Устройства под названием Teclast G01 разработаны в содружестве с онлайн-ритейлером «Ситилинк» и OEM-производителем Teclast. Магазин электроники «Ситилинк» открылся в корпусе 1104 на цокольном этаже 7 июня.
«Ситилинк» рассказал о самой популярной модели Steam Deck
Для каждой категории товаров были разработаны пиктограммы, родственные по графике логотипу «Ситилинка». Рекламные коммуникации «Ситилинка» были разбиты на несколько типов — имиджевая реклама, объявление формата «товар-цена», объявление о распродаже и, наконец, особый формат «Ситимафия» — уникальная акция от Ситилинка, аналогичная «ночи распродаж». Для каждого типа акции были разработаны свои шаблоны вёрстки. Основной фирменный цвет — оранжевый — сохранился во всех коммуникациях. Но при этом для объявлений формата «товар-цена» появились дополнительные цвета — розовый для традиционно «женских» категорий товаров, серый для товаров, адресованных мужской аудитории, и зелёный для хозяйственных товаров. Верхняя часть — поле бренда, нижняя — поле продукта», — комментирует руководитель проекта Ксения Тарасова. Для оформления офлайн-точек продаж команда Depot WPF предложила недорогое в производстве, но узнаваемое и информативное модульное решение. Это система-конструктор представляет собой выстраиваемый по определённым правилам брендволл, позволяет продемонстрировать мультикатегорийность «Ситилинка» и легко «ложится» на любой, даже самый нестандартный формат.
Наша стратегия предполагает нацеленную работу над обеспечением логистической и складской доступности всего товара как можно ближе к покупателю, расположение данной торговой точки полностью отвечает этой задаче, — пояснил директор «Ситилинк» Александр Лозовский. Крупный склад позволяет не только расположить широкий ассортимент товаров для заказа в магазине, но также ускорить доставку заказов и расширить зону покрытия сети, рассказали в компании. Кроме того, система логистики, адресное хранение товара и зональность склада обеспечивают высокую скорость выдачи товара — с моменты оплаты до получения проходит в среднем 5-7 минут.
Бегом в магазин. Приемщик выдал мне мой макбук. Подпилили все 4 ножки! Ноутбук естественно забирать не стал. Накатал еще 1 претензию. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, дальше видимо экспертиза и суд.
Одним из главных и заметных изменений новинки стало снижение веса и размеров приставки. По внешнему виду изменения затронули также дизайн консоли: боковые панели разделены на четыре сегмента, каждый из которых в будущем можно будет заменить, позволяя кастомизировать приставку. PlayStation 5 Slim доступна в магазине Ситилинк по цене 79 990 рублей.
Актуальное сейчас
- Ситилинк подключил 30 домов по ул. Крупской и пр. Кольский
- Всего много и всё в наличии
- Поищите скидки на корпуса для компьютеров в последних каталогах сети
- Регистрация
- Редизайн электронного дискаунтера Ситилинк
- Первый шоурум Ситилинк: как Диснейленд, но про технику
Обзор Hisense 27G5F-PRO: игровой монитор с идеальной цветопередачей
Объем ассортимента составляет более 250 наименований товаров, компания планирует в ближайшее время расширить ассортимент подкатегории до 500 наименований. Теперь в Ситилинке можно приобрести брелоки, кружки, магниты, коллекционные фигурки, мягкие игрушки в виде персонажей или с логотипами и символикой из фильмов и игр. Среди товаров аксессуары и фигурки с тематикой Cyberpunk 2077, Marvel, Overwatch, Звездных войн, Гарри Поттера, Наруто, Симпсонов и других фильмов, мультфильмов, сериалов и игр.
Товары, которые участвуют в акции, доступны на сайте с пометкой «Цена заморожена». Понимая обеспокоенность покупателей, «Ситилинк» не только заморозил цены на уровне цен июля на технику социально значимых категорий, но и реализует ранее запланированные сезонные акции и распродажи. Олег Фоменко, директор департамента закупок Merlion и «Ситилинк» «Ситилинк» зафиксировал цены до 22 сентября 2023 года с возможностью продления.
Именно от этого второго значения и произошел уже складской термин. Работать в мезонине приходится преимущественно вручную Источник: Александр Ощепков Складской мезонин — это четырехэтажный встроенный склад для мелких товаров, которым не нужны высокие полки и которые сотрудники могут снять или, наоборот, разместить на полке вручную. От стеллажной части он отличается, по сути, только тем, что по нему не ездят автопогрузчики, а ходят люди с тележками. Учет движения грузов производится при помощи ручных сканеров Источник: Александр Ощепков Перед зоной погрузки товар выставляется уже достаточно свободно — так, чтобы холодильник или стиральную машину можно было подцепить легким погрузчиком и завезти прямо в машину. Формировать партии и вообще учитывать внутренний поток товаров помогают ручные сканеры, которыми достаточно просто считать штрихкод конкретной единицы товара или целого лота. Погрузка товаров в машину Источник: Александр Ощепков НГС уже писал о похожем комплексе только более крупном , который открыла в прошлом году в составе промышленно-логистического парка компания «Озон». Отличие «Ситилинка» в том, что эта компания не маркетплейс то есть оператор, который помогает продавать товары любым поставщикам , а просто онлайн-ритейлер, предлагающий товары от своего имени. Работник на автопогрузчике Источник: Александр Ощепков После того как бытовая техника или офисная мебель покинули логистический комплекс, они оказываются в пунктах выдачи где можно только забрать заказанный товар или в точках, которые в «Ситилинке» называют магазинами, хотя, по сути, это просто небольшие промежуточные склады. Там можно сразу купить какие-то мелочи, но выбирать товары придется тоже виртуально — не в терминале. В том же здании, но с другой стороны работает склад сети Hoff Источник: Александр Ощепков Район развязки Северного объезда и Пашинского шоссе превращается в последнее время в еще один крупный логистический кластер в окрестностях Новосибирска. Первый и самый крупный уже второй десяток лет развивается по обе стороны Омского тракта в рамках промышленного-логистического парка ПЛП. Зона на Северном объезде пока, разумеется, куда скромнее, но здесь уже сформировался довольно заметный костяк операторов. Комплекс «Нордмолл» на другой стороне Северного объезда Источник: Александр Ощепков Кроме упомянутых уже «Магнита» и Hoff, здесь же, в 150 метрах, уже работает склад и пункт выдачи товара конкурента «Ситилинка» сети магазинов RBT.
Одним из главных и заметных изменений новинки стало снижение веса и размеров приставки. По внешнему виду изменения затронули также дизайн консоли: боковые панели разделены на четыре сегмента, каждый из которых в будущем можно будет заменить, позволяя кастомизировать приставку. PlayStation 5 Slim доступна в магазине Ситилинк по цене 79 990 рублей.
«Ситилинк» открыл крупнейший магазин в Петербурге и Северо-Западном федеральном округе
В хабе также расположен розничный магазин. Благодаря подключенному к логистическому комплексу магазину компании, представленный ассортимент доступен к заказу и получению на месте в течение 15 минут. Интерактивный шоурум — новое инновационное бесплатное пространство для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Концепция предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств. Слоган проекта «Тестируй, играй, выбирай! В шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов, среди которых Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU и другие. Уверены, что логистический хаб позволит охватить быстрой доставкой Северо-Западный регион, а шоурум даст возможность отечественным производителям техники показать свои товары широкому кругу потребителей», — прокомментировал Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
На практике это означает, что складские запасы сокращаются. Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью. Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом. Количество доступной для покупки бытовой техники уже сократилось с 7 — 8 тысяч позиций до 5 тысяч, но в будущем ее станет еще меньше. С полок магазинов пропадают преимущественно товары американского, европейского, японского и южнокорейского брендов, потому что именно эти страны прекратили поставки в Россию частично или полностью.
До недавнего времени в распоряжении маркетологов были только логотип, фирменный оранжевый цвет, шрифт и несистематизированный набор стилевых элементов. Каждая новая коммуникация визуально сильно отличалась от предыдущей: рекламные материалы создавались по разным принципам, препятствуя формированию единого образа компании и повышению узнаваемости бренда. Кроме того, отсутствие констант фирменного стиля и единых правил верстки макетов увеличивало временные затраты на разработку каждой новой рекламной коммуникации. Разноформатные пункты выдачи товаров в разных регионах также каждый раз оформляли «с нуля» — дизайнерам «на местах» давалась полная свобода действий. Визуальные коммуникации «Ситилинк» до обращения в Depot WPF Задача Перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать на основе существующих элементов фирменный стиль, который бы легко имплементировался на любых форматах и выделял «Ситилинк» на фоне конкурентов. Необходимо было разработать константы фирменного стиля и инструментарий для создания рекламных коммуникациий для различных категорий потребителей и разных типов коммуникации — акционных, имиджевых и т. Для точек выдачи товаров «Ситилинк-мини» также требовалось продумать универсальное решение по оформлению, которое отражало бы мультикатегорийность ритейлера, идеально работало бы вне зависимости от формата и размера точки и было бы предельно простым и бюджетным в воплощении. Отдельной подзадачей в рамках проекта было акцентировать внимание на многочисленных категориях товаров, представленных в «Ситилинке», визуально дифференцировать их.
Для каждого типа акции были разработаны свои шаблоны вёрстки. Основной фирменный цвет — оранжевый — сохранился во всех коммуникациях. Но при этом для объявлений формата «товар-цена» появились дополнительные цвета — розовый для традиционно «женских» категорий товаров, серый для товаров, адресованных мужской аудитории, и зелёный для хозяйственных товаров. Верхняя часть — поле бренда, нижняя — поле продукта», — комментирует руководитель проекта Ксения Тарасова. Оформление точек продаж Для оформления офлайн-точек продаж команда Depot WPF предложила недорогое в производстве, но узнаваемое и информативное модульное решение. Это система-конструктор представляет собой выстраиваемый по определённым правилам брендволл, позволяет продемонстрировать мультикатегорийность «Ситилинка» и легко «ложится» на любой, даже самый нестандартный формат. Помимо него, в каждой точке продаж «Ситилинка» предусмотрены фирменные рамки со слоганами и необходимой информацией, постеры и информационные доски. Используя этот набор элементов, партнёр «Ситилинк» в любой точке России может без ошибок оформить свою точку «Ситилинк-мини» вне зависимости от её площади —правила построения «конструктора» подробно отражены в гайдбуке.
В России стартуют продажи игровых персональных компьютеров от Teclast
Дистрибьюторская компания Citilink () объявила о начале продаж компьютерных корпусов, выпускаемых корпорацией Enlight. Справка «Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. Корпус GMNG OGC-G110. Эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, объявили о старте продаж мониторов компании HUAWEI на сайте и в магазинах сети.
«Ситилинк» проведет ребрендинг
Depot WPF осуществило редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк» | [Ситилинк] Вопросы и ответы. |
Корпуса для компьютеров в Ситилинке - каталог товаров с ценами от 1890.00 руб, акции и скидки | Дистрибьюторская компания Citilink () объявила о начале продаж компьютерных корпусов, выпускаемых корпорацией Enlight. |
Ситилинк (@citilink) — Блог на | Ранее стало известно о том, что онлайн-гипермаркет «Ситилинк» запустил тотальную распродажу со скидками на технику до 65%. |
«Ситилинк» изнутри: как работает формат магазина-склада | «Ситилинк» покупает здание пригородного центра исполнения заказов «Юлмарт» на Пулковском шоссе. |
«Ситилинк» подъезжает к Пулково | Но у «Ситилинка» слишком узкий ассортимент товаров, чтобы стать реальным конкурентом «а» и Ozon, каким его видит «Сбер», считает руководитель отдела исследований. |
Серый бизнес - вот он какой. Криминальная история владельцев Ситилинка
«Ситилинк» заморозил цены на «социально значимую» электронику и бытовую технику. Смысл его заключается в том, что абонентская плата растет в зависимости от времени Новости по «стройке сети» Ситилинк в Мурманске. Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России Ситилинк открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге.
«Ситилинк» изнутри: как работает формат магазина-склада
Понимая обеспокоенность покупателей, «Ситилинк» не только заморозил цены на уровне цен июля на технику социально значимых категорий, но и реализует ранее. Мы у власти 10 лет Новости Труба — Карельская компьютерная сеть Ситилинк. "Ситилинк", один из крупнейших продавцов электроники в России, сменил генерального директора и стратегию развития. Познавательная страничка: Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, входит в группу компаний Merlion.
Лента новостей
- Ситилинк начал продавать геймерский мерч
- Серый бизнес - вот он какой. Криминальная история владельцев Ситилинка: perfumero — LiveJournal
- Удобное расположение
- Актуальное сейчас
- Другие материалы рубрики
- «Ситилинк» открыл самый крупный магазин в Санкт-Петербурге
Собственники ГК Merlion стали прямыми совладельцами "Ситилинка"
Сбербанк заинтересовался покупкой одного из крупнейших в России онлайн-ретейлеров "Ситилинк", входящего в группу Merlion, пишет в понедельник газета РИА Новости. Всего 590 отзывов о Ситилинк. 11.10.2021 в ООО Ситилинк по адресу ы, Октябрьский пр-т, 146, мной был получен заказ № V012064792, в составе которого был жесткий диск. [Ситилинк] Вопросы и ответы. “Ситилинк” изначально напоминал “Юлмарт”, который тогда считался модным: магазины с большим стоком, не требующие больших затрат.