С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг. Но секрет этого пространства прост — оно легко заполняется едой. Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей в «Стране Смешариков». Внутреннее пространство. Сезон 1 серия 89: Забавные, поучительные, невероятные, добрые, волшебные, простые приключения любимых Смешариков продолжаются.
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
Скачать "Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!" | Внутреннее пространство — триста восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать седьмая серия сезона 2021-2022, вышедшая 28 июля 2022 года на «Кинопоиске». |
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство | сезон 1 серия 89 (Внутреннее пространство): дата выхода 28 Jul 2022, рейтинг серии 4.7 из 5 на |
Episode Info
- Smeshariki vnutrennee prostranstvo otryvok 10
- Список серий Смешарики в 2D, второй сезон
- Выставка к 20-летию "Смешариков" откроется в московском пространстве "Хлебозавод" в июне
- Похожие ролики из нашего каталога
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
Подробный сюжет[ ] Ещё с далёкой молодости Кар-Карыча повсюду окружает и вдохновляет музыка. Так, наливая себе поутру чай, ворон не может сделать это без отвлечения на рояль : то и дело схватывая тетрадь для записи нот и совсем забывая про стоящую на столе чашку, он подбегает к инструменту и начинает наигрывать различные мелодии, некоторые из которых попутно сочиняет и сам. А отправляясь после этого на рыбалку , Кар-Карыч время от времени останавливается на тропинке и принимается напевать случайным образом пришедшую в голову песню. Впрочем, и на самой рыбалке ворону не приходится скучать по любимому занятию: начисто забывая о клёве рыбы , он отбрасывает удочку, сразу же тонущую в глубине моря , и вновь берётся за заметки в нотной тетради. Не отпускает эту книгу музыкант и впоследствии: выходя из своего жилища, чтобы полить растущие на клумбе цветы, он снова отдаётся распеванию композиций собственного сочинения, а присев после этого на стоящую неподалёку скамейку, опять принимается за записи. Однако подобный образ жизни в один летний день подходит к концу: по обыкновению сев за рояль, Кар-Карыч понимает, что не может сыграть ни единой мелодии. Музыка, ранее ежедневно вдохновлявшая ворона, внезапно уходит из его жизни, а вместо неё внутри Кар-Карыча образуется пугающая пустота… С наступлением вечера растерянный ворон отправляется в гости к Копатычу. В связи с приходом друга огородник накрывает стол, заваривает чай и накладывает в тарелку охапку свежих бубликов. Усаживая Кар-Карыча на табурет, медведь подробнее интересуется у ворона о причинах его пропавшего интереса к музыке, попутно предполагая, что это может быть вызвано проблемами со слухом, если, к примеру, недавно у его друга продуло уши. Вздохнув, Кар-Карыч рассеивает убеждения Копатыча, отмечая, что разговор с ним он слышит отлично, а значит, не имеет и никаких проблем с ушами. Ворон объясняет другу, что в корне дела лежит странная внутренняя пустота, ранее регулярно заполнявшаяся музыкой, которая в этот день куда-то исчезла из его жизни и оставила после себя лишь пустое место.
Выслушав своего товарища, Копатыч замечает, что пустоту внутри можно попробовать заполнить и чем-то иным — например, положить в неё один из свежих бубликов, лежащих в тарелке перед друзьями. Кар-Карыч, принимая из рук огородника лакомство, не находит эту идею примечательной, однако после надкусывания бублика действительно чувствует некоторое облегчение… Спустя некоторое время Копатыч вновь встречается с вороном, на этот раз навещая друга в его жилище. Медведь приносит Кар-Карычу коробку с многочисленными музыкальными пластинками, предполагая при этом, что регулярное прослушивание различных мелодий может поспособствовать их накоплению в душе ворона и восстановлению внутри него тяги к музыке. Впрочем, рассуждения медведя остаются без отклика — сам Кар-Карыч, сидящий за столом, не уделяет внимания принесённым ему пластинкам, так как чересчур увлечён поеданием сырного пирога, который является далеко не единственным угощением на столе ворона: перед ним находятся многочисленные пирожные и конфеты, тарелка с фруктами и обилие напитков.
