это натуральный продукт без добавок. Консервы с сардиной от «Доброфлота» признаны лечебно-профилактическим продуктом. Некоторые виды сардин, в том числе дальневосточная сардина-иваси, известны очень значительными колебаниями размеров популяций. «Доброфлот» имеет постоянно действующие морскую и береговую сертифицированные лаборатории, контролирующие качество продукции, которую изготавливают наши.
На российские прилавки вернется легендарная сельдь иваси
Первую партию консервов и пресервов из сардины «Доброфлот» планирует доставить в Приморье на следующей неделе. До конца года предполагается выпустить около 5 млн. банок. Сардина тихоокеанская Иваси натуральная с добавлением масла Доброфлот, ГОСТ, набор из 24 шт по 245 г. Так, тушка дальневосточной сардины в 580-граммовой банке будет продаваться по оптовой цене менее ста рублей, отметили в «Доброфлоте». Экипажи ГК Доброфлот достойны того, чтобы о них и их победах рассказывали по несколько раз. Купила сардину с добавлением масла Доброфлот сегодня в Ленте, стоимость всего 72 рубля по акции (без акции 90 рублей была). Компания «Доброфлот» из Приморья пожаловалась в Роспотребнадзор на массовую фальсификацию консервов из сайры в магазинах.
Ученые прогнозируют высокие уловы сардины 🐟
Россия. Состав. Сардина тихоокеанская (иваси), масло растительное, соль пищевая. В "Доброфлоте" подсчитали: оптовая цена банки весом 580 граммов не будет превышать 100 рублей. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Некоторые виды сардин, в том числе дальневосточная сардина-иваси, известны очень значительными колебаниями размеров популяций. Некоторые виды сардин, в том числе дальневосточная сардина-иваси, известны очень значительными колебаниями размеров популяций. Сайра от «Доброфлота» образца 2017 года.
Сардина тихоокеанская натуральная с добавлением масла Доброфлот отзывы
Там добавили, что никаких рисков для дальнейшего подорожания консервов нет. Ефремов назвал скачок стоимости временным явлением и спрогнозировал нормализацию цен во второй половине года. Ранее «Секрет» рассказал, что с 1 апреля вырастут цены на пиво. Подробности читайте в этом материале.
Поэтому нормального рыбака квоты устраивать не могут. Рыбаку всегда хотелось бы больше: и рыбы больше, и квот больше. Скорее можно говорить о том, насколько мы согласны с принципами распределения квот: мы согласны и активно в этом участвуем. Во втором этапе инвестиционных квот по рыбе мы заявились на два инвестиционных проекта по строительству береговых перерабатывающих заводов. Надеемся, что комиссия положительно их рассмотрит.
Наша компания специализируются на береговой рыбопереработке, для нас это не новая деятельность, и в результате этих проектов мы получим дополнительные квоты на вылов водных биологических ресурсов. Мы планируем закончить его в 2025-2026 году. Проект в поселке Южно-Морском Находкинского городского округа планируем закончить в 2027 году. Столкнулись ли вы с этими проблемами? Действительно, так сложилось, что бункерное топливо для рыбаков на сегодняшний день — практически монопольная ситуация, при которой, мы вынуждены покупать топливо по очень высоким ценам.
Поясню, для того чтобы было понятно, о чем идет речь: мы сейчас покупаем топливо дороже, чем на бензоколонках. То есть это одно и то же топливо, которое в розницу на бензоколонке можно купить намного дешевле, чем то, что мы покупаем тысячами тонн. Безусловно, это — затратная часть, которая ложится на себестоимость продукции, в частности, той продукции, которую мы поставляем на российский рынок. Это прямой показатель того, как увеличивается потребительская инфляция в продуктах питания. Должна быть какая-то конкуренция, если мы находимся в рыночных условиях.
Сейчас это практически монопольная ситуация, при которой нам назначается цена, и мы вынуждены ее принимать. Сейчас декабрь: прогнозы сбылись? Вы можете посмотреть в сетях дискаунтеров России: лосось стоит порядка 220-230 руб.
Они добыли более 20 тысяч тонн сардины в ходе пелагической путины.
А СТР «Калиновка» перешагнул рубеж в 12 тысяч тонн, что сделало его рекордсменом по вылову. Старожилы не припоминают таких цифр в советское время!
