Новости шоппинг влог рогов

Звездный стилист Александр Рогов объяснился перед ярославцами после своего высказывания об удручающем шопинге. Смотрите вместе с друзьями видео а вы ноете? #рогов #шопинг #влог онлайн. Решила написать именно об Александре Рогове, потому что это чуть ли не единственный мужчина блоггер, который вызывает у меня огромный интерес.

Комментарии:

  • Последние проверки:
  • Другой шопинг влог. Love Republic: watch Video online
  • «Слишком нарядная пуговица»: Александр Рогов показал джинсы, которые нужно выбросить
  • ШОПИНГ VLOG // CHOUX, ROGOV SHOP, All We Need

Влог #44.Александр Рогов.Шопинг на распродаже в ЦУМ дисконт.

Биография стилиста Александра Рогова: личная жизнь, слухи о нетрадиционной ориентации, блефоропластика. смотреть 27 видео - Rogov Live. смотреть 27 видео - Rogov Live. Стилист Александр Рогов выделил вещь, которая станет трендом лета-2023. Об этом заявил российский стилист Александр Рогов.

Статистика ютуб канала «ROGOV LIVE»

После публикации фанаты стали присылать Александру ссылку на публикацию 76. Он решил объясниться перед жителями Ярославля. При этом я нахваливал город, говорил, как всё красиво, и вообще я считаю, что это один из самых красивых городов в нашей стране. Короче, Ярославль, было супер. Кстати, мы там поели, в Ярославле вкусно, — сказал стилист Александр Рогов. Проект набирает желающих изменить свой имидж и вместе с местными стилистами и визажистами предлагает новый образ. Ранее команда Рогова проводила отбор участниц в Ярославле. Звездный стилист также раскритиковал ярославские рестораны.

Кто-то зеркала протирает, другой командует, третий поворачивает цветок для кадра. В итоге в квартире площадью 25 квадратных метров было 15-20 человек, а это еще не пришел Саша и его личные стилисты. Все переживали, чтобы мы с Сашей заранее не пересеклись, не увидели друг друга. Первая встреча с ним должна была быть искренней с первого дубля! На что было сложнее всего решиться? Первый момент — это когда вся одежда оказалась на полу, и мне сказали: «Таня, это все надо выбросить! Саша Рогов оказался единственным человеком, который за 13 лет уговорил меня его снять. Ни маме, ни одногруппникам, ни бывшему мужу это не удавалось. Съемочная команда по правде помогала собирать их в мусорные пакеты. Мы выкинули 3-4 мешка! Это еще Саша не добрался до рабочих вещей, но я их уже сама выбросила после проекта. Он мне оставил одно красивое платье и похвалил двое колготок — бордовые и темно-зеленые. Еще оставил две юбки, но наказал носить их только на пляж. Он спрашивал о твоих предпочтениях в одежде? Я: Комфорт и тепло. Рогов: А как же летом? Я: Вот жили бы вы в Екатеринбурге, то поняли, что такое холод 11 месяцев в году. В результате в моих образах есть и кеды, и ботинки, плюс одежда не сковывает движений. Он вдохновлялся Кейт Мосс. И вся моя ежедневная растрепанность раньше, сейчас играет в плюс стилю. Тебя ничего не задело и не обидело? Его манера общения не может обидеть.

Что делать? Кстати, рекомендую пересмотреть их на сайте СТС. Все советы для женщин подходят и для мужского гардероба: это та же база, о которой я сказал выше — джемпер, джинсы, простая футболка, хорошо сидящий пиджак, брюки… Времена, когда мужчина должен был быть чуть красивее, чем обезьяна, прошли. Ухаживать за собой приятно и я рад, что многие мужчины об этом уже знают и часто выглядят неплохо. Мы долго жили под колпаком, у людей и возможности самовыражаться не было, и права. Мы только-только начинаем чувствовать свободу и возможности. Просто надо дать нашей стране еще чуть-чуть времени. Есть прекрасные сэконд-хэнды, комиссионки. Мы в Калининграде ходили в сэконд-хэнд и купили для героини вещь, в которой она даже на финале снималась. Просто нужно искать то, что вам нужно, а не покупать мишуру непонятную. Та же Рената Литвинова, которая уже считается стильной константой - мне нравится, что она все время развивается, и по-разному выглядит. На ней никогда не было ничего гипервопиюще сложного. Федя Бондарчук прекрасен - эталон мужского стиля, но если его образ разобрать на составные части, все просто. При этом я не могу осуждать и Филиппа Киркорова, и Николая Баскова, выглядящих ярко. Его стиль заключается в гипертрофированно сложном образе и, если его облегчать, Филипп не будет Филиппом. Наоборот, классно, что он себя в этом нашел. То, что сегодня кажется не прикольным, через полгода может оказаться самой интересной вещью. Чего точно не стоит делать - бояться. Но то, что жилет Анатолия вдруг стал трендом прошлого сезона - это совпадение. Стильным мы его называть не будем, но будем говорить о том, что он — человек, который нашел себя и выглядит так, как ему нравится.

Об Эвелине Хромченко Важно сказать про акцептирование не только Васильева, но и Эвелины, потому что мне было несколько конфузно встречаться с ней на съёмочной площадке, потому что с ней мы тоже глобально не знакомы, не пересекались в плоскости модной никогда и вообще как будто бы были по разные стороны баррикад. Мне было важно, как она будет себя вести на площадке. Было всё хорошо, Эвелина даже разрешила мне с ней шутить и даже к ней обращаться. Она суперпрофи, она не пишет себе тексты заранее, как и я. Всё, что она говорит, — из головы. Об импортозамещении Пару лет назад, когда мы все услышали слово "импортозамещение", я смеялся и говорил, что этого не случится. Сейчас, спустя пару лет работы на мейковерах, я понимаю, что в сегменте мидл- и массмаркет импортозамещение случилось очень даже неплохое. Сегмента люкс, конечно, у нас нет, и я, как потребитель люкса, грущу. Несмотря на то что меня глобально не жаловали, условный последний выпуск журнала GQ вышел с публикацией обо мне. То есть меня под занавес наконец включили в "самых стильных людей". Мне грустно, что этого нет, это важная часть культуры. Мода — это не только торговля пальто, пуховиками, кофтами и носками, это что-то большее.

ROGOV LIVE

Александр Рогов — о конфликте с Gucci, о стиле политиков и звёзд, о ссоре с Мирой Думой и Газинской. Александр Рогов утверждает, что правила шопинга, которым он следует, подходят абсолютно всем. Наше самое любимое — шопинг-влоги на YouTube: Марианна исследует магазины самых разных ценовых категорий, составляя образы и в Zara или Bershka, и в Balenciaga или Bottega Veneta. я стилист/телеведущий/инфлюэнсер/эксперт моды/автор книги «гид по стилю»/основатель бренда одежды ROGOV/ показываю свою жизнь, рассказываю о моде, беру вас с.

влог #30. Александр Рогов. ШОПИНГ! ДЛТ! НОРМ ИЛИ СТРЁМ?

Развлечения - 12 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Наше самое любимое — шопинг-влоги на YouTube: Марианна исследует магазины самых разных ценовых категорий, составляя образы и в Zara или Bershka, и в Balenciaga или Bottega Veneta. смотреть 27 видео - Rogov Live.

влог #49.Александр Рогов.Шопинг с мамой!

Видео автора «Александр Рогов» в Дзене: Этот выпуск был снят 19 февраля. Поездка к родителям и сельский шоппинг Александр Рогов – стилист, эксперт моды, телеведущий и создатель бренда одежды Rogov. — новости России и мира. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.

Влог #54. Александр Рогов. ШОПИНГ ВЛОГ. ЦУМ

Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано. За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать. Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь.

Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине.

Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке. Мастер-классы — это основной твой источник дохода?

В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре.

Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается. Да, рассказываешь ты супердоходчиво. В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория.

Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень». Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды?

У тебя вроде и так много всего происходит. История такая. В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ.

Почему не уходят? Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС — это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ — это шутки ниже пояса. И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал?

Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда. Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить. Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями — тогда был бум толстовок.

Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут.

Также для ребят запланировано посещение пожарных станций, где школьники познакомятся с работой пожарных и принципами пожарной безопасности. С 15 по 22 апреля в подмосковных школах проходило голосование, на котором ученикам и педагогам предлагалось выбрать, какие добрые дела они хотели бы сделать в рамках акции. Было получено более 1,5 миллиона ответов. Кроме того, школьники и учителя предлагали свои идеи, такие как сбор помощи для пострадавших от наводнения в Оренбургской области и проведение мероприятий в госпиталях. В память о подвиге 33-й армии, которая освободила Наро-Фоминск от немецко-фашистских захватчиков в декабре 1941 года, они планируютвысадить 33 сиреневых куста. Школьники также активно включаются в подготовку мероприятий, связанных с Днем Победы. Они собираются привести в порядок мемориал героев Великой Отечественной войны, расположенный рядом с заводом грампластинок, и навестить ветеранов.

А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Насколько ты участвовал в производстве? Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить. Они давали какие-то рекомендации? Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано. За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать. Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь. Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги — 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража 40 000 экземпляров. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, — совершенно разные. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы — а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке. Мастер-классы — это основной твой источник дохода? В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два — на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается. Да, рассказываешь ты супердоходчиво. В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то — книжку, шоу, коллекцию, — думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень». Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит. История такая. В какой-то момент я работал на канале ТНТ.

А какая на вас одежда, дорогая или дешевая, на рынке она куплена, в секонд-хенде или люксовом бутике — это вообще неважно. Ты говорил, что хороший стилист — это не тот, кто проецирует на клиента свой стиль, а тот, кто находит для него нечто индивидуальное. Как найти это нечто? Стиль не определяется одним взглядом на человека, конечно. Это долгая планомерная и щепетильная работа, похожая на растущую связь психолога с его подопечным. Ты выясняешь, чем занимается клиент, чем живет, что ему нравится и не нравится. Вы вместе с ним разбираете гардероб, а после ты уже выдаешь некий рецепт. Но и запросы бывают разные. Иногда приходят и говорят: «Хочу одеваться, как ты». Но ведь не факт, что человеку пойдет все то же самое, что и тебе, потому что у тебя другой типаж, ритм жизни, профессия и так далее. Словом, процесс может длиться примерно год-полтора, прежде чем стилист и клиент приходят к какому-то заметному результату. Посмотрите хотя бы на Иду Галич! После года работы с Олегом Горчаниным все наконец начали обращать внимание на ее трансформацию. Или тандем Насти Ивлеевой и Ксюши Смо. У них тоже не сразу все получилось, были и достаточно специфичные выходы. Но сейчас Настя одна из самых модных звезд в нашей стране. Читайте также Без лифчика, зато в трусах: Настя Ивлеева покоряет Неделю моды в Париже экстравагантным нарядом А как ты относишься к тенденции быстрой моды? Селебрити часто грешат тем, что используют одежду единоразово, а после просто выбрасывают… Я считаю, что это очень плохая тенденция и ее отмена в руках каждого из нас. Важно понимать, что мы живем в эру перепотребления. Вспоминаю, каким был сам 25 лет назад, когда в моем гардеробе было две рубашки, две пары джинсов и три кофты, и я в этом ходил условно год. Тем не менее каждый день я умудрялся по-разному выглядеть, и каждая вещь, которая висела в моем шкафу, ценилась. А сейчас покупается футболка, через две носки она уже не нужна, превращается в тряпку и отправляется на помойку. Но вина лежит не только на потребителях, но и на производителях. Ассортимент вещей стал шире, а качество хуже, товар дешевеет, отчего покупки становятся менее ценными. Мода на так называемый стиль old money как раз ведет нас всех к тому, что люди будут одеваться в более универсальные и вневременные вещи, хотя тренд-то на самом деле искусственный! Мы движемся к тому, чтобы все поняли: не надо гнаться за яркими трендами. Если вы не занимаетесь модой, найдите те самые идеальные для себя вещи, которые будут функциональны долгое время, и успокойтесь. За последнее время удалось ли порадовать себя ценным приобретением? Ну, какой-либо «хотелкой», за которой ты давно охотился и вот наконец приобрел? Мне уже так много лет, что мода для меня — уже не история про «хотел два года и наконец купил». В целом, я сейчас могу позволить себе все, что хочу. Если заболел какой-то новой сумкой, то даже в теперешних обстоятельствах на рынке, могу получить ее через две недели. Поэтому особого трепета сегодня покупки не вызывают. Но у меня есть guilty pleasure тайная страсть, — прим. Соответственно, если нахожу ту, которой в моей коллекции нет, то ее приобретение может стать квестом.

Get Screenshots from any YouTube Video

Главная Новости Люди с обложки Почему Александр Рогов не зарабатывает на персональном шоппинге. Влог #ндр на распродаже в ЦУМ дисконт. Александр Рогов — о конфликте с Gucci, о стиле политиков и звёзд, о ссоре с Мирой Думой и Газинской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий