Су-57 можно считать наиболее эффективным образцом самолета-истребителя благодаря множеству технических характеристик. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои.
Отставной американский военный: С большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире
В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С. Два самых мощных в мире сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ были направлены в авиационный полк на Камчатке. Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 тонн, будет иметь тяговооруженность более единицы, «за счет чего он может смело претендовать на звание самого мощного истребителя в мире», – признают американские СМИ.
Самый быстрый истребитель в мире
Двигатель второго этапа, предназначенный для истребителя Су-57, именуемый также «изделием 30», станет самой мощной истребительной силовой установкой в мире. Миг-41 Космический истребитель самый быстрый и мощный истребитель в миреСкачать. Новейший российский боевой истребитель Су-57 вполне может стать самым мощным бомбардировщиком мира после оснащения новым двигателем 2-го этапа, считают эксперты издания MilitaryWatch.
На что способен «самый вооруженный истребитель в мире»
PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. Самый надёжный отечественный самолёт расположился на экваторе рейтинга самых лучших военных истребителей мира. ↑ Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире (неопр.). Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха.
Пять самых мощных двигателей для истребителей — рейтинг MWM
Истребитель Су-57, который начал поступать на вооружение ВКС России, выходит на первое место в мире по своей ударной мощи из-за вооружений. Новый американский истребитель четвертого поколения F-15EX Eagle II, способный нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», вполне может сбить шесть самолетов противника. Сегодня мы расскажем вам о самых могучих военных истребителях на планете. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире.
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями
Однако, их поставка на Украину вызывает множество скептических мнений, первым из которых является отсутствие подготовленных пилотов. Очевидно, что как Европа, так и США, не будет бросать своих опытных летчиков в небо Незалежной, где им придётся столкнутся не только с различными российскими ПВО, но и с опытными русскими пилотами, которые имеют астрономическое число вылетов, а многие еще и прошли сирийскую военную компанию. Истребитель F-16 требует опытного пилота, для сражения в воздухе с самолетами противника, а Украина таких специалистов не имеет. Для эффективного использования истребителей F-16 против российских МиГов и СУ, нужны аэродромы ближе к зоне военных действий. Сравнение F-16 и МиГ-31 Сверхзвуковой двухместный истребитель перехватчик МиГ-31, начал производится еще в СССР в середине 1970-х годов и за все время эксплуатации прошел множество модификаций, которые изменили его боевые качества до неузнаваемости.
Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм.
F-135 создан на основе технологических решений двигателя F-119, разработанного для двухдвигательного истребителя F-22 Raptor. Как и его предшественник, F-135 имеет изменяемый вектор тяги. Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку.
Учитывая особенности самолета, он применялся как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими. Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов. На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага. Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире. От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности. С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация.
Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году. Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15. В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде. Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них.
На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час. Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты.
Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения. Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары. А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47.
А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1.
Все собирали истребители пятого поколения на ощупь. ЭПР истребителя F-35. Фото: vpk. Хватит ли такого количества машин, чтобы закрыть все потенциально опасные направления, — покажет время.
Фото: militaryarms.
Появление тяжелого истребителя
Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С. Итак, знакомьтесь. Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех.
БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги.
F-16 на Украине Совершенно очевидно, что истребители F-16, нужны Киеву, для попытки установить хотя бы паритет господства в воздухе, без которого невозможно ни одно широкомасштабное наступление, которое режим Зеленского анонсирует в прессе каждый месяц. Однако, их поставка на Украину вызывает множество скептических мнений, первым из которых является отсутствие подготовленных пилотов. Очевидно, что как Европа, так и США, не будет бросать своих опытных летчиков в небо Незалежной, где им придётся столкнутся не только с различными российскими ПВО, но и с опытными русскими пилотами, которые имеют астрономическое число вылетов, а многие еще и прошли сирийскую военную компанию. Истребитель F-16 требует опытного пилота, для сражения в воздухе с самолетами противника, а Украина таких специалистов не имеет. Для эффективного использования истребителей F-16 против российских МиГов и СУ, нужны аэродромы ближе к зоне военных действий. Сравнение F-16 и МиГ-31 Сверхзвуковой двухместный истребитель перехватчик МиГ-31, начал производится еще в СССР в середине 1970-х годов и за все время эксплуатации прошел множество модификаций, которые изменили его боевые качества до неузнаваемости.
Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С. Итак, знакомьтесь. Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд. Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех. БИНС-СП2 автономно определяет местоположение объекта без использования спутниковых систем навигации и в условиях отсутствия связи с наземными службами, а по точности в два раза превосходит ранее созданные аналоги.
Фото: besthqwallpapers. Многоцелевой французский истребитель с достаточно сложной историей. Разработчиком и производителем летающей машины является компания Dassault Aviation. Свой первый полет «Рафаэль» совершил еще в 1986 году. Однако на вооружение на деле, а не на бумагах, самолет приняли только в 2001. Несмотря на это французы уже успели наклепать аж 175 штук «Рафаэлей», которые поступают в распоряжение не только воздушных сил, но и французского флота. Цена за самолет может достигать 124 млн долларов. Chengdu J-20 Один из лучших в четвертом поколении. Фото: livejournal. Китайский истребитель четвертого и пятого поколения, который был создан в 2011 году. На данный момент в войсках находится 48 J-20. Двадцать из них — предсерийные образцы. Оставшиеся 28 машин — первая партия, которая уже во всю используется китайцами. Eurofighter Typhoon Самолет созданный совместными усилиями.
F-35 Lightning II
- Д-30Ф-6M, МиГ-31М: тяга 195 кН
- Беспилотники или истребители?
- Поделиться
- Сухой Су -57
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США
Отмечается, что даже этот силовой агрегат всего на 9 процентов слабее, чем двигатель F119 американского истребителя F-22 Raptor, который считается самым мощным двигателем для двухмоторного истребителя в мире. Когда Россия представит «изделие 30», то оно вполне сможет потеснить американский F119, приходят к выводу авторы Military Watch. Кроме этого, новая российская силовая установка потенциально может быть использована и на других российских самолетах, включая истребители следующего поколения. Су-57 впервые поднялся в небо 11 лет назад. В декабре 2020 года в ВКС России был передан первый серийный самолет.
Ну, вряд ли на гиперзвуковых. А это самолёт в самом смелом варианте будет развивать до 4. Очевидно, что чем быстрее самолёт, тем он сложнее и дороже.
И тем меньше их смогут сделать, если вообще смогут. Некоторые задумки реализовать, возможно, не получится. А может решат, что такой самолёт больше не нужен, а надо делать новый.
Даже в этом направлении мы превзошли аналоги, даже в том, что касается кабины пилота, вооружением — 30-миллиметровая авиационная пушка, ее испытали еще в 2014 году», — рассказал Кошкин, добавив, что еще идет и подвеска ракет. Эксперт отметил, что в комплексе это оценивается как истребитель пятого поколения, превосходящий все аналоги. Они в паре могут выполнять боевые задачи, которые в современных условиях оцениваются как передовой трек развития вооружения и техники для применения в современных конфликтах», — сказал специалист. Для стратегических бомбардировщиков разработана целая линейка боеприпасов Ранее, 13 октября, журнал Military Watch написал, что Су-57 превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи. Одним из главных преимуществ Су-57 называется возможность использовать ракету P-37М, которая эффективно применяется в зоне СВО, сообщает телеканал «360». В частности, он может поражать цели на дальности 400 км, что в два раза превышает тот же показатель аналогов из США и Китая, уточняет телеканал «Звезда».
F-35 активно разворачивают по периметру России. Казалось бы, чтобы противостоять угрозе, нужно оснастить и Россию истребителями пятого поколения. Но у русских, как обычно, есть ассиметричный ответ. Американские самолёты они в состоянии просто сбивать. Этот радар станет главной силой российского противодействия этим моделям боевых самолетов. Кроме того, в сочетании с российскими зенитными ракетными комплексами С-400 и С-500 этого достаточно, чтобы сбить истребитель-невидимку пятого поколения", - указало китайское издание. РЛС "Небо-У" - это по сути трехкоординатный радар.