По предварительным данным, за семь месяцев рейса плавзавод выпустил 31 тысяч тонн мороженой продукции и 52 млн банок консервов, сообщает ТАСС. Плавзавод выпустил 31 тысячу тонн мороженой продукции и 52 млн банок консервов, при этом приморцы обработали 68 тысяч тонн рыбы. Отраслевые эксперты называют это рекордными показателями для рыбообрабатывающей отрасли страны, — говорится в сообщении. Фото: Доброфлот В начале рейса сотрудники, находящиеся на судне, приняли и обработали более 6 тысяч тонн лососевых рыб.
Сайра ушла в океан: почему стоимость консервов во Владивостоке выросла вдвое
«Доброфлот» производит несколько видов консервов из иваси (натуральная, с добавлением масла, в томатном соусе, копченая в масле и пр.) и скумбрии. «Доброфлот» за счёт собственных мощностей стал лидером на рынке, хотя сейчас его продукция – одна из самых дорогих. "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси. Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы.
Плавбаза «Доброфлота» выпустила 30 миллионов банок консервов за путину
По его мнению, главная причина — критическая нехватка мощностей для хранения рыбы из-за рекордной добычи лососевых и роста вылова самой иваси. Холодильников для выгрузки рыбы нет, так что рыбаки вынужденно привлекают флот для хранения улова, объясняет Зверев. По его словам, на фоне санкций и с учетом дефицита мощностей для хранения совокупные издержки при доставке рыбопродукции морским и наземным транспортом приблизились к 80 руб. Дополнительная проблема заключается еще и в том, что доставка иваси железнодорожным транспортом не субсидируется Минсельхозом в отличие от минтая, указывает Ефремов. Впрочем, по словам главы Информационного агентства по рыболовству Александра Савельева, субсидии на перевозку никак не влияют на розничную стоимость продукции, а лишь на оптовую продажу. В рознице цена растет из-за инфляции, объясняет он. Несмотря на более низкую цену на иваси прошлогоднего улова, для производителей консервов ситуация непростая, говорит председатель Рыбного союза Александр Панин.
Эта рыба очень жирная, и для ее длительного хранения без потери качества нужны холодильники с температурой не менее -25 градусов, а таких практически нет. Ефремов считает, что эта проблема должна решиться с наступлением холодной погоды, тогда иваси можно было бы перевозить не в рефрижераторах, а в термос-вагонах в них нет системы охлаждения , что снизит стоимость логистики.
Росрыболовство ранее сообщало, что к 11 сентября вылов лососевых на Дальнем Востоке превысил 580 000 т, что в 2,4 раза выше уровня 2022 г. В Ассоциации организаций продуктового сектора ранее — Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава отказались от комментариев. Но он подтверждает повышенный спрос на перевозки рыбной продукции с Дальнего Востока. По его мнению, главная причина — критическая нехватка мощностей для хранения рыбы из-за рекордной добычи лососевых и роста вылова самой иваси. Холодильников для выгрузки рыбы нет, так что рыбаки вынужденно привлекают флот для хранения улова, объясняет Зверев. По его словам, на фоне санкций и с учетом дефицита мощностей для хранения совокупные издержки при доставке рыбопродукции морским и наземным транспортом приблизились к 80 руб. Дополнительная проблема заключается еще и в том, что доставка иваси железнодорожным транспортом не субсидируется Минсельхозом в отличие от минтая, указывает Ефремов. Впрочем, по словам главы Информационного агентства по рыболовству Александра Савельева, субсидии на перевозку никак не влияют на розничную стоимость продукции, а лишь на оптовую продажу.
В рознице цена растет из-за инфляции, объясняет он.
Причина — новые правила декларации судов в портах России. Насколько критична ситуация? Сбои в промысле могут возникнуть в связи со вступлением в силу со следующего года нового требования о растаможке так называемых незаходных судов. Об этом гендиректор дальневосточных компаний «Тралфлот» и «Софко» Владимир Рекасов написал вице-премьеру Виктории Абрамченко. Рекасов просит правительство поддержать предложение Всероссийской ассоциации рыбопромышленников и отсрочить требование до 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на обращение. Вместе с иваси, по его словам, также возможны сбои в поставках скумбрии. По прошлому и 2019 году они установили даже мировой рекорд по суточному вылову. Так что для этой группы компаний это реально проблема.
