Новости солд аут форум

Здесь собрана история всех концертов, которые мы проводили начиная с 2017 года.

Форум SOLD OUT

Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта. Stay Out- это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты.

Sold Out 2024

Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими. Внедорожные поездки Автопарк Япония Европа США Корея Российский автопром Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Дилеры и сервисы Куплю-продам Новые запчасти на весь модельный ряд Mitsubishi в наличии и на заказ! Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Продажа записей конференции SOLD OUT. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. Сериал "Солдаут" 2021, Глеб Калюжный в главной роли и прочие плюсы сериала, а так же один минус, из за которых сериал зайдет не всем. На днях вышла премьера нового сериала "Солдаут".

Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»

Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. Рейтинг 4,9 на основе 605 оценок и 396 отзывов о магазине электроники «», Площадь Восстания, Санкт-Петербург, Невский проспект, 118. Посетителям нравятся персонал, качество товаров и доставка. This is the 14th annual forum, which aims to 'bring together a national network of family-focused organisers, scholars, leaders and individuals who are part. Подарки и впечатления после форума SOLD OUT. Форум прошёл, но мы до сих пор с удовольствием вспоминаем, как в перерывах участники успевали заводить полезные знакомства, обсуждать доклады и участвовать в наших активностях. Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах конференция об организации и продвижении мероприятий.

«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия

Материалы по музыкальному маркетингу и ключевые новости индустрии. Дайджесты с авторскими материалами по музыкальному маркетингу. Анонсы лекций с экспертами: организаторами, музыкантами, менеджерами, журналистами и многими другими. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots. В форуме SOLD OUT участвовали 2+ тысячи ивентщиков. Большое интервью с Наталией Франкель в преддверии форума SOLD OUT 2020 – об организации, партнерстве с Дмитрием Румянцевым, трендах ивент-индустрии. На эту тему Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия — «3 кита. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

Как обеспечить sold out мероприятию?

20-21 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет ключевой форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Сериал "Солдаут" 2021, Глеб Калюжный в главной роли и прочие плюсы сериала, а так же один минус, из за которых сериал зайдет не всем. На днях вышла премьера нового сериала "Солдаут".

Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»

Краткое описание ключевых характеристик продукта упрощает процесс принятия решения потребителем. Например, лаконичный креатив можно разместить на цифровых экранах на такси — он позволит моментально получить нужную информацию; — «Важность авторитета». Продвижение продукта с помощью крупноформатных медиафасадов подсознательно добавляет ему веса и надёжности в глазах потребителя; — «Социальное одобрение» — рекомендации и отзывы друзей, которые всегда направят и поддержат; — «Сила здесь и сейчас». Чем дольше приходится ждать — тем «слабее» предложение. Триггер действует в моменте и не даёт аудитории вновь уйти в «петлю бесконечности»; — «Сила бесплатного».

Если к покупке прилагается бесплатный бонус, то товар становится более привлекательным в глазах потребителя; — «Принцип дефицита». Как правило, желание получить продукт сильнее, если он заканчивается. На медиафасадах и суперсайтах можно задать этот триггер с помощью динамического креатива: таймера обратного отсчета до окончания распродажи или демонстрации количеств продуктов, которое «уменьшается на глазах». Рекламные технологии вкупе с динамическим креативом большого формата способны напрямую влиять на продажи.

На сегодняшний день медиахолдинг MAER запатентовал 18 технологических решений, способных показывать и анализировать профиль аудитории, проводить ретаргетинг в интернете и трансляцию в режиме реального времени, синхронизировать показ контента в наружной рекламе. Об этом владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал в Екатеринбурге на конференции «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям». Конференция в Уральском федеральном университете прошла одновременно с Digital Brand Day 21 апреля.

В рамках деловой программы III-го Форума будут рассмотрены вопросы, обозначенные Президентом Российской Федерации как приоритетные для нашей страны, направленные на улучшение качества жизни людей, проживающих на территории Российской Федерации и посвящены общим ценностям и разнообразию интересов, вопросам будущего социальной сферы и места в нем молодежи, социальному разнообразию, культурному коду страны, организации инклюзии в культурном пространстве субъектов РФ, новому рынку труда и меняющимся потребностям в компетенциях, силе женского потенциала в социальной сфере.

Участникам форума в 2024 году предстоит выяснить, какие социальные ценности преобладают в современном обществе, каков социально-гуманитарный потенциал государства, насколько эффективна семейная политика и как взаимодействует бизнес и некоммерческий сектор. В дискуссионном и практикоприменительном формате будут обсуждаться вопросы социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, Важные вопросы выстраивания системы управления социальной сферой. Здравоохранение — одно из основополагающих направлений в социальной сфере. Среди ключевых вопросов - доступность и качество медицинской помощи, предоставление ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям, алгоритм выстраивания межведомственного взаимодействия в организации медико-социальной реабилитации, внедрение инновационных технологий, маршрут поддержки ментального здоровья на разных этапах жизни, отдельное внимание будет уделено вопросам старшего поколения, методикам сохранения активного долголетия, а также современным подходам к созданию системы заботы о пожилых.

В 2024 году на «СОЦИО» будут рассмотрены темы здоровьесбережения, поддержки семей с детьми, нуждающимися в паллиативной помощи, цифровые сервисы в социальной сфере. Спорт — базовое направление в любом обществе, ведь в современном мире требуется повышать уровень вовлеченности людей в здоровый образ жизни, оздоровительные и адаптивные виды спорта и физкультуры. Актуальность развития спорта является одним из приоритетных направлений государственной политики РФ.

Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем. Там будет огонь! Во-вторых, мы дадим всем желающим возможность выйти к микрофону перед большой аудиторией и рассказать о себе и своём продукте за минуту.

Эти мини-выступления увидят офлайн-участники, а для онлайна будет сделана таблица с контактами и предложениями. И это ещё не всё. Новые фишки продолжают придумываться. Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит?

Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек. На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции?

Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out? В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти. Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству.

Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом. Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »? Если да, то какие? Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише?

Пока не скажу. Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение?

В продажу мы пустили все места, насколько нам это позволял санитарный регламент.

Была бы возможность, продали бы еще больше. В понедельник мы продали остатки, но нам до сих пор поступают обращения. Люди до сих пор готовы брать билеты.

Результаты матчей плей-офф 1/4 финала Единой лиги ВТБ

Это настоящее «фиаско, братан» Например, завтрашний концерт Стинга, каждое из выступлений группы Ленинград, спектакли с Ренатой Литвиновой в главных ролях неизбежно приводят к солд-аутам. Историй, когда билеты, купленные с рук, оказались недействительными — тысячи! Как быть?

You can pick up items by going to any storekeeper inside the game and selecting "Warehouse".

The promo code can be activated until 11. Happy Holidays!

Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления. В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Завод высотных конструкций» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».

Показываем программу.

Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто — Узнаете, какие профессии существуют в ивент-индустрии, чем занимается организатор и какие задачи он НЕ должен выполнять — Разберётесь, какие KPI ставят ивент-менеджеру — Определитесь, какие hard и soft skills для работы нужно прокачать вам Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки — Поймёте, какие инструменты нужны ивент-менеджеру: поговорим про облачные сервисы и сервисы для постановки задачи, интеллект-карты, мозгоштурмы и не только — Будете знать, с какими договорами предстоит работать во время организации события — Поймёте, какие мануалы нужны вам для работы — Начнёте составлять свою базу знаний для проекта Модуль 3.

Подготовка к событию 3. Первые шаги — бриф, концепция, бюджет, сроки — Разберётесь, какие бывают цели и задачи мероприятий, как определиться с концепцией — Поймёте, как монетизировать своё событие и какие статьи расходов предусмотреть — Проанализируете конкурентов и узнаете, как отстроить от них ваше событие — Составите вопросы для брифа заказчика вашего мероприятия 3. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3.

Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6.

Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события».

Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов.

Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out

Судя по всему, запрет уже действительно сняли, поскольку Зелина Вега снова вернулась на Twitch, где ведет свои игровые стримы. Читайте также:.

