Касалось это и спектакля Театра-Театра «Три товарища» (16+).
Театр «Современник» открывает сезон спектаклем «Три товарища»
Режиссер: Галина Волчек. В ролях: Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Сергей Гирин и др. Телеверсия спектакля московского театра "Современник". Хроника городской жизни Германии рубежа 1920-30-х годов ХХ столетия. По одноименному роману Эриха Марии Ремарка. На фестивале "Золотая Маска" показ мюзикла "Три товарища" по Ремарку. О спектакле «Три товарища» Эриха Марии Ремарка Режиссер – Георгий Цхвирава.
Пермский «Театр-Театр» покажет в Москве мюзикл «Три товарища»
Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища». Пермский академический Театр-театр покажет спектакль «Три товарища» на сцене театра им. Вахтангова 29 и 30 августа. Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". «Три товарища?» стал второй балетной постановкой в репертуаре «Приюта комендантов». Лента новостей Воронежа. Общество. Актрису воронежского Камергого театра Татьяну Бабенкову пригласили сыграть роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» московского театра «Современник».
«Три товарища? О чем молчит балет»
Хроника городской жизни Германии рубежа 1920-30-х годов ХХ столетия. По одноименному роману Эриха Марии Ремарка. Театры, концерты, книги, - я почти утратил вкус ко всем этим буржуазным привычкам. Они не отвечали духу времени. Политика была сама по себе в достаточной мере театром, ежевечерняя стрельба заменяла концерты, а огромная книга людской нужды убеждала больше целых библиотек".
Хотя появление на сцене нацистов смотрится ярко и жестко. В самих «Трех товарищах» такого эпизода не было, он, скорее, из «Черного обелиска», более поздней книги Ремарка. Роберт и Пат. Фото: Театр-Театр. Но все, что происходит в первом акте, хотя в него и вместились три четверти книги, - лишь тропинка, ведущая к главному действию спектакля. И вот оно уже разыграно с бережным вниманием к авторскому тексту. Мюзикл получился не столько про дружбу трех товарищей, сколько про историю нежной и печальной любви Роберта и Патриции. Ее роль исполняет Эва Мильграм, старательно и ненатурально смеющаяся в начале спектакля, но в финальных сценах предстающая искренней и невероятно трогательной.
Билетов нет, ожидается аншлаг. Спектакль по культовому роману Ремарка в «Современнике» сыграли более 500 раз! На сцене в том числе и молодые артисты театра. Найти их, воспитать было главной задачей Галины Волчек последних лет. Два поставила, но это мало. Потому что я все свое время отдавала созданию молодой труппы», — поясняет Галина Волчек. Накануне ему исполнилось бы 90 лет.
Зиновий Марголин, сценограф: «Пространство спектакля универсальное, места действия обозначаются деталями. Почти нет никакого быта. У героев нет домов, квартир. Они существуют посреди проезжей части. Нам показалось это правильным, потому что все персонажи почти нематериальны и по счастливой случайности не погибли. Они как-то пытаются выжить между двумя мировыми катастрофами, но кажется, что их судьба предопределена. И мы догадываемся, какой будет финал. А еще в списке действующих лиц спектакля автомобили. Их ремонтируют, на них возят прекрасных девушек и участвуют в гонках. Автомастерская — это место силы, а машина — это невероятная ценность и может быть такой же красивой, как героини произведения. Это короткий период, когда Германия производила больше легковых авто, чем танков. И эти авто — единственные достоверные детали на сцене. Да и они-то существуют как-то между землей и небом, как и все персонажи. Чаще всего зритель будет видеть пустую сцену, где люди странно перемещаются в пространстве, кто-то из них все время пытается взлететь, как будто на этом месте и в это время отменились законны гравитации. Хотелось бы чтобы зритель тоже некоторое время побывал в невесомости... Для мюзикла «Три товарища» художник Зиновий Марголин создал очень нестандартную сценографию, и для меня было большим вызовом ее «оседлать». Это совсем не бытовая история, поэтому свет в спектакле тоже не бытовой, широкой кистью написанный. Интересно, что многие световые элементы интегрированы непосредственно в сценическое пространство: интерьерные светильники, дорожная разметка, которая живёт вместе с музыкой, фонарные столбы, создающие ощущение сгущающейся ночной тьмы. Все это задает определенную стилистику, особенную атмосферу. Сама геометрия использования ретроавтомобилей на шоссе — большое, смелое и неожиданное пространственное решение. С этим работать интересно. С помощью света хочется максимально усилить эффект этого движения. Также в этом спектакле, где, к сожалению, бессмысленно ждать хэппи-энда, есть история Роберта и Пат; с ними много номеров. Два из них, особенное связанные с её смертью, вызывают сильнейшие эмоции. Как правило, для грустных сцен получаются самые красивые картины, эмоций больше. Это очень благодатная почва, чтобы сделать драматический свет, который усиливает эмоции и помогает глубоко прочувствовать происходящее на сцене. Созданные им художественные образы известных автомобильных марок списаны с реальных машин, на которых ездил и в которых хорошо разбирался Ремарк. В мюзикле «Три товарища» — и это было принципиально — на сцене тоже реальные, настоящие немецкие машины.
«Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа
info_outline18 и 19 октября впервые на сцене театра Ермоловой при поддержке литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» состоится показ спектакля «Три товарища? Спектакль «Три товарища» в Москве будет 18 января 2024 на площадке Театр «Современник», купите билеты онлайн по цене от 1600 руб. Статья автора «SIMP/СИМП» в Дзене: Пермский «Театр-Театр» сыграл в Москве премьеру своего мюзикла «Три товарища» Прекрасная актерская игра и, к сожалению, невозможно скучная музыка.
Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища"
О чем на самом деле молчит балет? Автор спектаклей в Большом, Мариинском театрах, Самарском театре оперы и балета, театре «Приют комедианта» и других. Основатель и художественный руководитель творческого объединения MAD Company — независимой танцевальной компании, выпускающей балетные спектакли в России и за рубежом. Александр Цыпкин Автор бестселлеров «Женщины непреклонного возраста», «Дом свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней».
Мюзикл «Три товарища» — это отдельная история. Там нет диалоговой части, она вся зарифмована и удачно вплетена в музыку.
Поучаствовать в такого рода эксперименте интересно. Моя задача была — создать такой танцевальный рисунок, который бы соответствовал музыкальному коридору, который обозначил для меня режиссер», — отметил Егор Дружинин. Трехчасовой спектакль разделен антрактом на две части. Во втором действии Пат смертельно больна и проводит дни в лечебном санатории в горах, наверху. У тех, кто там находится, путь один — еще выше, а вот спуститься вниз, в ближайшую деревню, — несбыточная мечта.
Роберт приезжает к Пат и поселяется в этом странном месте, где пациенты танцуют, чтобы не думать о смерти. Ежегодный танцевальный бал санатория становится идеей фикс для Пат, продолжающей мечтать жить в полную силу. У Роберта появляется надежда, что Пат выздоровеет, ведь его друзья присылают ему деньги на ее дальнейшее лечение. Для этого им пришлось продать легендарный автомобиль «Карл», на котором Роберт и Пат мечтали отправиться в путешествие. Но после пышного танцевального вечера ей становится хуже, и она умирает.
Погибает и один из друзей Роберта, которого убивают на улице фашистские молодчики.
О том, откуда на все это находятся силы, она рассказала Кристине Боровиковой: «Тогда я была в положении, но никого об этом не предупредила. И вот я иду и думаю: как неловко, меня зовут, значит, мне что-то хотят предложить, на меня рассчитывают — а тут такое. Получается, еще никуда не пришла, а уже подвела.
Возможно, даже в ещё более переломное.
И основная идея и посыл нашего спектакля — оставаться человеком с заглавной буквы, соблюдая самые высокие моральные принципы, которые заложены в романе, заложены в истории трёх товарищей. И, конечно, верить в любовь и любить», — сказал режиссёр-постановщик Филипп Разенков. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Для тех, кто читал роман, будет несложно узнать всех персонажей. Тем же, кто незнаком с сюжетом, — повезло ещё больше. Они окунутся в удивительный мир человеческих судеб.
Образу каждого героя написана индивидуальная музыка, раскрывающийся именно его характер, признаётся композитор Евгений Загот.
Театр имени Шаляпина покажет премьеру мюзикла "Три товарища" по роману Ремарка
Для спектакля сшили более ста костюмов, спроектировали масштабную декорацию с встроенным поворотным кругом и отреставрировали настоящие немецкие ретроавтомобили 30-х годов, которые искали по всей стране и бережно восстанавливали. В проведении спектакля задействованы 116 человек — практически вся актёрская труппа, а также артисты балета, музыканты оркестра, технические службы. В Москву приедут 8 фур 15 тонн! Зрителей Вахтанговского театра ждет масштабный, зрелищный, динамичный и пронзительный спектакль о жажде жить и любить.
Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928—1929 годах в Германии. Главные герои — Робби Александр Гончарук, Отто Иван Вильхов и Готтфрид Марат Мударисов , три фронтовых товарища, прошедшие Первую мировую войну живут одним днем, с азартом меняют женщин, с таким же азартом ремонтируют и продают автомобили.
