ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens». Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Техническое обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек» продолжится под руководством и контролем РЖД, рассказала ТАСС пресс-служба холдинга. Для тех, кто путешествует в «Сапсанах» бизнес-классом 1С, есть электронная карта на скидку 30%. «Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь.
Нижегородцы лишатся «Ласточек» и «Сапсанов». Правда или фейк?
В апреле текущего года между двумя столицами отменят часть «Сапсанов». С сентября 2022 года изменяется расписание движения высокоскоростных поездов "Сапсан". Впрочем, «Сапсаны» работают на направлениях Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Нижний Новгород, и не планировалось расширение географии их использования. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Новости о поезде Сапсан. 17 декабря 2009 года, ровно в 19:00 в первый рейс отправился первый электропоезд «Сапсан».
Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва
Так, скидка предоставляется автоматически при выборе тарифа «Полный» и указании сведений о ребенке. Последние обновления:.
По официальной версии ему помешает выполнять маршрут реконструкция Курского вокзала в Москве.
Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты?
Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Наши проекты
- У них еще…
- Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут
- У них еще…
- Чем РЖД заменит «санкционные» «Ласточки» и «Сапсаны»
- Что еще известно:
Другие материалы
- В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
- Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens - 23.05.2022, ПРАЙМ
- Все, что вы хотели знать о «Сапсане»
- В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих.
Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие.
Поезда перестанут ходить? Цены вырастут? Немецкий концерт Siemens уходит с российского железнодорожного рынка.
Еще в конце марта стало известно, что компания не будет поставлять в Россию новые поезда «Сапсан» , а 12 мая было объявлено о разрыве контрактов на сервисное обслуживание как «Сапсанов», так и «Ласточек». Что это будет значить для пассажиров и развития железных дорог в стране? Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens.
Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами.
Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно. Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: чипсы — около 150 рублей; капучино — чуть дороже 200 рублей. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 10 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 10 лет, установленным порядком. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Для того, чтобы забрать вещь, вам необходимо предъявить паспорт и билет на рейс. Если вдруг возникли какие-то сложности, оставьте заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу. Собак за исключением крупных пород , птиц и мелких домашних комнатных животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных 400 рублей , и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет. В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно. Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место. Другие требования: «зоопарк» должен путешествовать в корзине или клетке или контейнере. Емкость располагают на месте для ручной клади. Максимально допустимая сумма по длине, ширине и высоте — 180 см в первом классе и переговорной — до 120 м. Перед оформлением билета обязательно внимательно прочтите короткие подробности по перевозке животных в «Сапсане». Ветеринарные документы на животных для проезда с ними в поездах не требуются правило введено с 10. Провоз велосипеда в «Сапсане» Провезти можно, но с соблюдением ряда условий. Велосипед без мотора нужно разобрать и упаковать так, чтобы условие 180 см соблюдалось, и разместить таким образом, чтобы он никому в салоне не мешал. Кроме того, он должен быть вашей единственной ручной кладью мелкие вещи в понятие «ручная кладь» не входят , ибо на один билет допускается одна ручная кладь. Впрочем, последнее условие обычно не проверяется и не соблюдается.
Они дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для пробега всего 40 тысяч км, рассказал Infox. Точные причины устанавливаются». В дальнейшем сотрудники института подписали договор о неразглашении подробностей экспертизы, нарушение которого грозит увольнением. В начале февраля, когда уже было известно о проблемах с колесами, глава РЖД Владимир Якунин в ходе встречи с Владимиром Путиным заявил, что «серьезных проблем не возникает». А 10 февраля компания объявила, что помимо восьми уже купленных «Сапсанов» она планирует приобрести еще два экспресса. РЖД также рассматривает возможность запуска на маршруте Москва—Санкт-Петербург высокоскоростных поездов французской компании Alstom. Сейчас общая стоимость проекта «Сапсан» составляет не менее 45 млрд руб. Таким образом, с помпой открытое скоростное движение между Москвой и Петербургом стало очередным провалом российских властей и руководства РЖД. Огромные средства были потрачены на закупку дорогостоящей, но ненадежной иностранной техники, которая оказалась не приспособлена к российским условиям.
билеты на сапсан онлайн
Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда. Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование.
Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях.
Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки.
Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек. Обновления для пассажиров В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.
Премия по итогам голосования экспертного совета и выбора потребителей присуждена обновлённому поезду, вышедшему в рейс в конце 2019 года, модернизация которого опиралась на пожелания пассажиров. Главные нововведения коснулись интерьера и удобства для путешественников: в каждом кресле установили розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения стала регулироваться в зависимости от времени суток, в вагонах установили кулеры с питьевой водой, а также заменили обивку, чехлы кресел и оконные шторы. Поэтому поезд обладает потенциалом для ускорения движения, хотя и сейчас он позволяет преодолеть 645-километровый маршрут с несколькими остановками между двумя крупнейшими городами страны всего за 3 часа 45 минут.
Если будут возникать какие-то нюансы - соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать". Siemens разработал их специально для России.
В данный период будет изменён график движения для 15 скоростных поездов сообщением Санкт-Петербург — Москва с номерами 751, 753, 755, 757, 759, 761, 767, 769, 771, 773, 777, 779, 781, 783 и 785.
Также изменится расписание для 15 «Сапсанов», направляющихся из Москвы в Петербург. Номера поездов: 752, 754, 756, 758, 760, 762, 768, 770, 772, 774, 776, 778, 780, 782, 784 и 786.
Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места.
Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа. Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно. А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса?
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. Купе-сьют появились в «Сапсанах» в 2019 году. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД. *Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание. О том, по каким железнодорожным маршрутам будут запускать дополнительные поезда и на сколько лет хватит ресурса скоростных поездов «Сапсан» в России. Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT.
"Сапсаны" и "Ласточки" поедут без Siemens
«Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. РЖД, видимо, не получит партию новых «Сапсанов» по очередному контракту с Siemens. Билеты на «Сапсан» отправлением 23 февраля и 8 марта 2023 года можно купить по сниженным фиксированным ценам, сообщает РЖД. Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники. Для того чтобы прокатиться в Сапсане не нужно поводов, но мы всё-таки дадим вам один!
билеты на сапсан онлайн
Да только вот, что называется, воз и ныне там. Но, как видно, не исчез совсем. В паспорте государственной комплексной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», с которым ознакомился «Росбалт», записано, что с целью создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами по итогам 2027 года должно быть организовано завершение строительства 629,7 км выделенной высокоскоростной железнодорожной линии со специализацией под пассажирское движение Санкт-Петербург — Москва. Куратором проекта, стоимость которого оценивается в 1,7 трлн рублей, значится вице-премьер Марат Хуснуллин. Как записано в сопроводительных документах к проекту бюджета, основой для создания магистрали станет строительство дополнительных пятого и шестого путей на участке Москва — Алабушево. Предполагается, что после запуска ВСМ время в пути между Санкт-Петербургом и Москвой удастся сократить до 2 часов 15 минут. Это всего на 45 минут дольше, чем летит самолет, при этом не надо добираться до аэропорта и закладывать время на предполетный досмотр, который пока все еще строже, чем на вокзалах. Точную стоимость проезда по ВСМ назовут позже, но уже известно, что билеты обойдутся дороже, чем на «Сапсан».
В эти дни будет действовать специальная тарифная акция. Так, стоимость билета на 23 февраля в базовый класс обслуживания из Санкт-Петербурга в Москву составляет от 2280 рублей, в экономический — от 2498 рублей, на 8 марта — от 2091 рубля и от 2288 рублей соответственно в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места.
Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Для того, чтобы забрать вещь, вам необходимо предъявить паспорт и билет на рейс. Если вдруг возникли какие-то сложности, оставьте заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу. Собак за исключением крупных пород , птиц и мелких домашних комнатных животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных 400 рублей , и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет.