Вместе с MAER нам удалось создать большущую базу данных о наших клиентах. Мы видим, чем интересуются наши фанаты, за счет чего приросла новая аудитория и на какие основные группы разделилась наша целевая аудитория. Охват аудитории, который предоставляет медиахолдинг MAER с помощью медиафасадов, уникален и не сопоставим ни с какой другой рекламой в России. За год нашего сотрудничества я вижу, насколько увеличилась наша аудитория и выручка наших проектов. Очень ценю MAER за поддержку. Это, действительно, новый уровень медиа — канал, которому доверяют! По словам Яны Рудковской, благодаря носителям MAER удалось пригласить на шоу в два раза больше желающих, чем вмещал зал: было решено провести два концерта. И брэнда, и зрелищ По оценке экспертов Digital Brand Day, в России активно набирают популярность зрелищные мероприятия.

Во многом это происходит из-за роста качества самих шоу. Качественная рекламная кампания лишь подстегивает интерес потребителя. Росту DOOH в настоящее время помогает потребность отдельных секторов рынка установить более тесные отношения с потребителем. Финансовый сектор, офлайн-ритейл и телеком снялись с паузы и используют для продвижения все коммуникационные каналы с высоким уровнем доверия.

Следите за новостями!

Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца». По итогам прошлой недели мы заняли 6-ое место, взломав чарт. Поднимемся еще выше?

Модуль 1.

Event-индустрия: кто есть кто — Узнаете, какие профессии существуют в ивент-индустрии, чем занимается организатор и какие задачи он НЕ должен выполнять — Разберётесь, какие KPI ставят ивент-менеджеру — Определитесь, какие hard и soft skills для работы нужно прокачать вам Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки — Поймёте, какие инструменты нужны ивент-менеджеру: поговорим про облачные сервисы и сервисы для постановки задачи, интеллект-карты, мозгоштурмы и не только — Будете знать, с какими договорами предстоит работать во время организации события — Поймёте, какие мануалы нужны вам для работы — Начнёте составлять свою базу знаний для проекта Модуль 3. Подготовка к событию 3. Первые шаги — бриф, концепция, бюджет, сроки — Разберётесь, какие бывают цели и задачи мероприятий, как определиться с концепцией — Поймёте, как монетизировать своё событие и какие статьи расходов предусмотреть — Проанализируете конкурентов и узнаете, как отстроить от них ваше событие — Составите вопросы для брифа заказчика вашего мероприятия 3. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3.

Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6. Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами.

Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события». Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц.

Форум SOLD OUT 2024

Доступность культуры для человека не имеющего возможность передвигаться с использованием цифровых технологий — это реальность. В 2024 году основные темы направления - Креативные индустрии и творческое образование, креативные кластеры; Волонтерство в социокультурных проектах. Как меняется качество жизни благодаря культурным институциям, масштабным и локальным культурным проектам? Каковы особенности реализации инклюзивных практик в разных регионах РФ? Насколько инклюзия влияет на социальные процессы и развитие креативной индустрии? Эксперты и практики представят свои ответы и проиллюстрируют их конкретными примерами. Образование - основа в социальной сфере России по формированию будущего.

В дискуссионном и практическом форматах будут изучены такие темы как индустрия искусственного интеллекта, волонтерство и добровольчество в сфере инклюзии, виртуальный мир как новое образовательное пространство, лучшие практики управленческого образования.

И ещё бы затестил другой лид-магнит «Сколько стоит отметить День рождения в Питере». В нём бы я просто подробно расписал варианты ДР в своём лофте под разные бюджеты и с кучей сочного контента. Я не знаю сколько будет стоить мой ДР Пробник «Получи 3 варианта проведения своего Дня рождения с разным бюджетом, за 30 минут в Зуме» Пробник понятный — диагностика. Закрывал бы на Зум или на встречу, открыл диагностический лист и прям по нему шёл всю встречу. Типа, сколько будет человек?

Нужен ли алкоголь? Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР. Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем.

Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже. Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков.

Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов. А с хера ли баня то упала?

Что технически делает трафогон? Он находит площадки, на которых всплывёт картинка, текст и ссылка. То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама.

В случае изменения моих персональных данных обязуюсь информировать об этом ООО «Завод высотных конструкций» в письменной форме и представить копии подтверждающих документов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

В продажу мы пустили все места, насколько нам это позволял санитарный регламент. Была бы возможность, продали бы еще больше. В понедельник мы продали остатки, но нам до сих пор поступают обращения. Люди до сих пор готовы брать билеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий