Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. A new military action game will help War Thunder players get ready for the future.
Гайд для новичков War Thunder
Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать. Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры. К прокачке претензий тоже полно.
Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен — не нравится, что всё слишком медленно — неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою — узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.
Читеры и ботоводы. Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» — удивитесь.
Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.
К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен — не нравится, что всё слишком медленно — неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать.
Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою — узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться. Читеры и ботоводы. Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» — удивитесь.
Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера. Отношение администрации. Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек — сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников.
Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.
Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт. Всегда следи за противником Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут. Не давайте им прицелиться, постоянно маневрируя и постоянно смотря на них. Тем самым вы не дадите им загнать вас в мёртвую зону и атаковать вас в тот момент, когда вы этого не ожидаете. А если вы контролируете ситуацию, у вас есть большой шанс сбежать в исторических боях. Правильно выбирай вооружение и топливо Если вы далеко летите или любите много летать на высоте, выбирайте больше топлива. Потому что если взять, скажем, 20 минут, выигрывая немножко в манёвренности, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас ещё есть боекомплект, но просто нет топлива, и в этом случае вам не останется ничего, кроме, как сесть, а там вас живо расстреляют.
Маневрируй под огнём зениток Если вы оказались под зенитками, маневрируйте, но не из стороны в сторону, а вверх-прямо-вниз-прямо-вверх-прямо и так далее. У зениток присутствует маркер упреждения, и если вы будете менять своё направление, они не смогут по вам попасть.
War Thunder: как играть + 10 полезных советов
Там на сайте Вар Тандера под этой статьей уже люди разрабов русофобами называют за то что они удаляют ватный срач и говорят, что они на содержание госдепа, лишь из-за того, что они не засрали американских танк. Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members.
Коды War Thunder на Апрель 2024
Низкоуровневые самолеты часто становятся бесполезными банками после различных сложных фигур на высоте до 1 км, так как высок шанс сваливания и ухода в штопор. А выбраться из него на таком расстоянии практически невозможно. Кроме управления, также изменился помощник. Теперь он не упрощает прицеливание, но враги все еще подсвечиваются на относительно небольшой дистанции. Если у вас не получается попадать в движущегося противника, то отмерьте примерно 2 см от кабины вражеской машины и выстрелите в эту точку. Не забывайте, что боезапас ограничен. Чтобы не остаться без патронов через 2 минуты, рекомендуется стрелять короткими очередями 5-7 пуль. Когда вы останетесь без снаряжения, или оппоненты повредят машину, вернитесь на аэродром, который находится в конце карты.
Главное — заранее сбавьте скорость и летите на низкой высоте, иначе не получится сесть с первой попытки. Танковые бои в реалистичном режиме становятся намного интереснее, ведь у игроков появляется возможность прятаться, использовать укрытия и т. Стрельба остается примерно такой же простой и понятной: нужно поразить кабину либо важные модули гусеница, ствол. Только теперь помощник не покажет слабые места танка. Главной сложностью в РБ является обнаружение оппонентов. Рассчитывать на появление силуэтов не стоит, если вы не играете в команде с другом, управляющим легким разведчиком. Игрокам-одиночкам нужно научиться видеть странности в пейзажи, то есть появление объектов, которых быть не должно.
Для этого войдите в снайперский режим и внимательно посмотрите на холмы, густые заросли и овраги. В них скорее всего прячется снайпер либо тяжелый танк, который поджидает жертв. Также вам нужно внимательно слушать и следить за картой, так как после каждого выстрела танк на несколько секунд раскрывает свою позицию. По звуку сложно понять, где точно находится враг, но вы определите квадрат. После 1-2 выстрелов снайпер попытается поменять позицию. В этот момент вы и сможете подбить оппонента. Симуляторные бои Симуляторные бои не любит большинство игроков, так как он почти не привнес новых и интересных механик.
В нем игроки лишаются интерфейса, любой помощи и вида от третьего лица. Теперь вы, как настоящий пилот или командир, будете следить за боем из кабины.
В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».
Вы стреляете по одной группе врагов, а от других вы должны быть закрыты рельефом или строениями. По возможности, надо прятаться отъезжать за укрытия на перезарядку. Не выбирайте танки с долгой зарядкой. Даже если они хорошо бронированы, им обычно удается выстрелить только один раз попаданий придется выдерживать много, вам сломают пушку, во время ремонта повыбивают экипаж и так далее. А быстро стреляющий танк успеет выстрелить несколько раз, даже если потом погибнет от первого же попадания. Подбирайте БР сетапа ближе к верхней границе диапазона: 1.
You can also sign up for a VIP subscription that will give you privileges on our discord server. Funds from donations and VIP subscriptions are used to pay for hosting, gifts at event contests, payment for technical support, advertising purchases and much more.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной. Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост. Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. Gaijin Entertainment передаёт, что в конце декабря онлайн экшен War Thunder получит очередное крупное обновление — Apex Predators.
10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! это один из лучших симуляторов боевой авиации и танков, который я когда-либо играл. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается.
Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
Точно так же, наблюдая за отвлеченными врагами, вы получаете хороший источник легких убийств. По сути, Split S обменивает высоту на скорость и изменение направления, позволяя вам внезапно двигаться в противоположном направлении, чтобы либо уклониться, либо атаковать врага. Выполнение простое: сделайте пол-оборота, чтобы оказаться вверх ногами, а затем выполните полупетлю, чтобы лететь параллельно земле под собой. Использование этого поворота против врага, который движется в противоположном направлении под вами, дает вам отличный шанс добежать до него. И наоборот, выполнение Split S, когда вас преследуют, даст прирост скорости и изменение направления, что может позволить вам переиграть преследователя.
Знать свои сильные и слабые стороны полезно не только на практике, но и на том, кого следует остерегаться в небе, а кто станет легкой добычей. Потратьте немного времени на изучение самолетов, которые раньше казались вам особенно неприятными, и вы сможете определить их подводные камни, чтобы одержать верх при следующей встрече. Например: He 112 могут похвастаться впечатляющим набором орудий, которые делают их смертоносными в воздушных боях, но их плохой поворот делает их бесполезными против биплана или легкого истребителя. Хотя результаты не так ощутимы, как в игре «Сухопутные войска», направиться к товарищеской группе — это простой способ избавиться от преследователей.
Бонусные очки за помощь дружественным бойцам являются достаточной причиной для большинства, чтобы броситься в погоню, и тот факт, что их цель уже отвлечена, обычно также означает быстрое убийство. Точно так же никогда не будет плохой идеей держаться рядом хотя бы с одним другом, поскольку вы никогда не знаете, когда вы можете понадобиться друг другу. В некоторых играх соревнуются за количество наземных юнитов, оставшихся у каждой стороны, и отправляясь в бой с целью выследить ПВО и бронированные конвои, вы также повысите свою командную цель. Очки можно использовать для экспериментов с различными самолетами и получения улучшений, чтобы вы могли лучше понять, по какому пути исследований вы надеетесь пойти.
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты.
Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм.
Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами. Так и живут. Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов.
Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага. Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне. Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют.
В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно.
Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс.
В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно. Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел.
А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев. Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности.
Спасибо за ваше понимание и терпение в эти непростые времена. Мы ценим вашу поддержку и преданность к игре, которую мы все любим!
Материалы по теме.
Промокоды War Thunder апрель 2024 – коды и бонусы Вар Тандер 2024
Секреты воздушных боёв По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам. Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.
Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции.
СССР Тяжелые танки этой нации обладают уникальной бронёй, которую пробить смогут далеко не все противники. Правда, с бронированием подобной техники есть нюанс, который разрабы до сих пор не пофиксили: от неё рикошетят снаряды, когда этого не должно быть, либо вовсе не пробивают в борт. Правда, это проблема больше для врагов, чем для вас. Если вы любите играть на фугасах, то в ветке прокачки СССР довольно много бабах, которые отвешивают ваншоты всем подряд. На высоком боевом рейтинге прокачивайте более мобильные танки, а тяжей оставьте на потом, ведь они в тундре не славятся популярностью Германия Вначале прокачки танков этой нации вы получите внушительный калибр, но сомнительное бронепробитие. Этот минус компенсируется хорошими углами брони и общим бронированием.
Но можно запустить несколько десятков ботов, что зайдут в игру и создадут красивую картинку. Причем для такой операции не нужны никакие новейшие технологии, огромные финансовые вливания и дорогие программы. Генерация почтовых ящиков Для создания аккаунта в Steam нужны реальные почтовые адреса.
Существуют десятки утилит, автоматизирующих данный процесс. Более того, если есть свой почтовый сервис, то вопрос с регистрацией упрощается многократно. Существует десятки утилит для регистрации аккаунтов.
Бот фермы появились 10 лет назад, и создать десятки тысяч аккаунтов за пару часов может любой школьник. Добавление игры на аккаунт и запуск Тут стоит понимать одну тонкость. Игрок онлайн в игре и игрок, играющий в онлайне - это не одно и то же.
То есть, запустив игру, мне не надо запускать сам процесс игры и подключаться к серверам Gaijin Entertainment. Для изменения статистики Steam достаточно сообщить клиенту, что запуск игры произошел. А для этого достаточно старого доброго ArchiSteamFarm.
Сам такого юзаю. Для запуска 1000 ботов необходим системный блок с 4 Гб оперативной памяти и четырёхъядерный процессор. Для запуска 8 000 ботов, умножайте цифры на 8.
Есть некоторые ограничения, с подключением с одного IP адреса, но и этот вопрос легко обходится. Для бесплатных игр в Stean накрутить онлайн не составляет труда. Накрутка До мая 2023 года все вышесказанное было лишь теорией.
Есть способы. Есть мнения. Но нет прямых доказательств.
Скажу больше, если правильно подойти к вопросу, факт фальсификаций очень легко скрыть. Но 26 мая 2023 года, что-то пошло не так... Так как давно наблюдаю за онлайном многих игр, то глаз наметан и вижу многие особенности и изменения.
И затея даже увенчалась успехом. Источник изображений: Gaijin Entertainment В частности, входящие в обновление от 16 мая экономические изменения, по мнению игроков, повышали цену ремонта для некоторой техники и снижали темпы получения серебряных львов и очков исследования, что затруднило бы прогресс для тех, кто не вкладывает в War Thunder реальных денег. В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс.