Главная» Новости» Сообщения от госуслуг о выплате. Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Так мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и подтвержденную информацию об абоненте, которую можно использовать для таргетированных атак через звонки. Это хорошая новость, ведь в вашем аккаунте на «Госуслугах» хранится очень много персональных данных, и двухфакторная аутентификация — один из наиболее надежных и удобных способов их защиты.
Аферисты стали звонить россиянам по WhatsApp от имени "Госуслуг" – эксперт
Госуслуги – Telegram | Мошенники рассылают электронные письма, которые имитируют официальные сообщения сайта «Госуслуги». |
«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников | Давайте разбираться, можно ли отказаться от электронных повесток и что даст удаление аккаунта «Госуслуг». |
Госуслуги. Минцифры. Утечка данных | Пикабу | «6 простых способов определить, что письмо пришло от Госуслуг», которая поможет определить подлинность сообщений и не стать жертвой мошенников. |
Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг
Что говорят юристы и эксперты по защите персональных данных? Соответственно, так как нет согласия, то и отзывать нечего, — считает юрист в сфере конституционного, административного права и антикоррупции Григорий Машанов. Например, на «Госуслугах», чтобы подгрузить онлайн — полис ОМС, нужно дать согласие. Так как законом прямо не предписана такая возможность, Минцифры на всякий случай собирает эти согласия, отмечает Григорий Машанов. Но в законе о реестре военнообязанных прямо прописали отсутствие необходимости в согласии на обработку персональных данных, а также «достаточно прозрачно» указали на межведомственное взаимодействие, добавляет он. Удаление аккаунта на «Госуслугах» в такой ситуации навряд ли избавит от попадания в реестр, но может замедлить введение ограничений в отношении того, кто не явится по повестке, но наверняка об этом можно будет судить после появления подзаконных актов, добавляет Григорий Машанов. Что касается работодателей и образовательных организаций, то их закон и ранее обязывал делиться данными о военнообязанных сотрудниках и учениках с военкоматами: здесь уточняется только способ передачи информации.
Можно ли рассылать повестки на основании автоматически собранных данных? Что делать, если там ошибка? Закон о персональных данных запрещает принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. А как мы помним, реестр военнообязанных, во всяком случае, на первом этапе, будет формироваться именно так.
Это касается сообщений о: назначенных выплатах и пенсиях; ходе исполнительного производства; назначенных штрафах ГИБДД. Об этом сообщает Минцифры России на своем официальном сайте 1. Все платежные реквизиты загрузятся автоматически. Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет.
На период до 2025 года разработана Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы Распоряжение правительства РФ от 26. Концепция станет базой создания единой цифровой платформы для предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки, оказанию госуслуг и осуществлению функций в формате "Социального казначейства". Позволит повысить адресность и эффективность предоставления мер социальной поддержки", - добавляет Тимур Фаизов. Сейчас в России насчитывается более 380 видов мер социальной поддержки, в том числе 44 вида на федеральном уровне, они установлены федеральными законами и указами президента РФ, и 343 вида - на региональном и муниципальном уровнях, отмечает эксперт. На практике действует более 30 тысяч вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям их оказания, так и по объему средств, срокам предоставления выплат и составу категорий граждан, их получающих.
Система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения "Цифровизация облегчила, упростила и ускорила многие процессы получения социальных услуг. Например, упрощена процедура получения пенсий, выплат, пособий, компенсаций без хождения по различным инстанциям, сбора документов и справок. Благодаря цифровизации при назначении пособий и выплат граждан больше не гоняют по инстанциям за справками, ведомства берут всю необходимую информацию в государственных информационных системах или могут обменяться информацией в рамках межведомственного взаимодействия", - отмечает Тимур Фаизов. При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения. Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически.
Цифровая трансформация выступает естественным ответом на запросы современного социума При этом эксперты предупреждают и о рисках от широкого и повсеместного внедрения цифровых технологий в социальной сфере. Во-вторых, ограничения со стороны технических характеристик используемых гражданами компьютерных программ.
Россиян приглашают получить новое пособие, оставив свои данные на фишинговой странице и загрузив Android -трояна. Для привлечения посетителей на стартовый сайт gos-uslugi[. Желающих оформить заявку на получение пособия подстегивают сжатыми сроками, что в комбинации с некорректным TLD в имени сайта является верным признаком мошенничества. Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна.
Что еще почитать
- Фишинговые письма под видом рассылок с Госуслуг | Бробанк.ру
- Электронные извещения
- Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг»
- Telegram: Contact @gosuslugi
- Что произошло
- Другие новости
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах
Новости и аналитика Новости Должник может быть уведомлен о возбуждении в отношении него исполнительного производства через портал госуслуг. Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию. Екатерине Нестеренко под видом сотрудницы отдела безопасности "Госуслуг" позвонила девушка и сообщила о странной активности в ее личном кабинете. Хинштейн заявил, что россиянам не придется менять иностранные почтовые ящики на «Госуслугах». После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг.
Россиянам всё чаще стали поступать сообщения от операторов о верификации персональных данных
В-четвертых, отсутствие понимания явных преимуществ использования цифровых форм передачи информации по сравнению с личным предоставлением сведений, что особо актуально для пожилых людей", - отмечает в разговоре с "РГ" доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии, психологии управления и истории Государственного университета управления Татьяна Каменева. Кроме того, существует проблема распределения полномочий административных органов, наделенных правом запрашивать у граждан документы и распоряжаться имеющимися сведениями в рамках своих полномочий. Далеко не все регионы нашей страны имеют бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету, что существенно ограничивает возможности равного доступа для всех граждан. О цифровом неравенстве написано и сказано уже достаточно много. Но пока его искоренить не представляется возможным.
Кроме того, нельзя не учитывать отсутствие доверия у старшего поколения к предлагаемому цифровому формату взаимодействия. Пожилым людям непонятны места хранения данных, не до конца ясны возможности доступа к этим хранилищам. Цифровое дистанционное подтверждение личности может оказаться достаточно сложной задачей", - замечает Татьяна Каменева. Важно понимать, что с развитием цифровых технологий общество рано или поздно столкнется с применением в этой сфере искусственного интеллекта, что, возможно, создаст дополнительные риски в работе с документальной базой сведений, предупреждает эксперт.
К тому же цифровизация открывает дополнительные возможности для мошенничества, так как расширяет поле для взаимодействия с социально незащищенными слоями населения. Постоянство вкладок сделало бы их привычными и простыми в применении для пользователей. И важно помнить, что коммуникация между представителями организаций и потребителями социальных услуг должна быть комфортной и эффективной, оперативной в реагировании на запросы людей.
Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу соцсети.
Там необходимо будет разрешить уведомления от портала госуслуг.
Кроме того, такое согласие может быть отозвано субъектом персональных данных. Закон также обязывает операторов персональных данных получать согласие на их обработку, а если они получены не от самого субъекта, то оператор должен сообщить ему, где взял, с какой целью и куда передал информацию. Но тот же закон вводит список исключений, когда согласие субъекта персональных данных не требуется для их обработки. Например, если это необходимо «для осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством РФ на оператора», а также для исполнения полномочий органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг. Получая сведения из других источников, оператор может не предоставлять сведения об источнике, целях использования и т.
Могу ли я запретить давать «цифровым военкоматам» мои персональные данные? Что говорят юристы и эксперты по защите персональных данных? Соответственно, так как нет согласия, то и отзывать нечего, — считает юрист в сфере конституционного, административного права и антикоррупции Григорий Машанов. Например, на «Госуслугах», чтобы подгрузить онлайн — полис ОМС, нужно дать согласие. Так как законом прямо не предписана такая возможность, Минцифры на всякий случай собирает эти согласия, отмечает Григорий Машанов. Но в законе о реестре военнообязанных прямо прописали отсутствие необходимости в согласии на обработку персональных данных, а также «достаточно прозрачно» указали на межведомственное взаимодействие, добавляет он.
Для настройки Госпочты заказных писем от государственных органов и ведомств перейдите в раздел «Госпочта»; Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств. Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг? Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают оффлайн бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги? Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть настроить или отключить на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг.
Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т. Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т. Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем». Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде.
Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала.
Предложения и новости Госуслуг и др. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации. Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику.
Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г. Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем. Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений.
Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий. При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку». По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия. В пояснительной записке сказано: «Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала».
По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили. Как сказано в описании сервиса, «Госпочта» — это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме. В период пандемии стало понятно, что в стране необходима масштабная цифровизация сервисов и услуг, в том числе и тех, которые позволяют отправлять и получать письма от государственных органов и хранить их в электронном виде. Особенно это важно для документов, которые содержат информацию о срочной оплате пошлин и штрафов: если пропустить срок — копятся пени», — прокомментировал Павел Сигал.
Владелец IT-legal компании «Катков и партнёры» Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию «Госуслуг». Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего. Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, — считает Павел Катков.
Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад. Арбитр, назначение онлайн-заседаний через «Электронный страж» и других дистанционных действий в системе правосудия. При качественной реализации это очень удобная модель взаимодействия с судебной системой и властью в целом». В феврале 2020 г. В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства.
В мае 2020 г. Минцифры представило законопроект, предусматривающий возможность получения всех уведомлений от органов власти гражданам и организациям через ЕПГУ или через мобильное приложение госуслуг. Электронные письма на первый взгляд не отличаются от привычных сообщений с Единого портала государственных услуг и информируют о положенных социальных компенсациях с рекомендациями их получения. Но на самом деле, как отмечают специалисты и бдительные граждане, «Госуслуги» не информируют о положенных человеку выплатах, если он сам не подавал заявку на их получение. И это еще не все отличия от реального письма от «Госуслуг».
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах
«Согласно законопроекту, на «Госуслугах» россияне смогут видеть информацию обо всех номерах, которые зарегистрированы на их паспортные данные. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Страна и мир - 26 апреля 2023 - Новости Новосибирска -
Заходить на «Госуслуги» или нет? Юрист нашел нюанс в новом законе об электронных повестках
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”. Россиян, у которых есть аккаунт на «Госуслугах», предупредили о необходимости подключения двухфакторной аутентификации уже с 28 октября. Мошенники рассылают электронные письма, которые имитируют официальные сообщения сайта «Госуслуги».
Что за новое мошенничество с «Госуслугами» появилось в России?
В целом сверке подлежат четыре вида данных: ФИО, дата рождения, место регистрации и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Проверять достоверность данных об абонентах операторов обязали еще в 2018 году. Тогда, после теракта в петербургском метро, началась большая «чистка» в базах данных. А прошлым летом вступило в силу постановление правительства: оно определило правила подачи информации об абонентах в Роскомнадзор — ведомство должно мониторить обязанность операторов по проверке достоверности сведений о пользователях.
В мае этого года Роскомнадзор запустил систему, куда операторы подают сведения об абонентах. Каждое нарушение — таковым является некорректная информация по одному номеру — чревато выплатой операторами штрафов в размере 300—500 тысяч рублей. Несмотря на то что сверка данных за это время должна была стать для россиян обыденностью, в последнее время вокруг нее возникло немало мифов.
Например, что с ее помощью правительство собирается следить за гражданами. Этот нелепый тезис разгоняли небольшие Telegram-каналы, которые стали публиковать посты о том, что процессы сверки якобы обусловлены намерением властей отслеживать перемещения россиян. Правда, они не объясняли, как именно данные — ФИО, год и место рождения, место регистрации, указанное в паспорте а не фактическое место проживания — помогают в отслеживании перемещений.
Читать полностью.
Он уточнил, что электронные повестки приходят в личный кабинет на портале «Госуслуги», также прорабатывается возможность оповещения через рассылку sms-сообщений. О законе Президент РФ Владимир Путин 14 апреля подписал закон, который разрешает оповещать военнообязанных о призыве с помощью электронных повесток, а также вводит ряд ограничений для граждан, которые получили повестку, но не пришли в военкомат.
Согласно закону, повестки военнообязанным будут направляться в письменной форме и дублироваться в электронной.
В ответ на это глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявил, что он не знает о таких нормах закона. Вручение повесток о призыве на срочную службу через сайт «Госуслуги» невозможно, также сообщил изданию URA. RU председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. В Минцифры 31 марта также уточнили, что удалить учетную запись на портале «Госуслуги» возможно только при посещении МФЦ. В ведомстве подчеркнули, что удаление аккаунта не является уклонением от службы в армии.
Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Законно ли это и можно ли отказаться
Также один из самых простых способов проверить письмо на подлинность — попробовать найти такое же в своем личном кабинете на портале. Все важные сообщения всегда дублируются. Если и после этого остались сомнения, можно обратиться по бесплатному номеру службы поддержки.
Информация будет отображаться в аккаунте гражданина на портале, а номера, которые он фактически не использует или не оформлял, можно будет отключить. При оформлении нового номера оператор связи будет направлять SMS и уведомлять абонента через личный кабинет.
Система определяет, какие выплаты, льготы или материальная помощь полагаются гражданину и предлагает оформить их, загрузив необходимые документы на Госуслугах", - добавляет основатель компании "РОББО" Павел Фролов. Тенденция к расширению охвата цифровыми технологиями социальной сферы в целом заслуживает серьезного внимания, так как с развитием новейших технологий, как то: искусственный интеллект, нейросети или блокчейн, преобразуется и вся социальная сфера, отмечает Тимур Фаизов, советник отдела социального и образовательного законодательства Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан. На период до 2025 года разработана Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы Распоряжение правительства РФ от 26. Концепция станет базой создания единой цифровой платформы для предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки, оказанию госуслуг и осуществлению функций в формате "Социального казначейства". Позволит повысить адресность и эффективность предоставления мер социальной поддержки", - добавляет Тимур Фаизов. Сейчас в России насчитывается более 380 видов мер социальной поддержки, в том числе 44 вида на федеральном уровне, они установлены федеральными законами и указами президента РФ, и 343 вида - на региональном и муниципальном уровнях, отмечает эксперт. На практике действует более 30 тысяч вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям их оказания, так и по объему средств, срокам предоставления выплат и составу категорий граждан, их получающих. Система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения "Цифровизация облегчила, упростила и ускорила многие процессы получения социальных услуг. Например, упрощена процедура получения пенсий, выплат, пособий, компенсаций без хождения по различным инстанциям, сбора документов и справок. Благодаря цифровизации при назначении пособий и выплат граждан больше не гоняют по инстанциям за справками, ведомства берут всю необходимую информацию в государственных информационных системах или могут обменяться информацией в рамках межведомственного взаимодействия", - отмечает Тимур Фаизов. При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения. Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически.
Фишинговые письма не требуют от злоумышленников расходов, но при этом обеспечивают большой охват. Поскольку форма и содержание рассылок становятся все более похожими на официальные сообщения госорганов, эксперт советует быть внимательнее к адресам, с которых они приходят. Домен портала Госуслуги — gosuslugi. Информационные письма рассылаются с почты no-reply gosuslugi. На них не нужно отвечать, это отдельно прописано в тексте сообщения. Мошенники используют более длинные или вовсе не связанные с порталом адреса. Увидеть, кто отправил электронное письмо, можно, если навести курсор мыши на соответствующую строку.
Россиянам всё чаще стали поступать сообщения от операторов о верификации персональных данных
Ну елки палки, господин обличитель... Моя это тема. На форуме я с 2003 года. То что вы написали я читала и на госусулгах конечно же, проблема тут в том что директору тоже как то надо заходить на госуслуги и пока не понятно вообще можно ли сделать привязку разных телефонов на его личный аккаунт и аккаунт как сотрудника.
Так поясняет причину подобных уведомлений «Билайн». И, наконец, третья причина: когда вы заключали договор в салоне связи, сотрудник попросту заполнил бумаги с ошибкой либо неразборчиво. Если компания не приводит информацию по абоненту в порядок, ей грозит ответственность. А вот с чем связана очередная активность операторов связи, неизвестно. Как подтвердить данные Есть два способа — в салоне связи и онлайн. В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора. С собой нужен только паспорт и SIM-карта. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Это бесплатно. Для онлайн-процедуры вам понадобится подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». В личном кабинете на сайте мобильного оператора либо нужно зайти в настройки профиля и выбрать кнопку «Проверить паспортные данные» либо «Подтвердить паспортные данные через "Госуслуги"» — возможны разные варианты названия процедуры. После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи. Возможны два исхода. В первом случае вы увидите подтверждение, что данные актуализированы. На этом процесс завершен. Если нет, то придется идти в салон связи либо в отделение сотового оператора.
Мне отвечали, что вопрос в обработке и вот-вот будет решение. И конечно, я ждала возврата денег. Через некоторое время авиакомпания разослала предупреждение, что от её имени орудуют мошенники. Им удалось получить базу таких же, как я, людей, ждущих решения по поводу денег. Уже не помню подробностей схемы, но аферисты как-то выведывали реквизиты счетов. Наверное, если бы в тот момент мошенники от лица авиакомпании позвонили или написали мне, обрадовавшись, я бы что-нибудь могла сказать лишнего. Как показывает опыт чужих ошибок, главное правило защиты — не доверяйте незнакомцам, как бы они не представлялись. А если ситуация кажется уже слишком правдоподобной — тщательно перепроверяйте информацию, советуйтесь с родственниками и друзьями. Необходимо авторизоваться в учётной записи — то есть заполнить специальную форму с паролём по ссылке: esia. Например, даты и время входа в аккаунт. При каждой авторизации в ЕСИА с помощью логина и пароля на номер вашего мобильного телефона будет направляться сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле. Кроме того, эксперты советуют не заходить на ресурс с чужих электронных устройств.
То что вы написали я читала и на госусулгах конечно же, проблема тут в том что директору тоже как то надо заходить на госуслуги и пока не понятно вообще можно ли сделать привязку разных телефонов на его личный аккаунт и аккаунт как сотрудника. Вообще все очень хорошо в теории конечно, но не на практике. Да есть доступы сотрудников , да можно на гдавбуха и других давать полномочия подписи в этих всех услугах , таможнях и тд, но я например не хочу все подряд подписывать. Могу не хотеть?
Заходить на «Госуслуги» или нет? Юрист нашел нюанс в новом законе об электронных повестках
В 2024 году многие клиенты "Госуслуг" столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении. На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова. Пока не будет выбран один из них, воспользоваться Госуслугами не получится. Новости и аналитика Новости Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте. Новости и аналитика Новости Должник может быть уведомлен о возбуждении в отношении него исполнительного производства через портал госуслуг.
Как найти ленту уведомлений в госуслугах
То есть фактически любая информация о гражданине, о человеке, "слитая" в базу, теперь государственная. Новости и аналитика Новости Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте. Главная Новости Тема дня Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.