Сардина иваси — питательная рыба с высоким содержанием омега-3. В советское время была популярна благодаря пользе и вкусовым качествам в сочетании с доступностью. Кроме того, в годы сокращения промысла сельди ее заменяла иваси. Однако из-за особенностей цикла миграции иваси, изменений морских течений и других факторов плотность популяции рыбы у российских берегов меняется. Последний раз пик численности этой рыбы в отечественных водах наблюдался в 80-х годах ХХ века. Восстановление популяции иваси на Дальнем Востоке началось примерно шесть лет назад, а в 2016 году возобновили и ее промысел. Вылов сардины иваси по итогам 2020 года ожидается в объеме 300 тысяч тонн, предварительный прогноз на 2021 год — 450 тысяч тонн, сообщили «ВиЖ» во ВНИРО. В советское время максимальный вылов достигал 3 миллионов тонн», — пояснили в институте.
Слишком мелко Для организации эффективного промысла необходимо участие как минимум двух судов: одно добывающее — с тралом или кошельковым неводом, второе — принимающее. Это эффективный и щадящий способ добычи, пояснил «ВиЖ» Сергей Суханов, директор по связям с общественностью группы компаний «Дальневосточный рыбак» — одного из крупнейших добытчиков иваси. Поэтому недавно Дальневосточный научно-промысловый совет поддержал предложения рыбаков по внесению изменений в правила рыболовства. Планируется разрешить добычу сардины иваси, скумбрии и сайры с использованием двух судов, а отчеты об улове предоставлять в местах доставки и выгрузки. Улов будет изыматься из орудий добычи вспомогательного судна напрямую в наливные трюмы базового судна с использованием рыбонасосов, «фартука» или каплера, представляющего собой сетный мешок на металлическом обруче. Из тех, которые очевидны сейчас: второй год большая часть уловов российского флота — это мелкая рыба одного поколения, которую трудно обрабатывать, — рассказал «ВиЖ» управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов.
«Доброфлот» первый в России выпустил знаменитые пресервы «иваси»
Тем более что за последние 25—30 лет изменились и привычки питания», — отметил аналитик в беседе с «ВиЖ». Сейчас — ровная, плавно растущая динамика продаж», — рассказал «ВиЖ» владелец московского магазина «Рыбная лавка капитана Селедкина» Олег Гугунава. Самый популярный в советские годы продукт — соленая сардина — востребован и сегодня. За основу взяли еще советский ГОСТ, но, следуя требованиям рынка, доработали рецептуру, снизив количество соли, — рассказывает Александр Ефремов. Для современного потребителя это большой объем, но на плавзаводе производственные площади ограничены, поэтому пока тару не уменьшаем». Кроме того, растет объем производства консервов.
По вкусовым, пищевым свойствам они похожи», — отмечает руководитель «Доброфлота». Постепенно на рынке переработки появляются новые игроки. Например, ГК «Дальневосточный рыбак» строит на Шикотане рыбоперерабатывающий комплекс «Островной», одним из приоритетных направлений которого как раз является переработка иваси. Компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции из этой рыбы, рассказал Сергей Суханов. На российском рынке сегодня почти не представлена сардина в ее классической с точки зрения мировой практики подаче — горячего копчения в масле.
Такие марокканские или испанские атлантические сардины известны во всем мире, замечает Олег Гугунава. Эту рыбу употребляют во всех видах, начиная от консервов и заканчивая снеками и ресторанными блюдами. Основной нишей для иваси остаются пресервы как альтернатива соленой сельди.
Оказывается, иваси куда вкуснее той сайры и шпротов, которые принято всегда брать к столу.
Получил массу удовольствия, сначала даже не поверил, что это иваси, пока мне не показали банку, откуда высыпали их. Вот действительно очень достойно на вкус.
Экспедиция пока слишком небольшая и если скопления будут смещаться, суда могут тратить драгоценное время на поиск рыбы». Задача экипажа не просто обработать улов, а произвести пресервы, - рассказывает управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов. Пока одни рыбаки готовились, другие предпочитали находить аргументы, почему рыбной отрасли не стоит ориентироваться на этот промысел. Сложилась парадоксальная ситуация руководство отрасли призывало науку найти рыбу, для того чтобы рыбаки получили возможность промышленной эксплуатации ресурса вне системы квот. Чиновник пытался договориться с рыбаками, чтобы они выставили флот.
Почти все крупные компании обещали выставить флот на скумбрию, несколько компаний обещали начать лов иваси. По факту работают всего две «Доброфлот» и сахалинская «Каисса». Вряд ли руководство Росрыболовства устраивает, что столь долгожданный ресурс будет мирно нагуливаться в нашей ИЭЗ и потом уходить в японские воды и Мировой океан, где его успешно будут ловить китайцы, японцы и тайваньцы. Разведка и научные исследования этого ресурса уже обошлись больше сотни миллионов рублей государственных денег, но это лишь начало. Представители ТИНРО говорят о том, что дальнейшее промысловое сопровождение путины и наводка на рыбу должны быть дополнительно профинансированы. Это можно делать с помощью научных судов и авиаразведки. Рыбные скопления сформированы на значительной акватории и нескольким судам будет очень сложно обловить этот ресурс.
Сегодня прорабатывается вопрос о привлечении в качестве наводчиков беспилотников», - рассказывает Алексей Байталюк. Но будет ли государство тратить деньги, если бизнес станет игнорировать промысел иваси. Ситуация может улучшиться, если косяки сардины будут облавливаться в районе промысла сайры.
В зависимости от метеорологических условий, температуры воды иваси будут добывать до декабря», — подчеркнул руководитель агентства Валерий Корко. Группа компаний «Доброфлот» одной из первых отправила промысловую экспедицию в район лова пелагических рыб.
Ее возглавляет плавзавод «Всеволод Сибирцев», на борту которого более 500 членов экипажа. Эта плавучая фабрика будет принимать и перерабатывать сардину и скумбрию, которую для нее будут ловить кошельковыми неводами четыре средних рыболовных траулера.
47 тысяч тонн сырца переработал флагман рыбной отрасли России
Особенность этой нежной и жирной рыбы состоит в том, что для получения из нее качественного продукта необходимо начинать перерабатывать рыбу еще в живом виде прямо в море. Именно так, как это происходит на плавзаводе «Всеволод Сибирцев». На прошлой неделе суда «Доброфлот» добыли первые сотни тонн, которые были сданы на плавзавод, и первые партии легендарных пресервов и консервов «иваси» снова, спустя четверть века, легли в трюм «Сибирцева», — сообщил управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. Помимо преодоления трудностей в организации технической стороны, команда «Доброфлота» столкнулась с острой нехваткой квалифицированных специалистов для восстановления этого вида промысла. Важную роль в реализации данного проекта сыграл руководитель направления промвооружения ГК «Доброфлот» Сергей Антонов, который принимал личное участие в изготовлении кошелькового невода и сейчас находится в море для координации работы экипажей добывающих судов.
Последняя дальневосточная экспедиция по добыче иваси была проведена в конце восьмидесятых — начале девяностых годов.
В связи с особенностями цикла миграции, обусловленными спецификой размножения, изменениями в направлении подводных течений, эта массовая рыба исчезла из акватории российского Дальнего Востока. Два года назад, когда специалисты ТИНРО-Центра нашли в океане первые промысловые скопления, Росрыболовство поставило перед рыбаками приоритетную задачу возобновления промысла. Важность возобновления промысла иваси для рыбохозяйственного комплекса Дальнего Востока подчеркнул президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов: «Если учесть, что сегодня рыбохозяйственный комплекс страны в целом за год вылавливает 4,3 миллиона тонн, то у нас есть уникальная возможность увеличить общероссийский вылов примерно на 25 процентов». Группа компаний «Доброфлот» последние три года внимательно анализировала ситуацию, связанную с перемещением промысловых скоплений в исключительную экономическую зону и целенаправленно готовилась к началу промысла, выполняя задачу, поставленную Президентом России по увеличению промысла неквотируемых биоресурсов. Полтора года у специалистов компании ушло только на изготовление кошелькового невода, который наиболее эффективен при промысле этой рыбы, так как позволяет сохранить рыбу в целостности.
Также была проведена модернизация плавбазы «Всеволод Сибирцев», где установлено оборудование, позволяющее выпускать пресервы из сардины иваси по рецептам, хорошо зарекомендовавшим себя в советский период, когда потребление этой продукции в СССР исчислялось миллионами тонн.
Ее возглавляет плавзавод «Всеволод Сибирцев», на борту которого более 500 членов экипажа. Эта плавучая фабрика будет принимать и перерабатывать сардину и скумбрию, которую для нее будут ловить кошельковыми неводами четыре средних рыболовных траулера. По словам генерального директора «Доброфлота» Александра Ефремова, в планах плавзавода — произвести не менее 50 миллионов банок консервов и два миллиона банок пресервов из свежей рыбы.
По его мнению, главная причина — критическая нехватка мощностей для хранения рыбы из-за рекордной добычи лососевых и роста вылова самой иваси. Холодильников для выгрузки рыбы нет, так что рыбаки вынужденно привлекают флот для хранения улова, объясняет Зверев. По его словам, на фоне санкций и с учетом дефицита мощностей для хранения совокупные издержки при доставке рыбопродукции морским и наземным транспортом приблизились к 80 руб. Дополнительная проблема заключается еще и в том, что доставка иваси железнодорожным транспортом не субсидируется Минсельхозом в отличие от минтая, указывает Ефремов. Впрочем, по словам главы Информационного агентства по рыболовству Александра Савельева, субсидии на перевозку никак не влияют на розничную стоимость продукции, а лишь на оптовую продажу. В рознице цена растет из-за инфляции, объясняет он. Несмотря на более низкую цену на иваси прошлогоднего улова, для производителей консервов ситуация непростая, говорит председатель Рыбного союза Александр Панин. Эта рыба очень жирная, и для ее длительного хранения без потери качества нужны холодильники с температурой не менее -25 градусов, а таких практически нет. Ефремов считает, что эта проблема должна решиться с наступлением холодной погоды, тогда иваси можно было бы перевозить не в рефрижераторах, а в термос-вагонах в них нет системы охлаждения , что снизит стоимость логистики.
Регистрация
- Плавбаза «Всеволод Сибирцев» завершит путину с рекордными для страны итогами
- Правила комментирования
- Сардина тихоокеанская иваси натуральная ТМ ДОБРОФЛОТ - Лауреат премии Подтвержденное качество
- Ученые прогнозируют высокие уловы сардины 🐟
Старейший производитель рыбных консервов заявил о массовой подделке сайры
Китайцы активно закупают его для производства белковых кормов. Что будет с ценами В Рыбном союзе пояснили, что оптовые цены на рыбу подвержены колебаниям и многие из них уже в феврале стали снижаться. Там добавили, что никаких рисков для дальнейшего подорожания консервов нет. Ефремов назвал скачок стоимости временным явлением и спрогнозировал нормализацию цен во второй половине года.
Ефремов назвал скачок стоимости временным явлением и спрогнозировал нормализацию цен во второй половине года.
Ранее «Секрет» рассказал, что с 1 апреля вырастут цены на пиво. Подробности читайте в этом материале.
Плавзавод выпустил 31 тысячу тонн мороженой продукции и 52 млн банок консервов, при этом приморцы обработали 68 тысяч тонн рыбы.
Отраслевые эксперты называют это рекордными показателями для рыбообрабатывающей отрасли страны, — говорится в сообщении. Фото: Доброфлот В начале рейса сотрудники, находящиеся на судне, приняли и обработали более 6 тысяч тонн лососевых рыб. Позже судно перешло на прием сардины, которая составила существенную часть обработанной продукции.
К концу ноября добыча превысила 290 тысяч тонн. Но для массовой продажи иваси на российском рынке нужно обновлять стандарты хранения капризной рыбы и рассказывать о ней потребителям, полагают эксперты «Ветеринарии и жизни». Сардина иваси — питательная рыба с высоким содержанием омега-3.
В советское время была популярна благодаря пользе и вкусовым качествам в сочетании с доступностью. Кроме того, в годы сокращения промысла сельди ее заменяла иваси. Однако из-за особенностей цикла миграции иваси, изменений морских течений и других факторов плотность популяции рыбы у российских берегов меняется. Последний раз пик численности этой рыбы в отечественных водах наблюдался в 80-х годах ХХ века. Восстановление популяции иваси на Дальнем Востоке началось примерно шесть лет назад, а в 2016 году возобновили и ее промысел. Вылов сардины иваси по итогам 2020 года ожидается в объеме 300 тысяч тонн, предварительный прогноз на 2021 год — 450 тысяч тонн, сообщили «ВиЖ» во ВНИРО.
В советское время максимальный вылов достигал 3 миллионов тонн», — пояснили в институте. Слишком мелко Для организации эффективного промысла необходимо участие как минимум двух судов: одно добывающее — с тралом или кошельковым неводом, второе — принимающее. Это эффективный и щадящий способ добычи, пояснил «ВиЖ» Сергей Суханов, директор по связям с общественностью группы компаний «Дальневосточный рыбак» — одного из крупнейших добытчиков иваси. Поэтому недавно Дальневосточный научно-промысловый совет поддержал предложения рыбаков по внесению изменений в правила рыболовства. Планируется разрешить добычу сардины иваси, скумбрии и сайры с использованием двух судов, а отчеты об улове предоставлять в местах доставки и выгрузки.