В интервью 74. RU режиссер самых философских серий Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультсериала, постмодернизме, а еще о новых проектах и цензуре. В 2020 году, ставший уже культовым, мультсериал вернулся к формату 2D. Как вы оцениваете новые серии «Смешариков»?
Какие из них вам нравятся больше других? Мы решили прислушаться и запустили проект 2D, тем более часть сценариев осталась нереализованной. Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию. Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки. А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы».
Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар».
А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это.
Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.
Смешарики ракета пина Биби. Смешарики подлодка. Смешарики в подводной лодке. Детские рисунки Смешарики. Рисование на стене смешариков. Смешарики рисунок красками. Смешарики с красками. Люсьен Смешарики. Смешарики Люсьен мультфильм. Смешарики начало Люсьен. Начало мультфильм 2011. Светлана Мардаголимова Режиссёр смешариков. МС Бараш. Смешарики клуб разбитых сердец. Смешарики отличные новости. Смешарики пин-код шаролёт. Смешарики пин код Шароскоп. Смешарики пин код 2 0. Смешарики пин код первый канал. Смешарики домик ежика. Смешарики домик Ёжика внутри. Домик ежика из смешариков. Смешарики начало Бараш. Смешарики Дежавю лягушкозавр. Смешарики приключения Смешарики приключения Смешарики приключения. Смешарики полнометражка. Смешарики Лосяш библиотека Лосяша. Смешарики Лосяш торжество разума. Смешарики лаборатория Лосяша. Смешарики Ёжик в туманности. Смешарики Ёжик в туманности DVD. Смешарики Ёжик в туманности Крош. Смешарики выпуск 11 Ёжик в туманности. Смешарики Азбука безопасности невесёлые петарды. Смешарики дом Ёжика. Смешарики домик Совуньи. Смешарики начало 2. Смешарики в кинотеатре. Смешарики Мегаполис. Смешарики в тюрьме. Смешарики босс Носор. Смешарики Дежавю Легенда о золотом драконе. Легенда о золотом драконе мультфильм 2016. Смешарики фильм Легенда о золотом драконе. Легенда о золотом драконе мультфильм 2016 кадры. Смешарики Дежавю мультфильм. Смешарики Дежавю Совунья. Смешарики Дежавю Китай. Бараш из смешариков Дежавю. Смешарики начало кинотеатр. Смешарики фильм. Смешарики фильм о фильме. Смешарики пин и Лосяш. Смешарики 3д пин код. Смешарики пин код Копатыч. Смешарики пин код Лосяш. Смешарики Бараш комната смеха. Смешарики водяной Бараш. Бараш отшельник. Бараш на острове. Смешарики 2д Бараш. Смешарики мультсериал Бараш. Смешарики Азбука прав ребенка.
Ворон, пусть даже не предаётся никаким волнениям, тоже подвергается некоторым изменениям: вследствие обильного злоупотребления едой на протяжении долгого времени его тело сильно раздалось вширь и перестало представлять собой шар. Все передвижения Кар-Карыча теперь тоже удаются ему с большим трудом: вставая со стула, ныне являющегося его практически постоянным пристанищем, он медленным шагом преодолевает небольшое расстояние до кровати и, опираясь на табурет, грузно ложится на мягкие простыни, почти моментально засыпая без каких-либо лишних мыслей и с чувством полного блаженства… Спустя несколько дней в доме Кар-Карыча впервые за долгое время появляется посетитель: им становится Пин , по просьбе самого ворона сконструировавший для него диковинный аппарат: приспособление предназначено для облегчения передвижений растолстевшего ворона и представляет собой массивное кресло на колёсах, к которому сзади прикреплён мощный мотор. Кар-Карыч, в это время как раз доедающий порцию похлёбки и слушающий рассказ изобретателя лишь вполуха, предлагает другу провести обед вместе с ним и отведать стоящие на столе яства, на что Пин, впрочем, предпочитает деликатно отказаться, ссылаясь на большое количество предстоящей для него работы, выполнение которой с полным желудком будет даваться с большим трудом. Ворон, усмехнувшись, возражает пингвину, аргументируя это тем, что в таком случае какой-либо труд теряет необходимость, если, конечно, механик работает не исключительно для того, чтобы прокормить себя. Пингвин же, в свою очередь, объясняет, что не это является наиболее важной вещью для него, а выполняет работу он в первую очередь для разнообразия собственной жизни. Подобное заявление вызывает у Кар-Карыча лишь оглушительный смех. Ворон, оторвавшийся от еды, рассказывает изобретателю о неком внутреннем пространстве, опустошение которого каждый старается ни в коем случае не допускать: кто-то делает это с помощью увлечения музыкой или работой, а кто-то заполняет его любовными чувствами. Кар-Карыч раскрывает другу и своеобразный «секрет» этого пространства: лучшая и самая простая деятельность, необходимая для его наполнения, — употребление еды. Попробовать этот метод ворон и приглашает механика, предлагая тому отведать один из кусков большого пирога. Видя, что ошарашенный Пин не может вымолвить ни единого слова, Кар-Карыч сам принимается за поедание лакомства. Закинув кусок в рот целиком, он заходится кашлем и хрипом. Будучи не в силах самостоятельно справиться с нехваткой воздуха, ворон оказывается спасён лишь благодаря Пину, вскочившему со стула и с силой ударившему того по спине. Но, несмотря на регулярное переедание, Кар-Карыч не намерен останавливаться в собственном обжорстве, а, напротив, решает лишь усугубить его, организовав в своём доме грандиозный пир и пригласив на него всех жителей Ромашковой долины. По такому случаю ворон впервые за долгое время выбирается из жилища и, сев на немногим ранее созданный Пином передвижной аппарат, отправляется вперёд по тропинке, сопровождая свою поездку громогласными объявлениями о предстоящем торжестве, усиленными рупором. Проезжая через лес , ворон ударяется о стоящие близ дороги деревья, не переставая вещать о «настоящем празднике живота», на котором он ожидает видеть всех своих друзей.
Смешарики. Новый сезон
Кар-Карыч, принимая из рук огородника лакомство, не находит эту идею примечательной, однако после надкусывания бублика действительно чувствует некоторое облегчение… Спустя некоторое время Копатыч вновь встречается с вороном, на этот раз навещая друга в его жилище. Медведь приносит Кар-Карычу коробку с многочисленными музыкальными пластинками, предполагая при этом, что регулярное прослушивание различных мелодий может поспособствовать их накоплению в душе ворона и восстановлению внутри него тяги к музыке. Впрочем, рассуждения медведя остаются без отклика — сам Кар-Карыч, сидящий за столом, не уделяет внимания принесённым ему пластинкам, так как чересчур увлечён поеданием сырного пирога, который является далеко не единственным угощением на столе ворона: перед ним находятся многочисленные пирожные и конфеты, тарелка с фруктами и обилие напитков. Сам Кар-Карыч же чувствует себя хорошо, как никогда, с упоением отправляя в рот очередной кусок лакомства. Однако Копатыч вовсе не находит подобный образ действий наилучшим: ошарашенный медведь глядит на друга с некоторым испугом, но вскоре всё же отправляется к себе домой, оставляя ворона наедине с огромным количеством еды… Так проходят дни и недели, а за ними и месяцы, и постепенно в Ромашковую долину приходит осень. Однако образ жизни Кар-Карыча остаётся прежним и отчасти даже становится хуже: теперь обилием яств оказывается заставлен не только стол в доме ворона, но и пол вокруг него. Площадью для хранения еды оказывается даже некогда ценный для Кар-Карыча рояль, уже давно забытый и стоящий без дела. Ворон, пусть даже не предаётся никаким волнениям, тоже подвергается некоторым изменениям: вследствие обильного злоупотребления едой на протяжении долгого времени его тело сильно раздалось вширь и перестало представлять собой шар. Все передвижения Кар-Карыча теперь тоже удаются ему с большим трудом: вставая со стула, ныне являющегося его практически постоянным пристанищем, он медленным шагом преодолевает небольшое расстояние до кровати и, опираясь на табурет, грузно ложится на мягкие простыни, почти моментально засыпая без каких-либо лишних мыслей и с чувством полного блаженства… Спустя несколько дней в доме Кар-Карыча впервые за долгое время появляется посетитель: им становится Пин , по просьбе самого ворона сконструировавший для него диковинный аппарат: приспособление предназначено для облегчения передвижений растолстевшего ворона и представляет собой массивное кресло на колёсах, к которому сзади прикреплён мощный мотор. Кар-Карыч, в это время как раз доедающий порцию похлёбки и слушающий рассказ изобретателя лишь вполуха, предлагает другу провести обед вместе с ним и отведать стоящие на столе яства, на что Пин, впрочем, предпочитает деликатно отказаться, ссылаясь на большое количество предстоящей для него работы, выполнение которой с полным желудком будет даваться с большим трудом.