В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно. Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место. Другие требования: «зоопарк» должен путешествовать в корзине или клетке или контейнере. Емкость располагают на месте для ручной клади. Максимально допустимая сумма по длине, ширине и высоте — 180 см в первом классе и переговорной — до 120 м. Перед оформлением билета обязательно внимательно прочтите короткие подробности по перевозке животных в «Сапсане».
Ветеринарные документы на животных для проезда с ними в поездах не требуются правило введено с 10. Провоз велосипеда в «Сапсане» Провезти можно, но с соблюдением ряда условий. Велосипед без мотора нужно разобрать и упаковать так, чтобы условие 180 см соблюдалось, и разместить таким образом, чтобы он никому в салоне не мешал. Кроме того, он должен быть вашей единственной ручной кладью мелкие вещи в понятие «ручная кладь» не входят , ибо на один билет допускается одна ручная кладь. Впрочем, последнее условие обычно не проверяется и не соблюдается. Есть другой вариант: включить обаяние и вспомнить ужимки героев из сериала «Форс-мажоры». Мы знаем как минимум один случай, когда велосипед доехал из Москвы в Петербург в не то что неупакованном, а вообще в неразобранном виде.
Молодого человека знакомые попросили передать «посылку». Притащили велик на перрон, где и выяснилось, что его велик необходимо хотя бы разобрать. Однако открутить колеса не получилось, время поджимало, и проводник уж разрешил ехать так. Правда, это случилось в 2011 году. Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 90 суток до отправления. Цена на них формируется динамическим образом: компьютерная программа оценивает текущий спрос на билеты конкретного класса, количество оставшихся до поездки дней и регулирует на основании этих данных стоимость. Общее правило такое: чем раньше вы покупаете билет на «Сапсан», тем дешевле он обходится.
Отсюда простой вывод — самые дешевые билеты на нужную вам дату выпадают в самом старте продаж. Ориентировочное время открытия продаж приходится на 9 утра по Москве. Так что ловите удачу, ибо цена может измениться в течение нескольких минут. Цены на билеты на «Сапсан» Для того, чтобы вы представляли себе порядок цен на билеты на «Сапсан», мы посмотрели тарифы на две даты на самый ранний рейс. Первая — через 90 дней, вторая — через неделю. Напоминаем, что в тариф вагона-бистро включена еда на сумму до 2200 рублей. При бронировании за 90 дней Тариф.
Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024 Поезда отправляются по маршруту ежедневно в течение всего дня с раннего утра до глубокого вечера. В день выполняется 13 рейсов в каждую сторону. Время в пути — от 3 часов 50 минут до 4 часов 10 минут. Прежде чем планировать поездку, уточняйте расписание!
У поезда «Сапсан» появилась новая остановка
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В пресс-службе добавили, что билеты уже в продаже. Там напомнили, что купить их можно на сайте перевозчика, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или в кассах. Отмечалось, что скидка предоставляется при оформлении проездных документов в общие и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования, включая фирменные, и вагоны второго и третьего классов моторвагонного подвижного состава поездов АО «ФПК» при следовании по территории России.
Что важно знать: 12 мая германский концерн Siemens объявил о прекращении бизнеса в России. Решение не коснулось двух принадлежащих концерну компаний — Siemens Healthineers AG, которая производит медицинское оборудование, и «Сименс финанс», работающей в сфере лизинга. Последняя при этом собирается сменить собственника.
Замена запчастей происходит «силами» российских и импортных комплектующих. Поводов для беспокойства по этому поводу нет», — подтвердили в компании. ОАО «РЖД» предусматривало возможные проблемы в будущем, поэтому заранее развернуло локализацию производства внутри страны.
Скоростной поезд "Сапсан" Санкт-Петербург — Москва
Поэтому Пегов высказался, что более целесообразно использовать «Сапсаны» на линии Санкт-Петербург — Москва. Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Точнее, после запуска в 2009 году по «обычной» (хотя и реконструированной) железнодорожной колее «Сапсанов», способных долететь от Питера до Москвы за три с половиной часа. РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель.