жизни, и в обоих случаях это царство всесильных монстров-хищников. И везде человеку нужно остаться человеком, чтобы выжить. Не только Оскар Шиндлер бросает вызов нацистской системе уничтожения — этот вызов разделяют с ним узники со звездами на униформе, которые не готовы сдаться и сгинуть. Спилберг во время работы над фильмом «Парк юрского периода» Фото: kinopoisk. В «Амистаде» восставшие африканские рабы оказались в чужой земле и их судят за то, что они осмелились бунтовать против своих «хозяев». И никто им здесь не друг, потому что людьми их не считают.

Его фильмы всегда вызывают сильные эмоции и оставляют глубокий след в моей памяти. Даже такие неудачные фильмы как "Линкольн". Его фильмы всегда интересны и захватывающие дальше некуда.

Стивен спилберг фильмы список фото

Родился 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США. Спилберг является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории. Его 20 самых кассовых картин собрали в прокате 10 млрд долларов.

Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа.

Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Искатели потерянного ковчега» 1981 начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984 и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989.

Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. На съёмках второй части серии режиссёр близко сошёлся со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Они поженились 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 млн долларов «отступных». Последняя часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году.

За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джефри Боум и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом.

Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную. Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков. К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами.

В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие.

Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. Фильм «Цвета пурпура» отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии «Оскар» вместе с картиной «Решающий момент», 1977. Обе ленты выдвигались по 11 номинациям, но премии так и не получили. Помимо этого, картина «Империя Солнца» принесла убыток сборы составили 22 млн при бюджете свыше 38 млн долларов.

И пусть не все в его творчестве бесспорно, тем не менее, стоит отдать должное его неутомимости и таланту. Редкое сочетание художественного чутья и деловой хватки, помноженные на полновесный дар дали свой результат — первое место в рейтинге лучших режиссеров мира. Стивен Алан Спилберг родился в скромной еврейской семье сразу после Второй Мировой, 18 декабря 1946 года, в городке Цинцинатти, штат Огайо. Его мать Лия была ресторатором и пианисткой, а отец Арнольд работал электриком. Жизнь в этих маленьких городах кому угодно могла показаться беспросветной рутиной. В этом-то захолустье и рос Стивен, ко всему прочему оказавшийся единственным евреем в классе, что отнюдь не добавляло ему популярности. Мне непросто это говорить, но я их стеснялся. Мне неловко было пригласить друзей к себе домой, потому что я боялся, что они увидят, как молится мой дедушка — он носил черную одежду и еврейскую шляпу, и у него была длинная белая борода. Я не знал, как объяснить все это моим приятелям-англосаксам». Неудивительно, что сверстники вспоминают о нем так мало, что можно намного больше у них выведать о директоре школы или тогдашнем чемпионе школьной команды по бейсболу. Ни с кем в классе Стивен не дружил по-настоящему, домой чаще всего возвращался в одиночестве, и вообще был довольно замкнут и нелюдим. Среди школьников были сильны антисемитские настроения, так что Стивену приходилось очень нелегко. Это было ужасно». Дома целыми вечерами он просиживал у телевизора. Ничто не говорило о дремлющей силе таланта, пока не помог случай — отец купил любительскую 8-миллиметровую кинокамеру, которая перевернула мир Стивена вверх дном. С того момента он твердо знал, чем хочет заниматься на этом свете — Создавать Миры. Внутреннее пространство этого мальчишки было заполнено мириадами образов и ощущений, но главным было то, что парень твердо знал: он может воплотить все это в жизнь в виде образов на экране, может донести до множества людей по всему миру волшебство, живущее в его душе. Первые фильмы Стивена Спилберга - это «приключенческие» зарисовки, в которых снимались друзья Стивена — он снимал их в ресторане «Пиннакл Пик Патио» в Скоттсдейле. Уже в ранние годы он проявил хватку бизнесмена: взимал за просмотр с домашних и гостей по 25 центов, в то время как его сестра продавала зрителям попкорн. Дальнейшая жизнь в семье превратилась в кошмар: в поисках новых художественных приемов Стивен Спилберг ловил родных в самых неожиданных местах, выскакивая со стрекочущей кинокамерой у них перед носом, наряжал младших сестер в пришельцев из космоса и снимал высадку инопланетных захватчиков, а однажды создал целую историческую драму про Вторую Мировую Войну со спецэффектами в виде пятицентовых хлопушек из магазина по соседству и самыми настоящими горящими занавесками его вдохновляли военные рассказы отца, которому довелось воевать. Малолетние актеры упрямились, хныкали и ни за что не хотели играть фашистов, но напористый режиссер быстро уломал их, пару ночей провопив под окнами спальни «Я-луна! Мать Спилберга Лия Адлер говорила о нем: «Стивен не понимает слова «нет». Проще сразу сказать ему «да» и сэкономить время и нервы». В 1958 он стал бойскаутом, и заработал значок этого сообщества под названием «Фотограф-оператор», сняв 9-минутную экшн-зарисовку «Последняя перестрелка». Но папина фотокамера была сломана, и тогда я спросил вожатого, можно ли мне будет снять маленькое кино на кинокамеру? Он сказал: «Без проблем! Я снял его, и получил значок. Вот так все и началось». Нельзя сказать, что путь Стивена к успеху был усыпан розами, но тем не менее на конкурсе юношеских короткометражек его 40-минутная картина «Побег в никуда» по мотивам битвы в Восточной Африке получила первый приз — 13-летний мальчишка опередил более опытных соперников! В 16 лет парень пишет оригинальный сценарий и снимает фильм, который, по крайней мере по длительности более 2 часов , уже вполне тянул на «взрослый» проект. Он назывался «Небесные огни» позже он вдохновит Стивена на «Близкие контакты». Его даже показывали в местном кинотеатре! Над картиной трудилось с полсотни школьников со Стивеном во главе, ну а главную помощь оказали родители молодого дарования — расходы составили 500 долларов, что по тем временам было солидной суммой, мать Стивена взяла на себя питание съемочной группы, а отец помогал в изготовлении декораций. Фильм был, само собой, про пришельцев — как они похитили людей, чтобы показывать их в космическом зоопарке, и как люди, проявив недюжинную смекалку, сумели вернуться домой. Между прочим, Стивен Спилберг получил прибыль — один доллар. Но ведь он окупил затраты! Так что это был успех. К сожалению, родители Стивена развелись, и он переехал в Саратогу Калифорния вместе с отцом, а три его сестры остались с матерью в Аризоне. В Саратоге он и окончил школу в возрасте 19 лет. Стивен трижды пытался поступить в Школу кино при Южнокалифорнийском университете. Увы, тут судьба не была к нему благосклонна: преподаватели, свято верившие в непогрешимость канонов классического кино, не приняли юного выскочку с авангардистскими замашками, наградив обидным эпитетом «бездарность». Нимало не смутившись, Спилберг поступает в технический колледж, в свободное время продолжая творить. Если бы не призывная комиссия, ноги бы моей в колледже не было. Все четыре года я там практически ничего не делал, только снимал кино. Я работал в столовой, чтобы на выходных купить пленку, взять напрокат камеру и снимать экспериментальные фильмы. Я встречался с людьми из киноиндустрии.