Ворон, усмехнувшись, возражает пингвину, аргументируя это тем, что в таком случае какой-либо труд теряет необходимость, если, конечно, механик работает не исключительно для того, чтобы прокормить себя. Пингвин же, в свою очередь, объясняет, что не это является наиболее важной вещью для него, а выполняет работу он в первую очередь для разнообразия собственной жизни. Подобное заявление вызывает у Кар-Карыча лишь оглушительный смех. Ворон, оторвавшийся от еды, рассказывает изобретателю о неком внутреннем пространстве, опустошение которого каждый старается ни в коем случае не допускать: кто-то делает это с помощью увлечения музыкой или работой, а кто-то заполняет его любовными чувствами. Кар-Карыч раскрывает другу и своеобразный «секрет» этого пространства: лучшая и самая простая деятельность, необходимая для его наполнения, — употребление еды.
Опубликовано 24 ноября 2023, 18:01 1 мин. Автор: Сергей Сиразутдинов «Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли». Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя.
Всего в пластинке семь треков.
Ворон объясняет другу, что в корне дела лежит странная внутренняя пустота, ранее регулярно заполнявшаяся музыкой, которая в этот день куда-то исчезла из его жизни и оставила после себя лишь пустое место. Выслушав своего товарища, Копатыч замечает, что пустоту внутри можно попробовать заполнить и чем-то иным — например, положить в неё один из свежих бубликов, лежащих в тарелке перед друзьями. Кар-Карыч, принимая из рук огородника лакомство, не находит эту идею примечательной, однако после надкусывания бублика действительно чувствует некоторое облегчение… Спустя некоторое время Копатыч вновь встречается с вороном, на этот раз навещая друга в его жилище. Медведь приносит Кар-Карычу коробку с многочисленными музыкальными пластинками, предполагая при этом, что регулярное прослушивание различных мелодий может поспособствовать их накоплению в душе ворона и восстановлению внутри него тяги к музыке. Впрочем, рассуждения медведя остаются без отклика — сам Кар-Карыч, сидящий за столом, не уделяет внимания принесённым ему пластинкам, так как чересчур увлечён поеданием сырного пирога, который является далеко не единственным угощением на столе ворона: перед ним находятся многочисленные пирожные и конфеты, тарелка с фруктами и обилие напитков.
Сам Кар-Карыч же чувствует себя хорошо, как никогда, с упоением отправляя в рот очередной кусок лакомства. Однако Копатыч вовсе не находит подобный образ действий наилучшим: ошарашенный медведь глядит на друга с некоторым испугом, но вскоре всё же отправляется к себе домой, оставляя ворона наедине с огромным количеством еды… Так проходят дни и недели, а за ними и месяцы, и постепенно в Ромашковую долину приходит осень. Однако образ жизни Кар-Карыча остаётся прежним и отчасти даже становится хуже: теперь обилием яств оказывается заставлен не только стол в доме ворона, но и пол вокруг него. Площадью для хранения еды оказывается даже некогда ценный для Кар-Карыча рояль, уже давно забытый и стоящий без дела. Ворон, пусть даже не предаётся никаким волнениям, тоже подвергается некоторым изменениям: вследствие обильного злоупотребления едой на протяжении долгого времени его тело сильно раздалось вширь и перестало представлять собой шар. Все передвижения Кар-Карыча теперь тоже удаются ему с большим трудом: вставая со стула, ныне являющегося его практически постоянным пристанищем, он медленным шагом преодолевает небольшое расстояние до кровати и, опираясь на табурет, грузно ложится на мягкие простыни, почти моментально засыпая без каких-либо лишних мыслей и с чувством полного блаженства… Спустя несколько дней в доме Кар-Карыча впервые за долгое время появляется посетитель: им становится Пин , по просьбе самого ворона сконструировавший для него диковинный аппарат: приспособление предназначено для облегчения передвижений растолстевшего ворона и представляет собой массивное кресло на колёсах, к которому сзади прикреплён мощный мотор.