Первый — больше про «здесь и сейчас», второй — про «всегда и везде». Сначала мы попадаем в какую-то бессмыслицу, безнадёгу эпохи между двумя войнами. Музыкально здесь всё строится по сюитному принципу — девять разных картин. Преобладают стили 20—30-х годов XX века: в первом акте есть регтаймы, чарльстоны, джаз, блюзовые моменты.
Есть, конечно, и то, что уходит далеко в конец XX века и даже в XXI, но в целом это калейдоскоп картинок — ярких, странных, любопытных. Второй акт, действие которого происходит в санатории, где герои борются со смертью за жизнь и любовь, более цельный, монотематичный. Это симфонический большой стиль. Мне сложно подобрать какой-то музыкальный референс: это что-то возвышенное, может, даже пугающее, мистическое и какое-то нездешнее, при этом страстное, эмоциональное». Михаил Бартенев, автор либретто и стихов: «Ремарк — одни из самых читаемых в мире авторов. А еще он про дружбу.
А еще — про любовь. Одно к одному. В принципе, идеальные слагаемые. Вот только всё перечисленное на самом деле было вторично при выборе основы для мюзикла. Я уже много лет подбираюсь к этой работе, к этому материалу. И с каждым годом он становился для меня все актуальнее и созвучнее тому ощущению времени, в котором я пребываю.
Это так. Сказка о потерянных во времени, в которой вдруг появляется любовь. Но безвременье не располагает к хеппи-эндам… Поначалу мы, конечно, пытались впихнуть в либретто гораздо больше, чем оно могло вместить. В романе есть множество колоритных персонажей и коллизий, но свой авторский взгляд в этой истории мы сосредотачиваем на Роберте и Пат. Кестер и Ленц в нашей версии отходят слегка на второй план. Зато появляется Карл.
Четвертый товарищ. Верный, безотказный, мудрый. Правда, он — машина, автомобиль. Тем, собственно, и интересен». Борис Мильграм, автор либретто, режиссер: «Перенести весь роман Ремарка на сцену, по-моему, невозможно: там невероятно много сюжетных линий. Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами.
Ремарка в постановке художественного руководителя театра Галины Волчек — один из безусловных лидеров московской театральной афиши. Театр считает его своей визитной карточкой. В спектакле занята большая часть труппы. Одноименный роман немецкого писателя Эриха Марии Ремарка, написанный в 1936 году, был переведен на русский в 1958 году. Реакция на публикацию была подобна взрыву.
Роман цитировали, его героям подражали. Казалось, это временное увлечение, мода, а значит, быстро забудется, как только сменятся поколения. Однако история распорядилась иначе: «Три товарища» и для сегодняшних молодых людей абсолютно культовое произведение. Роман стал неотъемлемой частью нашей культуры.
Сейчас он возвращается в репертуар.
В главной роли Чулпан Хаматова. Режиссер - Галина Волчек. Еще из премьер - первая режиссерская работа Артура Смольянинова "Посвящается Ялте", новая интерпретация "Декамерона" молодого режиссера Кирилла Вытоптова. Легенды театра тоже без работы не останутся. Марину Неелову и Алену Бабенко можно будет увидеть в премьере прошлого сезона - "Осенней сонате", истории о женщинах на грани нервного срыва.
А игрой Валентина Гафта и Лии Ахеджаковой насладиться во взбудоражившем театральную Москву совсем недавно спектакле "Мгра в джин". Пока, до конца декабря, почти все хиты "Современника" можно будет увидеть на Чистых прудах.
Премьера в Ставропольском театре драмы: История любви в замедленном темпе
Главную героиню — Пат Хольман — в нем уже несколько лет играет Светлана Иванова. Параллельно актриса задействована и в других важных постановках театра, а еще снимается в успешных сериалах и воспитывает детей. О том, откуда на все это находятся силы, она рассказала Кристине Боровиковой: «Тогда я была в положении, но никого об этом не предупредила.
Только дома, вникнув, наконец, в книгу тут уж была обязана это сделать , я осмыслила, что, например, это были за гонки вначале, и где они происходили.
И вся череда персонажей, проходящих перед взором внимательной публики в первом акте а «Три товарища» — исключительно многонаселённый спектакль , по сути, совершенно не нужна. Эти люди не несут никакой смысловой нагрузки, и кажется, что они были включены в сюжет только для того, чтобы дать работу как можно большему числу артистов театра. К слову, песня про «Два коленца от Ленца» во втором акте тоже кажется лишним колесом в телеге, искусственно вставленным в действие исключительно потому, что иначе «товарищи» главного героя после антракта вообще на сцене не появляются.
Согласна, в книге нет лишних персонажей. Но в мюзикле — в том, какой смотрели мы, — можно и нужно было сфокусироваться исключительно на основных героях. И тогда при той же самой длительности спектакля важные моменты удалось бы раскрыть, а не хранить в секрете.
Зачем на сцене с завидной регулярностью появляются какие-то немецкие солдаты? Да, задумка богатая, но воплощена она из рук вон плохо. А самое страшное, что авторы никак не дают понять, в какой стране дело происходит, потому поди осознай, эти военные люди — враги, друзья, кто?
Погибшие друзья главного героя, Петерс и Майер — они кто? И как отличается отношение Роберта я — не автор либретто, я поясню: это как раз главный герой к этой павшей молодёжи от сердечной привязанности к нынешним товарищам — Ленцу и Кестеру? И самое главное: почему авторы настолько влюблены в Карла-машину, что чуть ли не основным действующим лицом его сделали?
У него и самая забойная ария, и страдает Роберт по расставанию с ним с четырёхколёсной повозкой! Вон, сцена прощания с Карлом какая во втором акте имеется — как будто мир рухнул в минуту. Персонажи не прописаны и не продуманы.
Абсолютно не понятно, за что мы должны их полюбить, и почему нужно внимать их злоключениям. Перед нами пробегает череда плоских, картонных героев, и как режиссёр не старается, более живыми от его усилий фигуры на сцене не становятся кроме, разве что, нескольких больных в санатории — и уже упомянутого машины-Карла. В общем, два акта — как два разных спектакля.
Первый — сумбурный, скомканный, но насыщенный событиями и сменой сцен как ни странно, я выбираю его — из-за разнообразия и драйва. Второй — медленный, печальный, логичный, понятный даже человеку, вообще до театра не добравшемуся. Да ещё и режиссура — банальная, линейная, неизобретательная… Мильграм просто выводил персонажей на сцену — и оставлял их статично петь а «Три товарища» — штука без диалогов, сплошь поющаяся — за исключением финальной сцены.
Всё, описанное выше, ужасно и не имеет никакого отношения к театру. Тут бы нам и разойтись, забыв «Трёх товарищей», как страшный сон. Но мы же ещё не поговорили о прекрасном!
А всё остальное, что только можно вспомнить, рассуждая о спектакле, великолепно. Актёрские работы — ну это же прелесть какая-то! Неимоверное количество народу на сцене — и каждый на вес золота потому не буду перечислять никого поимённо — ибо все красавцы.
Это тот театр, который ставит перед зрителем самые важные вопросы, заставляет задуматься и многое переосмыслить. Спектакль «Три товарища», безусловно, должен увидеть каждый. Следите за нашей афишей и приобретайте билеты на следующие спектакли.
Верим и надеемся, что они здесь пройдут хорошо. И вам с нами будет тепло и комфортно, так же, как и нам в вашем чудесном городе!
Зрители Улан-Удэ встретили Тюменский театр аншлагом — в зале не было свободных мест. А билеты были раскуплены задолго до начала гастролей. Кроме того, спектакль «Три товарища», поставленный по одному из знаменитых художественных произведений ХХ века, — событие для театральной публики, так как роман Ремарка не частый гость на театральных подмостках. В социальных сетях театралы города делились своими эмоциями.
Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища»
«Три товарища» докажут, что любовь способна победить самые страшные воспоминания | Смотрите онлайн видео Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища". |
В Петербурге состоялась премьера спектакля «Три товарища» | Мюзикл «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто написаны специально для Театра-Театра. |
Три товарища (2003) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру | Переложить культовый роман Ремарка «Три товарища» на язык танца хореограф Никита Дмитриевский хотел с тех пор, как прочёл книгу. |
Легендарный спектакль «Три товарища» идет в «Современнике» | Кадр из спектакля «Три товарища». «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто были написаны специально для Театра-Театра. |
«Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями
В пермском Театре-Театре прошла премьера мюзикла «Три товарища» | В последний день сентября в Театре-Театре показали премьеру мюзикла «Три товарища» (16+) по роману Э. М. Ремарка. |
В Перми сделали мюзикл из «Трех товарищей» | А для Анатолия Попкова спектакль "Три товарища" стал первым опытом посещения постановки с тифлокомментарием. |
Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища" | Как отметил создатель спектакля Георгий Цхвирава, постановка «Три товарища» не фестивальная и рассчитана на массового зрителя. |