И, к счастью, у него был идеальный соратник в лице композитора Джона Уильямса, изобретательно наполнившего его партитуру страхом. Независимо от того, сколько раз вы его видели, «Челюсти» все еще имеют свирепую хватку. Скотт Хьювер 2. Инопланетянин 1982 Amblin Entertainment Спилберг был на вершине своего мастерства, когда снимал «Инопланетянина», и это почти идеальный голливудский коктейль. На самом деле, это Спилберг во всей его спилберговской форме, проверяющий каждый компонент: темное подбрюшье пригорода, детское чудо, инопланетян, прибывающих на Землю, страшных правительственных типов, отсутствующих родителей, великолепную операторскую работу, захватывающее дух действие, изумительную визуальную практику и эффекты, чудесную музыку и умное редактирование, и много искренней, вызывающей слезы болтовни а также немного не слишком тонкого продакт-плейсмента. Лучше всего — актерский состав. Кроме того, Питер Койот убедительно очеловечивает Киза — злодея, который появляется как раз вовремя, чтобы помочь нашим героям. Более 40 лет спустя мы все еще охаем, ахаем, смеемся, плачем и радостно звоним домой. Ян Спеллинг 1. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Lucasfilm Ltd. Только такой кинематографически уверенный в себе художник, как Спилберг, посмеет после критической оценки «1941», вернуться в десятилетие 40-х для своего следующего фильма. Конечно, не повредило то, что он придумал эту концепцию вместе с другим киноманом, ставшим маэстро блокбастеров Джорджем Лукасом, еще раз соединив мономифические темы с образами с коллективным сознанием поп-культуры: на этот раз это были ретро-бумажные клиффхэнгерные сериалы. И кто лучше Спилберга увлечет этот непритязательный, но внутренне привлекательный жанр с изобретательными, кинетическими визуальными эффектами и первоклассными производственными ценностями?

Стивен Спилберг — фильмография

Сегодня Стивену Спилбергу исполнилось 76 лет. Фильмография американского режиссера насчитывает более 30 картин, и выбрать из них 10 лучших — дело совершенно неблагодарное. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers. Фильмография режиссера достаточно разнообразна, но лучшие фильмы и сериалы – это, безусловно, ужасы, в которых Спилберг настоящий мастер. Сегодня Стивену Спилбергу исполнилось 76 лет. Фильмография американского режиссера насчитывает более 30 картин, и выбрать из них 10 лучших — дело совершенно неблагодарное.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. Предлагаем посмотреть фильмы Стивена Спилберга. На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий