Сквозь бурю и пламя Сезон 1[Серии 1-3] — прохождение Клуб Романтики.
Гайд сквозь
Дух ветров : Всё происходит в один миг. Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.
Подтолкнуть румпель к правому борту. Сильно толкнуть румпель к правому борту. Если ранее выбрали вариант: "Трофей. Как насчёт ожерелья?
Какое одеть сейчас? Галька и ракушки. Блестящий каскад. Если победили Сану, а перед этим спорили на ужин, то появятся оповещения: "Сана задолжала вам с Чандом ужин" или "Вы договорились поужинать вместе". Если проиграли Сане, а перед этим спорили на ужин, то появятся оповещения: "С тебя ужин для Сани и Баку". Ты можешь присоединиться к нам в любое время.
А как же докторская стезя? Я ревную к Криссе.
Предложить тост за Хоумпорт. Предложить тост за отвагу.
Не предлагать тост. Она присоединится к Вашему экипажу! Оглядеться на вечеринке. Если у вас нет отношений с Чандом и ранее вы не ходили его искать: Выбор: … Помочь Чанду.
Не поощрять их отношения — не влияет Серия 2 «Мыс Десижн» На пути экипажа в Джуно встают неожиданные препятствия. Дополнительный выбор на стат. Выбор: … Подождать пока он поделится своими мыслями. Тебя это вправду сильно беспокоит.
Что ж, нам пора приступать к работе. Продолжить спать. Мне все равно нравится. Ты прав.
Я буду скучать по ней. Странное, но приятное. Отношения с Чандом моногамные отношения : Выбор: Оу… Конечно. Я не уверена.
Мне нужно личное пространство.
Убить архара в Низине Рокул в квадрате L11 Владыка вихрей водяных среди руин навек затих. Убить второго босса в монастыре Ардоса Придется нарушить покой тебе той, Что прячется там, где веет лишь тьмой. Убить последнего босса в Пещере Мантидов Владыка моря в храме пал, где грохот молота звучал. Убить последнего босса в Храме Таис молотом Нериона Край магов морем окружен, оружьем с цепью враг сражен.
Убить цепом трофейное оружие босса или мобов на Острове Алакур Лишь тьма его конец видала, Морского ужаса не стало. Убить второго босса в Пещерах Кирос Сражён цветок с шипами там, где был воительницы храм. Убить второго босса на Острове Алакур В ядро вгрызалась дева-змей, но вскоре смерть пришла за ней. Убить босса Амана, пытающуюся заминировать реактор на Таронской электростанции Вдвоём торговый путь открыли, крикунью хаоса убили. Пройти Порт Узуни вдвоём.
Один из игроков может стоять в афк Торговый путь освобожден, был нотой враг морской сражен. Пройти Порт Наори акустиком Край рыжий выстрел огласил, ползучий враг застрелен был. Убить любую змею на Ржавом берегу скорее всего, стрелком Удар — трусливый зверь добит, На ферме труп его лежит. Использовать добивающий удар на любом мобе на Ферме Аристела Среди кристаллов и камней убито детище теней. Убить босса в Миленских пещерах в квадрате К3 Стальная стрекоза парила и в небе голову сложила.
Убить второго босса в приключении Архипелаг Сайбан Стальная бабочка убита в секретной области закрытой. Пройти приключение Объект-902 В сраженье пал среди снегов от хладных чар владыка льдов. Пройти Ледник Донхолк целиком криомантом и уничтожить этим классом всех боссов Среди руин в лесном краю гнус страшный смерть обрел свою. Убить босса в Ланберском лесу в квадрате B7 Выл ветер-зверь на лед упал, удар косматого достал. Убить босса урсунов в Каньоне Ледяных Ветров монахом желательно в конце на льду Вода, лишенная оков, побеждена средь облаков.
Убить Великого стража воды Нимбуса на платформах «Кроннел», он находится в квадрате F3 Безумье в праведных стенах, железный дом повержен в прах. Уничтожить танка-босса в монастыре Игнум В объятьях тьмы, среди морей, сражен был тот, кто ел людей. Убить второго босса на Острове Окки Жужжащий мрак вокруг царит, враг павшим камнем был убит Вынудить второго босса в Пещере Мантидов вызвать камнепад и убить камнями тех, кого он призывает. Сражён был громом издали зверь нор на острове любви Убить виртха на Острове Наори ракетным залпом штурмовика Уменьям дан вторжений путь, герой шагнул вперед чуть-чуть Прокачать вершину в атласе Железа лязг, машинный гром, оплот из стали сгинул в нем. Убить первого босса, танка, в звене Фабрика 501 В пещерах теплых и сырых цветок с зубами рок настиг.
Убить пару боссов в Низине Артонис — Саргул и Тиргазал Мир далекий герой изучал, след древней магии собрал. Собрать эфирный сгусток на Терре, например, в задании «Нестабильный эфир» Купальный костюм подарил, но плавать так и не научил. Надеть любой купальный костюм и прыгнуть в воду, где можно утонуть С двумя богами был скандал, но ты подвел их под финал Погибнуть в звене Замок Нериона после убийства мантид Смерть с топором пришла за ней Среди кристаллов и камней. Убить ревенантом Куума в Миленских пещерах, в квадрате Q4 Шпион из стали был добит, где код программный с телом слит. Уничтожить окулата наблюдателя в приключении Факториум рядом с телами коргов.
Можно проходить в божественной форме Науки пленник побежден, дух гибели развоплощен. Убить первого босса в звене Опытная станция Тау Мудрец пришёл в старинный храм, дочь вод была убита там. Убить Наяду на местности Герденский храм в классе монаха И пламя поглотит шутя, морского чудища дитя. Уничтожить кладки икринки кэлпов пиромантом на Острове Наори. Достаточно одной кладки.
С дороги залп врагов сметал, где в небе камни и металл. В звене «Архипелаг Сайбан» надо убить любого противника трофейным оружием «Пушка». Может ли битва бессмертных быть забавной? Узнайте сами, один на один. Вызвать бессмертного на дуэль один на один.
Горяч исследования пыл, науки плод разобран был. Разобрать или продать часть экзоскелета В чужой земле — стальная суть, туда лежал ландскнехта путь. Предположительно пройти Мертвую пустошь. Герой надел каменьев ряд, из разных редкостей наряд. Сперва снять всю экипировку, а затем надеть камни силы.
Бессмертный прыть с земли поднял, вперед как козлик поскакал. Поставить в символах эмблему скорости, затем сделать рывок. Снял голову солдат удачи и стал значительно богаче. В классе наемника использовать умение Охотник за головами, а затем добить моба. В предместьях — смерти зверь убит, мир справедливостью добыт.
Пройти звено Деревня Дарника паладином. Созвездие судьбы героя сияет новою звездою. Пленён был грёзой жуткой бог, но суть свою явить он смог. Взять искру с убитого босса на кошмаре Ужасен зельевара вид. Враг был без жалости добит.
Выбрать класс Алхимика. Далее с помощью легендарного оружия «Флос, Обратимая мутация» стать монстром и добить с его помощью противника. Пронзил поверхность штырь стальной, огонь принёс туда герой. Пройти звено Терранский разлом Пиромантом. Сильна чудесная броня, еще улучшилась она.
Предположительно улучшить экоскелет. На битву друга оседлал — для дюжины кончиной стал. Убить в транспорте 12 мобов Смиренья сын в чужой земле прошел дорогою во мгле.
Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение
Игровые новости — прохождения, обзоры. Сквозь бурю и пламя Сезон 1[Серии 1-3] — прохождение Клуб Романтики. Сегодня у нас разгоночное видео после очень долгого перерыва)) Обсудим историю Сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя 1 сезон. 1 марта, 2022Рубрика: ПрохожденияАвтор: Evgen465.
Клуб романтики: сквозь бурю и пламя. 1 сезон. прохождение
Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» - ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана.
Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела?
Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями. Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду: «… было бы обидно умереть в одиночестве» - ничего.
Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой. Проснувшись, слушаем сообщения о шторме, а после идем на кухню. Чанд уже проснулся и ждет нас там.
Если подслушали разговор друга с его девушкой, то говорим ему: «Думаю, ты вел себя достойно» - ничего. В чувствах разобрались, теперь обсудим погоду. Лорель решает плыть дальше, пока не началась буря.
После свяжемся с владелицей яхты «Прядильщица снов». В пути скорость судна значительно снизится. Что будем делать?
Если в прошлом мы решили не подслушивать Чанда и Крисс, то он сам все расскажет о расставании.
Дочь врача Фиби хочет отправиться в бухту на яхте вместе с остальной командой. Обращаемся к ней: Добро пожаловать на борт! Если он будет высок, то это повлияет на отношения с другими персонажами и поможет ее команде справиться с испытаниями. За отплытием яхты наблюдает весь причал: Покажем им, как это делать!
Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
This guide assumes you get most of your levels through Treasure Troves and rush to the objectives in other zones for maximum efficiency. When allocating Pact Points, prioritize Life first, then select Damage nodes until you fill the section. If you have leftover points, put them into Drop nodes as you begin farming the Netherrealm. All support gems become available from the Skill Shop at level 55.
ВОТ ТАК ВОТ НЕ НАДО: Сквозь Бурю И Пламя | Теодора | Обзор обновления Клуба Романтики
Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего.
Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это.
Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону.
Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть.
Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму.
Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.
Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.
Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика.
Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное.
Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.
Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем.
За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом.
Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.
Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.
Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.
Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником.
Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию.
Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.
Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.
Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.
На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.
Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.
Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать.
Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.
Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то.
Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию.
Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию.
Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль.
В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца.
На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии.
Кулак вторженья над землёй, Не встретил смерти там герой. Пройти флагман самостоятельно от начала до конца Владычица бедствий в руинах жила, От рук героя она смерть приняла. Убить Мортиаш на Офелии Астрала командир убит, куда был раньше путь закрыт. Убить последнего босса на Офелии Крылатый конь в бою убит, и пламя больше не горит. Уничтожить пегаса на Изабелле Платформы все герой прошёл, нигде он смерти не нашёл. Пройти задания на полигоне Неддер без смертей Платформа в воздухе парит, железный страж на ней разбит. Убить Голема на полигон Неддер На штурм пошел терранский лес, а бог — ему на перерез. Отбить нападение фитонидов на одну из баз на Терре в божественной форме В пещере той, что заросла болотным мхом, был срублен гриб огромным топором. Ревенантом убить босса-гриба Неролиса по сути, это последний босс на местности в Пещере Антирии Там где вторжений хоровод, искру герой в обмен берет. Там где вторжений хоровод, целебных зон герой возьмет. Оба этих пророчества выполняются на Ингаре. В первом случае взять искру, во втором — лечилки Путь пятерых через пустыню Божественность не озарила. Пройти группой Мертвую пустошь без использования богоформы Железный лунный генерал. Залп бога на себя принял. Науки дом квадрат хранил, герой пришёл и уравнил. В группе Лаборатория вайнда убить второго босса с помощью божественного оружия Уравнитель Вайнда. Соперник огненный сражен, где испытаний полигон Убить последнего огненного босса на полигоне Форей. Небесный свет среди кошмара, за труд наградой искра стала Предположительно, пройти кошмар группу или звено и подобрать после победы над боссом искру. В ловушку угодил медведь, скорей накидываем сеть. Пройти Каньон Ледяных Ветров. Для выполнения пророчества потребуется пиромант с умением Экстренный маневр: ловушка. После прыжков через кольца активировать Огненное дыхание на медведях. Арена ждет своих гостей, получен щит огня на ней. На полигоне Ингар воспользоваться огненным щитом Пал куб на древнюю дорогу, не смог путь вниз закрыть от бога. Пройти группу Древние тропы и убить последнего босса Из стали друг стрелял, рубил, но на кредиты сменян был. Cнять оружие у Наемника возможно, работает и с другими классами — уточняется!!! Дева разлома далеко жила, под сенью зеленой смерть к ней пришла. Убить последнего босса звена Терранский Разлом друидом Где свет любви средь волн сиял, бог моря в поединке пал Убить последнего босса в храме Таис богом в соло. Суровый путь врагом открыт, союзом близнецов враг бит. Суровый враг, закованный в хитин, сражен в песках оружием своим Убить скорпиона в Антейской пустоши банкой с кислотой взятой у других скорпионов ; скорпионы находятся ориентировочно в квадрате N7 Герою клюв и крылья дал за дерзкий взор владыка чар. Начать дуэль колдуном или ведьмой, а затем превратить соперника в курицу умением «Превращение». Пал темный враг на Элион, Он в грёзе жуткой сокрушён. Умереть от особого отряда в звене вторжения например, Место крушения. Оса в сиянье голубом убита холода гонцом. Криомантом пройти группу Кристальные гроты и убить последнего босса. Дом гения амбал хранил, но камнебой его сразил. Группу Лаборатория Вайнда пройти и кинетиком убить последнего босса. В 2023 году в игре стали встречаться и англоязычные пророчества с примерным переводом. Например Шотнуть огненного босса в Кроннел, избежав его огненных атак… Еще один вариант дуэли между бессмертными… Пророчества Хозяйка ржавчины и зла из пустоши в астрал ушла Убить фурию в Антейской пустыши. Она находится в квадрате F6 Среди железа и снегов спасенный волею богов. Спасти «бомжа» в локации приключении Холодный карьер Спал с танков, исполинов гнет — убит коварный кукловод. Убить последнего босса на Фабрике-501 или в Полонском опытном заводе В кристальный грот пришел палач, и был повержен мрачный ткач Убить Смертопряда в Меленских пещерах, находится в квадрате L15 Был лунный жук ужасно зол, но от возмездья не ушел. Убить Разъярённого хелицер на Тее, находится в квадрате J18 Бог укротил огонь и воду, отняв опять у них свободу. Пройти приключение Сиблийские высоты в божественной форме. Где старый храм тонул в цветах, грибницы царь повергнут в прах. Пройти приключение Остров Алакур Пылает лес, земля горит — враг огненный был здесь убит. Долина узуни, убить босса активировать алтарь пламени в горящем лесу в квадрате L10 Стрелою мелкий бес пронзен, в долине мирной умер он В Долина Узуни, в квадрате G10, убить любых бессов лучником Там тёмный маг был побеждён, и бунт железный усмирен. Убить последнего босса на Фабрике 501 В сырых тропических лесах железный змей повержен в прах. Убить гидру Крушитель, которая расположена в конце Диафранского архипелага в квадрате С13 Врата в руинах бес стерег, но жизнь свою не уберег. Убить беса на Эскинийском полуострове, в квадрате J16, где вход в храм. В лесном краю хозяйка роя погибла от руки героя. Устранить босса в Ланберском лесу в квадрате N9 Не скалит зубы зверь лесной, убитый яростью самой. Убить берсерком группу менаров в Ланберском лесу, в квадрате G6 Среди пустынных снежных скал безумный маг бесславно пал. Каньон ледяных ветров, убить последнего босса Глубинный ужас побежден, На знойном пляже умер он. Убить на Острове Наори кракена внизу квадрата С9, место — Дикая лагуна Из сердца моря дар рожден, в краю любви нашелся он. На Острове Наори поднять жемчуг с мертвых океанидов Бессмертный взрыв предотвратил, всех до единой змей убил. Пройти приключение Таронская электростанция Страх из пещер погнал зверей, но наконец убит злодей. Пройти приключение Пещера Кирос Под гнетом змей град малый был, Но бог наездницу убил. Убить босса в Вейнесе в квадрате F7 Парит для пламени тюрьма, Стихия вновь побеждена. Убить последнего и единственного! Убить босса Рахос на Терре в маленьком лагере в квадрате V11 Сражён героем смерти маг где в небесах зловещий знак. Убить в Низине Рокул последнего босса — жнец в квадрате i7 Ходячий труп средь мирных вод, Герой сразил и спас народ.
Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
Идем вместе с ним в заведение выпить: «… чая с молоком» - ничего. Сегодня без чая» - ничего. Добравшись до порта, девушка поднимается на яхту под названием «Гитана». На судне лежат разные запасы — инструменты, овощи и т. Узнаем, что уже начался 2136 год. Перед отплытием с Лорель попрощается пожилая женщина по имени Нина, а чуть позже героиня встретится с Фиби, которая попросит помочь ей добраться до Тихой Бухты. Возьмем ее с собой? Люди в порту смотрят, как отплывает яхта «Гитана». Выбираем 1 вариант. Выбираем 2вариант. Что сделает героиня: «Повернуть румпель к левому борту» - неправильный выбор. Получаем 1 очко боевого духа. Говорим, что делать нашей спутнице: «Ждать» - выбираем первым. Пока мы плывем до первого пункта назначения, Фиби расскажет цель своего прибытия в Тихую Бухту — ей нужно оказать медицинскую помощь мистеру Душкину. Героиня продолжает практиковаться в управлении судном, а позже находит на яхте записку, которая адресована ей. В записке содержится просьба доставить муку. Настало время завтрака. Наш коллега отберет термос, поскольку хочет проверить, какой напиток Лорель взяла с собой. Мимо нас проплывает яхта с интересным названием «Прядильщица снов». Ею управляет Санни — приятная девушка в сопровождении питомца по кличке Баку. Лорель хочет устроить гонки яхт.
Клуб Романтики: Сквозь бурю и пламя - 1 сезон
Кадр 3 из видео Сбип 1-2, Гайд Прохождение К Игре Сквозь Бурю И Пламя 1 Сезон 2 Серия, Клуб Романтики. 5 серия [Прохождение игры Клуб Романтики] бесплатно, скачать Сквозь бурю и пламя. В данной истории можно копить сразу несколько статов, но один должен преобладать над остальными. СКВОВЬ БУРЮ И ПЛАМЯ _ Сезон 1 глава 2 _ Клуб 4. Новые сценарии: Грядущая буря: 1936 — Неисторический: сценарий, в котором искусственный интеллект может действовать так же, как игрок (он выберет дерево фокуса в соответствии со своей головой).
Гайд сквозь
Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. ФИНАЛ СЕЗОНАСквозь бурю и пламя 1 сезон 11 серия Xoдoвoe иcпытaниe Клуб Романтики. Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя. Просмотрите доску «# Сквозь бурю и пламя 24-история» пользователя Аделя в Pinterest. Просмотрите доску «Сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя julia_romance_club, на которую подписаны 2 989 человек. Сквозь Бурю и Пламя — 24-я по счёту история, повествующая в жанрах фантастики и приключений.
# Сквозь бурю и пламя 24-история
Keep an eye out for the following Legendary items as you clear Treasure Troves. Hall of Grandiosity L54 : Here you should farm to level 60 to reach your next Hero Trait before completing the campaign. Leveling Tips and Tricks Your first active skill slot top left in the Skills menu is your "Main Skill," this matters because many items and Hero Traits have effects that only apply to the Main Skill. This guide assumes you get most of your levels through Treasure Troves and rush to the objectives in other zones for maximum efficiency.
Treasure Troves Treasure Troves are a way to super-charge your leveling experience. They give vastly more experience than regular zones and yield exclusive Legendary items. You need to complete each of them once for a Talent Point. Follow your side quest to find the Treasure Trove locations.
Именно эта детская неуверенность, нежность, ранимость и сумма всего происходящего с Теодорой заставили меня погрузиться в состояние овоща. Боже, пощади, он немецкий ангел. Но кого я обманываю, ветка просто будет пропитана стеклом. Ни гг, ни фавориты, ни поведение гг, особенно в рамках 1917, когда нам то и дело показывают, как плохо относились тогда к женщинам, а наша Тео спит, с кем хочет, и уже с первых секунд, как увидела доктора, сразу уже его начала рассматривать как романтический объект. Даже Иришка, воровка и просто сама себе на уме соблазнительница, так себя не ведёт, а это плюс-минус похожее время. Плюс Теодора ну, скажем так, на роковую женщину мало похожа. Больше на бизнес-леди, у которой на уме только будущее и нет времени на случайный флирт. Объективно история хорошая, будто фильм смотришь, а не книгу читаешь, но что-то не складываются пазлы некоторые Ответить Иннокентий Васильев - 19. Однако ветка с Чандом меня тоже расстроила.
Девушка встретится с Чандом за завтраком. Выбор: Доброе утро… Я вчера невольно подслушала чужой разговор... Выбор: … Думаю, ты вел себя достойно. Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть. А что вообще не так с Криссой? Слышал уже прогноз погоды? Один шаг к навыку лжи и возможность улучшить отношения с Чандом в этой серии. Хорошо отдохнул? Если подслушали разговор Чанды и Кассиры и не признались в этом утром, то это один шаг к прокачке навыка лжи, который может помочь в 1 сезоне 9 серии. Путь Воодушевления: Появится оповещение: "Воодушевляющий лидер". Путь Прагматизма: Появится оповещение: "Прагматичный лидер". Лори и Чанд решают добраться до следующей точки назначения, пока штор окончательно не разыгрался. Выбор: Хм… Давай попробуем дотянуть до «Клешни». Давай остановимся в бухте Рац-Крик. Если вы не подслушали разговор Чанда и Криссы за алмазы, или, если подслушали, но не признались в этом в пункте "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то появится следующий выбор: Выбор: О... Ты в порядке? Мне жаль. Хочешь выпить? Видимо, не судьба. Лори и Чанд решают переждать шторм в бухте Рац-Крик. Путь низкого боевого Духа: Появится оповещение: "Низкий боевой дух: Вы решаете отдохнуть на яхте. Путь высокого боевого Духа: Появится оповещение: "Высокий боевой дух: вам хватит сил, чтобы изучить местность. Выбор: Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег… Скоро вернусь. Хочешь пойти со мной? В противном случае - откажет. Если у вас недостаточно близких отношениях с Чандом, то он откажется вас сопровождать. Если у вас достаточно близких отношения с Чандом, то он согласится вас сопровождать. Появится дополнительный выбор Выбор: Чанд… А моя душа прекрасна? Сможем задать направление отношений с Чандом. Ты замечательный друг. И мы могли бы стать больше, чем просто друзьями. Вы и Чанд начнёте развивать романтические отношения. Как по мне, это размытое понятие. Как романтично. В лесу главная героиня найдёт нож с инициалами. В 1х04 в обмен на него получите кулон. В порту главная героиня встретит Санни. Девушка тоже будет пережидать шторм. Выбор: Ну… Готовы - ведь теперь с нами ты. Наверное, стоит еще раз все перепроверить. Гитана нас еще никогда не подводила. Главная героиня может задать Сане вопрос.
Сквозь Бурю И Пламя
Сквозь бурю и пламя Телосложение. Клуб романтики сквозь бурю и пламя фавориты. Прохождение клуб романтики сквозь бурю. Сквозь бурю и пламя Коннор. Персонажи игры сквозь бурю и пламя Конор. Сквозь бурю и пламя Конор без одежды. Сквозь бурю и пламя как пройти мусор. Сквозь бурю и пламя Санни.
Крисс из сквозь бурю и пламя клуб романтики. СБИП клуб романтики. Клуб романтики прохождение бурю и пламя 1 серия сезон. Клуб романтики прохождение Лу Псионик. Сквозь бурю и пламя Тодд. Сквозь бурю и пламя 9 серия. Фантастика на первом.
Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь буря и пламя ар Джей. Фанфики сквозь бурю и пламя. Крис сквозь бурю и пламя. По тонкому льду клуб романтики. Людовик клуб романтики. Мятежник клуб романтики.
Вики клуб романтики. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя ветки.
Вы уже слышали, что приближается шторм?
Лори предложат остаться на время шторма, но девушка откажется. Крисса, у тебя что-то случилось? Ничего не случилось, девушка признается, что весь день витает в облаках. Я лучше пойду спать» - заканчиваем задавать вопросы.
Главная героиня отправилась отдохнуть. Перед сном девушку не отпускают мысли о произошедшем, девушка понимает, что была на волоске от смерти. Выбор: Мне… …было бы обидно умереть в одиночестве. Послышались голоса Чанда и Криссы.
Инициатором стала Крисса, но Чанд поддержал девушку. Данный выбор повлияет на последующие диалоги и реплики и возможность улучшить отношения с Чандом. Лечь спать. Позже Чанд сам расскажет про расставание и так же будет возможность улучшить с ним отношения.
На следующее утро Лори услышит по радио, приближающемся шторме. Девушка встретится с Чандом за завтраком. Выбор: Доброе утро… Я вчера невольно подслушала чужой разговор... Выбор: … Думаю, ты вел себя достойно.
Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть. А что вообще не так с Криссой? Слышал уже прогноз погоды?
Один шаг к навыку лжи и возможность улучшить отношения с Чандом в этой серии. Хорошо отдохнул? Если подслушали разговор Чанды и Кассиры и не признались в этом утром, то это один шаг к прокачке навыка лжи, который может помочь в 1 сезоне 9 серии. Путь Воодушевления: Появится оповещение: "Воодушевляющий лидер".
Путь Прагматизма: Появится оповещение: "Прагматичный лидер". Лори и Чанд решают добраться до следующей точки назначения, пока штор окончательно не разыгрался. Выбор: Хм… Давай попробуем дотянуть до «Клешни». Давай остановимся в бухте Рац-Крик.
Если вы не подслушали разговор Чанда и Криссы за алмазы, или, если подслушали, но не признались в этом в пункте "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то появится следующий выбор: Выбор: О... Ты в порядке? Мне жаль. Хочешь выпить?
Видимо, не судьба. Лори и Чанд решают переждать шторм в бухте Рац-Крик. Путь низкого боевого Духа: Появится оповещение: "Низкий боевой дух: Вы решаете отдохнуть на яхте. Путь высокого боевого Духа: Появится оповещение: "Высокий боевой дух: вам хватит сил, чтобы изучить местность.
Выбор: Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег… Скоро вернусь. Хочешь пойти со мной? В противном случае - откажет. Если у вас недостаточно близких отношениях с Чандом, то он откажется вас сопровождать.
Если у вас достаточно близких отношения с Чандом, то он согласится вас сопровождать. Появится дополнительный выбор Выбор: Чанд… А моя душа прекрасна?
Вы можете задать три вопроса перед сном. Как здесь обстоят дела? Мы видели косатку по дороге, вы можете в это поверить? Вы слышали, что надвигается буря?
Что-то случилось, Крисса? Мне лучше немного отдохнуть. Заканчивает разговор. Выбор: Я бы пожалел… Не влияет на статистику. Крисса говорит Чанду, что он хороший парень, но она его почти не видит. Чанд умоляет ее сказать ему, если он сделал что-то не так.
Она говорит ему, что рада, что они встретились, но она больше не хочет быть с ним и не собирается просить его быть ее другом. Он утешает ее, сказав, что по-прежнему будет ее другом, и он это понимает.
Если вы не остались ночевать со своим фаворитом или сразу пошли к себе, то: Подумать о Тодде — возможно улучшение отношений с Тоддом. Подумать о Конноре — возможно улучшение отношений с Коннором. Если в 1х11 спасли нину, то все украшения будут бесплатными. Предложить тост за Хоумпорт. Предложить тост за отвагу. Не предлагать тост. Она присоединится к Вашему экипажу! Оглядеться на вечеринке.
Если у вас нет отношений с Чандом и ранее вы не ходили его искать: Выбор: … Помочь Чанду. Не поощрять их отношения — не влияет Серия 2 «Мыс Десижн» На пути экипажа в Джуно встают неожиданные препятствия. Дополнительный выбор на стат. Выбор: … Подождать пока он поделится своими мыслями. Тебя это вправду сильно беспокоит. Что ж, нам пора приступать к работе. Продолжить спать. Мне все равно нравится. Ты прав. Я буду скучать по ней.
Странное, но приятное.