Кар-Карыч, в это время как раз доедающий порцию похлёбки и слушающий рассказ изобретателя лишь вполуха, предлагает другу провести обед вместе с ним и отведать стоящие на столе яства, на что Пин, впрочем, предпочитает деликатно отказаться, ссылаясь на большое количество предстоящей для него работы, выполнение которой с полным желудком будет даваться с большим трудом. Ворон, усмехнувшись, возражает пингвину, аргументируя это тем, что в таком случае какой-либо труд теряет необходимость, если, конечно, механик работает не исключительно для того, чтобы прокормить себя. Пингвин же, в свою очередь, объясняет, что не это является наиболее важной вещью для него, а выполняет работу он в первую очередь для разнообразия собственной жизни. Подобное заявление вызывает у Кар-Карыча лишь оглушительный смех.
В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».
Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность.
Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются.
Смешарики 2D, 6 сезон, 18 серия. Внутреннее пространство
Мероприятие приурочено к 20-летию со дня выхода первой серии мультсериала «Смешарики». Вся информация о сериале Смешарики. Сегодня выходит новая серия «Внутреннее пространство». Тегисерия шляпа смешарики, смешарики серия внутреннее пространство, смешарики внутреннее пространство, смешарики zloekino, безопасная дорога смешарики. 4 сезон, 89 серия "Внутреннее пространство" Смешарики.
Похожие ролики из нашего каталога
- Смотрите также
- Смешарики внутреннее пространство
- «Смешарики» решили построить свой «Лахта Центр» // Новости НТВ
- Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!
- Внутреннее пространство - Смешарики 2D | Новый сезон | ПРЕМЬЕРА 2023!, Видео, Смотреть онлайн
В Москве откроется выставка к 20-летию «Смешариков»
Главная» Новости» Новости смешариков. Смешарики 2DНовый сезонПРЕМЬЕРА 2023! Кар-Карыч и музыка были неразлучны! Внутреннее пространство. Кар-Карыч и музыка были неразлучны! Главная» Новости» Новости смешариков. Главная Лента новостей и анонсов Выставка «Смешарики. 8 июня в пространстве «Хлебозавод» начнёт свою работу масштабная выставка «Смешарики.
Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство
Список серий Смешарики в 2D, второй сезон. Внутреннее пространство. Кар-Карыч и музыка были неразлучны! сезон 1 серия 89 (Внутреннее пространство): дата выхода 28 Jul 2022, рейтинг серии 4.7 из 5 на 8 июня в пространстве «Хлебозавод» начнёт свою работу масштабная выставка «Смешарики. LIVE Смешарики 2D. Выходные со смешариками. Внутреннее пространство has aired on Jul 28, 2022.
Об организаторах
- Видео - Творчество |
- Смешарики 2D. Сезон 6. Серия 36. Внутреннее пространство
- Смешарики Причастность Внутренние Пространство mp3 - Cлушать и Cкачать mp3
- Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым»
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики
В общественном пространстве "Хлебозавод", при поддержке Правительства Москвы, 8 июня начала свою работу масштабная выставка "Смешарики. Сезон 1 серия 89: Забавные, поучительные, невероятные, добрые, волшебные, простые приключения любимых Смешариков продолжаются. Вся информация о сериале Смешарики.